doroga Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Подскажи как посмотреть куда лезть и что открутить Подскажи как посмотреть куда лезть и что открутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это не турба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это не турба. Сань, подробности в студию)))) Думаешь двигло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doroga Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это не турба. Сань, подробности в студию)))) Думаешь двигло? а что может быть? Не качественный бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Маслосъемные кольца, а дальше все что угодно. Например вкладыши коленвала. Копрессию мерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Смысл проверять турбину? Причем здесь кольца и вкладыши? Дым не сизый, а черный. Проблема со смесью. Соответственно может быть бензин, лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Богатит прилично!первый раз слышу чтобы из-за турбы чёрный дым был:) Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском!У турбы другие симптомы:) Надо ехать на диагностику смотреть углы зажигания и форсы!и вообще я бы уже поменял форсы,пока не стало мучительно больно на душе:) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havheg Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 вскрыли двигло ) всё целое кроме натяжителя , вот беда масла слилось всего 2.5 литра ((( хот я жарю пипец как может и норм расход ) да и мотюль залил 5-40 надо v300 залить 20-60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havheg Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет .. Вобщем такая ситуация ... купил не с токовый мопс ездил радовался и тут внезапно начала стучать цепь навернулся натяжитель грм всё вроде поменяли но появился вот такой звук ... видос прилагаеться ... ах да машина ещё очень сильно греетьс и вот сёня когда забрал её с этим звуком она очень сильно грелась и глохла и не хотела заводиться с большим трудом что это за звук ?http://vk.com/havcheg?z=video21268333_164922248%2Fvideos21268333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 чьи руки собирали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havheg Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 местные мастера )) что за звук ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba24 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 звук шатуна об колено...переборка тут уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Парни, у меня тоже вопрос. Тачан стоит без коробки и скучает. Но т.к. под капотом половина разобрано, сейчас есть прямой доступ к ТНВД. А мне как раз толкатели поменять надо) Допустим приеду скручу его, дома всю внутрянку поменяю... А можно ли потом приехать, поставить его и завести тачку? Она без коробки заведется? Чтобы проделать процедуру После того как все собрали, садитесь в машину и включаете зажигание сек на 5, после жмете газ в пол и крутите стартер секунды по 3, пару раз. Не бойтесь, она не заведется.(Спасибо Жене(Jakis) что подсказал про спец режим накачки ТНВД). Завели и оставили минут на 15 хотябы работать на холостом ходу( я оставил минут на 30)(Если помещение в котором вы находитесь не позволяет оставить машину включенной на 15-30 минут, дабы все не сдохли от выхлопных газов, можно осторожненько выехать туда где можно. После этого я поехал немного покататься в спокойном режиме. Проехав гдет 2-3 км по пути попался субарик, и пришлось втопить и о чудо все работает! Давляк при вжарке 12.5. Всем спасибо, пусть ваши руки ростут из правильных мест! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba24 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 без кпп не заведешь, стартер установлен обычно в колоколе кпп, думаю мпс не исключение тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ну вот я тоже так и думал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STENLI Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Добрый день всем Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости Ну а теперь перейдем к самим ошибкам U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка самая страшная это вот эта ошибка P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500 Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело ! Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный Машина mazda 3 mps g1 До этого никаких ошибок не замечалось !!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Добрый день всем Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости Ну а теперь перейдем к самим ошибкам U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка самая страшная это вот эта ошибка P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500 Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело ! Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный Машина mazda 3 mps g1 До этого никаких ошибок не замечалось !!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!! только методом проб и ошибок! ну скорее всего это датчик!больше ломаться нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STENLI Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Добрый день всем Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости Ну а теперь перейдем к самим ошибкам U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка самая страшная это вот эта ошибка P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500 Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело ! Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный Машина mazda 3 mps g1 До этого никаких ошибок не замечалось !!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!! только методом проб и ошибок! ну скорее всего это датчик!больше ломаться нечему. Вообщем разобрался в чем была проблема Все было очень просто Из самого датчика выходят 2 провода один из этих проводов со временем отгнил почему то Оплетка частично сохранилась а контакты плохо себя чувствовали В итоге пришлось немного расковырять датчик найти там проводок и припаять к нему оторванный провод ну и в итоге все это дело залил герметиком Теперь все работает и пока то не придется покупать новый датчик Спасибо всем кто мне помог !!! p/s/ Ошибка P0850 обозначает обрыв провода от датчика нейтрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ну и хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1985 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Народ, а в чём может быть дело, до 3х тыс. небольшие провалы чувствуются, подтупливает, как турбина начинает работать так норм едет. мпс 2007 года. пробег 90тыс. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Народ, а в чём может быть дело, до 3х тыс. небольшие провалы чувствуются, подтупливает, как турбина начинает работать так норм едет. мпс 2007 года. пробег 90тыс. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо Свечки смотри в первую очередь,а лучше поменяй сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egoist Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Клубни такая беда.. Недавно из выхлопухи периодически стал валить белый дым с неприятным запахом и машина иногда поддергивается даже глохла несколько раз.. горит ошибка лямбда зонда.. может это все быть изза забитого катализатора и " не свежих" свечь или всё куда серьезней? турбина например пропускает, или антифриз в двигло сочится или масло..да и ехать она както стала тяжелее заметно. Куда хоть смотреть и что в первую очередь делать.. Мопс 2007 года пробег 90000 буду очень признателен! Масло вроде на уровне держит, антифриз ушол но прям миллиметра может 2 за 2 недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Клубни такая беда.. Недавно из выхлопухи периодически стал валить белый дым с неприятным запахом и машина иногда поддергивается даже глохла несколько раз.. горит ошибка лямбда зонда.. может это все быть изза забитого катализатора и " не свежих" свечь или всё куда серьезней? турбина например пропускает, или антифриз в двигло сочится или масло..да и ехать она както стала тяжелее заметно. Куда хоть смотреть и что в первую очередь делать.. Мопс 2007 года пробег 90000 буду очень признателен! Масло вроде на уровне держит, антифриз ушол но прям миллиметра может 2 за 2 неделия склоняюсь к турбе! А что мешает заехать на диагностику к знатокам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Клубни такая беда.. Недавно из выхлопухи периодически стал валить белый дым с неприятным запахом и машина иногда поддергивается даже глохла несколько раз.. горит ошибка лямбда зонда.. может это все быть изза забитого катализатора и " не свежих" свечь или всё куда серьезней? турбина например пропускает, или антифриз в двигло сочится или масло..да и ехать она както стала тяжелее заметно. Куда хоть смотреть и что в первую очередь делать.. Мопс 2007 года пробег 90000 буду очень признателен! Масло вроде на уровне держит, антифриз ушол но прям миллиметра может 2 за 2 недели 2мм за 2 недели - не показатель, вот 2см за 2 дня - уже знак... "знак свыше", что звиздос подкрался как обычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba24 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 да там букет походу, от свеч с катушками до турбины))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.