Перейти к содержанию

Вопросы к официальному дилеру г. Самара - Пурпе-Авто-Самара


Purpe-Avto

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ОД!

 

Интересует возможность ремонта поясничного валика на мазде3 new? по гарантии ли происходит ремонт?

По ощущениям, что просто слетело, что то с салазок.

 

 

Добрый день. К сожалению, точный ответ на данный вопрос дать невозможно, без предварительного осмотра автомобиля. Вам необходимо записаться и подъехать к нам на дефектовку.

С уважением, руководитель КО, Анна Бельмичева.

 

как-то будучи в пурпе, я спросил одного менеджера:"Кто ведёт переписку с клубнями под псевдонимом Пурпе-Авто-Самара"? смысл ответа был в том, что у кого из менеджеров есть свободное время и он умеет общаться с компом, то он может отвечать в соответствующей теме. я был в шоке....

 

отгадайте, кто тот менеджер?

 

 

Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела.

 

как-то будучи в пурпе, я спросил одного менеджера:"Кто ведёт переписку с клубнями под псевдонимом Пурпе-Авто-Самара"? смысл ответа был в том, что у кого из менеджеров есть свободное время и он умеет общаться с компом, то он может отвечать в соответствующей теме. я был в шоке....

 

отгадайте, кто тот менеджер?

 

 

Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ
Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела.

Ха, а Ольга Вагнер фсе..? (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела.

Ха, а Ольга Вагнер фсе..? (С)

 

А Ольгу Вагнер Вы можете поздравить с пополнением в семействе))

 

С Уважением, руководитель КО,Анна Бельмичева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела.

Ха, а Ольга Вагнер фсе..? (С)

 

А Ольгу Вагнер Вы можете поздравить с пополнением в семействе))

 

С Уважением, руководитель КО,Анна Бельмичева.

Это всё хорошо, Анна. Хотелось бы узнать причину отсутствия клубной скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, Анна. Хотелось бы узнать причину отсутствия клубной скидки.

Анна, мне тоже не понятно из Вашего письма, к сожалению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, Анна. Хотелось бы узнать причину отсутствия клубной скидки.

Анна, мне тоже не понятно из Вашего письма, к сожалению!

 

Добрый День! Наш ДЦ перешёл с системы скидок на систему накопления бонусов. Для каждого клиента - физического лица в программе создаётся Виртуальный Кошелёк.. куда зачисляются бонусы. В дальнейшем часть заказ наряда можно будет этими накопленными бонусами и оплатить. Какие то отдельные начисления бонусов для участников клуба не предусматриваются.

С Уважением, Руководитель КО, Анна Бельмичева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ищу подержаную машину по самарской и ульяновской области живу в димитровграде! сколько у вас стоит диагностика полная чтобы узнать что в машине не так и что стоит заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу подержаную машину по самарской и ульяновской области живу в димитровграде! сколько у вас стоит диагностика полная чтобы узнать что в машине не так и что стоит заменить?

полная диагностика от 1000- до 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день,

Машина мазда 3 2008 года двиг 1,6L последнее ТО -60 000 км Все ТО и работы выполнялись у ВАС.

Первый вопрос - Выдаете ли Вы карту для получения талона техосмотра. В страховой компании сказали что если моя машина проходит постояное обслуживание всех ТО на вашей станции то есть у ОД , то Вы можете выдать карту для получения талона техосмотра .

Второй вопрос -Сколько стоит работа по замене сцепления

Третий вопрос -Сколько стоит само сцепление в сборе ( диск , подшипник и ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Машина мазда 3 2008 года двиг 1,6L последнее ТО -60 000 км Все ТО и работы выполнялись у ВАС.

Первый вопрос - Выдаете ли Вы карту для получения талона техосмотра. В страховой компании сказали что если моя машина проходит постояное обслуживание всех ТО на вашей станции то есть у ОД , то Вы можете выдать карту для получения талона техосмотра .

Второй вопрос -Сколько стоит работа по замене сцепления

Третий вопрос -Сколько стоит само сцепление в сборе ( диск , подшипник и ...)

Добрый День!

1. Карту для получения техосмотра мы не выдаём, но Вы можете пройти техосмотр на территории нашей станции (стоимость 400руб-госпошлина) по предварительной записи (тел. 342 68 70) с 9.00 до 18.00

2.Стоимость работ по замене сцепления составляет 5500руб.

3.Стоимость комплекта сцепления со скидкой будет составлять порядка 6 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Стоимость комплекта сцепления со скидкой будет составлять порядка 6 т.р.

Здравствуйте!

А какой скидке идет речь? У Вас же накопительная система бонусов.

Поясните кому скидку делаете, кому нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Стоимость комплекта сцепления со скидкой будет составлять порядка 6 т.р.

Здравствуйте!

А какой скидке идет речь? У Вас же накопительная система бонусов.

Поясните кому скидку делаете, кому нет :)

 

Добрый День. Для ПОСТГАРАНТИЙНЫХ автомобилей скидка на запасные части(при условии установки данных ЗЧ в нашем Дилерском Центре) составляет 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

а на услуги/работы для ПОСТГАРАНТИЙНЫХ авто нет скидок?

Добрый день. Как таковых скидок на услуги нет. Но, для постгарантийных автомобилей стоимость нормо-часа на нашей СТО уменьшена до 1280 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а клиента выгоняют, и пока не выйдет время на определенную сумму, не пригласят....)))

А имя- фамилию того человека, который Вас "выгонял" из ремзоны озвучить можете? Просто согласно политики нашего центра и закону "О защите прав потребителей" клиент спокойно может находиться в ремзоне, предварительно ознакомившись с техникой безопасности и при условии невмешательства в работу сотрудников центра. Поэтому и хотелось бы разобраться в ситуации: кто кого когда "выгонял" и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что это просто предположение. Я же говорю, в моём случае меня всегда спрашивают где я буду находиться, с машиной или в комнате отдыха клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотел поинтересоваться что за перестановка колес в бортовом компьютере в обслуживании...?

Нужно ли куда либо ехать по истечению пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотел поинтересоваться что за перестановка колес в бортовом компьютере в обслуживании...?

Нужно ли куда либо ехать по истечению пробега?

Добрый День! Перестановка колёс способствует равномерному износу шин, поэтому данную операцию рекомендуем всё-таки проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Дорогой представитель ОД, на личные сообщения будите отвечать? :)

 

 

Добрый День! Конечно будем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...