Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте ОД! Интересует возможность ремонта поясничного валика на мазде3 new? по гарантии ли происходит ремонт? По ощущениям, что просто слетело, что то с салазок. Добрый день. К сожалению, точный ответ на данный вопрос дать невозможно, без предварительного осмотра автомобиля. Вам необходимо записаться и подъехать к нам на дефектовку. С уважением, руководитель КО, Анна Бельмичева. как-то будучи в пурпе, я спросил одного менеджера:"Кто ведёт переписку с клубнями под псевдонимом Пурпе-Авто-Самара"? смысл ответа был в том, что у кого из менеджеров есть свободное время и он умеет общаться с компом, то он может отвечать в соответствующей теме. я был в шоке.... отгадайте, кто тот менеджер? Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела. как-то будучи в пурпе, я спросил одного менеджера:"Кто ведёт переписку с клубнями под псевдонимом Пурпе-Авто-Самара"? смысл ответа был в том, что у кого из менеджеров есть свободное время и он умеет общаться с компом, то он может отвечать в соответствующей теме. я был в шоке.... отгадайте, кто тот менеджер? Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panshin_ov Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела. Ха, а Ольга Вагнер фсе..? (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела. Ха, а Ольга Вагнер фсе..? (С) А Ольгу Вагнер Вы можете поздравить с пополнением в семействе)) С Уважением, руководитель КО,Анна Бельмичева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте, Ольге передавайте Наши поздравления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николя-GR Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Добрый День, в настоящее время под ником Пурпе Авто Самара переписку веду я - Анна Бельмичева, руководитель клиентского отдела. Ха, а Ольга Вагнер фсе..? (С) А Ольгу Вагнер Вы можете поздравить с пополнением в семействе)) С Уважением, руководитель КО,Анна Бельмичева. Это всё хорошо, Анна. Хотелось бы узнать причину отсутствия клубной скидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Это всё хорошо, Анна. Хотелось бы узнать причину отсутствия клубной скидки. Анна, мне тоже не понятно из Вашего письма, к сожалению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Это всё хорошо, Анна. Хотелось бы узнать причину отсутствия клубной скидки. Анна, мне тоже не понятно из Вашего письма, к сожалению! Добрый День! Наш ДЦ перешёл с системы скидок на систему накопления бонусов. Для каждого клиента - физического лица в программе создаётся Виртуальный Кошелёк.. куда зачисляются бонусы. В дальнейшем часть заказ наряда можно будет этими накопленными бонусами и оплатить. Какие то отдельные начисления бонусов для участников клуба не предусматриваются. С Уважением, Руководитель КО, Анна Бельмичева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skidan Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ищу подержаную машину по самарской и ульяновской области живу в димитровграде! сколько у вас стоит диагностика полная чтобы узнать что в машине не так и что стоит заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deamon Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 ищу подержаную машину по самарской и ульяновской области живу в димитровграде! сколько у вас стоит диагностика полная чтобы узнать что в машине не так и что стоит заменить? полная диагностика от 1000- до 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDA Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Добрый день, Машина мазда 3 2008 года двиг 1,6L последнее ТО -60 000 км Все ТО и работы выполнялись у ВАС. Первый вопрос - Выдаете ли Вы карту для получения талона техосмотра. В страховой компании сказали что если моя машина проходит постояное обслуживание всех ТО на вашей станции то есть у ОД , то Вы можете выдать карту для получения талона техосмотра . Второй вопрос -Сколько стоит работа по замене сцепления Третий вопрос -Сколько стоит само сцепление в сборе ( диск , подшипник и ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Добрый день, Машина мазда 3 2008 года двиг 1,6L последнее ТО -60 000 км Все ТО и работы выполнялись у ВАС. Первый вопрос - Выдаете ли Вы карту для получения талона техосмотра. В страховой компании сказали что если моя машина проходит постояное обслуживание всех ТО на вашей станции то есть у ОД , то Вы можете выдать карту для получения талона техосмотра . Второй вопрос -Сколько стоит работа по замене сцепления Третий вопрос -Сколько стоит само сцепление в сборе ( диск , подшипник и ...) Добрый День! 1. Карту для получения техосмотра мы не выдаём, но Вы можете пройти техосмотр на территории нашей станции (стоимость 400руб-госпошлина) по предварительной записи (тел. 342 68 70) с 9.00 до 18.00 2.Стоимость работ по замене сцепления составляет 5500руб. 3.Стоимость комплекта сцепления со скидкой будет составлять порядка 6 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 3.Стоимость комплекта сцепления со скидкой будет составлять порядка 6 т.р. Здравствуйте! А какой скидке идет речь? У Вас же накопительная система бонусов. Поясните кому скидку делаете, кому нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 3.Стоимость комплекта сцепления со скидкой будет составлять порядка 6 т.р. Здравствуйте! А какой скидке идет речь? У Вас же накопительная система бонусов. Поясните кому скидку делаете, кому нет :) Добрый День. Для ПОСТГАРАНТИЙНЫХ автомобилей скидка на запасные части(при условии установки данных ЗЧ в нашем Дилерском Центре) составляет 20%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 спасибо. а на услуги/работы для ПОСТГАРАНТИЙНЫХ авто нет скидок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 спасибо. а на услуги/работы для ПОСТГАРАНТИЙНЫХ авто нет скидок? Добрый день. Как таковых скидок на услуги нет. Но, для постгарантийных автомобилей стоимость нормо-часа на нашей СТО уменьшена до 1280 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegarh83 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ...а клиента выгоняют, и пока не выйдет время на определенную сумму, не пригласят....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николя-GR Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 на ТО всегда рядом с машиной. никто не выгоняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ...а клиента выгоняют, и пока не выйдет время на определенную сумму, не пригласят....))) А имя- фамилию того человека, который Вас "выгонял" из ремзоны озвучить можете? Просто согласно политики нашего центра и закону "О защите прав потребителей" клиент спокойно может находиться в ремзоне, предварительно ознакомившись с техникой безопасности и при условии невмешательства в работу сотрудников центра. Поэтому и хотелось бы разобраться в ситуации: кто кого когда "выгонял" и почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николя-GR Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Я уверен что это просто предположение. Я же говорю, в моём случае меня всегда спрашивают где я буду находиться, с машиной или в комнате отдыха клиентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotloom Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Добрый день! Хотел поинтересоваться что за перестановка колес в бортовом компьютере в обслуживании...? Нужно ли куда либо ехать по истечению пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Добрый день! Хотел поинтересоваться что за перестановка колес в бортовом компьютере в обслуживании...?Нужно ли куда либо ехать по истечению пробега? Добрый День! Перестановка колёс способствует равномерному износу шин, поэтому данную операцию рекомендуем всё-таки проводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Добрый день! Дорогой представитель ОД, на личные сообщения будите отвечать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пурпе-Авто-Самара Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Добрый день! Дорогой представитель ОД, на личные сообщения будите отвечать? :) Добрый День! Конечно будем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Спасибо! Ответ получен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.