medicavt Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Как печка регулирует температуру воздуха на выходе? В холода салон долго прогревается, причем если ехать активно, то много быстрее, чем когда тошнишь. Смотрел температуру ОЖ, она в обоих случаях около 86С. И не растет и не падает. Тогда вопрос - если на входе в печку температура теплоносителя одинаковая, то почему на выходе результат разный? Печка как-то регулирует поток теплоносителя на свой теплообменник? Что-то можно сделать, чтоб стало тепло (особенно актуально для задних пассажиров). Может какой датчик температуры салона промерз или еще что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 фильтр заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Все фильтра меняются с заменой масла каждые 8к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 86' ож, тогда из сопла должен огонь дуть! Печка или климат у вас? Фильтры сами меняли? Откуда показания температуры были взяты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Как печка регулирует температуру воздуха на выходе? Печка как-то регулирует поток теплоносителя на свой теплообменник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 @medicavt, всё дело в скорости и объёме ОЖ, проходящей через радиатор отопителя. На холостых ОЖ течёт медленно и тепла отдаёт мало, быстро выстужаясь в радиаторе печки. А когда газуешь, скорость и объём увеличивается, и тепла отдаётся больше. Ставь помпу на печку и эта разница пропадёт. Будет всегда горячий на прогретом двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 @kachok79, на днях друг на четырке так сделал - доволен как удав. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 @felixych, я себе тоже поставил. Вторую зиму тащусь ☺ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 , я себе тоже поставил. А есть фото ? и что за помпа ( производитель ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А есть фото ? https://www.drive2.ru/l/7396039/ https://www.drive2.ru/l/455678026676437285/ https://www.drive2.ru/l/458463089629604081/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Странно, что на холостых поток ОЖ слишком слабый, там же из двигателя ОЖ напрямую в печку идет и обходных путей, на сколько мне известно для нее нет. Получается просто штатная помпа не справляется, может просто ее поменять, чем колхозить дополнительную?дополнительную помпу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 про доппомпу правильно все. эффект от нее существенный. замена основной помпы не поможет, если конечно не китайская из говна и палок, на данный момент, не стоит. еще добавлю. есть еще момент, со временем радиатор печки забивается и во-первых менее эффективно отдает тепло, во-вторых сам поток ослабевает. так что для более эффективной работы системы отопления советую либо по хорошему промыть, либо заменить радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 там же из двигателя ОЖ напрямую в печку идет и обходных путей, на сколько мне известно для нее нет ошибаешься. У двигателя три круга охлаждения. Тот круг, что идет через печку, это средний. При закрытом термостате жидкость циркулирует через два контура - 1) самый малый (от распределительного тройника, под впускным коллектором на термостат);2) средний (от тройника через радиатор отопителя на теплообменник АКПП (если коробка автомат), маслоохладитель ДВС и обратно к термостату). А так как жидкость двигается по пути наименьшего сопротивления, ей проще пройти через первый (самый малый) круг, чем через радиатор и теплообменники. Поэтому основной поток идет через первый контур при закрытом термостате, а при открытом - по большому. Есть вариант без помпы увеличить объем жидкости, проходящей через печку - пережать немного патрубок первого контура или врезать в него шаровый кран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Друзья, вы еще не забывайте, что на большинстве машин стоит климат контроль. Он заслонку на автомате начинает двигать от максимальной жары когда в салоне уже небольшой плюс. И разбавляет тем самым поток даже самого горячего воздуха уличным. У меня лично нет желания каждый раз выкручивать температуру на 29, а потом обратно на 21, ради того чтобы машина прогрелась на 5 минут быстрее. Ну и как правило у большинства я думаю это все упирается в дерьмовый фильтр салона их самых дешевых. Который новый то воздух с трудом пропускает, а через 5-10 тысяч и подавно. Всегда меняю салонник через 10-12 тысяч, ставлю нормальные, которые хорошо пропускают воздух, и вообще проблем не ощущаю, при этом печка у меня максимум на 3 скорости крутит, и то на 3 я включаю когда мороз уже за 20 переваливает, а так на 2 всегда гоняю. Обдув всегда стекло+ноги. Если сажусь в машину после долгого пребывания на улице, когда ноги замерзли, то просто ставлю обдув только ноги, чтобы согрелись побыстрее. А вот про задних пассажиров согласен, хоть туда и есть воздуховоды, но через них не дует ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.