Перейти к содержанию

Датчик детонации.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,подскажите,вылетела ошибка р0328,машинка разумеется подтраивает,работает вообщем нехорошо.вопрос в следующем,а может например эта ошибка вылететь из-за вышедших из строя прокладок впускного коллектора?либо же 100% покупать датчик,ну разумеется проверив сначала хотя бы провода и фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а может например эта ошибка вылететь из-за вышедших из строя прокладок впускного коллектора?

Нет. 1 6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

,а может например эта ошибка вылететь из-за вышедших из строя прокладок впускного коллектора?

Нет. 1 6 ?

да.1.6

В общем съездил в маздавод да купил что в наличии было,ждать времени нет.взял прокладки аджуса,и датчик quattro freni.завтра буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик quattro freni.завтра буду менять

Неоригинал. Проверь сопротивление датчика ( 532-588 kilohms [20 °C {68 °F}] ), если не в пределах, чек не погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У данного магазина свой автосервис мазда,все детали проверены и не раз устанавливались клиентам,думаю проблем не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем датчик поменял.ошибка ушла.единственное вопрос:при закручивании болтов впускного коллектора,прокладки должны быть видны?или коллектор к корпусу должен прикрутиться без зазора?а то не нашёл что то инструкцию по закручиванию болтов и закрутил по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проехал киллометров 15 от силы опять ошибка выскочила,обороты заплавали,похоже датчик полное г..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Болты звкручиваются 2-2.5 кг-м. Т.е. коллектор прижимается к блоку полностью а прокладки сжимаются. Если лет машине много и лучше еще заменить шланг вентиляции картерных газов на новый. Ну датчик желательно оригинал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Так же загорелся чек. Выдает ошибку неисправен датчик детонации. Выбрал такой:

MITSUBISHI

E001T50371

 

Что думаете? Что скажете? Подойдет?

mazda 3 BK 2008 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проехал киллометров 15 от силы опять ошибка выскочила,обороты заплавали,похоже датчик полное г..

вообщем ещё немного покатался и всё чек пропал по детонации.

Единственное пока не могу решить проблемку...на холостых или на d на тормозе машинку подтряхивает,очень неприятно.прокладки коллектора заменил,дроссель снимал,чистый.единственное на дросселе на просвет есть зазоры небольшие при закрытом.хочу проверить ещё давление в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Подойдет?

 

 

Да, легко.

 

Только непонятна фирмА - это что ли обычный ноунейм с али только с накрученным ценником? - Если да то так не интересно, тогда уж с али и заказывать или в автоагрегаторах тех же аналогов дешевле навал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выбрал такой: MITSUBISHI E001T50371

Буквально пару дней назад такой поставил. Пока полет нормальный, чек погас.

Брал у известного агрегатора за 1600, коробка с надписью MITSUBISHI. Но насторожило, что на самом датчике срезана верхняя половина этикетки, где тоже должно быть написано MITSUBISHI, оставлено только "E001T50371". Может, это и правда что-то китайское. А может, так таможенные пошлины уменьшают, т.к. такой же с надписью стоит почти в два раза дороже. Поглядим, на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил за 1800 японский какой-то, заменил сам, при замени сразу купите прокладки впускного коллектора и замените по ходу дела, делов не умеяча на 1.5 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик можно отремонтировать за копейки. Со временем из него вытекает герметик и в датчик попадает влага, окисляя контакты резистора. Самое сложное - это снять датчик, а дальше новый резистор на 560К + прямые руки + паяльник + высокотемпературного герметика 2 грамма. Резистор стоит 10р. Датчик прост - внутри пьезка и резистор в параллели провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое сложное - это снять датчик, а дальше новый резистор на 560К + прямые руки + паяльник + высокотемпературного герметика 2 грамма.

Зачем всё усложнять, и снимать датчик. Повесить резистор между проводом датчика и массой в любом удобном месте. Этот резистор часть делителя напряжения ( второй стоит в БУ двигателем ) и он там лишь для диагностики цепи датчика. Отлетел резюк или обрыв провода, имеем Р0328, провод замкнул на массу - Р0327.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

felixych, ну ты же знаешь, там же бывает обрыв, а так выйдет обманка)

На своей так сделал. Переменка с микрофона исправно проходит. Просто чек угнетал. Летом обещал себе заменить датчик ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
52 минуты назад, Дмитрий Мезенцев сказал:

А то на цену опираться что-то не хочется.

Это как ?

53 минуты назад, Дмитрий Мезенцев сказал:

Какой хороший бренд на данное время можно взять?

Самый дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть как обрыв проводов или короткое замыкание, так  низкое давление топливо - неисправность самого датчика детонации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...