felixych Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А если просто отключить его и покататься? EGR Клапан глушат, но не отключают, а то будет "Чек" . Надо устранять ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 В общем разобрали егр, дроссель, МАФ. Полностью все почистили. Собрали. Скинули все ошибки. Выехал, газу, а машинка летит))))) Радовался как младенец, спустя 20 минут, первый толчок. Спустя 30 мин в режиме D началась та же песня((((((( Выскочила опять ошибка EGR. Логи изменились конечно. Но я х.з((((( Куда ехать, что делать ума 6е пииложу Мозги наверное. Или в моторе что то. Ещё один момент. Дергалась,дергалась потом проехался на больших оборотах и остановился на светофоре. Зараза не дернулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Почистил клапан EGR, это не лечение ошибки). Ищи причину, там большой перечень возможных неисправностей ( ссылку выше давал ), или пробуй заглушить трубку от EGR на впускной коллектор, проверь будет ли результат... Ну, а MAF, лучше проверить подменой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Mat3ha, сделай замеры по напряжению, только разъем скинь не с MAF, а с EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Почистил клапан EGR, это не лечение ошибки). Ищи причину, там большой перечень возможных неисправностей ( ссылку выше давал ), или пробуй заглушить трубку от EGR на впускной коллектор, проверь будет ли результат... Ну, а MAF, лучше проверить подменой. Там в Егр два отверстия, какую заглушить? Как понять какой впускной? Скинуть штекер ЕГР и произвести замеры, а какой пункт выбрать В ФОРСКАНЕ, для замера ЕГР? Или трубку, котррчя как раз мешала снять сам ЕГР? У меня Интернет глючит, и текст не правильный получается. Спрошу правильно: 1) глушить сам ЕГР не нужно, а глушить только трубку рядом с ЕГР, верно? Я про трубку,которая мешает при демонтаже ПГР. 2). Заглушить и потом сделать замеры ЕГР? И какой пункт включить в ФОРСКАНЕ? https://youtu.be/1YtrM-ITxdQ Я правильно понимаю-это ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Где-то ты писал, что когда скидываешь разъем с MAF, то напряжение приходит в норму, да ? Теперь сделай тоже самое, только разъем скинь с клапана EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @felixych, Принял. Напряжение генератора. Ок. Сейчас схожу сделаю. А по поводу EGR я правильно понимаю, что трубку глушить, не сам EGR ну как на видео да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А по поводу EGR я правильно понимаю, что трубку глушить, не сам EGR ну как на видео да? На каком видео ? ) Трубку проще и клапан снимать не надо. трубку, котррчя как раз мешала снять сам ЕГР? Тебе мешала трубка А, да ? Лучше, и чтоб наверняка, глушить трубку В : Пока проверь напряжение ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @felixych, Низкий вам поклон. Сидел с ребенком. Не было возможности проверить. Утром проверю напряжение. Скину результаты. Огромное вам человеческое спасибо,что пытайтесь помочь. Из-за EGR может дергаться теоретически?? Сылка на видео я скинул. https://youtu.be/1YtrM-ITxdQ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @felixych, Проверил при отключенном EGR. Те же показания 15.3. Пришел к выводу что обманывает OBD. Так как вольтметр показывает 14.8. Заглушил EGR, выехал, прокатился, красота. Не дёргается, не чихает. Приехал домой, 30 минут машина стояла на улице, потом нужно было ехать. Вот, спустя 15 км, останавливаюсь, и ппц. Опять, дергалась, дергалась. Психанул вытащил разъем от МАФА. Перестала дёргаться, одел обратно и вот уже 15 минут тестируем, опять все хорошо. Уже всю проводку перелапатил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 https://youtu.be/hKHaF4yub_A Посмотрите видео. Я уже не знаю что делать (((( Ещё заметил, перед тем как дергаться, выскакивает ошибка детонации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Я уже не знаю что делать (((( @Mat3ha, давай посмотрим первый датчик кислорода ( лямбда зонд ). После прогрева двигателя и датчика кислорода топливная система переходит в замкнутый круг, это значит, что состав топливной смеси, в бОльшей степени готовится по показаниям первого датчика кислорода. На твоем скриншоте это видно - Closed Loop (замкнутый круг) : В FORScan ( после прогрева ) надо выставить следующие параметры и включить осциллограф: Если датчик работает хорошо, то мы увидим правильную синусоиду : Пробуй. Не забудь прогреть, на холодную датчик не работает. Выкладывай скрины. Если датчик тупит и плохо работает, то после прогрева начинаются траблы,.. хотя ошибок может и не быть. Это инструкция для интереса. Есть способ проще: отключи первый датчик, и погоняй без него . Разъемы датчиков ты уже, наверное, видел, когда снимал клапан EGR : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Низкий поклон. Попробую. Отпишусь. @felixych, В FORScan ( после прогрева ) надо выставить следующие параметры и включить осциллограф Скажите, как в мобильной версии включить осциллограф? График?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Грел минут 20. Пришел к машине, а она дёргается как Тварь. Включил обд, проверил. Потом выключить разъем лямды, не помог, наверное надо было заглушить. Потом просто педаль в пол на паркинге и держал на отсечке обороты секунд 10. И все, перестала дёргаться. Заглушил, скинул опять разъем с лямды и поехал тестировать. Пока не дергаеться. Сейчас пойду дальше тестить. На первом скрине машина дёргается. На втором скрине после того как я держал отсечку, потом отпустил педаль газа и сделал скрин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Ну вот и началось (((((( Проехал 15 км. Остановился и колбасная научилась (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 По второму скрину видно, что лямбда работает хорошо.... когда ХХ хороший. Проехал 15 км. Остановился и колбасная научилась (((((( Посмотри в графике MAF и об/мин . Для примера : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Ок. Сейчас пойду тестировать. В общем при всех этих проблемах ещё и тупо ближний перестал работать(((( Дальний есть, ближнего нет. Ну это другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Ну вот подключил скан: На первом скане дёргается при режиме драйв , то есть включаю скорость D и держу ногу на тормозе. На втором скрине машина на паркинге, как только даю нагрузку, сразу дёргается. На паркинге тоже дёргается, но слышно только по выхлопу и очень редко. Изменено 12 марта, 2018 пользователем Mat3ha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Опечатка: Слышно только по выхлопу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 На первом скане дёргается при режиме драйв , то есть включаю скорость D и держу ногу на тормозе Почитай в инете, проблема довольно частая, и все решают её по-разному... А на скрине, при 698 об/мин объем воздуха 6.53 г/сек ???? Что-то не то. Да и газануть надо было, чтоб посмотреть, как датчик реагирует на открытие заслонки ( как на моём скрине ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @felixych, Спасибо вам. Так в том то и дело, стоит дать газу, особенно до отсечки и дергаться перестает. Во вторник опять к мастеру. Воскресенье был, заехал в бокс, 40 минут мучали машину, хоть бы раз зараза дернулась((( как специально. Он посмотрел на меня и говорит: катайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 40 минут мучали машину @Mat3ha, ну здесь явно не норма, при 698 об/мин объем воздуха 6.53 г/сек, согласитесь ? Вот к примеру мой MAF на холостых : При 1.92 г/сек всё отлично работает. Попробуй проверить MAF подменой, если есть такая возможность, т.к. покупать новый дорого, а 100% уверенности в его неисправности нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @felixych, 6.53 это когда дергалась. А когда не дергаеться 2.4. Попробую найти подмену. Хорошая машина, не подводила никогда, что с ней стало ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 6.53 это когда дергалась. А когда не дергаеться 2.4. Я это понял. Хорошо, что поймал момент ) Попробую найти подмену. Вот артикул : ZL01-13-215 Деталь применяется на автомобилях MAZDA следующих моделей :323 626 626WAGON B2200 B2500 B2600 MAZDA CX-7 MAZDA2 MAZDA3 MAZDA5 MAZDA6 MAZDA6 WAGON MPV MX-5 PREMACY PREMACY (DIESEL) RX-8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mat3ha Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @felixych, От души. Дай Вам Бог здоровья, вашей семье. Спасибо что помогайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.