Перейти к содержанию

Обсуждение Mazda3 MPS.


Рекомендуемые сообщения

Ты не прав. Мало того, продается вариант эво, изначально готовый под переделку под гоночную машину. Ессно дорожная версия сильно отличается от wrc, но господа - ПРЕКРАТИТЕ ВЫ ВСЕ СРАВНИВАТЬ С ГОНОЧНЫМИ АВТО!!! Ну это же ерунда!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

согласен, нельзя сравнивать гражданские варианты автомобилей с одноименными раллийными прототипами.

говоря о раллийных прототипах я имею ввиду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО WRC.

достаточно внимательно почитать как устроены WRC болиды на сайтах производителей и сравнить с авто из салонов.

ну или хотя бы посмотреть отчеты о чемпионате WRC, там время от времени проводят технический ликбез.

фраза "эво, изначально готовый под переделку под гоночную машину" не несет в себе информационной полноты, т.к. существует огромное количество любительских и полупрофессиональных гоночных серий, где гоняют на чём попало.

у нас даже на ТАЗах гоняют. И все они тоже считаются гоночными авто.

можно взять ево, написать номер на двери, выехать на трассу в карелии без подготовки, убить подвеску, занять предпоследнее место и говорить, что у тебя есть гоночный авто.

можно взять гражданский лансер 1,6, написать номер, приехать в карелию с оранжевыми брызговиками, занять последнее место не доехав до финиша и говорить тоже самое.

и вне зависимости от вышеперечисленного, имхо абсолютно несправедливо сливать мазду 256 л.с., до её появления.

беспочвенно.

давайте подождем, может мазда еще раз нас приятно удивит, как удивила матрехой.

из-за которой, кстати, мы тут собственно и собрались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне новая маська очень даже, должна быть хороша, вот только цена ...?

уж точно мазда speed не конкурент субаркам и эвикам, но как писалось выше это же другой класс, покрайней мере подготовлен для другой цели, просто ублажить страздущих до мощных моторов, а не для раллийных целей :wink:

Согласен! Полагаю маздоделы не питают иллюзий по поводу конкуренции с эво и импрезой, поэтому и цена должна быть соотвествующей: все-таки "полноприводный м3" - такой породы пока нет. Думаю штук -30 будет стоить. :wink:

Соотношение цена/параметры имхо будет хорошее, но... возможны баги.. :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен, мне Impreza ненравится не внешне не внутри. Если бы Мазда была бы в сопоставимых тех. характеристиках, почему бы за 35 и не купит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаецца, чтобы получить цену боевой М3, нужно к цене М3 спорт добавить разницу м/у переднеприводной субарой и боевой WRX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет только смотрю форум появилоссь интересное соображение по поводу порядка. Много тем все разбросаны мне кажеться в вопросах оборудование и тюниг наверно надо говорить о непосредственном тюнинге а не о том что лучше субыру вр сти или форд там. Кто - нибудь ставил турбину на мазду, писал прогу, менял трансмиссию или кто ставил блокировку дифференциала ?

Вообще есть определенные сложности оп поводу даже подвески в инструкцие написано например что система может не так понять ( это связанос с ситемой безопасности ) и выбросит в лицо подушки:).

ИМХО Мазда 2 л. не спорт а просто хорошая машинка для езды. А спорт машина это спорт, и если тюнить то стоить она будет не меньше субы. Да и еще мне кажеться что если позволяют средства то лучше купить субу и тюнить ее т.к. на субу уж чего токо нет - "Японский таз":) , или эво купить там гарантия даже на мотор есть приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно 2.0 просто хорошая машина, а не болид никто не спорит. Просто здесь обсуждается будущая MPS. Она может стать конкурентом многим известным маркам если ее сделают так же с душой как 3. Так что читай другие разделы, там тюнинг, здесь мечты (пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,

Субарик для гонок и для города это две разные машины, тоже самое и иволюшин, и строятся для гонок . да да именно строятся ,а не собираются на конвеере...

Но в салонах что мы видим: Субару WRC ,EVO...ничего неимеющего общего с теми Монстрами , что участвуют в реальном чемпионате с этими же названиями, Когда мы приходим в салон , то мы покупаем прежде всего прославленый бренд...

Если когда нибудиь Мазда придет в чемпионат с Маздой 3 MPS , то уж она с"продажной" мпс-кой нибудет иметь ничего , кроме названия...

Вот такая вещь -маркетинг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 sonar

 

Как раз раллийный ЭВО (WRC) самый простой из всех машин в чемпионате и имеет достаточно мало отличий от продаваемых, у него такие же механические блокировки дифференциалов, рычаг коробки торчит из пола и минимум электроники. В Москве можно тюнингонуть обычный ЭВО практически до стандартов WRC, не затрачивая огромные (относительно конечно же) суммы. Одна солидная контора, которая является офиц дилером, за ~ 16000евро может наделить ЭВО 420л.с. и разгоном до 100км/ч за 3.7с, для этого делаются соответствующие апгрейды двигателя, сцепления, тансмиссии. Так что можно заказть себе совершенно простой ЭВО, без электрики, кондея и прочих радостей, вварить каркас, и за ~ 70000$ получить очень достойный суперкар, который порвет машины стоимостью в 2-3 больше, при этом на него будет распрастраняться гарантия, что достаточно важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядет Mazda3 MPS

 

Mazda планирует вступить в соперничество с VW Golf GTi при помощи Mazda3 MPS (хэтчбек, 220 л. с., 150миль/час). Тем самым Мазда продолжает тему "прокачанных" версий автомобилей, начатую выпуском модели 6 MPS.

Изображение

 

Запуском бренда Mazda Performance Series Мазда планирует возвращение в элиту автоспорта. В линейку так же входит "горячая" версия RX-8 и готовящиеся MX-5 и RX-7.

 

Планирующаяся к выпуску в 2006 году, переднеприводная Mazda3 MPS впитает в себя идеи концепта MX Sportif 2003 года.

Изображение

На ней будет установлен дефорсированный двигатель от шестерки MPS (4-цилиндровый 2,3 литра турбо). Ожидается и сходная динамика: 6,5 секунды до 60 миль/час (100 км/час). Меньшая мощность двигателя в сочетании с меньшим весом позволяют рассчитывать на то, что, в отличие от старшего братца, малыш справится и без полного привода.

 

Двигатель напоминает 197-сильный двухлитровый Golf наличием турбонаддува и непосредственным впрыском. Преимущество же в объеме будет использовано против другого врага - самого мощного в классе четырехцилиндровика Renault Megane Renaultsport (222 л. с.).

 

Главный конструктор Мазды Joe Bakaj утверждает, что никаких других MPS-версий, ни готовящейся Mazda 5 midi-MPV, ни M6 универсала, ни M6 хэтчбэка, не готовится. Причина - недостаток жесткости кузова. "Можем наклеить только надпись MPS, если кто-то поверит. :) "

 

Bakaj и его команда в настоящий момент занимаются испытаниями электро- турбонагнетателей и компрессоров для снятия 228 л. с. с 1,3 литрового роторного двигателя Renesis для MPS-версий RX-8 и RX-7. Использование этого двигателя в MX-5 отложено до следующего года.

 

Так же Мазда планирует создание гибридной версии RX-8. Поначалу

небольшой парк таких машин будет использовать правительство Японии. В США водородный RX-8 поступит в продажу как только в стране будет достаточно заправок для таких автомобилей. Первым экстравагантным штатом, судя по всему, станет Калифорния.

 

© Адаптировано WRRRM! по материалам © autocarmagazine.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирующаяся к выпуску в 2006 году, переднеприводная Mazda3 MPS впитает в себя идеи концепта MX Sportif 2003 года.

 

Пока информация об MPS очень противоречива. Различаются данные как по мощности двигателя так и по мощности привода. Например даже у нас в новостях дана другая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Bakaj и его команда в настоящий момент занимаются испытаниями электро- турбонагнетателей и компрессоров для снятия 228 л. с. с 1,3 литрового роторного двигателя Renesis для MPS-версий RX-8 и RX-7.

Непонятно зачем с помощь надува снимать 228л.с., если он и так в форсированном варианте выдает 231л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем с помощь надува снимать 228л.с., если он и так в форсированном варианте выдает 231л.с.

без понятия. может RENESIS - не двигатель, а линейка с разными объемами (в оригинале не был указан объем)? еще возможно, что форсировка как раз и включает в себя наддув. так же, возможно речь идет о снятии большего крутящего момента на определенных оборотах специфических для конкретных видов соревнований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крутящий момент - вполне может быть, но даже турбины низкого давления (которые и дают бОльший момент на низах, а он нужен ротору объемом 1.3) прибавляют хоть 20-30л.с. в итоге. А форсированный РЕНЕСИС и без надува выдает 231, именно такие РХ-8 стоят в Рольфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю

могу только аппелировать к источнику autocarmagazine.com

может чего неправильно перевел

в принципе, статью стал адаптировать из-за инфы о м3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх... мне бу 2-х литровый... не говоря уже о 2.3, и тем более о 256 л.с... а вы тут....

 

А если по теме, то правильно упоминалось, что на переднюю ось много лошадок не передашь... цифры назывть не буду, но они как раз в районе мощности MPS... заметьте, все что мощнее 250 или на заднем рпиводе, или не полном... а по поводу цены... то меньше 40 она стоить не будет... если не верите, то возьмите любой каталог и постройте зависимость цены от мощнсоти двигателя по автомобилям гольф-класса, не взирая на марки и предназначения... берите все, начиная от Лансера 1.3 и до Эволюшена с ВР ИКСом... и увидете прямую зависимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... заметьте, все что мощнее 250 или на заднем рпиводе, или не полном.....

не будь столь категоричен ;)

Кадилак STS прошлого поколеня был самым мощным серийным переднеприводным седаном в мире, было в нём 305л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... заметьте, все что мощнее 250 или на заднем рпиводе, или не полном.....

не будь столь категоричен ;)

Кадилак STS прошлого поколеня был самым мощным серийным переднеприводным седаном в мире, было в нём 305л.с.

Да-да... читал об этом в обном из журналов, там как раз назывались цифры по мощностям на переднюю ось :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да и ST170 вообще седаном быть не может, он только 3-ех дверным хетчбэком может быть

 

 

а еще хетчбэком 5 дверным и универсалом.... :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Да не будет она стоить под 40, 6MPS стоит около 43. По поводу пер. привода, а Авторевю писали про первое знакомство с Astra OPS. С места невозможно стартовать, колеса сразу в пробуксовку срываются. На высших передачах да, прибавка в мощности не лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...