opeh0 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Здравствуйте господа маздоводы, у меня матрешка 1,6 ВК на ручке Первая проблема когда заводишь холодную машину все нормально, но как только прогревается в течении минуты ( стоит в теплом боксе) холостые обороты очень странные- подкалбашивает, как будто смесь бедная, бензин переливает выхлоп едкий, газует нормально, едет нормально но на холостых беда такая и один раз выскакивала ошибка Р 0113, если я правильно понимаю это датчик температуры воздуха в коллекторе и находится он в мафе (маф менять?) поправьте если я неправильно думаю. А еще поехал на ней пару километров отъехал с такими холостыми и выскочила еще одна ошибка Р 0011 че то с фазами или зажиганием. Нужен вразумительный совет, что мне делать с этими ошибками? Уж не вытянулась ли цепь? Пробег 114000 P.S. каталик выбит, по-этому лямбда ругается, щас пойду обманку поставлю. Скриншоты внизу... Еще просьба у кого есть схема от МАФ сенсора до мозгов, скиньте мне пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 один раз выскакивала ошибка Р 0113, если я правильно понимаю это датчик температуры воздуха в коллекторе и находится он в мафе (маф менять?) @opeh0, MAF менять не надо. Проверяйте проводку и сопротивление датчика. http://mazda3.ru/board/topic/146966-prosadka-napriazheniia-i-moganie-lampochki-zariadk/ http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018840W06.html#wp1025486 Еще просьба у кого есть схема от МАФ сенсора до мозгов, скиньте мне пожалуйста. "D" и "E" на колодке - датчик темп. воздуха на впуске. Они ближе к водителю. 114 000км ( если пробег реальный ) для цепи не срок. По клапану OCV , была тема на форуме, ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Спасибо огромное, очень позновательно, сижу разбираюсь, снял датчик фаз, он весь в гав..е каком то, протер его пока на место поставил, щас с мафом поколдую, еще раз спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 протер его пока на место поставил Его бы промыть хорошо, а не протереть. Одна из причин ошибки - залипание золотника клапана в исходной позиции, тоже самое при неисправном клапане. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011014420W02.html#wp1025486 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Он же устроен как датчик коленвала и авс, его толку неи промывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Он же устроен как датчик коленвала и авс, его толку неи промывать Ты не путаешь электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения с датчиком положения распредвала ? Как -то быстро ты его снял... ) Чтобы снять клапан нужно снять правую опору и чуть приподнять ДВС. Попробуй пока замерить сопротивление на клапане. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011014420W02.html#wp1025486 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Пришел я домой ни с чем.... насчет клапанов, все таки спутал, точнее книга меня ввела в заблуждение, я открутил этот клапан который со стороны подушки, он у меня крутится туда-сюда и не вытаскивается, тут я открыл книгу, а в ней написано что это датчик давления масла, ну я и обратно закрутил его, а протер я датчик который сверху видимо положение распредвала felixych, не подскажешь мне могут так обороты себя вести именно из за этого датчика фаз?я подключил программу к обд и пока разбирался с разными датчиками, смотрел ошибки и заводил машину, газовал, но из бокса не выезжал и ошибок ни каких не было, может надо было покататься на ней? есть одна ошибка по нижней лямбде, но о ней позже ( видимо в мозгах косяк ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 не подскажешь мне могут так обороты себя вести Из-за P0113 могут. А про P0011 тут: http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 еще один вопрос на сегодня, под пивко мне для размышления: у меня нижняя лямбда ошибку выдает Р 0037 Смотрите что я сделал: я выкрутил обе лямбды, прокипятил их в лимонной кислоте, поставил обратно опять ошибка нижней. Опять выкрутил обе, переставил пины в разъеме и поменял их местами, и опять ошибка нижней Р 0037 (каталик выбит и стоит механическая обманка), я сегодня выкрутил мех. обманку и спаял электрическую обманку и все равно эта ошибка (уже бесит), кстати когда я переставлял лямбды туда-сюда, то заметил что эта ошибка появляется даже не на заведенную машину, то есть логично проводка.....Разобрал все жгуты от лямбд обоих т.к. схем нет, провода нормальные, все четко. Получается в мозгах проблема? машина то битая... http://mazda3.ru/board/topic/147043-vsem-mazdovodam-privet/?p=4485821 Из за этой проблемы с задней лямбды, не могут надеюсь проблемы с оборотами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Из за этой проблемы с задней лямбды,superstition.gif не могут надеюсь проблемы с оборотами? Нет, не могут. Вторая лямбда диагностическая, и показывает работу катализатора или его смерть ). Р 0037 - это неисправность цепи нагревателя задней лямбды. Проверяйте проводку. Или подогреву датчика хана. то заметил что эта ошибка появляется даже не на заведенную машину Правильно, она же хранится в памяти. Если удалить, то будет, если причина не устранена, выскакивать после второго ездового цикла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Из за этой проблемы с задней лямбды,superstition.gif не могут надеюсь проблемы с оборотами? Нет, не могут. Вторая лямбда диагностическая, и показывает работу катализатора или его смерть ). Р 0037 - это неисправность цепи нагревателя задней лямбды. Проверяйте проводку. Или подогреву датчика хана. то заметил что эта ошибка появляется даже не на заведенную машину Правильно, она же хранится в памяти. Если удалить, то будет, если причина не устранена, выскакивать после второго ездового цикла. в том то и дело, что я ее сто раз удалял после всех манипуляций с лямбдами и проводкой, и просьба если есть схема от лямбд до мозгов, буду очень признателен, завтра мозги разбирать буду... мне надо составить фронт работ на завтра на пол дня ( работаю я в автосервисе по ходовой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @opeh0, я те всё по подогреву задней выложу, разбирайся. Обрати внимание, что плюс на клапан OCV и подогрев на лямбды - общий - 2T на блоке..... завтра мозги разбирать буду.. Сначала проверь проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Разобрал все жгуты от лямбд обоих т.к. схем нет, провода нормальные, все четко Кстати, сопротивление подогрева задней лямбды 14.1-18.9 ohms [20 °C {68 °F}] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Я проводку, не просто прозвонил без схем, я раздирбанил ее всю от лямбд- по четыре провода до мозгов и до датчиков и там все нормально и от двух лямбд идут два провода( не помню цвета, они между собой звонятся) вдоль форсунок и соединяются между собой и к ним третий припаян на датчик толи фаз, то ли распредвала, а в сторону мозгов тоже идут в гофре, потом внутри они как то соединяются в общий экран, жаль не за фоткал (блин, зачем эти сложности?) С проводкой точно все в норме P.S. На твоих схемах не очень четко видно, и откуда ты их берешь? Может мне на почту opeh0@ya.ru скинешь хотя бы основные схемы, а то что то это машина меня напрягает, причем у меня до этого была мазда милления потом кседос 9 двигатель 2,3 вот там куда не сунься везде гиморой и то у меня машины были в эдиале и знал их до винтика? а это казалась бы простенькая..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 P.S. На твоих схемах не очень четко видно, Так ты по изображению мышью кликай, там всё как на ладони. и откуда ты их берешь? здесь у mudriy27 скачай http://mazda3.ru/board/topic/37553-elektroprovodka-mazda3/page-2?do=findComment&comment=3785915 Вот ещё забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Спасибо тебе, я всю ночь не спал и тут меня осенило что я вчера тупанул конкретно: Я же вчера лямбды местами переставил, на нижнюю обманку спаял, и воткнул фишки, А ПИНЫ то не переставил! Вот и получилось хрен знает что((( Щас пойду опять ковыряться и клапан вытащу промою его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 и клапан вытащу промою его сначала проводку, фишку и сопротивление на клапане проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Хорошо, щас поЙду Смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Победил я холостые с вашей помошью дело было в клапане регулировки фаз, он от удара согнулся и шток внем не ходил, я его разобрал, выпрямил, промыл, все работает, щелкает и холостые отлично держат А вот по нижней лямбде ошибка так и выскакивает, придется в мозги лезть или если ничего там не увижу прошить их да и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 от удара согнулся и шток внем не ходил, я его разобрал, выпрямил, промыл, все работает, щелкает и холостые отлично держат Ну, уже хоть что-то ! )) А вот по нижней лямбде ошибка так и выскакивает, Подогрев на лямбде нашёл, какое сопротивление ? @opeh0, схему проводки скачал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 почти ровный от удара согнулся и шток внем не ходил, я его разобрал, выпрямил, промыл, все работает, щелкает и холостые отлично держат Ну, уже хоть что-то ! )) А вот по нижней лямбде ошибка так и выскакивает, Подогрев на лямбде нашёл, какое сопротивление ? @opeh0, схему проводки скачал ? не, не искал, на радостях покатался по месту, завтра гляну, у меня подогрев лямбды 2 черных провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 у меня подогрев лямбды 2 черных провода? наверняка.... А P0113 пропала ? Схему здесь качни : https://yadi.sk/i/ogWIwqRIpwZU2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 у меня подогрев лямбды 2 черных провода? наверняка.... А P0113 пропала ? Схему здесь качни : https://yadi.sk/i/ogWIwqRIpwZU2 Да, ошибок кроме Р 0037 и (В 1231 создал новую тему) нет, спасибо за помощь, схемы еще утром скачал, на днях я думаю лямбду попедю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Кто подскажет какие у меня стоят мозги (модель) и чем их можно прошить под евро 2( каким загрузчиком?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeh0 Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 А вот и я, соскучились? Я опять с проблемами по электрике, с лямбдой задней разобрался, но появилось пару новых проблем.... Напомню, моя ласточка после сильного дтп, разбился аккумулятор и кислотой залило много чего и контакты большой фишки которая идет на мозги(левая) Вот лямбда не работала, потому что контакт в фишке окислился и ножку (2ат в мозгах) выгнул аж. Всю фишку почистил булавкой и в ультрозвуковой ванне, по лямбде стало все нормально, но обороты начали быть хреновые и в итоге выскакивают 2 ошибки посмотрите во влажении и подскажите, что это за датчики и где их искать в мозгах??? Фишки я не мог перепутать случайно? Не ругайтесь сильно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.