UnJ Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Прыгать смахивая снег!!! Но автозапуск - это полезная вещь.. Да и вообще на мой взгляд сигнализации сейчас больше для комфорта, чем для своих прямых целей. А от угона и вандалов есть КАСКА! Заплатил, накрылся и спи спокойно! У нас на форуме чел советовался, кому предъявить претензию по поводу того, что машина на автозапуске въехала в другую на стоянке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Очень странно, у меня стоял на 2х машинах автозавод и его действие было построенно таким образом, что неприкаких условиях машина немогла тронутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Очень странно, у меня стоял на 2х машинах автозавод и его действие было построенно таким образом, что неприкаких условиях машина немогла тронутся. Мож так установили, мож сам автозапуск такой. Было не у меня, но врать тому челу смысла не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kwaker1566846167 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 было дело, подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Видимо косяки с установкой. У меня было так, что если не на нетралке и ручнике, то автозапуск не сработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Я вот читаю, читаю и заметил, что журнал "ЗА РУЛЁМ" мы обошли вниманием! :wink: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnJ Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Я вот читаю, читаю и заметил, что журнал "ЗА РУЛЁМ" мы обошли вниманием! :wink: :lol: а его кто-то читает? :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Чего, и реально никто не читает? 8O :lol: Я читаю, а ещё, естессно, Авторевю и Автопанораму :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scare1566846195 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 А мне нравится Клаксон и Авторевю. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 А мне пока все равно, что читать... :) Сравниваю множество прессы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkonst Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Я вот читаю, читаю и заметил, что журнал "ЗА РУЛЁМ" мы обошли вниманием! :wink: :lol:а его кто-то читает? :lol: :lol: Очень редко. Когда больше нечего. Обзоры и тесты там просто не какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avi1566846160 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 А ведь машины были обуты по разному M3 R17, а VW и FF2 в R15. И при этом плавность хода в M3 выше чем у FF2. Вот Вам и комфортная подвеска Фокуса, если его обуть в R17 какие были бы ощущения? Если он вообще в такие колеса может обутся. ФФ2 можно обуть в "18 диски (макс. рекоменд. Фордом размер - не тюхнинг.) Вот и надо было тогда тестировать авторевюшникам все машины в R17 резине, т.к. M3 Sport комплектуется ей. Тогда и результаты были бы более корректными. Хотя все это ньюансы. А Форд машина очень замечательная, для своих денег. С этим вряд ли кто будет спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 по скорости на 2-х литровом стоит ограничитель, обидно конечно, но отчасти справедливо, без ограничителя что то около 209Очень смешная шутка. 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scare1566846195 Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 А мне пока все равно, что читать... :) Сравниваю множество прессы... Читай "Весёлые картинки" :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 читаю "Автоспорт" и буржуйские F1 , Auto Motor Sport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kwaker1566846167 Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 по скорости на 2-х литровом стоит ограничитель, обидно конечно, но отчасти справедливо, без ограничителя что то около 209Очень смешная шутка. 8Oенто сасем не шутка, у немцев точная цифра 206км/ч , а у нас 193 :? снимается перепрошивкой и слетом с гарантии :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 по скорости на 2-х литровом стоит ограничитель, обидно конечно, но отчасти справедливо, без ограничителя что то около 209Очень смешная шутка. 8Oенто сасем не шутка, у немцев точная цифра 206км/ч , а у нас 193 :? снимается перепрошивкой и слетом с гарантии :? А в инструкции почему не написано? Откуда эта информация? И какой смысл ставить ограничитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Седня на BP купил журнальчик "Купи Авто". там на обложке была Мазда и я конечно не устоял. Вообщемто достаточно средненькая статейка с рядом ошибок. Интересен вывод: "Мазда 3" адресована тем, кто ценит в автомобиле подчеркнуто спортивный имидж, острый характер управляемости и готов ради них жертвовать ездовым комфортом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scare1566846195 Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Я тоже неустоял и тоже на БИПИ ;-) купил сей журнал... По мимо ошибок в ценах, комплектациях, мне не понятно зачем они нарисовали значок мазды над задним колесом возле лючка бензобака... Ведь его нет ни у кого? Или я не прав? "Птичка" только спереди и сзади. На руле еще. Но не сбоку. Смотрится как инородное тело. Что касается самого содержания - лучше бы они взяли отзыв какого-нибудь маздовода! А не платили деньги автору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж1566846174 Опубликовано 17 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 Неточностей в статье хватает. Смысл и так ясен Форд-дёшево и сердито. Мазда чуть лучше и привлекательней +переплата 2-3т.по сравнению с Фордом. А Гольф......если брать в той же комплектации что Форд и Мазда это для тех,кто деньги дома печатает.Да даже и при таком раскладе нет в нём ничего особо интересного.Форд и Мазда всё равно более привлекательны и не только из-за цены. А в ляпы про клиренс 129мм на Форде извините не верю. А как звучит 129! Не 140,не даже 130 .Насчет заказа не знаю,но вобще-то заказ Форда против Мазды и наоборот был бы очень страннен. Скорее уж заказ Фольцвагена. Но ему никаким заказом не помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 17 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 намедни прокатился 100 км за рулем гольфа 1.6 новенького. и не пожалел, что у меня м3. разница по плавности хода нулевая, по шуму моя тише( у меня full ШИ). по управляемости мазда рулит в одни ворота. разница в цене - 2500 уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssnik Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Я так понял журнал уже вышел. Так что можно прочиттаь и поговорить на тему "заказ" или "не заказ". Я например на фв ездил а у самого седан 2.0, фф2 не юзал не знаю но в салоне видел. сложив все + и - по-моему выходит М3 оптимальна по цене и качеству. А по сравнению с фф2 согласен с Vlada пластик даже в топовой комплектации по сравнению и М3 отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Do75 Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 намедни прокатился 100 км за рулем гольфа 1.6 новенького. и не пожалел, что у меня м3. разница по плавности хода нулевая, по шуму моя тише( у меня full ШИ). по управляемости мазда рулит в одни ворота. разница в цене - 2500 уе А я целый год ждал Мазду 1,6 Туринг,читал в течении года все форумы и думал,ну что же лучше??? Попробывал даже себя на Мазде Туринг АТ чутка,но эта поезка все и расставили на свои места. Салон шумноват,на стыках гулко отдает. ПТФ в бампере еле держаться,как погремушки,да и вообще пластиковая отделка так себе.Мазда конечно очень видная и красивая,но ощущение как елочная игрушка,красивая и хрупкая. Отказался от Мазды и купил себе гольфа 5 и совсем не жалею!!!Управляемость лучшая в классе,салон прикольный и собран основательно.Правда гарантия на год меньше, но приходиться чем-то жертвовать (зато сервисов по Мосвке навалом) Подороже вышло,но на мой взгляд это того стоит! Это мое личное мнение, не хочу никого обидеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chеeky Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2Do75, по мне так все Фольцы-эт машины для скучных людей. Качество?- мне кажется сейчас все производители более или менее сравнялись по надежности.Дело за имеджем и брендом.Согласен Гольф есть Гольф незря ж целый клас так обозвали, но скучно и неинтересно.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.