Перейти к содержанию

Помогите с выбором аккамулятора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

какой вопрос, такой ответ... ))

есть возможность взять такой бош по оптовой цене

уже хотел брать GS Yuasa GranCruise GST-75D23L (стоял в оригинале)

http://akb96.ru/catalog/car_batteries/3375/

 или FB SUPER NOVA 75D23L http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2815/

и тут нашел у своего поставщика бош приемлемой цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой родной аккум (75D23L-MF) отслужил 10 лет! Вообще ни разу не обслуживая. Вот это качество, я понимаю. И до сих пор работает, но ксенон стал моргать, когда утром заводишь просадочка частенько, решил перед зимой перестраховаться. Долго выбирал, перечитал темы форума. В итоге купил ARSENAL (made in Russia) 61 А/ч 560А. (3300 руб.). Всё супер, тянет ксенон, климат, подсветку, музыку, регистратор, радар. Поставил и забыл. Тестирую, прихожу к выводу, что аккумулятор нужно брать либо оригинал, либо самый дешёвый русский, подходящий по параметрам. Ибо жить все попсовые продаваемые аккумы будут года 2-3.

Беру свои слова обратно) наступил мороз -18 и этот говноARSENAL не заводит, не хватает пускового тока. Не советую покупать данный аккумулятор. На зиму он не рассчитан, его предел -15. Прикурил от Bosсh)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь такой бош ставил

я мерял, стоял у меня пару дней, по геометрии отлично, по емкости за пару дней не понял как держит, крутил стартер исправно! Оптовая цена на него 4 175 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую Тюменский третий год,на днях было -38 гр.,туговато,но завелась!Машина уличного хранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: какая марка акума проверена и держит мороз при малых разъездах? У меня 20 км в день пробег, от дома до работы и обратно, машина целый день на улице.

. Точно не варта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в период с ноября по март  раза три снимаю аккум,отогреваю в тёплом помещении и ставлю на подзарядку.Плотность делаю 1,27.Если не подзаряжать,врятли морозы переживёт даже новый аккумулятор.В лучшем случае он сядет,а в худшем замёрзнет банка(банки) и путь ему один на переработку.Это моё мнение,хотя может быть и бывают исключения,но я не встречал такой АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не парюсь, купил что подошло по размерам, если после -30 не заводит (у меня зима 7 месяцев), то в утиль. 3ий год на корейском катаюсь, один в один варта, но дешевле))) думаю 4т.р не такие большие деньги, что бы раз в 2 года менять аккум и меньше нагружать ГЕНУ старьем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивайте плотность во время зимы больше 1.27. В районах севера 1.30 нужно делать и держать АКБ 100% заряженным. При коммунистах не было бошев все ездили на советских но постоянно их обслуживали. Единственный минус увеличенной плотности является уменьшенный ресурс. Очень много статей про эксплуатацию машины на севере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивайте плотность во время зимы больше 1.27. В районах севера 1.30 нужно делать и держать АКБ 100% заряженным. При коммунистах не было бошев все ездили на советских но постоянно их обслуживали. Единственный минус увеличенной плотности является уменьшенный ресурс. Очень много статей про эксплуатацию машины на севере.

Ну и я про тоже,1,27-продление жизни АКБ,ну и цена соответствует качеству.А ухаживать,что за Бошем,что за Вартой и т.д. необходимо,иначе жизнь их будет коротка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, товарищи! Наступила зима и у нас в Петербурге!icon_redface.gif

Родной аккумулятор (2008 г.) приказал долго жить. Сегодня выезжал с области и мало того что омывайка - 30 замерзла в -25, так и умер аккум.

Перечитал форум, так и не понял какой брать.

- емкость 65 Ач;

- пусковой ток 520 А;

- габариты 232 длина х 202 (227 общая с клеммами) высота х 173 ширина;

- расположение клемм – «обратная полярность» - клеммы по ходу движения права, положительная впереди;

- тип клемм – стандартные конусы;

- вес 15 кг;

- номинальная плотность электролита (при 20°С) 1,27-1,29 г/см3.

Так какой фирмы то брать?

З.Ы. 2.0 мт 2008 г.

Да никто тебе не скажет бери тот или этот АКБ.Тут много составляющих начиная от цены и т.д.Если позволяет кошелёк купи родной,Бош, Варту и т.д.,вариантов множество!Если не позволяет ищи дешевле,смотри дату производства,ну и во время его эксплуатации не забывай хоть изредка открутить пробки и глянуть уровень электролита.Проверить работу генератора,даже летом оголение пластин ни к чему хорошему не приведёт.Подумай и сделай для себя вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так какой фирмы то брать?

GS Yuasa GST 75D23L (65AH 530A ) 230*170*220.

Или последуйте совету @Jeka 02.06.66..

 

 

во время его эксплуатации не забывай хоть изредка открутить пробки и глянуть уровень электролита

Ну и, перед зимой, нужно ставить на подзарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мой родной аккум (75D23L-MF) отслужил 10 лет! Вообще ни разу не обслуживая. Вот это качество, я понимаю. И до сих пор работает, но ксенон стал моргать, когда утром заводишь просадочка частенько, решил перед зимой перестраховаться. Долго выбирал, перечитал темы форума. В итоге купил ARSENAL (made in Russia) 61 А/ч 560А. (3300 руб.). Всё супер, тянет ксенон, климат, подсветку, музыку, регистратор, радар. Поставил и забыл. Тестирую, прихожу к выводу, что аккумулятор нужно брать либо оригинал, либо самый дешёвый русский, подходящий по параметрам. Ибо жить все попсовые продаваемые аккумы будут года 2-3.

Беру свои слова обратно) наступил мороз -18 и этот говноARSENAL не заводит, не хватает пускового тока. Не советую покупать данный аккумулятор. На зиму он не рассчитан, его предел -15. Прикурил от Bosсh)

 

Мужики, реально! Вроде физика школьного уровня... Но отнёс аккум домой, отогрел и зарядил устройством. Теперь заводит в -22 с первого раза. Вообщем суть проста. В холодную погоду, аккум очень медленно заряжается, и если мало ездить и много заводить, любой аккум сядет. Как говорилось выше, зимой нужно обслуживать аккумулятор))) Всем добра!  АRSENAL нормальный аккум, пришлось зарядить один раз с момента покупки и всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это тему раздули)) У меня 5 дней стояла при -20, завелась но как то не хотя. Аккум купил по надобности, так как на трасе сдох старый. Честно говоря и не знаю какой щас стоит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос выбора аккума это больше психологический момент - если хочешь "крутой" импортный аккум, то отстегиваешь кругленькую сумму за Bosh и Varta, если подкапотным пространством перед друзьями не хвастаешься часто, то сойдут менее известные аналоги, такие как Mutlu, Exide и прочие. Я на прошлый баварский авто брал вообще TORNADO на 90 а\ч, обошелся вдвое дешевле чем "крутой" акк, а по качеству и ощущениям ничуть не хуже. Так что если автомобиль не супер люксовый, то особой разницы марка аккумулятора не имеет, я так считаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это тему раздули)) У меня 5 дней стояла при -20, завелась но как то не хотя. Аккум купил по надобности, так как на трасе сдох старый. Честно говоря и не знаю какой щас стоит ))

Ну да, в Краснодаре можно особо не париться по поводу аккумулятора...

В Сибири такое не прокатит....

smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...