Перейти к содержанию

Выбираем шины


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ
Саш, отпиши свое мнение о шинах, когда прикатаешь. :cool2:

вчера не успел поставить ,втопил по Риге в дождь по лужам 160-180 ,никаких подозрений на аквапланирование,надо зацеп проверить на сухом!

разгон идёт прямо и ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ BJ SOBO давно был отмечен своей агрессивностью и доказыванием, что его мнение абсолютное.

 

Прошу подкорректировать свое сообщение, сменив тон общения в сторону нейтрального, а также обосновать свое мнение, в противном случае сообщение будет удалено.

Это не агрессия, а попытка внести "свежую струю"!

мнемоник, ДА, ЕЗДИЛ. правда, на 17 и не на Мазде. Ощущение такое, что, если всё время вжариваешь - вроде, нормально. Как только поехал спокойно - сплошнные неудобства. О каком-то минимальном комфорте нет и речи.

И никому я не завидую - просто считаю, что для реализации всех возможностей резины порой недостаточно и возможностей автомобиля, пусть он хоть трижды МПС, и ,зачастую, и водителя. К себе это тоже отношу (это так, в порядке самокритики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А !то есть! ты хочешь сказать,что машина не доросла для такой резины :acute: ?!ну с этого и надо было начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А !то есть! ты хочешь сказать,что машина не доросла для такой резины :acute: ?!ну с этого и надо было начинать!

Ну, да - что-то вроде того... Сам езжу на Kumho MX и не парюсь. Цепляет, как сволочь! Правда, и гудит, как паровоз.

Хотя на TIRE RACKe она позиционируется, как Exreme Performance...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, отпиши свое мнение о шинах, когда прикатаешь. :cool2:

вчера не успел поставить ,втопил по Риге в дождь по лужам 160-180 ,никаких подозрений на аквапланирование,надо зацеп проверить на сухом!

разгон идёт прямо и ровно

очень важный нюанс заметил ,благодаря округлой формы по краям резины машина перестала чувствовать колею :blink: ,при хорошем разогреве также прекрасные показатели на поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё помимо Neova есть из класса High Performance? Слышал позитивные отзывы по какой-то модели Ventus. Кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё помимо Neova есть из класса High Performance? Слышал позитивные отзывы по какой-то модели Ventus. Кто что знает?

Я ездил на Ventus'e Z-212 - конкретный спорт, комфорта - 0, дубоватая, но зато - неубиваемая и износостойкость отличная. Гудит страшно! Но рулится и цепляет отлично, по дождю - тоже ОК для такого протектора без всяких там мелких ламелей. Если ещё учесть, что она на порядок дешевле PS2 - вообще здорово. Новый Ventus К107 - тоже по-мужски смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!

1)ИН С.С Размер Рисунок протектора

88 Y 225/40 R18 Pilot Sport PS2

Первый раз покупаю летние шины.. ИН88(560кг) это не мало для m3mps(езжу почти всегда один или вдвоем)?

2)Был удар в правое заднее колесо на зимних шинах(колесо вывернуло спереди наружу, сзади внутрь),делали развал/схождение выпрямили колесо. Cменил зимние шины на летне(поменяв местами передние летние на задние и наоборот), почти сразу заменил задний правый несущий рычаг, заднию правую ступицу, сделали развал/схождение (развал лев.пер -1 30, прав.пер -1 44, лз -2 07, пз -2 37, схождение 0 05). Сказали что возможно надо менять еще срединную балку(немного порвало в области крепления правого рычага) и рычаг правого заднего колеса(тот к которому крепится задниий правый несущий рычаг слева, а справа ну вобщем правое колесо со ступицей или как его там :mellow: ) Поездил км тыщ8 Стерлись задняя левая шина до металлического корда в области внутреннего угла, правая чуть меньше, передние еще меньше, но снутри тоже больше чем снаружи) Люблю ездить быстро, в тч в поворотах, пяточки крутил. С чем это может быть связано? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Сказали что возможно надо менять еще срединную балку(немного порвало в области крепления правого рычага) и рычаг правого заднего колеса(тот к которому крепится задниий правый несущий рычаг слева, а справа ну вобщем правое колесо со ступицей или как его там :mellow: ) Поездил км тыщ8 Стерлись задняя левая шина до металлического корда в области внутреннего угла, правая чуть меньше, передние еще меньше, но снутри тоже больше чем снаружи) Люблю ездить быстро, в тч в поворотах, пяточки крутил. С чем это может быть связано? :)

Любишь какие-то "пятачки" крутить, а неужели за 8 т.км не почувствовал, что машина не едет, как надо? Уж , если колесо до корда спилил - то, значит, когда ехал, фактически волочил его за собой! После ударов таких, кеак ты описал - менять всё подряд и делать развал-сход в нескольких разных местах, так как теперь никто по-человечески делать не умеет. Ну, и смотреть, понятное дело, как едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё помимо Neova есть из класса High Performance? Слышал позитивные отзывы по какой-то модели Ventus. Кто что знает?

Я ездил на Ventus'e Z-212 - конкретный спорт, комфорта - 0, дубоватая, но зато - неубиваемая и износостойкость отличная. Гудит страшно! Но рулится и цепляет отлично, по дождю - тоже ОК для такого протектора без всяких там мелких ламелей. Если ещё учесть, что она на порядок дешевле PS2 - вообще здорово. Новый Ventus К107 - тоже по-мужски смотрится.

 

Спасибо! Нашёл твою модель! Смотрится точно на 5+! Ещё пару вариантов Ventus нашёл: V12 evo K110 и S1 evo k107. Говорят бомба! Где их купить в Москве кто подскажет? Что-то в нете поиском одни UA сайты выдаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Нашёл твою модель! Смотрится точно на 5+! Ещё пару вариантов Ventus нашёл: V12 evo K110 и S1 evo k107. Говорят бомба! Где их купить в Москве кто подскажет? Что-то в нете поиском одни UA сайты выдаёт...

К110 - не совсем спорт, хоть и Ventus - они его позиционируют, как супер-пуперное сочетание спорта и комфорта и рекомендуют для всякого там премиум класса и проч. А К107 - другое дело, сам долго мучался в поисках выбора: что будет лучше: К107 или Kumho Eсsta MX. Взял в итоге Kumho, так подвернулись по хорошей цене. Вроде, они чуть помягче , чем Z212, гудят, вроде, так же, а едут точно не хуже! По дождю, правда, ещё не проверял, как следует.

 

pict0076.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовавшись Шинно-дисковым калькулятором( http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ ) мне показалось что шины 225/45 18 вроде лучше чем 225/40 18 на штатные диски? Или я неправ?

(у 225/45 внешний диаметр колеса на 8мм выше/у 225/40 на 14мм ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225/45 18 вроде лучше чем 225/40 18 на штатные диски?

На штатные диски плохо как одно, так и другое, т.к. ставить 225 на 7" - безграмотно в принципе, 215 ещё где-то как-то сойдёт, что и сделано по заводу(япы любят кроить на ширине диска, это давно замечено)

225/45 - вообще ужасно будет: смотреться будет, как микроавтобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же они отличаются?

Michelin Pilot Sport PS2 - 225/40 R18 (92-Y) 6515 p

Michelin Pilot Sport PS2 - 225/40 R18 (88-Y) 9093 p

Michelin Pilot Sport PS2 - 225/40 R18 (88-Y) 11258 p

Michelin Pilot Sport PS2 - 225/40 R18 (92-Y) XL 9547 p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Hankook Vertus RS2 . Очень рад. Держак по сухому асфальту отменный!

 

ездил на этой резине правда на тазике. очень нравилось.не понравился только быстрый износ.но это относится ко ввсем шинам которые держат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, износ быстрый. 5к - 2 балона нету )

 

Это при каком стиле езды эти 5к? :blink:

Да сдуру можно и не только Ханкук "сломать". Охренительная у него износостойкость. Вообще не изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, износ быстрый. 5к - 2 балона нету )

 

Это при каком стиле езды эти 5к? :blink:

 

Этот парень ездит на МПС ! Причём ездит как надо!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот парень ездит на МПС ! Причём ездит как надо!!!B)

Да тут, вроде как, все тоже на МПС... Просто , если кто-то за 5т.км умудряется спилить Ventus, хоть на МПС, хоть на чём - это говорит , скорее об обратном, чем, "ездит как надо!!!" Постоянно срывать передние колёса в букс - большого ума не надо.

Если только дрифт, но для нашего дморощенного дрифта новые колёса не покупают, а уж, если и покупают, то не Ханкук - это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...