igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Подскажите, диагностика выявила ошибку. может у кого было такое? с чего начать? Код: B1261 - Короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагреванияМодуль: Электронное автоматическое регулирование температурыДетальное описание кода ошибки диагностикиКороткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагреванияВозможные причины:Датчик интенсивности солнечного излучения неисправен.ИЛИКороткое замыкание или разрыв между EATC и датчиком солнечной радиации.ИЛИНедостаток солнечного светаПосветите лампой накаливания на 60 Вт с высоты приблизительно 100 мм {3.9 in} onto the solar radiation sensor, then perform selftest again. Изменено 19 мая, 2016 пользователем igoryok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) судя по всему ошибка по этому датчику GJ6E-61-751B подскажите какое у него сопротивление должно быть? (я так понимаю это обычный фоторезистор) И где найти концы от него в блоке предохранителей. Может номер предохранителя подскажите? или же он напрямую в блок управления клиаматом втыкается? Изменено 19 мая, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 диагностика не в темном помещении проводилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 диагностика не в темном помещении проводилась? нет, на улице. ошибки сбросили, но эта ошибка осталась. я недавно заметил, что климат как-то по другому стал работать. буквально месяц назад проверил датчик салона температуры. подумал что он забился пылью, но оказался чистым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 может у кого есть этот датчик? нужны показания напряжения с него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) может у кого есть этот датчик? у всех спортов есть...знаешь где мерить, можно у меня глянуть? Или объясни где, я сам замеряю...вообще нужно проводку смотреть, куда он подключен. Вот тут схемы должны быть https://yadi.sk/i/ogWIwqRIpwZU2 спасибо felixych ps: но это не фотодиод, а датчик радиации солнечной. Изменено 19 мая, 2016 пользователем icemanKRD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 да felixych спасибо я их уже скачал и всё нашёл. ну вообще правильное название фотодиод. а радиация это их стихия )) если серьёзно то вот у него 2 контакта смысл какой измеряешь постоянное напряжение. у меня 0.16 В в тёмном месте потом включаю лампочку н 60-75Вт и на расстоянии 1 метр от неё измеряю напряжения датчика стало 0.4 В. мне кажется очень мало... понять бы сколько оно должно быть. а то отдавать 1500 руб за такое чудо жалко если верить инструкции к акселе то датчик мёртвый. они вот что пишут: - Снимите датчик солнечного света.- Осветите датчик солнечного света лампой накаливания на 60 Вт с расстояния 100 мм.- Подсоедините положительный пробник тестера к выводу "А", а отрицательный - к выводу "В".* Если напряжение не больше 0,45 В, замените датчик солнечного света. но всё же хотелось бы знать какое у других мазда3 прежде чем покупать новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 включаю лампочку н 60-75Вт и на расстоянии 1 метр от неё измеряю напряжения датчикаНу, тогда лучше сам приезжай замеряй, а то у меня гаража нет и с лампой возиться не очень хочется. Хотя конечно можно и через инвертор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 да я думаю если просто померять в солнечную погоду должно что-то показать. там поддеваешь его отвёрткой, вытаскиваешь, отщёлкиваешь и он в руках... если допустим покажет 0.7 В, то дальше можно не замарачиваться. мой никак не хочет больше 0.4В показывать. даже впритык к лампе. как будешь может с машиной ковырятся сделай замер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 там поддеваешь его отвёрткой, вытаскиваешь, отщёлкиваешь и он в руках...ну, если так - попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E070201038W04.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061751W02.html#wp1025486 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 сделай замер...в 18:00 на прямом солнце/тени 475/220mV и 113кОм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 475/220mV норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E070201038W04.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061751W02.html#wp1025486 схемки я твои уже нашёл в другой теме и скачал. спасибо! сделай замер...в 18:00 на прямом солнце/тени 475/220mV и 113кОм. спасибо! у меня примерно такие же :( ну чуть меньше не думаю что это сильно влиять должно? просто пишут если ниже 0.45 В то датчик неисправен. а сколько должно быть нигде нет инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 пишут если ниже 0.45 В то датчик неисправен Где ? В мануале : "выходное напряжение составляет прибл. 0.45 в.". И то, для этого надо лампу 60 Вт, опять же примерно, и держать её на расстоянии 100мм. Условия соблюдались ? Датчик у тебя исправный. Проверяй проводку ( P1261 - обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между блоком климат-контроля и датчиком солнечной радиации ) Правильнее: датчик солнечного излучения. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Проверяй проводку ( P1261 - обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между блоком климат-контроля и датчиком солнечной радиации ) Правильнее: датчик солнечного излучения. ) я не очень понял из схемы какой то провод должен на корпус звонится или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 я не очень понял из схемы какой то провод должен на корпус звонится или нет? Здесь подробней : http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061190W07.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта при освещении его лампой 60вт на расстоянии 1 метр. А у меня 0.4.. или я не верно перевел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А я всю жизнь думал, что 100 мм это 10 см или 0,1 м..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) LLITbIpJlec действительно Изменено 20 мая, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А у меня 0.4.. это при проверке только датчика. 4Вольта это на разъёме ( разъём включен ) климата на терминале "S" ( сигнал с датчика ) при включенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) А у меня 0.4.. это при проверке только датчика. 4Вольта это на разъёме ( разъём включен ) климата на терминале "S" ( сигнал с датчика ) при включенном зажигании. 0.14 В при дневном свете и если затенить датчик то 0.057 В это на белом с голубой полоской проводе подоходящем к датчику.. тоесть ещё ниже с подлюченным. как солнце будет попадать на датчик, померяю. но скорее всего врятли там появится хотябы 1-2В а на самом разъёме и не должено быть питания. это же не излучающий датчик мне кажется Изменено 20 мая, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 0.14 В при дневном свете Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное - кз нет. Главное - провод между "В" датчика и "S" разъем климата не должен замыкать на массу. это же не излучающий датчик А это : а как работают солнечные батареи ? Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) 0.14 В при дневном свете Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное - кз нет. Главное - провод между "В" датчика и "S" разъем климата не должен замыкать на массу. это же не излучающий датчик А это : SS.png а как работают солнечные батареи ? Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта нет да как нормально? если написано по твоей же ссылке что при свечении лампой 60Вт должен давать 4В. с этим согласен? идти лампу тащить в машину и светить? излучающие это датчики парктроника, мёртвых зон... такого плана. которые потребляют из сети и излучают различные сигналы... а тут датчик поглащает свет и наводит ЭДС. грубо говоря пассивный. для его работы не нужо напряжение. наоборот он даёт напряжение и в блоке климата АЦП его преобразует в цифру... ладно, это всё теория. может есть у кого такой датчик, ещё снять показания с него? а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала Изменено 20 мая, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 при свечении лампой 60Вт должен давать 4В. Не путай, это: 1. Shine an incandescent light (approx. 60 W) directly on the solar radiation sensor from approx. 100 mm {3.9 in}. 2. Using a tester, connect the positive (+) lead to solar radiation sensor terminal A, the negative (-) lead to terminal B and verify that the output voltage is approx. 0.45 V. И это: Я писал уже, когда там 4 В. а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала Давал уже http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061751W02.html#wp1025486 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.