Перейти к содержанию

Выбираем шины


Рекомендуемые сообщения

Этот парень ездит на МПС ! Причём ездит как надо!!!B)

Да тут, вроде как, все тоже на МПС... Просто , если кто-то за 5т.км умудряется спилить Ventus, хоть на МПС, хоть на чём - это говорит , скорее об обратном, чем, "ездит как надо!!!" Постоянно срывать передние колёса в букс - большого ума не надо.

Если только дрифт, но для нашего дморощенного дрифта новые колёса не покупают, а уж, если и покупают, то не Ханкук - это точно!

 

я на ханкуке ездил на ладе и стер за сезон.их можно было эксплуатировать и дальше,но тех свойств уже небудеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ
ну да, износ быстрый. 5к - 2 балона нету )

 

Это при каком стиле езды эти 5к? :blink:

 

Этот парень ездит на МПС ! Причём ездит как надо!!! B)

 

Я езжу второй сезон на стоковой резине, по улицам, не на треке. Тормозные колодки передние уже пора менять(приговорили в сервисе), резину буду менять в июле, ещё пока терпит. Проехал 36 000км. :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не буксую просто так поверьте мне. Износостойкость вертуса на порядок ниже стока хотя бы... Но это не делает ее плохой. У мпс износостойкость по сравнению с 2.0 тоже меньше, но это не значит,что не надо ездить на мпс :D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не буксую просто так поверьте мне. Износостойкость вертуса на порядок ниже стока хотя бы... Но это не делает ее плохой. У мпс износостойкость по сравнению с 2.0 тоже меньше, но это не значит,что не надо ездить на мпс :D2

 

Главное кайф от езды!Пох на расход резины,колодок,бензина.

А чтобы стереть резину не обезательно шлифовать(хотя на мопсе разогнаться без буксов проблематично) просто если по трассе едешь быстро и повороты пишешь на большой скорости вот износ где большой. а ещё и торможение очень съедает резину.

 

most

п.с Ну если ты 36 т.км ещё и на стоковых колодках ездишь, то всё ясно. :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот парень ездит на МПС ! Причём ездит как надо!!! B)

 

Я езжу второй сезон на стоковой резине, по улицам, не на треке. Тормозные колодки передние уже пора менять(приговорили в сервисе), резину буду менять в июле, ещё пока терпит. Проехал 36 000км. :cool2:

я езжу в похожем режиме но колодки поменял на20

 

 

ну я не буксую просто так поверьте мне. Износостойкость вертуса на порядок ниже стока хотя бы... Но это не делает ее плохой. У мпс износостойкость по сравнению с 2.0 тоже меньше, но это не значит,что не надо ездить на мпс :D2

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

most

п.с Ну если ты 36 т.км ещё и на стоковых колодках ездишь, то всё ясно. :cool2:

 

+1 у меня на 20К кончились, хотя экстримальную езду редко практикую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36500км. износ колодок передних 70%, задних меньше.

Незнаю как насчет спокойный-не спокойный режим езды... жена до сих пор не может привыкнуть к машине (1,5 года езжу)...просит чтоб не гонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. жена до сих пор не может привыкнуть к машине (1,5 года езжу)..

Такие машины для жён не покупают (если жену любишь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36к колодки это сильно... Бери себе 2.0! серьезно

 

А может лучше остальным учиться тормозить? ;)

Я в основном торможу двигателем...неплохо получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36к колодки это сильно... Бери себе 2.0! серьезно

 

А может лучше остальным учиться тормозить? ;)

Я в основном торможу двигателем...неплохо получается

А я двигателем не торможу думаешь???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто себе ставил 225*40*18 вместо 215*45*18 ? Есть ли разница...по ощущениям?? К марке не привязан.

Все давным-давно уже произвели такую замену. Если не привязан к марке - никакой разницы не почувствуешь. 225/40 - этот размер делают все, кому не лень: Kinforest. Wanli, Nankang и прочая китайская белиберда. Уберёшься на них в два счёта, если будешь пытаться реализовать все преимущества 225/40 по сравнению со штатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто себе ставил 225*40*18 вместо 215*45*18 ? Есть ли разница...по ощущениям?? К марке не привязан.

Все давным-давно уже произвели такую замену. Если не привязан к марке - никакой разницы не почувствуешь. 225/40 - этот размер делают все, кому не лень: Kinforest. Wanli, Nankang и прочая китайская белиберда. Уберёшься на них в два счёта, если будешь пытаться реализовать все преимущества 225/40 по сравнению со штатной.

 

езжу на FEDERAL 595 SS (произв. Тайвань) 225-40-18, покупал по 4500р за шину, тоже самое, что и стоковый бридж. (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!) но изнашивается медленнее..... 2 колеса уже стер, заказал еще 2

Я очень доволен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто себе ставил 225*40*18 вместо 215*45*18 ? Есть ли разница...по ощущениям?? К марке не привязан.

Все давным-давно уже произвели такую замену. Если не привязан к марке - никакой разницы не почувствуешь. 225/40 - этот размер делают все, кому не лень: Kinforest. Wanli, Nankang и прочая китайская белиберда. Уберёшься на них в два счёта, если будешь пытаться реализовать все преимущества 225/40 по сравнению со штатной.

 

езжу на FEDERAL 595 SS (произв. Тайвань) 225-40-18, покупал по 4500р за шину, тоже самое, что и стоковый бридж. (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!) но изнашивается медленнее..... 2 колеса уже стер, заказал еще 2

Я очень доволен!!!

спасибо за конкретику.

думаю что сейчас, в наше интересное время, Тайвань и Китай - это актуально...

еще видел б/у на ауто.ру, тоже как вариант думаю...что-то новое на 3 - 4 месяца покупать за немалые деньги не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить вот такие шины на 16 штатные

Что скажите ??? не будет тереть там еще что?

http://www.tyres-sk.ru/show_good.php?idtov=206229&grid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить вот такие шины на 16 штатные

Нормальнот будет, ничего задевать не будет.

Юзал Z212 - охренительно едут! На 16 - это, конечно, лошизм, к тому же 225 ставить на 6 дюймов, если речь о том, чстобы ставить на штатные диски - это, скажем так, не комильфо, но резина мужская!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Сказали что возможно надо менять еще срединную балку(немного порвало в области крепления правого рычага) и рычаг правого заднего колеса(тот к которому крепится задниий правый несущий рычаг слева, а справа ну вобщем правое колесо со ступицей или как его там :mellow: ) Поездил км тыщ8 Стерлись задняя левая шина до металлического корда в области внутреннего угла, правая чуть меньше, передние еще меньше, но снутри тоже больше чем снаружи) Люблю ездить быстро, в тч в поворотах, пяточки крутил. С чем это может быть связано? :)

Любишь какие-то "пятачки" крутить, а неужели за 8 т.км не почувствовал, что машина не едет, как надо? Уж , если колесо до корда спилил - то, значит, когда ехал, фактически волочил его за собой! После ударов таких, кеак ты описал - менять всё подряд и делать развал-сход в нескольких разных местах, так как теперь никто по-человечески делать не умеет. Ну, и смотреть, понятное дело, как едет.

Поменял все справа и срединную балку :) Теперь сзади все идеально)

Купил шины Kumho Ecsta SPT KU31 215/45/18 89Y они мягче стоковых неровности проглатывают заметно мягче, точно хуже в дождь. Поначалу показалось, что маневренность тоже хуже, ,более плавные что ли, нету резкости.. , но постепенно привык, подстроился. Аа кстати вылезла небольшая грыжа на переднем колесе сбоку, как на зимних нокиан H5, так что надо поменьше в ямы на скорости попадать чем на стоковых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...