Гамаль Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Ты не прав. Мало того, продается вариант эво, изначально готовый под переделку под гоночную машину. Ессно дорожная версия сильно отличается от wrc, но господа - ПРЕКРАТИТЕ ВЫ ВСЕ СРАВНИВАТЬ С ГОНОЧНЫМИ АВТО!!! Ну это же ерунда!!! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 согласен, нельзя сравнивать гражданские варианты автомобилей с одноименными раллийными прототипами. говоря о раллийных прототипах я имею ввиду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО WRC. достаточно внимательно почитать как устроены WRC болиды на сайтах производителей и сравнить с авто из салонов. ну или хотя бы посмотреть отчеты о чемпионате WRC, там время от времени проводят технический ликбез. фраза "эво, изначально готовый под переделку под гоночную машину" не несет в себе информационной полноты, т.к. существует огромное количество любительских и полупрофессиональных гоночных серий, где гоняют на чём попало. у нас даже на ТАЗах гоняют. И все они тоже считаются гоночными авто. можно взять ево, написать номер на двери, выехать на трассу в карелии без подготовки, убить подвеску, занять предпоследнее место и говорить, что у тебя есть гоночный авто. можно взять гражданский лансер 1,6, написать номер, приехать в карелию с оранжевыми брызговиками, занять последнее место не доехав до финиша и говорить тоже самое. и вне зависимости от вышеперечисленного, имхо абсолютно несправедливо сливать мазду 256 л.с., до её появления. беспочвенно. давайте подождем, может мазда еще раз нас приятно удивит, как удивила матрехой. из-за которой, кстати, мы тут собственно и собрались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALT1566846192 Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 А по мне новая маська очень даже, должна быть хороша, вот только цена ...? уж точно мазда speed не конкурент субаркам и эвикам, но как писалось выше это же другой класс, покрайней мере подготовлен для другой цели, просто ублажить страздущих до мощных моторов, а не для раллийных целей :wink: Согласен! Полагаю маздоделы не питают иллюзий по поводу конкуренции с эво и импрезой, поэтому и цена должна быть соотвествующей: все-таки "полноприводный м3" - такой породы пока нет. Думаю штук -30 будет стоить. :wink: Соотношение цена/параметры имхо будет хорошее, но... возможны баги.. :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akouzmen Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Думаю ближе к 35... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coxx Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 За 35 никто не купит. Impreza WRX 38 320 испытана и с многолетней философией производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Несогласен, мне Impreza ненравится не внешне не внутри. Если бы Мазда была бы в сопоставимых тех. характеристиках, почему бы за 35 и не купит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 меньше 32 не будет стоить, скорее более 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 думаецца, чтобы получить цену боевой М3, нужно к цене М3 спорт добавить разницу м/у переднеприводной субарой и боевой WRX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essence1566846197 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Всем привет только смотрю форум появилоссь интересное соображение по поводу порядка. Много тем все разбросаны мне кажеться в вопросах оборудование и тюниг наверно надо говорить о непосредственном тюнинге а не о том что лучше субыру вр сти или форд там. Кто - нибудь ставил турбину на мазду, писал прогу, менял трансмиссию или кто ставил блокировку дифференциала ? Вообще есть определенные сложности оп поводу даже подвески в инструкцие написано например что система может не так понять ( это связанос с ситемой безопасности ) и выбросит в лицо подушки:). ИМХО Мазда 2 л. не спорт а просто хорошая машинка для езды. А спорт машина это спорт, и если тюнить то стоить она будет не меньше субы. Да и еще мне кажеться что если позволяют средства то лучше купить субу и тюнить ее т.к. на субу уж чего токо нет - "Японский таз":) , или эво купить там гарантия даже на мотор есть приличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамаль Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Истину глаголишь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Точно 2.0 просто хорошая машина, а не болид никто не спорит. Просто здесь обсуждается будущая MPS. Она может стать конкурентом многим известным маркам если ее сделают так же с душой как 3. Так что читай другие разделы, там тюнинг, здесь мечты (пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar1566846172 Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Народ, Субарик для гонок и для города это две разные машины, тоже самое и иволюшин, и строятся для гонок . да да именно строятся ,а не собираются на конвеере... Но в салонах что мы видим: Субару WRC ,EVO...ничего неимеющего общего с теми Монстрами , что участвуют в реальном чемпионате с этими же названиями, Когда мы приходим в салон , то мы покупаем прежде всего прославленый бренд... Если когда нибудиь Мазда придет в чемпионат с Маздой 3 MPS , то уж она с"продажной" мпс-кой нибудет иметь ничего , кроме названия... Вот такая вещь -маркетинг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTORM Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2 sonar Как раз раллийный ЭВО (WRC) самый простой из всех машин в чемпионате и имеет достаточно мало отличий от продаваемых, у него такие же механические блокировки дифференциалов, рычаг коробки торчит из пола и минимум электроники. В Москве можно тюнингонуть обычный ЭВО практически до стандартов WRC, не затрачивая огромные (относительно конечно же) суммы. Одна солидная контора, которая является офиц дилером, за ~ 16000евро может наделить ЭВО 420л.с. и разгоном до 100км/ч за 3.7с, для этого делаются соответствующие апгрейды двигателя, сцепления, тансмиссии. Так что можно заказть себе совершенно простой ЭВО, без электрики, кондея и прочих радостей, вварить каркас, и за ~ 70000$ получить очень достойный суперкар, который порвет машины стоимостью в 2-3 больше, при этом на него будет распрастраняться гарантия, что достаточно важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Грядет Mazda3 MPS Mazda планирует вступить в соперничество с VW Golf GTi при помощи Mazda3 MPS (хэтчбек, 220 л. с., 150миль/час). Тем самым Мазда продолжает тему "прокачанных" версий автомобилей, начатую выпуском модели 6 MPS. Запуском бренда Mazda Performance Series Мазда планирует возвращение в элиту автоспорта. В линейку так же входит "горячая" версия RX-8 и готовящиеся MX-5 и RX-7. Планирующаяся к выпуску в 2006 году, переднеприводная Mazda3 MPS впитает в себя идеи концепта MX Sportif 2003 года. На ней будет установлен дефорсированный двигатель от шестерки MPS (4-цилиндровый 2,3 литра турбо). Ожидается и сходная динамика: 6,5 секунды до 60 миль/час (100 км/час). Меньшая мощность двигателя в сочетании с меньшим весом позволяют рассчитывать на то, что, в отличие от старшего братца, малыш справится и без полного привода. Двигатель напоминает 197-сильный двухлитровый Golf наличием турбонаддува и непосредственным впрыском. Преимущество же в объеме будет использовано против другого врага - самого мощного в классе четырехцилиндровика Renault Megane Renaultsport (222 л. с.). Главный конструктор Мазды Joe Bakaj утверждает, что никаких других MPS-версий, ни готовящейся Mazda 5 midi-MPV, ни M6 универсала, ни M6 хэтчбэка, не готовится. Причина - недостаток жесткости кузова. "Можем наклеить только надпись MPS, если кто-то поверит. :) " Bakaj и его команда в настоящий момент занимаются испытаниями электро- турбонагнетателей и компрессоров для снятия 228 л. с. с 1,3 литрового роторного двигателя Renesis для MPS-версий RX-8 и RX-7. Использование этого двигателя в MX-5 отложено до следующего года. Так же Мазда планирует создание гибридной версии RX-8. Поначалу небольшой парк таких машин будет использовать правительство Японии. В США водородный RX-8 поступит в продажу как только в стране будет достаточно заправок для таких автомобилей. Первым экстравагантным штатом, судя по всему, станет Калифорния. © Адаптировано WRRRM! по материалам © autocarmagazine.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Планирующаяся к выпуску в 2006 году, переднеприводная Mazda3 MPS впитает в себя идеи концепта MX Sportif 2003 года. Пока информация об MPS очень противоречива. Различаются данные как по мощности двигателя так и по мощности привода. Например даже у нас в новостях дана другая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTORM Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Bakaj и его команда в настоящий момент занимаются испытаниями электро- турбонагнетателей и компрессоров для снятия 228 л. с. с 1,3 литрового роторного двигателя Renesis для MPS-версий RX-8 и RX-7. Непонятно зачем с помощь надува снимать 228л.с., если он и так в форсированном варианте выдает 231л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Непонятно зачем с помощь надува снимать 228л.с., если он и так в форсированном варианте выдает 231л.с. без понятия. может RENESIS - не двигатель, а линейка с разными объемами (в оригинале не был указан объем)? еще возможно, что форсировка как раз и включает в себя наддув. так же, возможно речь идет о снятии большего крутящего момента на определенных оборотах специфических для конкретных видов соревнований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTORM Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Про крутящий момент - вполне может быть, но даже турбины низкого давления (которые и дают бОльший момент на низах, а он нужен ротору объемом 1.3) прибавляют хоть 20-30л.с. в итоге. А форсированный РЕНЕСИС и без надува выдает 231, именно такие РХ-8 стоят в Рольфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 не знаю могу только аппелировать к источнику autocarmagazine.com может чего неправильно перевел в принципе, статью стал адаптировать из-за инфы о м3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Эх... мне бу 2-х литровый... не говоря уже о 2.3, и тем более о 256 л.с... а вы тут.... А если по теме, то правильно упоминалось, что на переднюю ось много лошадок не передашь... цифры назывть не буду, но они как раз в районе мощности MPS... заметьте, все что мощнее 250 или на заднем рпиводе, или не полном... а по поводу цены... то меньше 40 она стоить не будет... если не верите, то возьмите любой каталог и постройте зависимость цены от мощнсоти двигателя по автомобилям гольф-класса, не взирая на марки и предназначения... берите все, начиная от Лансера 1.3 и до Эволюшена с ВР ИКСом... и увидете прямую зависимость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTORM Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 ... заметьте, все что мощнее 250 или на заднем рпиводе, или не полном.....не будь столь категоричен ;)Кадилак STS прошлого поколеня был самым мощным серийным переднеприводным седаном в мире, было в нём 305л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 ... заметьте, все что мощнее 250 или на заднем рпиводе, или не полном.....не будь столь категоричен ;)Кадилак STS прошлого поколеня был самым мощным серийным переднеприводным седаном в мире, было в нём 305л.с. Да-да... читал об этом в обном из журналов, там как раз назывались цифры по мощностям на переднюю ось :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob616 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Да и ST170 вообще седаном быть не может, он только 3-ех дверным хетчбэком может быть а еще хетчбэком 5 дверным и универсалом.... :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantul1566846300 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Да не будет она стоить под 40, 6MPS стоит около 43. По поводу пер. привода, а Авторевю писали про первое знакомство с Astra OPS. С места невозможно стартовать, колеса сразу в пробуксовку срываются. На высших передачах да, прибавка в мощности не лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ePin Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 мда. бедные ШРУСы... готовьте бабки, господа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.