rasta45 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а сколько примерно стоит сцепление в сборе и сколько стоит его замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) сцепление стоит на 2.0 я за 4950 брал(комплект) не ориг SACHS на 1.6 подешевше вроде.менять щас сам буду,а так думаю рубля 4 не меньше. Изменено 16 марта, 2012 пользователем RotoRylez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta45 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 сцепление стоит на 2.0 я за 4950 брал(комплект) не ориг SACH на 1.6 подешевше вроде.менять щас сам буду,а так думаю рубля 4 не меньше. Ну это нормально я то переживал:) у меня все ок со сцеплением,так на всякий случай:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) сцепление стоит на 2.0 я за 4950 брал(комплект) не ориг SACHS на 1.6 подешевше вроде.менять щас сам буду,а так думаю рубля 4 не меньше. Оригинал - тот же SACHS. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Airbus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ну значит оригинал просто звонил в другую контору а мне там говорят что мол оригинал настоящее японское но не EXEDY сцепление стоит около 8000рублей.(комплект) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Сцепление "подошло" если схватывает в самом верху при трогании с места, а так же если машина сама дергается при езде в пробке на 1,2 передачах без газа. Думаю, по пробегу, что тебе его пора менять. Затянув с заменой сцепления ты рискуешь зафигачить маховик, а он стоит куда дороже. ;) не факт... у меня пробег 105 тыс, при этом схватывает вначале, а не в конце.. но при переключении на 3000-3500 оборотов если посильнее газонуть (не впол) то идет пробуксовка, т.е. обороты чуть подскакивают, потом падают на 3-4 деления и начинается ускорение (на подходе сцепа). на 1.6 мотор тоже в районе 5 тыс стоит в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 во во и у меня такое бывает тоже на оборотах а еще когда особенно летом в жару в пробке стоишь тоже вроде берет ближе к середине то нормально нормально а то хлоп и буксует вроде педалька должна схватить а она не схватывает зато потом резко рвет и как дурак со стороны:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Заметил, что иногда вторая-третья передачи врубаются не оч хорошо. Как отличить проблемы синхронизаторов от проблем с корзиной сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Заметил, что иногда вторая-третья передачи врубаются не оч хорошо. Как отличить проблемы синхронизаторов от проблем с корзиной сцепления? По-моему, проблема с синхронизатором - нереальная редкость. Логичнее грешить на сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragna Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Ребят, не хочу плодить тему, спрошу тут: Поменял сцепление: Корзина, диск, выжимной и еще какой то подшипник в коробке. Так вот, сейчас вибрация на педали сцепление стала больше, чем до замены. вчера при переключении, когда передача включена, отпускаешь педаль сцепления и на самом верху не реальная дрожь. пока доехал до дома аж на ноге тик появился нервный:) с утра было все ок, как всегда слегка выбрировала. P.S Моховик со слов сервисменов слегка подпален. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Ragna Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 маховик подпален?.это как же рвать надо её?передачи четко щелкает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ребят, не хочу плодить тему, спрошу тут:Поменял сцепление: Корзина, диск, выжимной и еще какой то подшипник в коробке. Так вот, сейчас вибрация на педали сцепление стала больше, чем до замены. вчера при переключении, когда передача включена, отпускаешь педаль сцепления и на самом верху не реальная дрожь. пока доехал до дома аж на ноге тик появился нервный:) с утра было все ок, как всегда слегка выбрировала. P.S Моховик со слов сервисменов слегка подпален. А когда меняли сцепу, маховик нормальный был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ребят, не хочу плодить тему, спрошу тут:Поменял сцепление: Корзина, диск, выжимной и еще какой то подшипник в коробке. Так вот, сейчас вибрация на педали сцепление стала больше, чем до замены. вчера при переключении, когда передача включена, отпускаешь педаль сцепления и на самом верху не реальная дрожь. пока доехал до дома аж на ноге тик появился нервный:) с утра было все ок, как всегда слегка выбрировала. P.S Моховик со слов сервисменов слегка подпален. При такой сильной вибрации-менять маховик обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ага на двух массовый меняй как на бмв,что б больше не палился;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 110000 км. полет норм. не гоняю, не гарцую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragna Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Я машину не рвал, на обгонах макс 5.5 к, все! Светофорные старты - нет.Дрифты, кидал 3-5 раз в легкий занос на снегу .... никаких извращений. Я заметил, что машина едет нормально, до пробки.... стоит чуть чуть потыркаться в пробке как начинается дрожь в педали и сама машина начинает трястись при страгивании с места, Сцепление менял в прошлую субботу, и после этого вибрация стала более выраженной....Со старым сцеплением было меньше. То что подогрет маховик мне сказали при замене сцепы, сказали "слегка". На счет передач, как у многих, первая и задняя тяжко иногда. Но это у меня давно уже. вопрос. Сколько стоит маховик?Не оргегинал? и чем черевата не замена? Быстро ли Умрет новое сцепление из за маховика и вибрации ? Заранее спасибо. ВОт нашел: что скажете http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=628 На экзисте что то нету:( Изменено 23 марта, 2012 пользователем Ragna Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 братишка если не гарцевал то маховик не может сплавиться.походу плохо они тебе сцепление поменяли.у меня такая же ситуация как и у тебя была.и в пробках дергалась,итог,купил сцепление в сборе залез поменял,на демпфере пружины были ушатаны выжимной подшипник на вилке висел на одной защелке из 2.замена дала положительный результат.в сервисе тебе могли засунуть старье и сказать что мол маховик подошол что б лавэ больше сорвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragna Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сервис проверенный, старье точно запихнуть не могли... Сцепление новое, орегинал, корзина, диск, выжимной. А вот вибрация была и до смены сцепы, но не такая явная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ну попробуй поменяй.отпиши потом про результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragna Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Хорошо. Сейчас после работы поеду, заберу маховик, завтра поеду менять.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamiSata Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Доброго времени суток братья маздаводы. Вот и подошло к концу сцепление, подскажите какой фирмы стоит брать, какие примерно расценки на замену сцепления?? Ну и если есть подводные камни то какие? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Доброго времени суток братья маздаводы.Вот и подошло к концу сцепление, подскажите какой фирмы стоит брать, какие примерно расценки на замену сцепления?? Ну и если есть подводные камни то какие? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Сколько прошло? Родной комплект (сцепление, корзина, выжимной) стоит дешевле аналогов от 4200 до 5000 Замена стоит 4500 - 5000 в профельных сервисах. Замена геморойная полмашины нужно разобарть и масло из коробки слить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Здаров.покупал оригинал SACHS цена вопроса 4950 рублей если надо потом дам тел магаза.менял сам один,по времени с 8 утра до 1 ночи.с перекурами.на самом деле если с мозгами все делать ни че сложного,( но лучше с помощником все делать)в моем распряжение была кран балка,яма,полено для поддержки двигла.начал со снятия капота так на много удобнее,потом снимаешь весь пластик что под капотом,все это убираешь вместе с акумулятором,потом откручиваешь всю проводку что будет мешать вынимаешь троса привода коробки там их 2 будет.потом лезешь вниз там сливаешь масло,потом казалось бы самое сложное но это не так,вынимаешь тягу следдом опору,перед этим всем не снимая колеса открути ступичную гайку она там застопорена,снял тягу выбил аккуратно рычаг монтажкой оттянул в сторону убрал,далее вынимаешь шрус,сначала вынимаешь из ступици,от руки он не пойдет даже не пробуй,берешь резиновый молоток и резким точным ударом вышибаешь его от туда если нет резинового молотка найди проставку но из мягкого метала вставляй в отцентровку и все тоже самое только обычным молотком,дальше берешь монтажку желательно плоскую вставляешь там увидешь будет щель между коробкой и валом вставляешь и резким рывком с усилием вынимаешь шрус из коробки там будет стопорное кольцо на шрусе я лично его не менял но лучше менять.дальше переходишь на другую сторону там будет все тоже самое разве что там двух приводной шрус стоит,вышибается все так же сначало из ступицы и по наростанию.дальше откручиваешь все что снизу коробки датчики провода если есть какие.когда убедился что все открутил везде,переходи к стартеру,расположен он не очень удобно то есть совсем печально.он смотрит на тебя в районе маховика снизу где впускной коллектор все это там.короче помучатся со снятием стартера придется проводку от него не отсоеденяй просто открути площадку а следом за ней будут два болта,откручиваешь и откидываешь его в сторону.дальше берешь опору я брал достаточно мощный длинный пень:))ставил под двигло,следом брал чалку обматывал коробку повешивал на кран балку делал в натяг,откручивал сначало подушку заднюю там ни че сложного открутил сначало корпус снял его потом откручиваешь подушку,чутка приподнял балкой она вышла,следом открутил подушку левую,там тоже самое.а далее мотор стоял на пеньке коробка на чалке,открутил болты по кругу там 2 болта если что не будут выниматься корпус защиты сверху не будет давать но это не страшно.далее как убедился что все ровно ни че ни где не забыл аккуртано мантажкой отводишь коробку в сторону одновременно управляя кран балкой и одновременно управляя коробкой снизу.далее сцепление меняется 15 минут.у меня была проблема в подшибнике и на демпфере пружины прослабли.болты откручиваешь по кругу каждый по 2 оборота.когда ставить новое будешь так же по кругу по 2-3 оборота каждый.потом берешь ключ метрический и тянишь сначало все 25Н,М потом дотягиваешь до 33Н.М.подшипник с вилкой меняется легко там сразу допрешь.а вообще если нет возможности, гони в сервис лучше отдай 5-6 рублей.(про масло не забудь я покупал Mobil 75w90 500р литр.заливается в коробку либо с малого нагнетателя либо со шприца) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 у оф дилера скока денег стоить будит ? =)) Работа. есть ли сервис, который можно посоветовать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamiSata Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Доброго времени суток братья маздаводы.Вот и подошло к концу сцепление, подскажите какой фирмы стоит брать, какие примерно расценки на замену сцепления?? Ну и если есть подводные камни то какие? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Сколько прошло? Родной комплект (сцепление, корзина, выжимной) стоит дешевле аналогов от 4200 до 5000 Замена стоит 4500 - 5000 в профельных сервисах. Замена геморойная полмашины нужно разобарть и масло из коробки слить. Прошло 120тыс. Но еще не так критично, я думаю тысяч 20 еще откатает просто позывы не нравятся. Чуть тапку поднажал на обгоне и вонь от сцепления обеспечена, на слабых оборотах при трогании с места тряхает всю (( Здаров.покупал оригинал SACHS цена вопроса 4950 рублей если надо потом дам тел магаза.менял сам один,по времени с 8 утра до 1 ночи.с перекурами.на самом деле если с мозгами все делать ни че сложного,( но лучше с помощником все делать)в моем распряжение была кран балка,яма,полено для поддержки двигла.начал со снятия капота так на много удобнее,потом снимаешь весь пластик что под капотом,все это убираешь вместе с акумулятором,потом откручиваешь всю проводку что будет мешать вынимаешь троса привода коробки там их 2 будет.потом лезешь вниз там сливаешь масло,потом казалось бы самое сложное но это не так,вынимаешь тягу следдом опору,перед этим всем не снимая колеса открути ступичную гайку она там застопорена,снял тягу выбил аккуратно рычаг монтажкой оттянул в сторону убрал,далее вынимаешь шрус,сначала вынимаешь из ступици,от руки он не пойдет даже не пробуй,берешь резиновый молоток и резким точным ударом вышибаешь его от туда если нет резинового молотка найди проставку но из мягкого метала вставляй в отцентровку и все тоже самое только обычным молотком,дальше берешь монтажку желательно плоскую вставляешь там увидешь будет щель между коробкой и валом вставляешь и резким рывком с усилием вынимаешь шрус из коробки там будет стопорное кольцо на шрусе я лично его не менял но лучше менять.дальше переходишь на другую сторону там будет все тоже самое разве что там двух приводной шрус стоит,вышибается все так же сначало из ступицы и по наростанию.дальше откручиваешь все что снизу коробки датчики провода если есть какие.когда убедился что все открутил везде,переходи к стартеру,расположен он не очень удобно то есть совсем печально.он смотрит на тебя в районе маховика снизу где впускной коллектор все это там.короче помучатся со снятием стартера придется проводку от него не отсоеденяй просто открути площадку а следом за ней будут два болта,откручиваешь и откидываешь его в сторону.дальше берешь опору я брал достаточно мощный длинный пень:))ставил под двигло,следом брал чалку обматывал коробку повешивал на кран балку делал в натяг,откручивал сначало подушку заднюю там ни че сложного открутил сначало корпус снял его потом откручиваешь подушку,чутка приподнял балкой она вышла,следом открутил подушку левую,там тоже самое.а далее мотор стоял на пеньке коробка на чалке,открутил болты по кругу там 2 болта если что не будут выниматься корпус защиты сверху не будет давать но это не страшно.далее как убедился что все ровно ни че ни где не забыл аккуртано мантажкой отводишь коробку в сторону одновременно управляя кран балкой и одновременно управляя коробкой снизу.далее сцепление меняется 15 минут.у меня была проблема в подшибнике и на демпфере пружины прослабли.болты откручиваешь по кругу каждый по 2 оборота.когда ставить новое будешь так же по кругу по 2-3 оборота каждый.потом берешь ключ метрический и тянишь сначало все 25Н,М потом дотягиваешь до 33Н.М.подшипник с вилкой меняется легко там сразу допрешь.а вообще если нет возможности, гони в сервис лучше отдай 5-6 рублей.(про масло не забудь я покупал Mobil 75w90 500р литр.заливается в коробку либо с малого нагнетателя либо со шприца) Спасибо огромное все толково и понятно расписано, займусь на след. выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.