Slam111 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Может быть проводка датчика коленвала.была такая проблема на мазда6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Тоже интересен этот вопрос, у меня такая же ситуация-секундный провал... До этого был залит не очень бензин, были не большие прострелы с проподанием тяги, залил хорошего бензина на следующий день все ок, но только иногда появился как раз таки такой провал.Грешу на насос, Заменю насос и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин Ребята, доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: мпска на холостых работает ровно, начинаешь разгоняться и на оборотах 5-6 тыс начинает подтравливать, как буд-то заливает свечки, потом просреться и едет нормально, крутит в отсечку легко, и так на каждой передачи , и даже когда стоишь, давишь гашетку в пол, машина захлебывается и потом просирается. пламя с трубу вылетает иногда, может черный дымок пойти.поменял свечки, насос , форсы , протянул все пайпы , но так и не изменилось. что может быть такое? Есть еще один вопрос , какое давление должно быть в рампе? и если мерить, то куда лучше подключиться? Сколько топливных фильтров стоит в машине, я чистил только который стоит в баке, там еще есть или нет фильтра на топливо? в самом тнвд есть еще сеточка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В итоге сделал промывку инжектора и поменял свечи, симптомы все пропали :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин Ну может хотя бы ошибки глянул где-нибудь, из-за чего горит неисправность. На счет МПС не в курсе, но на СХ-7 форсы дохнут очень и очень часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин Ну может хотя бы ошибки глянул где-нибудь, из-за чего горит неисправность. На счет МПС не в курсе, но на СХ-7 форсы дохнут очень и очень часто. форсунки проверял,ровное распыление,ошибку смотрел,отключение первого целиндра, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Катушки менял местами? Если нет попробуй. Ошибка если не убежит на другой цилиндр, значит все же форсунка. Не забывай впрыск непосредственный, она при атмосферном давлении на стенде может одно показывать, а в работе не пашет. За прошлый год, при сравнительно маленьком количестве этих моторов в городе на 3-х машинах меняли комплект форсунок. Симптомы такие же, то троит, то нет. Пропуск зажигания в одном из цилиндров постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Катушки менял местами? Если нет попробуй. Ошибка если не убежит на другой цилиндр, значит все же форсунка. Не забывай впрыск непосредственный, она при атмосферном давлении на стенде может одно показывать, а в работе не пашет. За прошлый год, при сравнительно маленьком количестве этих моторов в городе на 3-х машинах меняли комплект форсунок. Симптомы такие же, то троит, то нет. Пропуск зажигания в одном из цилиндров постоянно. ясно,попробую завтра.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podion060 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!! масло давно менял????какое льешь? или шатунам хона...при нагревании метал расширяется и пропадает звук,фкладыши может(я просто предпологаю) хана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!! эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!! эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!! эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%. год какой у машины? И пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podion060 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!! эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%. год какой у машины? И пробег.. Год 2007 пробег 130000 но в принципе двигатель уже делали масло меняю каждые 3500-4000! А могут так клапана стучать?если не настроены? И может кто знает кому обратиться в Питере с этой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Двигатель то делали, только я сомневаюсь что меняли муфту, ее просто так за компанию не меняют. По пробегу, примерно, уже ей положено отжить свое. Ну я бы на твое месте еще заехал проверить давление масла. На маздах как то не продумали этот момент. Лампа не загорится пока оно вообще не пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podion060 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А какое должно быть давление? И где его мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podion060 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я так понимаю она меняться в месте с цепью? Кто нибудь знает её код? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 она не вместе с цепью, ее меняют как правило если есть нарекания. Редко кто хочет тратить лишние 5-7 тыр. А вообще по хорошему всегда меняется комплект: цепь, натяжитель, успокоитель, муфта и две шестерни. Номерок посмотри в любом из онлайн каталогов. Давление меряется в месте, где вкручивается датчик давления масла, возле масляного фильтра. Точное значение не помню, но на холостых вроде должно быть не меньше, 2атм. На оборотах 2000 около 3,5 вроде. Это все примерные значения, ибо точно не помню, давненько с подыхающим мотором не было никого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podion060 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А с чего ты взял что он подыхает? Поменять муфту и цепь это не значит что он дохнет! А за инфу спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 ребята такая проблема,сегодня утром с автозапуска завел машину,завелась и сразу заглохла со второй попытке не заводится,как будто сел акб,чЁ за хрень?пришлось прикуривать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А с чего ты взял что он подыхает? Поменять муфту и цепь это не значит что он дохнет! А за инфу спасибо! Потому что давление не приходилось мерить давно. Это не относилось к твоему мотору. ребята такая проблема,сегодня утром с автозапуска завел машину,завелась и сразу заглохла со второй попытке не заводится,как будто сел акб,чЁ за хрень?пришлось прикуривать.. Скорее всего подыхает АКБ. Проверь на всякий зарядку с генератора, без нагрузки и с нагрузкой. должно быть около 14 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 да на холостых накопитель показывает 14,6.. акб новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 да на холостых накопитель показывает 14,6.. акб новый Клеммы АКБ затянуты? Не окислены? Силовой провод на стартере в норме, затянут? А как было вообще, стартер щелкал и не крутил? Или вообще не подавал признаков жизни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюха Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 да на холостых накопитель показывает 14,6.. акб новый Клеммы АКБ затянуты? Не окислены? Силовой провод на стартере в норме, затянут? А как было вообще, стартер щелкал и не крутил? Или вообще не подавал признаков жизни? релюшка щелкает,стартер еле еле крутанет и встает,да затянуты,не окислены.. а прикуриваю все крутит дай дороги. и стартер разве может в хлам так садить акб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.