Перейти к содержанию

Все про масла для Mazda 3 SkyActiv (G3). Обсуждаем, спрашиваем, делимся опытом.


Рекомендуемые сообщения

Пасибки , посмотрел , судя по этикетке все нормально , правда тут такого не встречал , может в Италии тупо фасовка и перевалка. По Idemitsu 0/20 может молибден а может что ещё , но разница ощутима весьма. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а может что ещё

 

 

эффект плацебо

всегда так, за редким исключением, но конкретно в жести идемицу наверное самое тихое, но сцуко может и сдуться за 5-7т.км.

до идемицу у меня еще ноги не дошлиpig_ball.gif

 

 

правда тут такого не встречал

и каким же пользуются Итальянцы?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я больше 5 тыщ и не думаю катать масло. А итальянцы тут катаются в основном на европейцах , японских машин три-пять из ста , и Мазда в том числе может одна попадётся, а может и нет. Соответственно и масло льют , что дилер посчитает нужным , естественно Европа и , в пределах регламента производителя.тут с маслом и горючим особо не парятся - качество гарантированно по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другому все это здесь , не как у нас - машина на гарантии, соответственно все поломки - головням дилера и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельный анализ моторного масла. ( из книжки CX-5 )                                                                                                                                                                       post-98753-0-94749100-1446744849_thumb.pngpost-98753-0-62792900-1446744870_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik,всё это хорошо, только не всегда работает, с капельным тестом не заморачиваюсь, тупо анализ, знаю когда например оригинал сдохнет, щас 0-20 катаю, анализ тоже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik,всё это хорошо, только не всегда работает, с капельным тестом не заморачиваюсь, тупо анализ, знаю когда например оригинал сдохнет, щас 0-20 катаю, анализ тоже будет.

0-20 оригинал катаешь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik,всё это хорошо, только не всегда работает, с капельным тестом не заморачиваюсь, тупо анализ, знаю когда например оригинал сдохнет, щас 0-20 катаю, анализ тоже будет.

Ну, вы же сами говорили что условия эксплуатации разные, манера езды тоже разные, кому-то левак попался, и не каждый побежит делать анализ. А так какой никакой минутный тест, а делать или нет пусть каждый решает сам. Лично я не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0-20 оригинал катаешь ?

да щас, нах он мне нужен за 4000-4500р. за канистру.

 

 

Ну, вы же сами говорили что условия эксплуатации разные, манера езды тоже разные, кому-то левак попался, и не каждый побежит делать анализ.

это тут причем? считаю что капельный анализ не покажет подделку.

 

 

А так какой никакой минутный тест, а делать или нет пусть каждый решает сам. Лично я не настаиваю.

да я и не настаиваю, но вроде капельный тест делается немного по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто хочет помочь с анализом оригинала

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатав на своем авто решил сменить осенью к зиме масло, так как я не нашел 0w20, решил не париться и залить оригинальное 5w30, так как зимой я езжу медленно и на педальку газа жму не сильно, то особой разницы не заметил, примерно через год откатав 2000 км. перед отпуском решил снова сменить масло на дорожку.. Нашёл наконец оригинальное 0W20, которое очень не дешёвое, решил всё таки залить его.. Разницу почувствовал сразу же как только выехал со второстепенной на главную и выжал как обычно по привычки педаль газа, машина стартонула бодренько шслегка шлифанув колесами. Обычно я стараюсь избегать таких стартов, но тут меня это приятно удивило, и даже понравилось. Так вот в заключении я думаю что современное масло 0W20 очень подходит для наших современных движков скай активных, в таком сочетании наверное достигает максимальная отдача мощности и экономия топлива в движке. 

 А в отпуск съездил с большим удовольствием откатав примерно 4000 км. Бензин 95-й Лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ есть ли тут эксперты которые могут помочь. Наткнулся на просторах интернета на рекомендацию после 35-40тыс пробега переходить с 0W20 на 5W30 типа движок уже притершийся и 0W20 уже слишком жиденькое для него. Заехал к знакомым на сервис воспользоваться их подъёмником, сменить колодки и заодно спросил по этому поводу. Так вот мастер сказал мне тоже самое, что после 40тыс лучше заливать уже 5w30. Кто, что думает по данному вопросу????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что это всё брехня по отношению к современным движкам скай актив, вот если начнет масло пропадать, то тогда стоит поэкспериментировать с вязкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наткнулся на просторах интернета на рекомендацию после 35-40тыс пробега переходить с 0W20 на 5W30 типа

голову себе не забивай, лей 0-20, а когда нет, лей 5-30 (но будет чуть тупее), главное не перекатай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ есть ли тут эксперты которые могут помочь. Наткнулся на просторах интернета на рекомендацию после 35-40тыс пробега переходить с 0W20 на 5W30 типа движок уже притершийся и 0W20 уже слишком жиденькое для него. Заехал к знакомым на сервис воспользоваться их подъёмником, сменить колодки и заодно спросил по этому поводу. Так вот мастер сказал мне тоже самое, что после 40тыс лучше заливать уже 5w30. Кто, что думает по данному вопросу????

Это бред. 40к это ерунда.Что там такого изменилось за этот пробег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, сейчас залит idemitsu 5w30, подходит 7тыщ пробега,пора менять. Собственно вопрос, заливать тот же 5w30 или плюхнуть idemitsu 0w20 на зиму? Двиг 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жень, а Люкоиль уже не в трэнде?

да всё норм, хочу пока на двадцатках покататься.to_become_senile.gif

если будет Лук 0-20, 5-20 обязательно зальюsmile3.gif


 

 

Ок

оно у тебя и с завода было залитоtaunt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё подряд чтоли льёшь? или просто тестируешь всё подряд лабораторно ?!

все масла соответствуют моим допускам, впереди еще два анализа.

с допуском А5 разобрались, 7500км и под замену, разбираюсь с SN и Ilsac-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...