felixych Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 В разъёме справа от ног пассажира он? нет это с-04 : J-06 снизу салонного блока : Закрылись! Пошел искать обрыв. Похоже нужно перейти к первым сообщениям ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Нет. Без помощи или подсказок не найду. Он от разъема с блока уходит в жгут. Вправо от ног водителя. И куда-то дальше в салон. К сигналке даже не приближается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Это твоё фото салонного блока сверху ( левый край ) : Это нижняя часть этого блока : В середине разъем J-06 : На его пин АС приходит отрицательный сигнал на закрытие с замка водительской двери пин J : С салонного блока разъем J-05 ( снизу большой ) идет управление замками всех дверей по двум проводам пины АР и Y : АР плюс Y минус - замки закрываются АР минус Y плюс - замки открываются Где-то к этим двум проводам подключена сига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Спасибо большое за такую помощь и консультации. Сам бы не осилил. В общем. С сигналки все эти провода замкнуты (красными кружочками) и никуда не идут. Не понимаю смысла этого. И вообще не совсем понимаю логику работы сигналки. А с разъема "к системе центрального запирания" куда-то идут только три. Два просто висят в воздухе откусанные. И один на массу идет (с предохранителем который. Причем некоторые из этих проводов примотаны сразу к 2-3 проводам (таким же толстым и левых цветов) и уходят в жгут. Где их дальше ловить - без понятия. Надо видимо пробовать вызвонить. Скажите пожалуйста... Какая из этих схем моя? Так понимаю верхняя? Судя по зелено-черному и сине-черному висящим в воздухе. Но куда идут провода от этого разъема - отыскать сложно. Мне я так понял надо искать куда идет зеленый. Вообще я так понимаю что копание в сигналке уже немного отходит от тематики этого форума. Так что я постараюсь поскорее закруглиться. Попробую завтра еще покопать. Сегодня уже устал вверх головой в машине лежать. А замок на водительской похоже и правда дохлый. Заливал-заливал WD-40 - признаков жизни не подает. Как будто внутри заблокирован механически. Видимо потому и отрезали его и сделали открытие/закрытие с сигналки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 этот провод проверил : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Нам подходит вот эта твоя схема. Она схожа с той, что выкладывал в начале темы : По умолчанию, оба провода управления замками дверей ( шлейф ), через реле салонного блока, подключены к массе кузова, при откр/закр замков на одном из проводов появляется плюс ( срабатывает одно реле ) на втором остаётся минус - срабатывают активаторы замков в одну сторону, когда срабатывает второе реле, полярность в шлейфе меняется - активаторы замков срабатывают в другую сторону. Реле сигналки также меняют полярность в шлейфе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 А где стоит разъем C-07 ? Хочу выловить где отрезан черно-оранжевый AC. Или в замок на вод двери гн и втыкается? Толи я торможу сейчас толи что. Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет? Толи я торможу сейчас толи что. Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) А где стоит разъем C-07 ? Хочу выловить где отрезан черно-оранжевый AC.Он в передней стойке : Есть фото С-08 ( правая передняя дверь) для ознокомления: Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет?Если я правильно понял, то прозванивать ты его не стал, а кинул времянку напрямую ? Тогда, если в разъеме J-06 подключался к пину АС, что правильно, а то там есть такой же цвет провода на пине S, и перемычка в разъеме замка выглядела так : при этом закрываются все замки ( три оставшихся ), то всё верно, где-то обрыв... Если я неправильно понял, объясни по-другому ) @everybodycansing, скачай здесь приличную ) эл.схему ( рестайл ). Изменено 21 ноября, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Как проверял: 1) Разъем центрального замка от самого замка отключен. Висит в воздухе, все перемычки и замыкания делаю на нем, либо от него. 2) Концевик на водительской двери закорочен методом перемычки в разъеме центрального замка. Перемычка между пинами BY-B. 3) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю проводом в BG на том же разъеме - мотор всех замков дергается на открытие. 4) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю проводом в BO на том же разъеме - ничего не происходит. 5) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю длинным проводом в BO, но на блоке предохранителей в разъем J06 - моторы всех замков дергаются на закрытие. Вывод: черно-оранжевый провод BO оторван где-то на пути к блоку предохранителей, конкретно к разъему J-06. То, что сигналка может быть неправильно подлючена логически пока не подтверждено. Собственно, я те полмашины которые разбирал чтобы добраться до сигналки - уже собрал. В планах: Прокинуть времянку от провода BO водительской двери до разъема на блоке J-06. Воткнуть разъем водительской двери в центральный замок и посмотреть как сработает на закрытие всех замков с центральной двери с восстановленным соединением провода BO от водительской двери до разъема J-06. Если провод BO между центральным замком (его разъемом) и J06 оторван. Для этого должны быть причины. И скорее всего они в том, что ЦЗ дохлый. Ведь я как я понял, именно ручка блокировки, дергается механизм в ЦЗ, который в итоге замыкает пин BO на перемычку BY-B, ну то есть на B при замкнутом концевике (закрытой двери). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 должны быть причины. И скорее всего они в том, что ЦЗ дохлыйНу, это ты проверишь подключив разъем замка на место, но, по описанию выше, ты доказал, что нет связи от замка до пина АС разъема J-06... Подключение сиги здесь ни при чём, там всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 именно ручка блокировки, дергается механизм в ЦЗ, который в итоге замыкает пин BO на перемычку BY-B, ну то есть на B при замкнутом концевике (закрытой двери). Да, ручка повторяет действие ключа в замке - замыкает на В, т.е. на массу не зависимо от состояния концевика ( В-BY ). Но только при всех замкнутых концевиках ( все двери закрыты ) замки сработают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Попробую проверить ЦЗ. Отпишусь как будут результаты. И чтобы если что ЦЗ снять, надо уже ключом на 10 внутреннюю обшивку двери снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 С подключенным разъемом и прокинутым напрямую проводом BO от разъема ЦЗ до разъема J06 (восстановил провод BO) - при повороте ручки блокировки на водительской двери все блокираторы на всех дверях закрываются. Где-то обрыв провода BO. Посмотрю на разъеме C07, если не до него и не после (не рядом), буду отслеживать всю трассу BO. Ибо что еще делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.