Юрий777 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Интересно чем подкреплены эти основания? откуда такие соображения? У меня сейчас та же фигня,я думал тоже,что движок,в Атомике посмотрели,послушали,пощупали-сказали,что правый привод.Скорее всего внутреняя граната. а причем тут двигатель, шум в районе цепи, моторном отсеке и привод, люди же пишут принажатии на педаль газа, а привод вроде себя при трогании и в движении показывает, разные вещи??? При нажатии на педаль идет нагрузка на привод,граната и трещит,чем больше нагрузка,тем больше трещит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 у меня вчера появился скрежет толи в двигателе,толи генератор или еще че. съездил к од развели руками завтра будут разбирать. скрежет есть всегда и увеличивается с повышением оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 у меня вчера появился скрежет толи в двигателе,толи генератор или еще че. съездил к од развели руками завтра будут разбирать. скрежет есть всегда и увеличивается с повышением оборотов. Какие страшные вещи вы расказываете :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юля хасанова Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 скажите пожайлуста кто встречался с таким.при нажатии на дроссель слышен металлический стук в двиателе потом исчезает. на холостых работает идеально при плавном разгоне звука тоже нет при резком разгоне до 2500 об тоже нет.затем звук секунды 3 потом опять прекращается.на холостых при резком нажатии есть стук в зоне шестерен грм и цепи.что это может быть.в нашем городе МПС мало Короче стук нашли.Разобрали двигатель оказалось шатунные вкладыши.Они стали свинцового цвета.Так как машина прошла после ТО 800 км масло в норме давление масла в норме наш ОД признал случай гарантийный но ждут ответ из Москвы Все пришли к выводу что это качество масла.На ТО заливали гастрол 5-30 Родного масла не было.Кстати ОД Автолэнд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATARKA Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 скажите пожайлуста кто встречался с таким.при нажатии на дроссель слышен металлический стук в двиателе потом исчезает. на холостых работает идеально при плавном разгоне звука тоже нет при резком разгоне до 2500 об тоже нет.затем звук секунды 3 потом опять прекращается.на холостых при резком нажатии есть стук в зоне шестерен грм и цепи.что это может быть.в нашем городе МПС мало Короче стук нашли.Разобрали двигатель оказалось шатунные вкладыши.Они стали свинцового цвета.Так как машина прошла после ТО 800 км масло в норме давление масла в норме наш ОД признал случай гарантийный но ждут ответ из Москвы Все пришли к выводу что это качество масла.На ТО заливали гастрол 5-30 Родного масла не было.Кстати ОД Автолэнд. в смысле из Москвы? ты в Питере что ли? ...честно ни разу не слышала чтобы Гастрол вообще в мазды заливали..может туплю конечно :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 скажите пожайлуста кто встречался с таким.при нажатии на дроссель слышен металлический стук в двиателе потом исчезает. на холостых работает идеально при плавном разгоне звука тоже нет при резком разгоне до 2500 об тоже нет.затем звук секунды 3 потом опять прекращается.на холостых при резком нажатии есть стук в зоне шестерен грм и цепи.что это может быть.в нашем городе МПС мало Короче стук нашли.Разобрали двигатель оказалось шатунные вкладыши.Они стали свинцового цвета.Так как машина прошла после ТО 800 км масло в норме давление масла в норме наш ОД признал случай гарантийный но ждут ответ из Москвы Все пришли к выводу что это качество масла.На ТО заливали гастрол 5-30 Родного масла не было.Кстати ОД Автолэнд. Пипец :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юля хасанова Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 скажите пожайлуста кто встречался с таким.при нажатии на дроссель слышен металлический стук в двиателе потом исчезает. на холостых работает идеально при плавном разгоне звука тоже нет при резком разгоне до 2500 об тоже нет.затем звук секунды 3 потом опять прекращается.на холостых при резком нажатии есть стук в зоне шестерен грм и цепи.что это может быть.в нашем городе МПС мало Короче стук нашли.Разобрали двигатель оказалось шатунные вкладыши.Они стали свинцового цвета.Так как машина прошла после ТО 800 км масло в норме давление масла в норме наш ОД признал случай гарантийный но ждут ответ из Москвы Все пришли к выводу что это качество масла.На ТО заливали гастрол 5-30 Родного масла не было.Кстати ОД Автолэнд. в смысле из Москвы? ты в Питере что ли? ...честно ни разу не слышала чтобы Гастрол вообще в мазды заливали..может туплю конечно :rolleyes: Нет я в Уфе.Сам читал в инструкции что надо заливать только масло мазда дехелия 5-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Короче стук нашли.Разобрали двигатель оказалось шатунные вкладыши.Они стали свинцового цвета.Так как машина прошла после ТО 800 км масло в норме давление масла в норме наш ОД признал случай гарантийный но ждут ответ из Москвы Все пришли к выводу что это качество масла.На ТО заливали гастрол 5-30 Родного масла не было.Кстати ОД Автолэнд. в смысле из Москвы? ты в Питере что ли? ...честно ни разу не слышала чтобы Гастрол вообще в мазды заливали..может туплю конечно :rolleyes: Нет я в Уфе.Сам читал в инструкции что надо заливать только масло мазда дехелия 5-30 насколько я знаю дехила это толи кострол толи мобил. разница только в упаковке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarDV2006 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 мазда дехелия 5-30 - это Total/Elf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 когда заливал Декселию постоянно жрало,подливал чуть чуть,после перехода на MOTUL забыл что такое смотреть щуп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 у меня все оказалось проше-скрипел нижний ролик,начто в принципе и расчитывал. в следущий раз залью мотюл по совету МНЕМОНИКА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 кто подскажет ,что это?на стыке паука с двиглом,заметил металлическую пластину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 кто подскажет ,что это?на стыке паука с двиглом,заметил металлическую пластину это прокладка впукного коллектора.... они все так сделаны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 :pardon: успокоил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Еду я значит вчера по МКАДу в режиме "быстрее всех попасть домой"и начинаю замечать что машинка подёргивается в районе 3-4 тыс оборотов на почти всех передачах,ну думаю опять передувы!Звоню в СПОРТЕК ,договариваюсь с Владом на следующий день .Приезжаю отдаю машину на диагностику ,а мне говорят что надо для начала посмотреть на наличие дырок во впуске :blink: и что вы думаете?нашли! :blink: Если снять аккумулятор и коробку от него то можно подлезть к патрубку который присоединяется к турбине ,так вот этот патрубок вроде как отклеился или отвалился и сосало воздух в обход датчика ,тем самым беднило смесь и поэтому машинку подёргивало !в общем прижали хомутами и собрали всё на место!машинка опять зверствует на дорогах Москвы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Еду я значит вчера по МКАДу в режиме "быстрее всех попасть домой"и начинаю замечать что машинка подёргивается в районе 3-4 тыс оборотов на почти всех передачах,ну думаю опять передувы!Звоню в СПОРТЕК ,договариваюсь с Владом на следующий день .Приезжаю отдаю машину на диагностику ,а мне говорят что надо для начала посмотреть на наличие дырок во впуске :blink: и что вы думаете?нашли! :blink: Если снять аккумулятор и коробку от него то можно подлезть к патрубку который присоединяется к турбине ,так вот этот патрубок вроде как отклеился или отвалился и сосало воздух в обход датчика ,тем самым беднило смесь и поэтому машинку подёргивало !в общем прижали хомутами и собрали всё на место!машинка опять зверствует на дорогах Москвы ! там ничего не отклеивается, просто те, кто лазил туда последний раз, просто не закрутили хомут! Хотя я встречал открученный хомут на авто с пробегом 20т.км. и никто туда не лазил... то есть на заводе этот хомут просто не дозатянули... вообще странно, что у тебя отвалился этот патрубок..... там турбина сосет по полной и это "засос" не дает этому патрубку слететь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Еду я значит вчера по МКАДу в режиме "быстрее всех попасть домой"и начинаю замечать что машинка подёргивается в районе 3-4 тыс оборотов на почти всех передачах,ну думаю опять передувы!Звоню в СПОРТЕК ,договариваюсь с Владом на следующий день .Приезжаю отдаю машину на диагностику ,а мне говорят что надо для начала посмотреть на наличие дырок во впуске :blink: и что вы думаете?нашли! :blink: Если снять аккумулятор и коробку от него то можно подлезть к патрубку который присоединяется к турбине ,так вот этот патрубок вроде как отклеился или отвалился и сосало воздух в обход датчика ,тем самым беднило смесь и поэтому машинку подёргивало !в общем прижали хомутами и собрали всё на место!машинка опять зверствует на дорогах Москвы ! там ничего не отклеивается, просто те, кто лазил туда последний раз, просто не закрутили хомут! Хотя я встречал открученный хомут на авто с пробегом 20т.км. и никто туда не лазил... то есть на заводе этот хомут просто не дозатянули... вообще странно, что у тебя отвалился этот патрубок..... там турбина сосет по полной и это "засос" не дает этому патрубку слететь.... Наверное когда турбину меняли год назад,но почему проявилось это только 2 дня назад?непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Кто знает че может быть? Короче когда трогаюсь с вывернутым полностью рулем потихоньку, то гул какой то непонятный. По звуку вроде как ГУР без жидкости, но жидкости все на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Кто знает че может быть? Короче когда трогаюсь с вывернутым полностью рулем потихоньку, то гул какой то непонятный. По звуку вроде как ГУР без жидкости, но жидкости все на месте. в любую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 в любую сторону? Специально не смотрел, но вроде да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 в любую сторону? Специально не смотрел, но вроде да. не поварачивай руль до упора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 не поварачивай руль до упора В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 не поварачивай руль до упора В смысле? гул думаю у всех,просто когда до упора его упираешь гул увеличивается,у нас же гидравлика :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 гул думаю у всех,просто когда до упора его упираешь гул увеличивается,у нас же гидравлика :pardon: Ну я как бы в курсе как работает гидравлика, но раньше такого звука не было. Такой звук был на ауди у меня когда жидкость кончилась. Но у меня то все на месте. Попробую на днях на фотик видео со звуком записать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Кто знает че может быть? Короче когда трогаюсь с вывернутым полностью рулем потихоньку, то гул какой то непонятный. По звуку вроде как ГУР без жидкости, но жидкости все на месте. У меня такая же хрень. Первые тыс 10 вроде всё было тихо, потом заметил и всё время прислушиваюсь - вроде, прогрессирует. Даже к ОД один раз сподобился заехать (единственный раз за 40 тыс.!) - сказали: не парься, всё нормально, мы никакого звука не слышим, это всё - "ваши фантазии!". Ну, понятно, от дилера что-нибудь другое странно было бы услышать. Жидкость ни на грамм не уходит, никто не может сказать, в чём дело. В лучшем случае, говорят: хорошая неисправность когда-нибудь вылезет наружу! Т.е., езди, пока совсем пворачивать не перестанет - тогда и будет ясно, в чём дело! Поворачивает, слава богу, нормально, на скорости звука не слышно, но это ведь не значит, что его нет! Все маздюки на бюджетныз маздах ухмыляются: у нас , мол, электрический усилитель - никаких проблем, всё тихо, это у вас, МПСников, всё вре6мя какие-то косяки конструкции вылезают! Не знаю, косяк ли это "конструкции" (на сам звук мне плевать!), но хочется, чтобы кто-то внес ясность, что это за херня. P/S/ Причём это совсем не тот звук, о котором говорит Мнемоник, когда руль выворачиваешь до упора. Тот звук - это само собой, так и должно быть на нормально работающем гидраче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.