Перейти к содержанию

Вопросы к официальному дилеру г. Самара - Пурпе-Авто-Самара


Purpe-Avto

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Коврики в салон идут велюровые!Но менеджер Вам предложит приобрести резиновые коврики в салон,т.к. они более практичные.Спасибо,что Вы выбрали автомобиль Mazda!

когда я покупал машину, причем сразу 2шт!, обсуждали с вами какие есть привилегия у нашего клуба, при покупке новой машины.. от скидок всех вы отказались (есть на то у вас свои причины - ладно).. но в итоге сошлись на том, что ВЫ пообещали подарить коврики и Аварийную сумку.. свое обещание вы выполнили, это хорошо! спасибо... НО!

сейчас уже неоднократно обсуждалось и на форуме Mazda3.ru и на Mazda6.ru, что эти вещи (коврики+Аварийная сумка) ВХОДЯТ УЖЕ В КОМПЛЕКТАЦИИ 2011 года, вы это и сами не отрицаете - короче, получается вы меня обманули...

ко всему вышесказанному возникает вопрос:

Какие привилегия есть у нашего клуба при покупке авто у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ
Доброго времени суток! Сегодня сделал предзаказ и скоро стану счастливым обладателем mazda 3 new. На офиц сайте mazda.ru в комплектации после таблицы написано следующее: "Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением),

аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)"

Здрвствуйте, Пурпе-авто! А мне продали машину без всего этого что перечислено выше(( доукомплектовать реально или уже поздно??

Вот Пурпе спалился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, а как они чистяться от грязи? Воду они впитывают или нет?
Также на мойках, керхером а дальше уже от мойки зависит, вроде как пылесосом остатки воды снимают ну а дальше сами досыхают, я заказываю просто в сухую их пропылесосить, не так чисто получается но зато лишней влаги в салоне нет. Воду впитывают, но низ ковриков прорезинен и на ковер вода не попадает, коврики почти всегда сухие, ноги от снега желательно отрехнуть, в бывшей девятке с резиновыми корытами зимой частенько лужа стояла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тоже не люблю резиновые коврики. Ворсовые лучше, в плане воды, особенно весной.

Существуют еще и полиуретановые ковры корытцем, а внутри ворс, воще тема! Я себе прикупил, полгода уже езжу, доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Сегодня сделал предзаказ и скоро стану счастливым обладателем mazda 3 new. На офиц сайте mazda.ru в комплектации после таблицы написано следующее: "Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением),

аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)"

Здрвствуйте, Пурпе-авто! А мне продали машину без всего этого что перечислено выше(( доукомплектовать реально или уже поздно??

Вот Пурпе спалился :)

никто не спалился. просто макс не понял. всё вышеперечисленное входит в комплектацию 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не спалился. просто макс не понял. всё вышеперечисленное входит в комплектацию 2011 года.

Ну может быть...но когда обещают подарить то,что уже и так должно присутствовать в комплектации - это навевает мысли...Или я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите при каком пробеге необходимо менять топливный фильтр?

Здравствуйте!Чтобы ответить на Ваш вопрос,надо узнать год выпуска автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравсвуйте. возвращаемся к наболевшему.

вот не задача. на машине катаюсь третий день, а в салоне с правой стороны в районе передней двери уже загремело-застучало-заскрипело когда преодолеваешь неровности на дороге. научите-подскажите как быть, что бы это значило? я всё понимаю, но что бы сразу такие ситуации, ну уж извините.

не сработала народная мудрость, которая гласит что время лечит. в том смысле что не смог привыкнуть к этому бряканию, так же само сабой ничто не прошло, и когда был у вас в сервисе по устранению дефектов установки подкрылков, ваши специалисты просто смазали уплотнитель двери. но воз и ныне там, в смысле дребезжание. тут и ребёнку понятно, что для того чтобы определить природу происхождения постороннего звука, НАДО СЕСТЬ В МАШИНУ И ПРОЕХАТЬ ЧТО БЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ. с нетерпением жду ваших рекомендаций, куда мне надо позвонить. надеюсь что к моменту моего звонка, специалист который мне ответит, будет в курсе моей или подобной проблемы. большое спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравсвуйте. возвращаемся к наболевшему.
вот не задача. на машине катаюсь третий день, а в салоне с правой стороны в районе передней двери уже загремело-застучало-заскрипело когда преодолеваешь неровности на дороге. научите-подскажите как быть, что бы это значило? я всё понимаю, но что бы сразу такие ситуации, ну уж извините.

не сработала народная мудрость, которая гласит что время лечит. в том смысле что не смог привыкнуть к этому бряканию, так же само сабой ничто не прошло, и когда был у вас в сервисе по устранению дефектов установки подкрылков, ваши специалисты просто смазали уплотнитель двери. но воз и ныне там, в смысле дребезжание. тут и ребёнку понятно, что для того чтобы определить природу происхождения постороннего звука, НАДО СЕСТЬ В МАШИНУ И ПРОЕХАТЬ ЧТО БЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ. с нетерпением жду ваших рекомендаций, куда мне надо позвонить. надеюсь что к моменту моего звонка, специалист который мне ответит, будет в курсе моей или подобной проблемы. большое спасибо за внимание...

Здравствуйте, для выявления причины появления шума Вам необходимо обратиться в сервисный центр, записаться Вы можете по тел. 8 (846) 342-51-09. Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

JMZBK12Z261369458

Интересует следующее:

1.) Комплект сцепления (Диск+корзина+выжимной).

2.) Работа по замене.

Цена вопроса со всеми возможными скидками?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув. Пурпе добрый день.

интересует следующее:

могу ли я получить от вас предварительный заказ наряд по ремонту авто для предоставление данного в страховую фирму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

JMZBK12Z261369458

Интересует следующее:

1.) Комплект сцепления (Диск+корзина+выжимной).

2.) Работа по замене.

Цена вопроса со всеми возможными скидками?

Заранее благодарен!

2Rist163, здравствуйте,приблизительная цена комплекта сцепления составляет 5500 рублей. Ориентировочная стоимость замены на Вашем автомобиле 3000рублей. Записаться на замену Вы можете по телефону (846) 342-51-09 в Сервисном центре. Всегда будем рады Вам помочь!

 

ув. Пурпе добрый день.

интересует следующее:

могу ли я получить от вас предварительный заказ наряд по ремонту авто для предоставление данного в страховую фирму?

Spirit090, здравствуйте! Мастера-консультанты малярно-кузовного цеха смогут составить предварительный заказ-наряд для страховой компании. Предварительно записаться Вы можете по тел. (846) 342-51-00 - кузовной цех. Будем рады помочь Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... А можно разъяснить, что значит "приблизительная" и "ориентировочная"? Как-то это немного странно слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... А можно разъяснить, что значит "приблизительная" и "ориентировочная"? Как-то это немного странно слышать.

2Rist163, это значит, что стоимость, озвучиваемая на сайте, является примерной, как говорится "на глазок", и может измениться, как в большую, так и в меньшую сторону. Окончательную цифру может назвать только мастер-консультант исключительно после осмотра авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... А можно разъяснить, что значит "приблизительная" и "ориентировочная"? Как-то это немного странно слышать.

2Rist163, это значит, что стоимость, озвучиваемая на сайте, является примерной, как говорится "на глазок", и может измениться, как в большую, так и в меньшую сторону. Окончательную цифру может назвать только мастер-консультант исключительно после осмотра авто.

Существует точное количество норма-часов, отведенных на ту или иную процедуру.Существует и утверждена стоимость норма-часа по СТО. Существует входная цена на товар, а также % наценки при продаже. Откуда же берутся слова "приблизительно" и "ориентировочно" ? Непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует точное количество норма-часов, отведенных на ту или иную процедуру.Существует и утверждена стоимость норма-часа по СТО. Существует входная цена на товар, а также % наценки при продаже. Откуда же берутся слова "приблизительно" и "ориентировочно" ? Непонятно...

Поддержу!

Пурпе-Авто-Самара, Что, опять созвон с отделом и безучастный ответ мастера "на глазок"?

Не спрашивая машина на гарантии / не на гарантии (vin явно не пробивали).

+ с клубная скидка

Понятное дело, что лучше звонить и узнавать по телефону, но давайте всё же это будут либо полные ответы, либо удаляем эту тему совсем

 

Как мне известно руководство Пурпе бьётся за то, чтобы не гарантийные а\м оставались на обслуживании у ОД, а не уходили к "дяде Васе в гараж", делая для них специальные условия обслуживания (низкие цены на з\ч и стоимость номрочаса). Вы поймите, этот сайт посещает очень много людей, как и зарегистрированные маздаводы (клубчане) так и полчища простых читателей, которые пришли в эту ветку из Яндекс и Google

а вы (отдел по работе с клиентами) одним бездарным ответом сводите на нет труд директора, нач. СТО и нач.отдела запчастей. Вряд-ли они ждали такого результата, когда принимали не простые решения думая КАК удержать не гарантийные авто в Пурпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+стопицот! Да в любом, даже не авторизированном, а хотя бы мало-мальски себя уважающем автосервисе, на видном месте всегда висит прейскурант цен на большинство стандартных операций. У вас что ни спросишь, один ответ - или звоните, или приезжайте и узнавайте. Я к вам на замену сцепления тоже поеду, наверно ориентировочно приблизительно когда-нибудь. Фтопку такой клиентский сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане,

приносим извинения за некорректную информацию

1 Комплект сцепления мазда3 (1,6) - 5210 руб -20% (авто старше 3х лет)= 4168руб

2 Стоимость работ мазда3 (1,6) - 3,3н/ч * 990 (авто старше 3х лет)=3267руб

Итого 7435 руб.

В наличии комплекта нет, его необходимо заказывать.

Тел. отдела запчастей 8 (846) 342-51-08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемые ОД! Вопрос такого плана -

Собираемся в конце июня махнуть в Адлер на матрёшке (Mazda 3 new, хэтч, машина новая, 700 пробега) есть ли смысл перед дорогой (ок 4000 туда-обратно) загонять её к Вам дабы посмотреть/протянуть ходовую, поменять/проверить маслице и прочие жидкости ну и всяки-разны регламентные работы?

Да, и ещё вопрос - какие марки жидкостей можно взять в дорогу для доливки: масло? охлаждающая? тормозная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемые ОД! Вопрос такого плана -

Собираемся в конце июня махнуть в Адлер на матрёшке (Mazda 3 new, хэтч, машина новая, 700 пробега) есть ли смысл перед дорогой (ок 4000 туда-обратно) загонять её к Вам дабы посмотреть/протянуть ходовую, поменять/проверить маслице и прочие жидкости ну и всяки-разны регламентные работы?

Да, и ещё вопрос - какие марки жидкостей можно взять в дорогу для доливки: масло? охлаждающая? тормозная?

SamDir, добрый день! В протяжке/осмотре ходовой нет необходимости, а для проверки жидкостей подъехать стоит. Замену масла делать нет необходимости, производитель рекомендует менять его при достижении пробега в 5000-7500 км. Напоминаем, плановое ТО на Вашем автомобиле каждые 15000км или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Счастливой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

JMZBK12Z261369458

Интересует следующее:

ЭБУ - цена, наличие, сроки поставки.

2Rist163, здравствуйте! К сожалению, в наличии данной детали на нашем складе нет. Определить точный срок поставки не представляется возможным по причине отсутствия данной позиции на центральном складе Mazda. В большинстве случаев запчасти с таким статусом доставляются в течение 1,5-2 месяцев. Стоимость составляет 100467р. Для негарантийных автомобилей в нашем автосалоне предусмотрена 20% скидка на запчасти, таким образом, стоимость составит 80373р. Тел. отдела запасных частей и аксессуаров (846) 342-51-08. Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...