ivankz Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Может скажу глупость. А 12В можно взять от замка двери? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Может скажу глупость. А 12В можно взять от замка двери? От какой двери? Если от багажника, то нет, туда с блока управления приходит 12 вольт во время открытия. С этого блока взять можно. Как раз камеру собираюсь ставить, будет фотоотчет, там будет видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 В итоге подключил я по схеме автора через 12 вольт заднего хода, так как нормальную 6-ти вольтовую релюшку не нашел, да и врезаться в провода расхотелось. А так, получилось все на одно гнездо, так как я нашел готовые штырьки. Подрезать только пришлось 12 вольт заднего хода, чтобы релюшку подцепить и все. Короче получилось аккуратно и работает. Фото и видео прилагаются. http://www.youtube.com/watch?v=WL9zwDjljjA&feature=player_detailpage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_Barabulka Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-black-Car-SUV-Truck-CCD-1-3-front-left-right-rear-view-parking/560362487.html Здесь представлено 6 видов комплектов, какой заказать чтобы подключиться попроще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-black-Car-SUV-Truck-CCD-1-3-front-left-right-rear-view-parking/560362487.html Здесь представлено 6 видов комплектов, какой заказать чтобы подключиться попроще? Заказывай первый, так как второй-с rca выходом, который не нужен, третий и четвертый беспроводные с передатчиком, пятый с удлиненным проводом, шестой с жаропрочным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir33rus Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Вот есть такой вариант) Не знаю, было ли это предложено. На мой взгляд, удобно) http://www.ebay.com/itm/Mazda-BT50-2011-2014-Rearview-Mirror-kit-Auto-Dimmer-with-built-in-3-5-LCD-/251493262623?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3a8e2aa51f&vxp=mtr зачем так изощряться когда есть штатное место и разводка ?) Монитор есть не у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalek Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 ПРивет) у мня к вопрос по поводу подключения камеры) все роде понятно, но вот провод с камеры который с тюльпаном идет, его надо отрезать? там внутри идет три провода желтый красный и голый один как оплетка, так вот как их между собой соеденять и их все к черному надо подключать?) заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterbang72 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 ПРивет) у мня к вопрос по поводу подключения камеры) все роде понятно, но вот провод с камеры который с тюльпаном идет, его надо отрезать? там внутри идет три провода желтый красный и голый один как оплетка, так вот как их между собой соеденять и их все к черному надо подключать?) заранее спасибо) желтый с оплеткой подключать, красный там лишний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalek Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 ПРивет) у мня к вопрос по поводу подключения камеры) все роде понятно, но вот провод с камеры который с тюльпаном идет, его надо отрезать? там внутри идет три провода желтый красный и голый один как оплетка, так вот как их между собой соеденять и их все к черному надо подключать?) заранее спасибо) желтый с оплеткой подключать, красный там лишнийЭто все подключается к черному проводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 пришла камера !!)) 27 апреля заказал, в первый раб день после праздников пришла ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinchas Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 кстати вот эта камера в продаже ))) http://www.ebay.com/itm/Best-170-Waterproof-Color-CMOS-Car-Rear-View-Reverse-Backup-Camera-Popular-ESY1/121310003106?_trksid=p2052191.m2338 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 а скажите пожалуйста, если я подключу камеру, подключу АКБ, включу майфун, тем самым инициализирую камеру, потом выключу зажигание и потом если я камеру отключу, то машина забудет о её существовании? снова придётся отсоединять АКБ для инициализации камеры в системе? а то у меня тут посетила умная мысль как убрать промаргивание при переключении реле... хотя, стопэ! а если сделать контроль включения реле просто от зажигания, тогда в спокойном режиме, когда всё выключено, на камере есть НЗ 6В и она отвечает и машина знает о её наличии. а далее, если завести машину, так пусть сразу сработает реле НР и на камеру сразу пусть подаётся 12В, и ничего при включении задней скорости промаргивать не будет, магнитола включит экран, а изображение уже нормальное! и так же, мы выключим зажигание, реле разомкнётся и останется на этой пресловутой камере родные 6В. почему никто не допёр сделать так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серго86RUS Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 а скажите пожалуйста, если я подключу камеру, подключу АКБ, включу майфун, тем самым инициализирую камеру, потом выключу зажигание и потом если я камеру отключу, то машина забудет о её существовании? снова придётся отсоединять АКБ для инициализации камеры в системе? а то у меня тут посетила умная мысль как убрать промаргивание при переключении реле... хотя, стопэ! а если сделать контроль включения реле просто от зажигания, тогда в спокойном режиме, когда всё выключено, на камере есть НЗ 6В и она отвечает и машина знает о её наличии. а далее, если завести машину, так пусть сразу сработает реле НР и на камеру сразу пусть подаётся 12В, и ничего при включении задней скорости промаргивать не будет, магнитола включит экран, а изображение уже нормальное! и так же, мы выключим зажигание, реле разомкнётся и останется на этой пресловутой камере родные 6В. почему никто не допёр сделать так? Без реле или диодного замка не получится. Т.к. разность потенциалов. Проще 6В и 12В не должны встретиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ну так они не встретятся! реле остаётся, только питание немного подругому организовать... так же вместо 12в заднего хода сразу дать 12... а включение реле не от заднего хода, а от зажигания. задний ход в итоге тут вообще не участвует. задний ход только на магнитолу сигнализирует, чтоб изображение вывело и всё... вот так нагляднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серго86RUS Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А там есть где взять 12В? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А там есть где взять 12В? это уже другой вопрос я думаю, что можно что-то найти, например в освещении багажника они обычно минусами управляются, плюсы постоянно висят на них... вместо лампочки ставим более яркий диод, тем самым и освещение улучшаем и уменьшаем потребление от лампы, если что уверен, напруги хватит с лихвой. камера же потребляет немного. думаю штатная проводка и предохранители запросто выдержат малюсенькую камеру меня больше интересует где взять сзади +12 зажигания на рестайловой Г1 я бы взял с габаритов, т.к. там постоянно включенный ближний.. а вот на этой не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серго86RUS Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Освещение работает при выключенном зажигании? Хотя это не важно. Идея в принципе не плоха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyP Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Куда проще 6В с майфуна на камеру повесить на АСС и все! Камеру вешкай на 12В безо всякой релюшки. Все будет работать на ура! Кроме того, сразу появляется возможность поставить блок динамичиских линий для камеры или блок управления дополнительными камерами, чтобы при парковке, например, сразу мониторить боковыми камерами. Короче, поля для фантазий море )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ну я так понял, весь смысл всего этого, что уже при подключении АКБ на камере постоянно есть напряжение.. если мы повесим постоянно сразу 12, то мы увеличим расход на выключенной машине. вся же заморочка из-за постоянно разряжающегося АКБ... если бы было всё так просто... и как же камеру повесить на АСС? мой вопрос про инициализацию камеры и её отключения повис в воздухе... я предложил вариант реле, при котором камера постоянно отвечает на запросы... ведь если мы запитаем камеру только на АСС, то при выключенном авто, камера будет обесточена и машина забудет о её наличии или нет? поэтому, как ни крути, нужно делать чтоб на камере всегда был потенциал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ну я так понял, весь смысл всего этого, что уже при подключении АКБ на камере постоянно есть напряжение.. если мы повесим постоянно сразу 12, то мы увеличим расход на выключенной машине. вся же заморочка из-за постоянно разряжающегося АКБ... если бы было всё так просто... и как же камеру повесить на АСС? мой вопрос про инициализацию камеры и её отключения повис в воздухе... я предложил вариант реле, при котором камера постоянно отвечает на запросы... ведь если мы запитаем камеру только на АСС, то при выключенном авто, камера будет обесточена и машина забудет о её наличии или нет? поэтому, как ни крути, нужно делать чтоб на камере всегда был потенциал... Система постоянно подает 6 вольт только до определения системой камеры. После определении 6 вольт подаются и отключаются когда положено. И еще один ньюанс, после некоторого промежутка времени отключенного зажигания, система при включении зажигания опять делает опрос на наличие видеосигнала от камеры ну я так понял, весь смысл всего этого, что уже при подключении АКБ на камере постоянно есть напряжение.. если мы повесим постоянно сразу 12, то мы увеличим расход на выключенной машине. вся же заморочка из-за постоянно разряжающегося АКБ... если бы было всё так просто... и как же камеру повесить на АСС? мой вопрос про инициализацию камеры и её отключения повис в воздухе... я предложил вариант реле, при котором камера постоянно отвечает на запросы... ведь если мы запитаем камеру только на АСС, то при выключенном авто, камера будет обесточена и машина забудет о её наличии или нет? поэтому, как ни крути, нужно делать чтоб на камере всегда был потенциал... И еще, если подключить к АСС, то при заведеном авто камера всегда будет работать, а 6 вольт отключаются системой при выключении заднего хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Система постоянно подает 6 вольт только до определения системой камеры. После определении 6 вольт подаются и отключаются когда положено. И еще один ньюанс, после некоторого промежутка времени отключенного зажигания, система при включении зажигания опять делает опрос на наличие видеосигнала от камеры И еще, если подключить к АСС, то при заведеном авто камера всегда будет работать, а 6 вольт отключаются системой при выключении заднего хода . спасибо! значит сейчас ещё подумаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Убил на установку 4 часа... Делал через крен. Купленный зараза вообще не работал Благо нашли в запаса еще крен на 3.3. Все подключили.. пробуем. В итоге камера работает, но искажения изображения жуткие на любой камере. Решили попробовать со штатным стабилизатором, который с камерой идет. И все заработала без всяких искажений и задержек при переподключении! То есть ни реле ни крен ничего не мудрили. Штатная разводка камеры в штатные провода и все. Кому надо, у меня есть фотоотчет как разбирать багажник на HB. Отчет как все делалось с камерой не делал.. ибо гемора было до... много )) ЗЫ. Еще полосы разметки надо убрать.. лишние. Доказательство работоспособности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ХА! тогда может быть сделать совсем просто? только понадобится не обычно реле, у которого рабочее напряжение 12В а понадобится 6и вольтовое реле, например http://www.chipdip.ru/product/tr99-6vdc-sb-cd/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 по твоим словам получается, купил камеру и просто воткнул провода и все ??? так просто ??? если можно фото, скинь пожалуйста получается, что так он и сделал.. ибо камера по характеристикам 5-24V я предполагаю, что ей просто хватает напруги работать просто без доработок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
augr44 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 С 6вольтовым реле не получится, ток слабый, испытано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.