Перейти к содержанию

на холостом ходу и прогретом моторе появляются "пропуски зажигания"


pl84

Рекомендуемые сообщения

мотор 1,6 Z6, BKб МКПП, пробег 106 т.км.

т.е. стою на светофоре, появляется дрожь и стрелка тахометра уходит ниже, загорается "аккумулятор" на половину секунды и все опять в порядке, стрелка тахометра встает на место, мотор работает как часы,

пару раз попадал в ситуацию, когда трогаешься, в этот момент пропуск зажигания происходит и чуть не заглох...

чек не горит...

 

поговорил с СТОшником-другом, он утверждает, что это дроссель, типа снимать надо и чистить, больше там нечему и все...


свечи менял летом, что на старых, что на новых, разницы нет... проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно определить причину падения оборотов на ХХ. Если при запуске прогретого двигателя сразу после прокрутки стартером обороты проваливаются, а потом стабилизируются, то вероятно виноват блок дроссельной заслонки. Если идет вибрация постоянно на ХХ и при этом подушки двигателя целы, то есть вероятность износа прокладок впускного коллектора. Проверяется разбрызгиванием аэрозоли (например карбклинер или WD) в место прилегания впускного коллектора к ГБЦ. Если работа мотора меняется, значит виноваты прокладки коллектора. Можно проверить чистоту дроссельной заслонки, если снять патрубок, идущий на нее от воздушного фильтра. Снаружи она будет чистая, а вот при открывании заслонки скорее всего Вы увидите много копоти. Чистить всю ее смысла особого нет. Главное, очистить плоскость прилегания заслонки к трубе. При повороте заслонки будьте осторожны, так как там электромотор, шестерни которого можно повредить, если резко дернуть заслонку. Ну и на всякий случай проверьте разъемы, идущие к катушкам зажигания. Иногда при замене свечей мастера могут неплотно защелкнуть разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При повороте заслонки будьте осторожны, так как там электромотор,
у Z6  поколения ВК механический дроссель с тросовым приводом. 

 

 

стрелка тахометра уходит ниже, загорается "аккумулятор" на половину секунды и все опять в порядке, стрелка тахометра встает на место, мотор работает как часы,
где то подсос. наиболее вероятные места: первое - прокладки коллектора, второе - клапан продувки адсорбера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, буду пробовать снимать дроссель, чистить его и заменю прокладку заодно...

 

по поводу катушек не плотно одетых - менял свечи сам + до этого тоже такое же наблюдалось, так что это это точно не катушки плохо одетые, поверю больше в умирающую катушку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

буду пробовать снимать дроссель, чистить его и заменю прокладку заодно
сначала подсос бы поискать, дроссель подождет. не срется он на Z6 без ЕГРа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

буду пробовать снимать дроссель, чистить его и заменю прокладку заодно
сначала подсос бы поискать, дроссель подождет. не срется он на Z6 без ЕГРа. 

 

фишка в том, что это не постоянно, а спонтанно, т.е. я могу стоять на светофоре 2 минуты и все хорошо, а потом возникает "пропуск", т.е. лить карбоклинер в течении 2-3-х минут.... ну как бы... одного флакона не хватит точно(((

 

а прокладка коллектора - это между коллектором и блоком цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

буду пробовать снимать дроссель, чистить его и заменю прокладку заодно
сначала подсос бы поискать, дроссель подождет. не срется он на Z6 без ЕГРа. 

 

фишка в том, что это не постоянно, а спонтанно, т.е. я могу стоять на светофоре 2 минуты и все хорошо, а потом возникает "пропуск", т.е. лить карбоклинер в течении 2-3-х минут.... ну как бы... одного флакона не хватит точно(((

 

а прокладка коллектора - это между коллектором и блоком цилиндров?

 

Да между блоком и цилиндром!   много поливать не нужно если не герметично сразу даст о себе знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фишка в том, что это не постоянно, а спонтанно, т.е. я могу стоять на светофоре 2 минуты и все хорошо, а потом возникает "пропуск", т.е. лить карбоклинер в течении 2-3-х минут.... ну как бы... одного флакона не хватит точно(((

@pl84, брызгать можно в любой момент, когда мотор работает, ведь лишний подсос воздуха идет постоянно, просто мозги выравнивают состав смеси с помощью топливной коррекции для устойчивой работы, а когда её ( коррекции ) не  хватает, то в этот момент происходит провал, вздрагивание, проседание оборотов...  

На карбюраторных двигателях такой подсос сопровождался постоянной тряской на ХХ.

 

 

а прокладка коллектора - это между коллектором и блоком цилиндров?

Да. Только их там четыре - на каждом цилиндре по одной прокладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, уже глянул... их реально 4, стоят блин по 400р каждая - нарядно.

 

а заодно при снятии коллектора для замены этих прокладок что придется снимать? какие еще прокладки поменять надо будет? или просто открутил, махнул нужные и притянул - готово? прокладки как-то в пазах там держится или придется их туда крепить чем-то (в детстве у велика подшипник чтобы сорбать приходилось шарики на литол "клеить")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а заодно при снятии коллектора для замены этих прокладок что придется снимать?

Здесь много инфы. Добавлю только, что я брал ещё и на дроссель прокладку, но родная оказалась в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а заодно при снятии коллектора для замены этих прокладок что придется снимать?

Здесь много инфы. Добавлю только, что я брал ещё и на дроссель прокладку, но родная оказалась в отличном состоянии.

 

эту тему читал тоже, правда не всю осилил пока... в общем мне достаточно взять 4 прокладки на впускной коллектор и поменять их, но сначала точно узнать место подсоса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, уже глянул... их реально 4, стоят блин по 400р каждая - нарядно.

 

а заодно при снятии коллектора для замены этих прокладок что придется снимать? какие еще прокладки поменять надо будет? или просто открутил, махнул нужные и притянул - готово? прокладки как-то в пазах там держится или придется их туда крепить чем-то (в детстве у велика подшипник чтобы сорбать приходилось шарики на литол "клеить")?

силикон/технический вазелин поди хуже не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти первое, там будет пыльно, тряпки нужны будут, щетки и т.д.

Почитай темы про дроссель, там тоже можно почистить, и "камни" есть.

Если нужно могу книгу в электронном виде кинуть, познавательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя 20 тянул   по мануалу 19-25 вроде

а мануал можно выложить этот? думаю заказать себе как раз ключик динамометрический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с каким моментом тянуть? боюсь пластмассу поломать....

http://automn.ru/mazda-3/mazda-35578-10.m_id-3292.m_id2-4594.html

http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W05.html#wp1025486

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с каким моментом тянуть? боюсь пластмассу поломать....

http://automn.ru/mazda-3/mazda-35578-10.m_id-3292.m_id2-4594.html

http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W05.html#wp1025486

 

большое спасибо!!!

не могу только найти, важен ли порядок затяжки... вроде смотрю все по книге, а там ни слова о порядке затяжке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с каким моментом тянуть? боюсь пластмассу поломать....

http://automn.ru/mazda-3/mazda-35578-10.m_id-3292.m_id2-4594.html

http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011300113W05.html#wp1025486

большое спасибо!!!

не могу только найти, важен ли порядок затяжки... вроде смотрю все по книге, а там ни слова о порядке затяжке....

где-то выкладывал. . . по-моему от центра и  на края. вечером с компа напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде смотрю все по книге, а там ни слова о порядке затяжке....

@pl84, да тяни от середины на края и последний должен быть правый нижний.

Есть ёщё два момента, о которых в книге ничего не написано. Не знаю прочитал ли ты о них здесь в отчетах... Может повторюсь, хуже не будет.

Во-первых, антифриз с системы можно не сливать, а слить только с самого дроссельного узла подставив, например, 2-ух литровую пластиковую бутылку.

Во-вторых, когда отведешь коллектор от блока, нужно будет осторожно снять шланг с патрубка вентиляции картера, т.к. он сделан из пластика, а самое главное - не забыть одеть его обратно при сборке ))). И добавлю от себя : бОльшая часть времени уходит на чистку коллектора и ГБЦ в месте их соединения, там очень грязно, если конечно, хочешь чтоб проделанная работа радовала глаз ), так что запасись ветошью,тряпками и каким-нибудь очистителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе 1.6 с дросельного узла не надо ничего снимать , сливать! просто открути его и отведи в сторону (места и длинны шлангов хватит)! Про шланг  вентиляции картера, - там да аккуратно нужно снимать, одевать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто открути его и отведи в сторону (места и длинны шлангов хватит)!

А я до кучи дроссель чистил - когда ещё случай представится? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочу дроссель почистить, по пробегу антифриз менять надо, ну и масло в гидраче поменяю, масло в моторе, 2 раза ездить не буду, сейчас как раз залил очиститель форсунок от ликвимолли с номером 3, самым злым, машина прямо рвет из под себя, надеюсь и форсы очистятся)))....

карбоклинером запасся уже, заткну колодцы впуска тряпками и буду чистить потихоньку, чтобы туда ничего не попало + компрессором продую перед тем как тряпки вынимать.

 

всем большое спасибо за советы, как срастется с гаражем и ямой + погода не сильный мороз, сразу займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фишка в том, что это не постоянно, а спонтанно, т.е. я могу стоять на светофоре 2 минуты и все хорошо, а потом возникает "пропуск", т.е. лить карбоклинер в течении 2-3-х минут.... ну как бы... одного флакона не хватит точно(((

А я склоняюсь к тому, что это эл. часть. Прокладки спонтанно не начинают пропускать, они либо пропускают либо нет. Вам в любом случае нужно вешать типа ELM327 на постоянное слежение и "ловить момент"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...