swert272 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 ты прокладки в руках держал???? ну так просто для себя???? ты разницу понял вот на вскидку скажи чем на руку отличие .. 8 LF L3 L5 // поговорим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Кому нибудь нужны 2 движка: один 2,3 Америка в сборе, дырки в блоке заварены, снял рабочий, но не понравился звук от цепи; второй 2,3 с япы без балансировочных валов, разобран, покупал здесь на форуме из-за блока, распредвалы погибли от влаги, кому интересно сделаю фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 могу помочь на продажу собрать ..... мой интерес плюс гарантия ... если ты в москве или под конкретный заказ... любая конфигурация под ваше хотение))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Буду в апреле под май собирать 2.4 кому интересно будет фото отчет....почему я так сделал пацаны... знаю не в тему.... но как же хороша девочка Алина)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 могу помочь на продажу собрать ..... мой интерес плюс гарантия ... если ты в москве или под конкретный заказ... любая конфигурация под ваше хотение))))) в том то и дело, я не в москве (новый уренгой), а все добро лежит (сейчас в теплом гараже) вот и подумал хотя бы вернуть свои 40, которые отдал за разобранный двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 самое ценное это колено... остальное в каждом гараже три ведра и тележка... но если надумаешь сам собрать ... то подскажу как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 самое ценное это колено... остальное в каждом гараже три ведра и тележка... но если надумаешь сам собрать ... то подскажу как понял, спасибо, думаю блоки от 2,3 япония и 2,3 америка не отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 ты прокладки в руках держал???? ну так просто для себя???? ты разницу понял вот на вскидку скажи чем на руку отличие .. 8 LF L3 L5 // поговорим http://mazda3.ru/board/topic/119710-zamena-gbtc-prokladki-gbtc-na-20-restail/ http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/ А сам как думаешь держал или нет. Если у тебя получилось, чтож... молодец съешь огурец. Сам так никогда не сделаю, ибо выехав однажды на отдых в Сочи, я хотел бы пролежать на пляже, а не объяснять что я замутил с двигателем местным сервисам. Готов обсуждать проблемы штатных комплектаций, извращения на тему сращивания рук и ног от разных кукол частей разных двс меня не интересуют. Не болею. Дальнейший спор на эту тему в ЛС, здесь буду удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Все дело в скорости потока смеси.. L5 тяговитый на низах RS 151 и степень сжатия 9.8 в отличие от LF где RS 1.75 и степень 10.8 .. прога управления заслонок душит двигатель до перехода на короткий коллектор а особенно переход на заслонки скорости потока.. если проще то на 4500 открывается то что должно быть на 4000. и низы отработали и верх дышать начал.. джеки чан не покажет... надо сместить полку вниз открытия заслонок скорости и тогда переход будет не таким заметным.. Ежик Пых должен помочь.. у меня вообще жуткая смесь под капотом (LF L3 L5 в одном блоке ужатое на горбах )) .. ему респект.. разобрался)))) Гибридить не возможно????????? таки я вас умоляю))))) Линейка двигателей серии L ... Это как лего для взрослых.. зная что где и откуда ( рынок Европы Азии или сша ) можно собрать все что угодно.. это переборка ЛАЙТ описанная здесь URANом согласно мануалу.... А все остальное это не паханое поле для извращенцев вроде меня))))) Впускной с дросселем от L5 установлен. По описанию поведение очень похоже на то, о чем ты говоришь. В промежутке с 3500 до 4500 как-будто перестает ехать, потом короткий коллектор и понеслась. Полку открытия программно точно можно изменять? Я у Ежика чиповался... он сказал хз что это такое :))) не встречал ни разу. Мне до него 900км :)))), попробую у нас тут найти спеца, чтобы прошивку Ежика не трогал, а только с полкой поигрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Продолжаем поиски :). Итак, все другие варианты исключены по простой причине: Скинул как и собирался фишки с клапанов на впускном коллекторе: Рывка нет, а это значит что на низких оборотах коллектор тупит. Вариант высказанный выше подходит (с изменением полки включения короткого коллектора), НО на других матрехах НЕТ такого рывка и там полку не меняли.... короче хз. Знает кто где почитать про принцип работы впускного в маздах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Стоп.. давай по порядку.. на мазде два клапана. коричневый и черный (в отличии от форд) разница в том что они работают противоположно . один закрывается при подачи тока .. другой открывается при подачи. соответственно разный алгоритм работы .. я не пытаюсь умничать я также хочу разобраться.. самая простая проверка клапана это на х.х. снимаешь фишку и ничего не меняется ( это клапан сдох) .... НО на х.х. заслонки закрыты и они остаются закрытыми НЕ ЗАВИСИМО от клапана.. ( более просто на любых оборотах будет узкий коллектор) НИЗЫ не меняются .. ПЕРЕХОДА НЕТ .. НО после 5 000 что-то НЕ ТО... Другой вариант.. соединить трудки напрямую на коллектор.. т.е только завел а заслоки уже открыты как на 4500... в результате .. низов НЕТ... перехода НЕТ ... верх как ОБЫЧНО.. Как говорили в фильме МИМИНО... Я ТАК ДУМАЮ)))) если не прав поправте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 я всегда считал что верхние заслонки (4ре штуки) закрыты только при запуске и прогреве двигателя до определенной температуры, ну как бы это я видел своими глазами при устранении ошибки р2004 и отсутствием клапана холостого хода на впуск коллекторе (если не прав - поправьте), ну и на 2,3 клапана одинаковые и взаимозаменяемые (установлены прямо на коллекторе) как я понял в отличии от 2ух литровой, а вот второй контур уже интереснее и в отличии от остальных двигателей, на 2,3 актуатор имеет эл. разъем и подключение в подкапотную проводку (может у хозяина темы - здесь собака зарыта?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Стоп.. давай по порядку.. на мазде два клапана. коричневый и черный (в отличии от форд) разница в том что они работают противоположно . один закрывается при подачи тока .. другой открывается при подачи. соответственно разный алгоритм работы .. я не пытаюсь умничать я также хочу разобраться.. самая простая проверка клапана это на х.х. снимаешь фишку и ничего не меняется ( это клапан сдох) .... НО на х.х. заслонки закрыты и они остаются закрытыми НЕ ЗАВИСИМО от клапана.. ( более просто на любых оборотах будет узкий коллектор) НИЗЫ не меняются .. ПЕРЕХОДА НЕТ .. НО после 5 000 что-то НЕ ТО... Другой вариант.. соединить трудки напрямую на коллектор.. т.е только завел а заслоки уже открыты как на 4500... в результате .. низов НЕТ... перехода НЕТ ... верх как ОБЫЧНО.. Как говорили в фильме МИМИНО... Я ТАК ДУМАЮ)))) если не прав поправте... Пишу подробно к чему я написал вообще сообщение. Я после твоего сообщения позвонил Дмитрию (Ежик), рассказал про полку момента включения короткого коллектора и спросил - может ли он сделать. Т.к. он катался со мной при прошивке, то знал какой у меня рывок и он сказал - это не коллектор, не может так быть из-за него. Скинь фишки с клапанов и проехай без них. (Отступление: Клапана рабочие т.к. я измерял на обоих сопротивление (около 30 колеблется) и добил дилера чтобы проверили работу коллектора по мануалу (давление в трубках и т.п.) Т.к. были подозрения что это может быть все таки НЕ впускной коллектор, я решил исключить все другие варианты простым способом - Если скину фишки, поеду и рывка в районе 5т. оборотов НЕ будет, значит дело точно во впускном коллекторе, а если даже при отключенных клапанах рывок сохранится, значит причина точно НЕ в коллекторе. Итог: При скинутых фишках набор идет ровно, БЕЗ рывка вперед в районе 5т. обортов, при одетых фишка появляется рывок. Значит причина 100% в работе впускного коллектора и так как рывок явно ощутим, и на высоких оборотах она прет! Значит затык в работе коллектора на низах. Внимание вопрос уважаемые знатоки. Где подробно почитать принцип работы заслонок впускного на низах? Мануал? Я так понял мнения спорные когда и что открывается. Надо наверное читать оба мануала - по 3ке и по 6ке. 2Swert272 - Туплю с утра.... Где почитать какие трубки напрямую соединить? Вариант с "после 5000 что-то не то не устраивает :))), там вроде все нормально - едет легко, дышит, даже звук двигателя нравится". А вот ДО 5т... даже наверное в промежутке с 3 до 5 - какая-то тупизна.... едет, но набор оборотов и звук двигателя интуитивно не совпадают с набором скорости. Есть такой вариант еще у меня.. самый простой, но его все отметают кому не скажу... сцепа давно не менялась... может тупо сцепа подбуксовывать, а когда на 5 заслонки двигаются и идет прирост мощности, диск сцепления схватытывает таки и начинает ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Пишу подробно к чему я написал вообще сообщение. Я после твоего сообщения позвонил Дмитрию (Ежик), рассказал про полку момента включения короткого коллектора и спросил - может ли он сделать. Т.к. он катался со мной при прошивке, то знал какой у меня рывок и он сказал - это не коллектор, не может так быть из-за него. Скинь фишки с клапанов и проехай без них. (Отступление: Клапана рабочие т.к. я измерял на обоих сопротивление (около 30 колеблется) и добил дилера чтобы проверили работу коллектора по мануалу (давление в трубках и т.п.) Т.к. были подозрения что это может быть все таки НЕ впускной коллектор, я решил исключить все другие варианты простым способом - Если скину фишки, поеду и рывка в районе 5т. оборотов НЕ будет, значит дело точно во впускном коллекторе, а если даже при отключенных клапанах рывок сохранится, значит причина точно НЕ в коллекторе. Итог: При скинутых фишках набор идет ровно, БЕЗ рывка вперед в районе 5т. обортов, при одетых фишка появляется рывок. Значит причина 100% в работе впускного коллектора и так как рывок явно ощутим, и на высоких оборотах она прет! Значит затык в работе коллектора на низах. Внимание вопрос уважаемые знатоки. Где подробно почитать принцип работы заслонок впускного на низах? Мануал? Я так понял мнения спорные когда и что открывается. Надо наверное читать оба мануала - по 3ке и по 6ке. 2Swert272 - Туплю с утра.... Где почитать какие трубки напрямую соединить? Вариант с "после 5000 что-то не то не устраивает )), там вроде все нормально - едет легко, дышит, даже звук двигателя нравится". А вот ДО 5т... даже наверное в промежутке с 3 до 5 - какая-то тупизна.... едет, но набор оборотов и звук двигателя интуитивно не совпадают с набором скорости. Есть такой вариант еще у меня.. самый простой, но его все отметают кому не скажу... сцепа давно не менялась... может тупо сцепа подбуксовывать, а когда на 5 заслонки двигаются и идет прирост мощности, диск сцепления схватытывает таки и начинает ехать? Сомнений в том что клапана рабочие у меня лично нет. Смотри написанное ранее сообщение http://mazda3.ru/board/topic/151090-mazda-36skh-7-shaitan-zagadka-v-dvigatele-nuzhna-pomosch/?p=4634029 Возможно действительно схема работы отличается. Вот тема с той проблемой http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/?p=3082126 Проблема может быть как в одном так и другом клапане: Электромагнитный клапан VTCS (черный) и соединенный с ним пневмоклапан завихрений (см рис. в пред. сообщ.) - главное понять как работает именно пневмоклапан и как стоят заслонки. На полностью прогретом двигателе они должны быть открыты (это главное условие, этого тебе и нужно добиться). На "нормальных" трешках (2.0 рестайл по крайней мере) это происходит так. После холодного запуска шток пневмоклапана втягивается (легко проверяется ручками) и остается в этом положении до прогрева ОЖ до 63гр или превышения оборотов свыше 3750. Твоя ситуация здесь может случиться если все происходит наоборот. Электромагнитный клапан VIS (коричневый) и такой же пневмоклапан. Ниже 4750об/мин - длинный коллектор, выше короткий. Шток пневмоклапана до 4750 расслаблен (в том же положении что и до завода двс), после втягивается. ПУскать напрямую или другой колхозинг не советую, обе системы направлены на живучесть двс и его мощность, к экологии имеют опосредственное отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Update: Нашел на Д2 Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на "низах", короткий для тяги на "верхах".Алгоритм работы системы:Машина заглушена — заслонка находится в положении "короткий коллектор" для уверенного пуска и после запуска ДВС остается в этом положении ещё 0.2 сек, затем на управляющий клапан приходит сигнал и заслонка переводит коллектор в "длинный".хх-3850 об/мин — коллектор "длинный"3850 об/мин — отсечка — коллектор "короткий".Когда клапан системы VIS выходит из строя, наблюдается плохая тяга на "низах", нестабильная работа на ХХ и повышенный расход топлива.Живьём — заслонки VIS увидеть сложно -они внутри коллектора. На каждый канал -своя заслонка. VIS это нижний, коричневый клапан. Проверить именно его работу несложно - тут на форуме пробегала инфа. При заведенном двигателе снимаем фишку, если заметно изменение в звуке/оборотах, значит клапан работает. Такое у меня есть.. вроде как клапан рабочий, длинный коллектор по мануалу включается на 3850.. причем тут мои 5т. оборотов? Может заслонки тупо "залипают"? Заменить коллектор нахрен и все? Есть еще мысли как проверить? По идее если шток вакуумной камеры двигается, то и заслонки двигаются и ничего не залипает. Ничего не понимаю... с какой стороны подойти, чтобы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Электромагнитный клапан VTCS (черный) и соединенный с ним пневмоклапан завихрений (см рис. в пред. сообщ.) - главное понять как работает именно пневмоклапан и как стоят заслонки. На полностью прогретом двигателе они должны быть открыты (это главное условие, этого тебе и нужно добиться). На "нормальных" трешках (2.0 рестайл по крайней мере) это происходит так. После холодного запуска шток пневмоклапана втягивается (легко проверяется ручками) и остается в этом положении до прогрева ОЖ до 63гр или превышения оборотов свыше 3750. Твоя ситуация здесь может случиться если все происходит наоборот. Электромагнитный клапан VIS (коричневый) и такой же пневмоклапан. Ниже 4750об/мин - длинный коллектор, выше короткий. Шток пневмоклапана до 4750 расслаблен (в том же положении что и до завода двс), после втягивается. ПУскать напрямую или другой колхозинг не советую, обе системы направлены на живучесть двс и его мощность, к экологии имеют опосредственное отношение. Так... давай распишем алгоритм для дураков типа меня.1. Смотрю на холодный двигатель (темп. <63) 2. Оба штока пневмоклапанов НЕ втянуты. 3. Заводим ДВС, двигатель работает, происходит следующее: 4. Шток VIS втягивается во время завода, после расслабляется (после завода ДВС) и находится в таком положении до 4750 оборотов, так? (взято из твоего: "лектромагнитный клапан VIS (коричневый) и такой же пневмоклапан. Ниже 4750об/мин - длинный коллектор, выше короткий. Шток пневмоклапана до 4750 расслаблен (в том же положении что и до завода двс), после втягивается." 5. VTCS втягивается и остается втянутым до 63C - по ссылке (А по твое таблице вроде как наоборот: Клапан включается и шток втягивается ПОСЛЕ 63С, а после расслабляется) - именно в этом пункте расхождение в работе описано по разному в мануалах? 6. Ждем когда ДВС прогреется до 63С и выше 7. ДВС прогрелся до 63С, происходит следующее: 8. Шток VTCS расслабляется и возвращается в свое положение (НЕ втянут). Тоже самое должно происходить и при температуре НИЖЕ 63гр., но если при этом мы превысим обороты ВЫШЕ 3750 Если все происходит как описано Выше, то клапана срабатывают правильно и двигают заслонки правильно. Так? Ответь пож. по пунктам так же )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Провёл эксперимент. Хз зачем :). Скинул фишку с дмрв, авто набирает обороты до 5, вместо рывка пфффф - падение оборотов и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А у меня пфффф падение оборотов и резко повышение до 4 наверно, потом восстанавливается и начинают плавать обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ещё вопрос. На всякий случай :), выпускные с атензы и Европы отличаются? Скорее всего нет, но решил спросить. У меня двс с атензы, а впускной от европейки в мск. На разборке брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Всем привет.. давай по пунктам 1. 2. 3. согласен. 4. втягивается и не расслабляется до 4750.. 5.втягивается и до 63 всегда закрыт. после прослаблен ( вот здесь у меня глюк ????? или не понимание происходящего) по тех литер. на холодную всегда закрыт на любых оборотах (у меня так) а далее на прогретой закрыт и открывается на 3750 а по факту на прогретую как открылся и хоть 5 000 ничего не произошло?????? толи чип толи работает только под нагрузкой.. толи глюк?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Да простят меня за мою упертость но смею предположить чисто ТЕОРИЯ.. допустим в среднем объем коллектора равен 70% от двс если мы хотим использовать более высокую полку то увеличиваем объем до 75% (как вариант LF верховой двигатель) или уменьшаем до 65% для трактора ( L5 низовой двигатель) повторяю ВСЕ цифры условны.. объемов коллекторов не знаю .. но на LF VIS работает на 4750 об. а на L3 на 4400 ?? возможно переход VIS на L5 должен быть на 4200 и до 4750 он задыхается а потом резко начинает работать как положено.. не кидайте в меня мусор.. это предположение.. а я как и все хотим знать правильный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Согласен с EnGI . что что удалять систему клапанов не стоит .. но вопрос был в поиске проблемы .. надо на горячую снять трубку с VIS чтобы исключить подачу вакуума при любых условиях ( не забывая заглушить сам клапан в избежании подсоса) и проехаться.. потом соединить трубки между собой тем самым обеспечив подачу вакуума при любых условиях.. и если будет результат то уже копать в данном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Согласен с EnGI . что что удалять систему клапанов не стоит .. но вопрос был в поиске проблемы .. надо на горячую снять трубку с VIS чтобы исключить подачу вакуума при любых условиях ( не забывая заглушить сам клапан в избежании подсоса) и проехаться.. потом соединить трубки между собой тем самым обеспечив подачу вакуума при любых условиях.. и если будет результат то уже копать в данном направлении Подождем что он скажет тоже. Если что, поэкспериметирую на днях - проверю правильно ли у меня выполняется алгоритм работы заслонок по списку выше, а также результаты поездок со скинутыми трубками VIS. На мазда6 находил такую проблему еще - проверяли клапаны, оба показывали 30 сопротивление, а на горячем двигателе VIS у одного маздовода под 100 показывал. Т.е. клапан вроде как рабочий, но с прибабахом. Заменил на другой, стало норм. Еще момент... искал мануал на L5 двигатель с параметрами VIS, так и не нашел, зато обратил внимание, что на остальных маздовских L3, L8 точно VIS срабатывает как выше написано на 4400 т.е. ниже, каким боком у меня это на 5 происходит... хотя если добавить задержку по времени с момента срабатывания. до момента пока я это чувствую - получается что по троешному у меня срабатывает - где-то а 4750. Так что может быть ты и прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Электромагнитный клапан VTCS (черный) и соединенный с ним пневмоклапан завихрений (см рис. в пред. сообщ.) - главное понять как работает именно пневмоклапан и как стоят заслонки. На полностью прогретом двигателе они должны быть открыты (это главное условие, этого тебе и нужно добиться). На "нормальных" трешках (2.0 рестайл по крайней мере) это происходит так. После холодного запуска шток пневмоклапана втягивается (легко проверяется ручками) и остается в этом положении до прогрева ОЖ до 63гр или превышения оборотов свыше 3750. Твоя ситуация здесь может случиться если все происходит наоборот. Электромагнитный клапан VIS (коричневый) и такой же пневмоклапан. Ниже 4750об/мин - длинный коллектор, выше короткий. Шток пневмоклапана до 4750 расслаблен (в том же положении что и до завода двс), после втягивается. ПУскать напрямую или другой колхозинг не советую, обе системы направлены на живучесть двс и его мощность, к экологии имеют опосредственное отношение. Так... давай распишем алгоритм для дураков типа меня.1. Смотрю на холодный двигатель (темп. <63) 2. Оба штока пневмоклапанов НЕ втянуты. 3. Заводим ДВС, двигатель работает, происходит следующее: 4. Шток VIS втягивается во время завода, после расслабляется (после завода ДВС) и находится в таком положении до 4750 оборотов, так? (взято из твоего: "лектромагнитный клапан VIS (коричневый) и такой же пневмоклапан. Ниже 4750об/мин - длинный коллектор, выше короткий. Шток пневмоклапана до 4750 расслаблен (в том же положении что и до завода двс), после втягивается." 5. VTCS втягивается и остается втянутым до 63C - по ссылке (А по твое таблице вроде как наоборот: Клапан включается и шток втягивается ПОСЛЕ 63С, а после расслабляется) - именно в этом пункте расхождение в работе описано по разному в мануалах? 6. Ждем когда ДВС прогреется до 63С и выше 7. ДВС прогрелся до 63С, происходит следующее: 8. Шток VTCS расслабляется и возвращается в свое положение (НЕ втянут). Тоже самое должно происходить и при температуре НИЖЕ 63гр., но если при этом мы превысим обороты ВЫШЕ 3750 Если все происходит как описано Выше, то клапана срабатывают правильно и двигают заслонки правильно. Так? Ответь пож. по пунктам так же )) Странные у тебя пункты, ну ладно... 1. Смотришь 2. Да 3. Происходит 4. Нет. До завода расслаблены оба клапана (это естественно ибо мембраны в это положение их и пытаются вернуть, если на клапан не действует относительный вакуум с коллектора). Далее подробно, есть нюансы, а может глюк. 5. Да именно в этом расхождение. Я описал работу так как происходит в реальности на 2.0(рест) (не по мануалу). 6. Ждем 7. Прогрелся 8. Да По п. 4....не хочу запутывать, но видимо это случится. Все что я написал наблюдалось воочию. У меня вторая мазда (см. подпись). Вчера проверил на машке...VTCS работает так как ранее описывалось: Завели - втянулся, прогрелся отпустило. VIS же наоборот - после завода он тоже втянут!. На трешке было так как писал выше (надеюсь память не изменяет), но у меня была американка...артикли коллекторов отличаются, собственно как могут отличаться и сами коллектора. Условия с оборотами я не проверял, нужен был второй чел. для этого. Но логично что после 4750 его отпустит. Вообщем проверяй, смотри. И напиши еще раз что и от чего у тебя стоит сейчас. ДВС, коллектор, навесное (эти электромагнитные клапана), мозги, прошивка. Тебе сначала надо выяснить какая система глючит. отключай одну и катайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 И напиши еще раз что и от чего у тебя стоит сейчас. ДВС, коллектор, навесное (эти электромагнитные клапана), мозги, прошивка. Тебе сначала надо выяснить какая система глючит. отключай одну и катайся. Машина Мазда3 2008г.в. (МКПП), Мозги ее же. Прошивка хз - made by Дмитрий Ежик Пых ДВС - Atenza Sport Wagon (c АКПП) L5-VE Впускной - вот тут хз (Mazda6 GH L5) куплен в мск. на разборке. Сегодня буду смотреть, т.к. меня и посетила вчера как раз мысль - вдруг на разных рынках есть какие-то различия и в работе коллекторов и partnumber у них разный. По VIS я тебя понял. Та наблюдал разную картину: На матрешке до 4750 расслаблен, после - втянут. На машке до 4750 втянут, после - расслаблен. (Ну или по логике должен быть расслаблен. как ты и написал) Тут кстати и может быть зарыта собака.... Для начала посмотрю как у меня это происходит, дальше видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.