Перейти к содержанию

Обсуждение Mazda3 MPS.


Рекомендуемые сообщения

фиг знает что за зверь получится

у митсы и субару немеренный опыт в WRC, а у мазды что?

кто-нить вообще наслышан о каких-либо спортивных успехах мазды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

У Мазды есть опыт работы с заряженными авто!, есть очень славный автомобильчик RХ-7 с двумя(!) турбинами , который разгоняется до сотни за 5 секунд!!! А некоторые товарищи еще и чиповали эту машину......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало извлечь немеренный табун из двигла

важно его еще грамотно на колеса передать и обезопасить

тут то решаюшее значение имеет спортивный опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rockwork: Мазда выиграла 24 Ле-Мана (Если те это о чем-то говорит) в 91 году. Времени конечно много прошло, ноне так уж чтобы слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rockwork: Мазда выиграла 24 Ле-Мана (Если те это о чем-то говорит) в 91 году. Времени конечно много прошло, ноне так уж чтобы слишком

На чём? На роторах небось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало извлечь немеренный табун из двигла

важно его еще грамотно на колеса передать и обезопасить

тут то решаюшее значение имеет спортивный опыт

Мазда серъезный игрок. То, о чем писал Eldar - легенда. RX-7 - совершенство от Мазда Ко, пропитанное духом спорта (спорта, а не спортивности!!!). Эту машинку причислили к СУПЕР-карам! (несмотря на заметно неподходящую для этого класса цену). Легкий, управляемый, мощный, Надежный... Двигун-шедевр, 2-секционный РПД с 2!-мя нагнетателями высокого давления... Что еще немаловажно, сей агрегат без труда поддается хорошему глубокому тюнингу. Даже в Японии считается редким и желаемым авто. Самый яркий конкурент, пожалуй - Toyota Supra (хотя есть нарекания в адрес управляемости), небезисвестное чудо (тоже легко тюнингуется. В Инете как то встречал версии с 550 л.с.!!!) В свою очередь Супру сравнивают с Порше 911.

Гоноки 24 часа в Ле-Мане доступны далеко не каждой команде, даже тем, которые выпускают исключительно спортивные ывтомобили. Мазда же оставила след чемпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком классе была представлена мазда в ле-мане?

В 91 году выйграл Джонни Херберт, сейчас выступает за Ауди. Автомобиль - Mazda 787B. Класс точно не знаю, но вроде класс прототипов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём? На роторах небось...

 

Народ, вот что я нашел:

....В 1991 году в Ле-Мане имела место сенсация. В руках европейского интернационала (француза Бертрана Гашо, британца Джонни Херберта и немца Фолькера Вейдлера) победила японская машина, Mazda 787 B с 4708-кубовым роторно-поршневым мотором. Она прошла 4922,810 км со средней скоростью 205,333 км/ч. То, что не удавалось компаниям Nissan и Toyota, напрямую связывающим успех в знаменитой гонке с процветанием своих европейских заводов, получилось у Mazda, таких филиалов не имеющей и открывать их не планирующей. На радостях компания подарила автомобиль-триумфатор музею и приняла рекламный слоган: «Побеждает надежность!». К слову, серийные модели 323 и 626 в те годы в Европе признавались одними из самых надежных автомобилей.....

 

.... В известном учебнике по маркетингу Филиппа Котлера Mazda RX-7 упоминается в качестве примера первого автомобиля серийного производства класса гранд-туризмо (остальные в то время собирались вручную), то есть качество конвейерной сборки Mazda достигло качества ручной сборки ведущих мировых производителей, а себестоимость производства была значительно снижена. .....

 

А это про RX-7....И, наконец, третье поколение, появившееся в 1991 году. Турбированный мотор 13B-REW (2х654 куб. см) развивал мощность 255 л. с. Фейслифтинг проводился в 1996 и 1998 гг., мощность двигателя довели до 280 л. с. В последнем поколении, появившемся в 1999 году, мощность двигателя вплотную приблизилась к отметке в 300 сил — это был 2,5-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Его огромный потенциал был хорошо принят в Америке, где эти модели используются для стритрейсинга....

 

Поговаривают, что Мазда возвращается в спорт!!!

....На втором этапе чемпионата ALMS состоится возвращения марки Mazda в гонки прототипов! Новая команда B-K Motorsports выставит на старт в Атланте спортпрототип Courage C-65, который будет оснащен роторно-поршневым двигателем Mazda.

 

В основе гоночного двигателя лежит мотор Renesis, который устанавливается на серийные машины Mazda RX-8. Силовой агрегат будет иметь три ротора и электронный топливный впрыск. При 9000 об/с движок будет выдавать прядка 400 л.с.

 

Пилотами команды B-K Motorsports станут Джэми Бач и Гай Космо. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вы даете :) Импрезу и Эво с М3 сравнивть :) Друзья, это разные классы авто! как бы я не любил м3. НО! Импреза - это импреза. Сравнивать можно! но только салоном и комфортом. А учитывая что у Субика с салоном что-то там непонятное твориться, видимо все бабло на дурь и мощь пошло, мазда в этом плане,конечно, впереди. Двиглом и ходовой - НИКОГДА! это, простите, жо%у с пальцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блина, вот так хочется поехать в Сокольники и купить себе двигло 2,3 литра на свою двухлитровку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят 1 фокус ст220 есть в новом кузове на ст ставят не 170 как раньше а кокрас 220 во 2 такие машины как эво и wrxсравнивать не как не льзя это раллийные машины которые дефорсированы до wrx 223лошади лансер до265 и масса у них меньше! мпс будет прямым конкурентам гольфу GTI 235 лошадок и разгон 7.2 фокус ст 220 астра с турбированой 200 сильной астрой ситроен с4и многими другими! И не будем забывать о том что все эти машины в стандарти имеют такую мощ а если взять мазду зафорсировать ей двигло то WRX(стандартный) будет где то далеко позади!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

М3 Sport sedan/black

Да товарищи! Этак мы договоримся. что поставив на М3 двигло, ну предположим, 500 л/с - мы улетим от Импрезы WRX как Миг от кукурузника! Для тех кто не учил в школе физику - улететь - то мы улетим, только вот реально не вперед, а в космос! Максимум нагрузки на переднюю ось - 220 л/с. Дальше тягу либо в жопу, либо по осям, лучше 50/50 как на Субаре. Поймите, Субара - это не просто какая-то быстрая тачка, это АППАРАТ, специально настроенный для такой езды. Еще раз 50/50 по ОСЯМ. Там ребята подвеску специально настраивают. Мазда здесь не конкурент. Хоть мы все вместе обо****ся. Так что ежли ее и форсировать, то нужно полностью менять подвеску - полностью. И делать машину полноприводной. Иначе все эти 256 л/с ей будут ни к чему. Как на танке по автобану. Дури много, а разогнаться не могу. Давайте будем ближе к земле, а то у нас у одних на М3 1.6 автомат газ в пол - айца к полу прилипают, другие на спорте чуть-ли не Ferrari со светофора делают, а третьи при удачном форсе Импрезу за мажай загонять. Ну при всей моей любви к М3 - смешно ей-богу. Нельзя сравнивать Субару и Мазду. Это абсолютно разные машины с разной философией производства. Про цены я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага в мазде дяденьки дурачки не знают глупенькие что подвеску менять надо, привод полный делать и что они там в Нюрбургринге тестируют, конечно их участь брызговики да дворнички править... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, Субара - это не просто какая-то быстрая тачка, это АППАРАТ, специально настроенный для такой езды.

вот тока в WRC форды, пыжы и ситроены субару давненько к 1 месту в конструкторах не подпускают

обычные гражданские пыжы, форды и ситроены отнюдь не монстры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж и не совсем обычные..

Дело в том, что конвейерная Субару Импреза при минимальных вложениях может стать отличным раллийным автомобилем, а форды, пыжи и ситроены имеют только кузов от серийной модели, и ни чего более!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее раллийные варианты внешне похожи на гражданские

но технологии-то есть

и есть и раллийные болиды, в комфортабельном исполнении, тока к нам в страну они официально не поставляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может таким образом Мазда хочет вернуться в WRC , в начале 90-х Мазда уже участвовала в чемпионате с 323 моделью . и насколько я помню даже один чемпионвский титул завоевала, тем более Форд, под которым Мазда находится . собирается покидать чемпионат, а куда девать персонал и нароботки? тем более в скором времени мазде 3 понадобится реклама и в автоспорте в том числе, ведь она и нацелена в основном то на "спорт" имидж у неё такой...

P.S. вот было бы прикольно если б я разгодал план Маздовских манагеров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне новая маська очень даже, должна быть хороша, вот только цена ...?

уж точно мазда speed не конкурент субаркам и эвикам, но как писалось выше это же другой класс, покрайней мере подготовлен для другой цели, просто ублажить страздущих до мощных моторов, а не для раллийных целей :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, субаре WRX и лансеру ево до их раллийных прототипов тоже как до луны пешком...

вот выйдет мазда, тады и посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...