Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

обьективность невозможна, они же люди. единственное, что у них получается - это рубрика " примеряем на себя". там хотя бы плюрализм.а вообще журнал добротный, особенно в сравнении с авторевю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще журнал добротный, особенно в сравнении с авторевю.

эээ... а мы тут о каком журнале говорим??? 8O 8O 8O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, еще и АВТОМИР :o ! Вопрос на засыпку - может ли издательство BURDA издавать нормальный журнал про автомобили?! Все таки АВТОРЕВЮ, наверное, самый профессиональный журнал.

Мой прогноз VW, М3, FF2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал вышел. Что бы прочитать тест, специально сегодня на работу поехал на метро. Что же, о предвзятости авторевю и заказном характере статьи теперь будут говорить фокусоводы и гольфоводы. Почти по всем характеристикам MAZDA3 is BEST !!!!

По очкам она значительно обошла Фокус (830 против 790) немного уступив гольфу (840).

Краткий вердикт: по деталям фокус хуже, но по цене и комплектации лучше. Очень понравилось заключительное слово - цитирую дословно:

"А для тех, кто ценит удовольствие от вождения выше длинны списка оснащения, существует MAZDA 3. И это замечательно." !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к предыдущему сообщению.

На мой взгляд, по цене фокус выигрывает за счет локализации производства. Ну и наверно тарифная демпинговая политика корпорации тоже имеет место быть... Но, есть одно НО, форд должен еще больше локализовать производство, иначе он может потерять льготы налогооблажения. А это приведет к ухудшению качества (не верю я в наших, хоть убей). В авторевю уже отметили неравномерность зазоров и наличие льтьевых облоев на пластике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. В статье приведены замеры авторевю.

Максимальна скорость спорт хетча - 202,7 км/час (фокус 2л - 194,5), разгон до 100 - 9,31 с. (фокус - 10,29).

Клиренс мазды - 130 мм. Фокуса - 129 (Привет братьям по оружию. Интересно, какой был у первого фокуса). А вот гольф почти жип - 154 мм.

Мазда ниже на 3 см, и уже почти на 10 (1755 мм против 1840).

А теперь прикол. Цитата по мазде: Выбранный автомобиль диллеры обещают доставить в течение двух-трех месяцев :cry: , но некоторые версии есть в наличии 8O

Может они не в Москве тестили? К тому же в оснащении для мазды указано "центральный замок с дистанционным управлением" - читай новый ключ :?: :?: :?: Может просто очепятка. В статье нигде не написано про то, что у мазды ключ обычный, а это для многих весомый аргумент (прошу камни в меня не кидать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиииин!!!! Я ясновидящий - я угадал как распределятся места!!! Мне бы только научиться пользоваться своим даром...я не волшебник, я только мочусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А молодцы авторевюшники. Перед своими летними канакулами сваргинили 2 статьи. В одной фокус опустили (прада в конце маслица подлили - цена/качество), во второй вазовскую калину.

Блин, сколько щас на форуме ФФ2 будет сообщений что m3club купил авторевю.... Примерно столько же сколько здесь раньше говорилось что их форд купил.

Люди, берегите свои машины от разгневаных фокусоводов!!!

А еще в этом номере обзор MX5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что маздоводы по крайней мере приятно наблюдать что вы очень сильно ошиблись в подкупаемости журнала Авторевю. Может их мнение и не всегда объективное, но они придерживаются своей линии и деньги тут не при чем. Хотя если вы считаете что все куплено. почему же вы не говорите что мазда приплатила денег за статью? И мне было смешно читать ваши обсуждения о том сколько денег проплачено фордом за заказную статью которую вы в глаза еще не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что маздоводы по крайней мере приятно наблюдать что вы очень сильно ошиблись в подкупаемости журнала Авторевю. Может их мнение и не всегда объективное, но они придерживаются своей линии и деньги тут не при чем. Хотя если вы считаете что все куплено. почему же вы не говорите что мазда приплатила денег за статью? И мне было смешно читать ваши обсуждения о том сколько денег проплачено фордом за заказную статью которую вы в глаза еще не видели.

Ну ладно, ладно. Все мы люди, все мы человеки... Я реально не верю в неподкупность кого-либо (не обязательно деньгами). Я ,лично, фокус не люблю. Ну не нравиться мне дизайн первого фокуса (интерьер просто рвотные порывы вызывает). И, возможно, буду специально искать недостатки. А от мазды я в восторге. И на многие недостатки закрою глаза. Статьи пишут такие-же люди. Со своими предпочтениями и мнениями. Фокус сильный конкурент. И в первую очередь за счет ценовой политики. Он лучше укомплектован (точнее можно лучше укоплектовать). Доходы компании ФОРД основываются не на накрутке цены на машину, а на большом количестве продаж. Что хорошо обеспечивает реклама. Не явная ввиде плакатов, а скрытая, ввиде рейтингов и т.д.

Сранительные тесты авторевю часто расходятся со мнением покупателей. Даже самих экспертов. Почитайте рубрику "примеряем на себя". Взгляды могут диаметрально отличаться. Поэтому будь данная статья написана не Диваковым с Головановым, акценты могли бы быть раставлены по другому и победила бы Вазовская Калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вступиться за Авторевю. Я читаю, это издание с тех пор, когда оно выходило еще на газетной бумаге, наверно с 1992г. И более компетентного росийского журнала не знаю. По поводу заказных статей, конечно можно сказать что все в этом мире продается и покупается. Но не верю я чтобы Подорожанский стал печатать заказные статьи, тем более с тестами автомашин различных марок, если в заголовках к этим статьям не указано "На правах рекламы". А потом есть такая вещь как репутация журнала - она стоит гораздо дороже этих статеек и зарабатывается она годами. А вот элемент субьективности в оценках разных экспертов журнала допускаю. Все мы люди. Но для этого оценивают машины не один, а несколько человек и в замерах им приборы помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. В статье приведены замеры авторевю.

Максимальна скорость спорт хетча - 202,7 км/час (фокус 2л - 194,5), разгон до 100 - 9,31 с. (фокус - 10,29).

Клиренс мазды - 130 мм. Фокуса - 129 (Привет братьям по оружию. Интересно, какой был у первого фокуса). А вот гольф почти жип - 154 мм.

Мазда ниже на 3 см, и уже почти на 10 (1755 мм против 1840).  

А теперь прикол. Цитата по мазде: Выбранный автомобиль диллеры

по клиренсу 8O 8O откель цифири?? полный бред 8O у ФФ1 170 у второго 155 и ни как не 129...

по скорости на 2-х литровом стоит ограничитель, обидно конечно, но отчасти справедливо, без ограничителя что то около 209

по крикунам насчет проплаченности статьи фордом- съели :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. В статье приведены замеры авторевю.

Максимальна скорость спорт хетча - 202,7 км/час (фокус 2л - 194,5), разгон до 100 - 9,31 с. (фокус - 10,29).

Клиренс мазды - 130 мм. Фокуса - 129 (Привет братьям по оружию. Интересно, какой был у первого фокуса). А вот гольф почти жип - 154 мм.

Мазда ниже на 3 см, и уже почти на 10 (1755 мм против 1840).  

А теперь прикол. Цитата по мазде: Выбранный автомобиль диллеры

по клиренсу 8O 8O откель цифири?? полный бред 8O у ФФ1 170 у второго 155 и ни как не 129...

по скорости на 2-х литровом стоит ограничитель, обидно конечно, но отчасти справедливо, без ограничителя что то около 209

по крикунам насчет проплаченности статьи фордом-

съели :lol: :lol: :lol:

 

Так, так какие-то знакомые кваки, и все о том же. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по клиренсу 8O  8O  откель цифири??

Из журнала вестимо. Я думаю сами замеряли. Может быть с защитой картера (ничего не сказано)

 

по скорости на 2-х литровом стоит ограничитель, обидно конечно, но отчасти справедливо, без ограничителя что то около 209

Ага, прикольный такой ограничитель, на 5 км/час. Я лопнул от смеха :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И более компетентного росийского журнала не знаю.

А мне еще Клаксон нравится.

Не в обиду будет сказано, беру только когда читать нечего и то только в качестве сборника новостей. Отчеты там никакие по сравнению с Авторевю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру только когда читать нечего и то только в качестве сборника новостей.

Позволю себе не согласится. Авторевю более технический журнал, Клаксон более потребительский. В Клаксоне мне нравится рубрика по подержанным автомобилям, автомобилям в одной (ценовой, потребительской и т.д.) группе. В авторевю краш-тесты, тесты бензина, шин и т.д. Клаксон пока не имеет возможности проводить подобные замеры (м.б. потому что журнал моложе).

Обзоры (тесты) автомобилей в данных изданиях совподают по времени (говорит о акредитации журналистов производителями, хотя черт его знает как и кого на презентации приглашают). Есть схожие мнения, есть различные. В оценке много от человека зависит и читая статьи об одних и тех-же авто но разных авторов можно получить нормальное объективное мнение.

Вот кстати статья Клаксона о мазде3: http://www.autonet.ru/press/article.asp?ar...D=1152&full=yes

она написана именно с потребительской точки зрения. Обзоры авторевю нередко углубляются в технические терни (о том как работает DSC, например). Не думаю что потребителю это надо знать. Ему более интересно удобство управления машиной. А что дает это удобство - гидротрансформатор, автоматическое сцепление или вариатор, да какая разница? Согласитесь, что кому-то важнее плавность хода, кому-то драйв. А DSC можно настроить так, что архаичная двухступенчатая КПП 30-х годов обставит по всем параметрам... Хотя в целях общего развития читать очень интересно.

Поэтому я и люблю и Клаксон и Авторевю.

 

P.S. А еще "За Рулем" есть. Может проведем опрос и составим рейтинг журналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...