Перейти к содержанию

Проблема или мистика МАФ и перезаряд.


Рекомендуемые сообщения

А если просто отключить его и покататься?

EGR

 

Клапан глушат, но не отключают, а то будет "Чек" .

Надо устранять ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем разобрали егр, дроссель, МАФ.

Полностью все почистили.

Собрали. Скинули все ошибки.

Выехал, газу, а машинка летит)))))

Радовался как младенец, спустя 20 минут, первый толчок.

Спустя 30 мин в режиме D началась та же песня(((((((

Выскочила опять ошибка EGR.

Логи изменились конечно.

Но я х.з(((((

Куда ехать, что делать ума 6е пииложу

Мозги наверное.

Или в моторе что то.

Ещё один момент.

Дергалась,дергалась потом проехался на больших оборотах и остановился на светофоре. Зараза не дернулась.

post-123081-0-04538200-1520689307_thumb.jpg

post-123081-0-68478700-1520689533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил клапан EGR, это не лечение ошибки). Ищи причину, там большой перечень возможных неисправностей ( ссылку выше давал ), или пробуй заглушить трубку от EGR на впускной коллектор, проверь будет ли результат...

Ну, а MAF, лучше проверить подменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил клапан EGR, это не лечение ошибки). Ищи причину, там большой перечень возможных неисправностей ( ссылку выше давал ), или пробуй заглушить трубку от EGR на впускной коллектор, проверь будет ли результат...

Ну, а MAF, лучше проверить подменой.

Там в Егр два отверстия, какую заглушить?

Как понять какой впускной?

 

Скинуть штекер ЕГР и произвести замеры, а какой пункт выбрать В ФОРСКАНЕ, для замера ЕГР?

Или трубку, котррчя как раз мешала снять сам ЕГР?

У меня Интернет глючит, и текст не правильный получается.

 

Спрошу правильно:

1) глушить сам ЕГР не нужно, а глушить только трубку рядом с ЕГР, верно?

Я про трубку,которая мешает при демонтаже ПГР.

 

2). Заглушить и потом сделать замеры ЕГР?

 

И какой пункт включить в ФОРСКАНЕ?

https://youtu.be/1YtrM-ITxdQ

 

 

 

Я правильно понимаю-это ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то ты писал, что когда скидываешь разъем с MAF, то напряжение приходит в норму, да ? Теперь сделай тоже самое, только разъем скинь с клапана EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

 

Принял.

Напряжение генератора.

Ок.

Сейчас схожу сделаю.

 

А по поводу EGR я правильно понимаю, что трубку глушить, не сам EGR ну как на видео да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по поводу EGR я правильно понимаю, что трубку глушить, не сам EGR ну как на видео да?

На каком видео ? )  Трубку проще и клапан снимать не надо.

 

 

трубку, котррчя как раз мешала снять сам ЕГР?

Тебе мешала трубка А, да ? Лучше, и чтоб наверняка, глушить трубку В :

 

PIPEpng_5105253_29605359.png

 

Пока проверь напряжение .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

Низкий вам поклон.

Сидел с ребенком.

Не было возможности проверить.

Утром проверю напряжение.

Скину результаты.

Огромное вам человеческое спасибо,что пытайтесь помочь.

Из-за EGR может дергаться теоретически??

Сылка на видео я скинул.

 

https://youtu.be/1YtrM-ITxdQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

Проверил при отключенном EGR. Те же показания 15.3.

Пришел к выводу что обманывает OBD.

Так как вольтметр показывает 14.8.

 

Заглушил EGR, выехал, прокатился, красота.

 

Не дёргается, не чихает.

 

Приехал домой, 30 минут машина стояла на улице, потом нужно было ехать.

Вот, спустя 15 км, останавливаюсь, и ппц. Опять, дергалась, дергалась.

Психанул вытащил разъем от МАФА. Перестала дёргаться, одел обратно и вот уже 15 минут тестируем, опять все хорошо.

Уже всю проводку перелапатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/hKHaF4yub_A

 

 

Посмотрите видео.

Я уже не знаю что делать ((((

Ещё заметил, перед тем как дергаться, выскакивает ошибка детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже не знаю что делать ((((

@Mat3ha, давай посмотрим первый датчик кислорода ( лямбда зонд ). После прогрева двигателя и датчика кислорода топливная система переходит в замкнутый круг, это значит, что  состав топливной смеси, в бОльшей степени готовится по показаниям первого датчика кислорода. На твоем скриншоте это видно - Closed Loop  (замкнутый круг) :

 

ac97b60306fda56f3a20180311145352.jpg

 

В FORScan ( после прогрева ) надо выставить следующие параметры и включить осциллограф:

 

7888bc82b69b5ca18520180311145500.jpg

 

Если датчик работает хорошо, то мы увидим правильную синусоиду :

 

410cdddbcb1a93c73520180311145955.jpg

 

Пробуй. Не забудь прогреть, на холодную датчик не работает. Выкладывай скрины. Если датчик тупит и плохо работает, то после прогрева начинаются траблы,.. хотя ошибок может и не быть.

Это инструкция для интереса.

Есть способ проще: отключи первый датчик, и погоняй без него . Разъемы датчиков ты уже, наверное, видел, когда снимал клапан EGR :

 

250062c2b62f1f3cff20180311152017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон.

Попробую.

Отпишусь.

@felixych,

В FORScan ( после прогрева ) надо выставить следующие параметры и включить осциллограф

 

Скажите, как в мобильной версии включить осциллограф?

График??

post-123081-0-07141200-1520779075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грел минут 20.

Пришел к машине, а она дёргается как Тварь.

Включил обд, проверил.

Потом выключить разъем лямды, не помог, наверное надо было заглушить.

Потом просто педаль в пол на паркинге и держал на отсечке обороты секунд 10.

И все, перестала дёргаться.

Заглушил, скинул опять разъем с лямды и поехал тестировать.

Пока не дергаеться.

Сейчас пойду дальше тестить.

На первом скрине машина дёргается.

На втором скрине после того как я держал отсечку, потом отпустил педаль газа и сделал скрин.

post-123081-0-88011600-1520782596_thumb.jpg

post-123081-0-11428700-1520782637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму скрину видно, что лямбда работает хорошо.... когда ХХ хороший.

 

 

Проехал 15 км. Остановился и колбасная научилась ((((((

Посмотри в графике MAF и об/мин .

Для примера :

 

01bb67e7df8b53506c20180311171443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Сейчас пойду тестировать.

В общем при всех этих проблемах ещё и тупо ближний перестал работать((((

Дальний есть, ближнего нет.

Ну это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот подключил скан:

На первом скане дёргается при режиме драйв , то есть включаю скорость D и держу ногу на тормозе.

 

На втором скрине машина на паркинге, как только даю нагрузку, сразу дёргается.

 

На паркинге тоже дёргается, но слышно только по выхлопу и очень редко.

post-123081-0-46819700-1520787533_thumb.jpg

post-123081-0-66968800-1520787549_thumb.jpg

Изменено пользователем Mat3ha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На первом скане дёргается при режиме драйв , то есть включаю скорость D и держу ногу на тормозе

Почитай в инете, проблема довольно частая, и все решают её по-разному... 

А на скрине, при 698 об/мин объем воздуха 6.53 г/сек  ????  Что-то не то. Да и газануть надо было, чтоб посмотреть, как датчик реагирует на открытие заслонки ( как на моём скрине ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

Спасибо вам.

Так в том то и дело, стоит дать газу, особенно до отсечки и дергаться перестает.

Во вторник опять к мастеру.

Воскресенье был, заехал в бокс, 40 минут мучали машину, хоть бы раз зараза дернулась((( как специально. Он посмотрел на меня и говорит: катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 минут мучали машину

@Mat3ha, ну здесь явно не норма, при 698 об/мин объем воздуха 6.53 г/сек, согласитесь ?

 

7c9df01cfad5c57d2c20180312085347.jpg

 

Вот к примеру мой MAF на холостых :

 

6e09843ed99b95ce5520180312084029.jpg

 

При 1.92 г/сек всё отлично работает.

Попробуй проверить MAF подменой, если есть такая возможность, т.к. покупать новый дорого, а 100% уверенности в его неисправности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

6.53 это когда дергалась.

А когда не дергаеться 2.4.

 

Попробую найти подмену.

Хорошая машина, не подводила никогда, что с ней стало ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6.53 это когда дергалась. А когда не дергаеться 2.4.

Я это понял. Хорошо, что поймал момент )

 

 

Попробую найти подмену.

Вот артикул :

ZL01-13-215

Деталь применяется на автомобилях MAZDA следующих моделей :
323  626  626WAGON  B2200  B2500  B2600  MAZDA CX-7  MAZDA2  MAZDA3  MAZDA5  MAZDA6  MAZDA6 WAGON  MPV  MX-5  PREMACY  PREMACY (DIESEL)  RX-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...