Перейти к контенту
igoryok

Короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, диагностика выявила ошибку. может у кого было такое? с чего начать?

Код: B1261 - Короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагреванияМодуль: Электронное автоматическое регулирование температурыДетальное описание кода ошибки диагностикиКороткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагреванияВозможные причины:Датчик интенсивности солнечного излучения неисправен.ИЛИКороткое замыкание или разрыв между EATC и датчиком солнечной радиации.ИЛИНедостаток солнечного светаПосветите лампой накаливания на 60 Вт с высоты приблизительно 100 мм {3.9 in} onto the solar radiation sensor, then perform selftest again.
Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему ошибка по этому датчику

GJ6E-61-751B
подскажите какое у него сопротивление должно быть? (я так понимаю это обычный фоторезистор)
И где найти концы от него в блоке предохранителей. Может номер предохранителя подскажите? или же он напрямую в блок управления клиаматом втыкается?
Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика не в темном помещении проводилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика не в темном помещении проводилась?

нет, на улице. ошибки сбросили, но эта ошибка осталась.

я недавно заметил, что климат как-то по другому стал работать. буквально месяц назад проверил датчик салона температуры. подумал что он забился пылью, но оказался чистым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого есть этот датчик? нужны показания напряжения с него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может у кого есть этот датчик?

у всех спортов есть...знаешь где мерить, можно у меня глянуть? Или объясни где, я сам замеряю...вообще нужно проводку смотреть, куда он подключен.

Вот тут схемы должны быть https://yadi.sk/i/ogWIwqRIpwZU2 спасибо  felixych

 

ps: но это не фотодиод, а датчик радиации солнечной.

Изменено пользователем icemanKRD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да felixych спасибо я их уже скачал

и всё нашёл.

ну вообще правильное название фотодиод. а радиация это их стихия ))

если серьёзно то вот

0bb418a755c3.jpg

 

61e4c88fc019.jpg

 

у него 2 контакта

смысл какой

измеряешь постоянное напряжение. у меня 0.16 В в тёмном месте

потом включаю лампочку н 60-75Вт и на расстоянии 1 метр от неё измеряю напряжения датчика

стало 0.4 В.

мне кажется очень мало... понять бы сколько оно должно быть. а то отдавать 1500 руб за такое чудо жалко


если верить инструкции к акселе то датчик мёртвый.

они вот что пишут:

- Снимите датчик солнечного света.
- Осветите датчик солнечного света лампой накаливания на 60 Вт с расстояния 100 мм.
- Подсоедините положительный пробник тестера к выводу "А", а отрицательный - к выводу "В".
* Если напряжение не больше 0,45 В, замените датчик солнечного света.


но всё же хотелось бы знать какое у других мазда3 прежде чем покупать новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

включаю лампочку н 60-75Вт и на расстоянии 1 метр от неё измеряю напряжения датчика
Ну, тогда лучше сам приезжай замеряй, а то у меня гаража нет и с лампой возиться не очень хочется. Хотя конечно можно и через инвертор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я думаю если просто померять в солнечную погоду должно что-то показать. там поддеваешь его отвёрткой, вытаскиваешь, отщёлкиваешь и он в руках...

если допустим покажет 0.7 В, то дальше можно не замарачиваться. мой никак не хочет больше 0.4В показывать. даже впритык к лампе.

как будешь может с машиной ковырятся сделай замер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

там поддеваешь его отвёрткой, вытаскиваешь, отщёлкиваешь и он в руках...
ну, если так - попробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай замер...

в 18:00 на прямом солнце/тени 475/220mV и 113кОм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схемки я твои уже нашёл в другой теме и скачал. спасибо!

 

 

сделай замер...

в 18:00 на прямом солнце/тени 475/220mV и 113кОм.

 

спасибо! у меня примерно такие же :(

ну чуть меньше не думаю что это сильно влиять должно? просто пишут если ниже 0.45 В то датчик неисправен. а сколько должно быть нигде нет инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пишут если ниже 0.45 В то датчик неисправен

Где ? В мануале :  "выходное напряжение составляет прибл. 0.45 в.".  И то, для этого надо лампу 60 Вт, опять же примерно, и держать её на расстоянии 100мм. 

Условия соблюдались ? Датчик у тебя исправный. Проверяй проводку ( P1261 - обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между блоком климат-контроля и датчиком солнечной радиации ) Правильнее: датчик солнечного излучения. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проверяй проводку ( P1261 - обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между блоком климат-контроля и датчиком солнечной радиации ) Правильнее: датчик солнечного излучения. )

 

я не очень понял из схемы какой то провод должен на корпус звонится или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я не очень понял из схемы какой то провод должен на корпус звонится или нет?

Здесь  подробней : http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061190W07.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта при освещении его лампой 60вт на расстоянии 1 метр. А у меня 0.4.. или я не верно перевел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LLITbIpJlec

 

действительно

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А у меня 0.4..

это при проверке только датчика.

 

 

4Вольта

это на разъёме ( разъём включен ) климата на терминале "S" ( сигнал с датчика ) при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у меня 0.4..

это при проверке только датчика.

 

 

4Вольта

это на разъёме ( разъём включен ) климата на терминале "S" ( сигнал с датчика ) при включенном зажигании.

 

0.14 В при дневном свете и если затенить датчик то 0.057 В это на белом с голубой полоской проводе подоходящем к датчику..

тоесть ещё ниже с подлюченным.

как солнце будет попадать на датчик, померяю. но скорее всего врятли там появится хотябы 1-2В

а на самом разъёме и не должено быть питания. это же не излучающий датчик мне кажется

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.14 В при дневном свете

 

Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное - кз нет.  Главное - провод между  "В" датчика и  "S" разъем климата не должен замыкать на массу.

 

это же не излучающий датчик

 

А это :

post-79676-0-71857900-1463726989_thumb.png

 

а как работают солнечные батареи ?

 

 

Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0.14 В при дневном свете

 

Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное - кз нет.  Главное - провод между  "В" датчика и  "S" разъем климата не должен замыкать на массу.

 

это же не излучающий датчик

 

А это :

attachicon.gifSS.png

 

а как работают солнечные батареи ?

 

 

Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта

нет

 

да как нормально? если написано по твоей же ссылке что при свечении лампой 60Вт должен давать 4В.

с этим согласен? идти лампу тащить в машину и светить? smile.png

 

излучающие это датчики парктроника, мёртвых зон... такого плана. которые потребляют из сети и излучают различные сигналы...

а тут датчик поглащает свет и наводит ЭДС. грубо говоря пассивный. для его работы не нужо напряжение.

наоборот он даёт напряжение и в блоке климата АЦП его преобразует в цифру...

 

ладно, это всё теория. может есть у кого такой датчик, ещё снять показания с него?

а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при свечении лампой 60Вт должен давать 4В.

 

 

Не путай, это:

 

1. Shine an incandescent light (approx. 60 W) directly on the solar radiation sensor from approx. 100 mm {3.9 in}.

2. Using a tester, connect the positive (+) lead to solar radiation sensor terminal A, the negative (-) lead to terminal B and verify that the output voltage is approx. 0.45 V.

И это:

post-79676-0-85349800-1463728158_thumb.png

 

 

Я писал уже, когда там 4 В.

 

 

а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала

Давал уже  http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061751W02.html#wp1025486

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...