kazorik Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Когда-то я обещал сделать замеры по автобану, ездил 170 км в одну сторону, ставил на круиз 140 км/ч, + неделя по городу, ездил один и без кондиционера. Сегодня заправился и вышло также как и по компу 6,2 л/100. 2.0 механика 120 л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalЬvina Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Пробег 10 000 1,5 120 л/с: 80-100 ну оооочччень экономичное вождение расход даже до 5,6 опускался, но в основном 5,7-5-9 л; 100-120 расход 6,9 л 180-.... от заправки к заправки))) в пробках по городу от 9,7 до 13 л. (что зимой что летом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Прочитал ужаснулся... Жрет как танк скайактив... Ожидал большего от нового двигателя... если масло "пожижее", почему бы и нет )да хз, т.к. масла отправили на анализ, возможно оказалось не оригинал. Вряд ли это связано с заменой масла... тоже не скажу, т.к. режим движения тот же.После замены масла расход и будет падать на 0,3 л в среднем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Worlock79 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Mazda 3 2014, 1.5 Skyactive, АКПП Город - 7.1-7.6. ( и зимой и летом) Трасса - 5.6-6.6 (скорость 140-160) Пробег 21 тыс. Ой не расказывайте сказки))) Матреха 1,5 скай при 160 кмч жрет 11...12 л/100км. Она до этой скорости разгоняется полчаса только )))) з.ы.: матреху сдал в трейд-ин в зачет BMW 320i F30 ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Mazda 3 2014, 1.5 Skyactive, АКПП Город - 7.1-7.6. ( и зимой и летом) Трасса - 5.6-6.6 (скорость 140-160) Пробег 21 тыс. Ой не расказывайте сказки))) Матреха 1,5 скай при 160 кмч жрет 11...12 л/100км. Она до этой скорости разгоняется полчаса только )))) з.ы.: матреху сдал в трейд-ин в зачет BMW 320i F30 ))))) Действительно больше будет похоже на правду если на 140 было 6.6, все таки двиг не турбовый как ни крути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 и что там с улиточными двигателями, продуктом маркетолога, крутить надо?! http://elcarteh.ru/fuelcells/1216 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Worlock79 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 и что там с улиточными двигателями, продуктом маркетолога, крутить надо?! http://elcarteh.ru/fuelcells/1216 Не знаю, не знаю... BMW 320i turbo 2 литра 184 л.с. при скорости 140 км/ч едет на 8-й передаче, по тахометру 2400 об/мин, мгновенный расход - 6,5 л/100км))) Ради эксперимента раскочегарьте матреху 1,5 скай до 140 км/ч, включите шестую передачу в ручном режиме, и посмотрите на обороты двигателя и мгновенный расход))) ЕМНИП где то 9...9,5 л/100км при 3000 об/мин. Если не верите, проведите эксперимент))) К тому же тяга у движка никакая, поэтому автомат будет постоянно перепрыгивать на пятую, а это уже 3500 об/мин при 140км/ч))) Теперь прикиньте износ движка при таких оборотах))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 140 км/ч, включите шестую передачу в ручном режиме, и посмотрите на обороты двигателя и мгновенный расход))) ЕМНИП где то 9...9,5 л/100км при 3000 об/мин. Подтверждаю. На 2.0L - те-же цифры. Только в этой ветке принято рассказывать про 6-6,5 при средней 140-160 км/ч. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Поржал над износом при 3500 об/мин Чтож тогда у меня в мотике при 10 000 об/мин? Наверно стружка летит из выхлопной трубы А по теме - обнулил средний расход месяц назад. Показывает 6.5л. Езжу спокойно, средняя скорость больше 30кмч наверно. Это на 1.6 акпп. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Ride2hell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @Worlock79, почитайте внимательно ещё раз статью с акцентом на модели и варианты двигателей и моделей ps: современный атмо мотор будет ехать с такимиже оборотами и есть не больше (особенно если АКПП будет тоже с восьмью ступенями) сравнивать надо схожее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 и что там с улиточными двигателями, продуктом маркетолога, крутить надо?! http://elcarteh.ru/fuelcells/1216 Не знаю, не знаю... BMW 320i turbo 2 литра 184 л.с. при скорости 140 км/ч едет на 8-й передаче, по тахометру 2400 об/мин, мгновенный расход - 6,5 л/100км))) Ради эксперимента раскочегарьте матреху 1,5 скай до 140 км/ч, включите шестую передачу в ручном режиме, и посмотрите на обороты двигателя и мгновенный расход))) ЕМНИП где то 9...9,5 л/100км при 3000 об/мин. Если не верите, проведите эксперимент))) К тому же тяга у движка никакая, поэтому автомат будет постоянно перепрыгивать на пятую, а это уже 3500 об/мин при 140км/ч))) Теперь прикиньте износ движка при таких оборотах))) ну ты ферзь ваще. это то же самое что на лада гранта клубе написать, я сдал нафиг гранту 1,6 4 АТ в трейд ин, взял мазду 1.5 скай 6АТ раскочегарьте гранту до 140, 1,6 врключите 4 передачу в ручном режиме и посмотрите обороты двигателя и средний расход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Worlock79 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @Worlock79, почитайте внимательно ещё раз статью с акцентом на модели и варианты двигателей и моделей ps: современный атмо мотор будет ехать с такимиже оборотами и есть не больше (особенно если АКПП будет тоже с восьмью ступенями) сравнивать надо схожее В этой статье приведены примеры самых неудачных турбомоторов, за исключением пожалуй BMW X3. В статье не указано, какие именно моторы сравнивались, нет ни мощности, ни методики измерения расхода. Поэтому статья эта - пшик. По поводу турбомотора: разница между турбомотором и атмосферником в крутящем моменте, ибо у многих современных турбомоторов максимальный момент достигается у же при 1800 об/мин и идет полка до 4000...5000 об/мин. Поэтому турбомотор "везет" с низов, то есть гораздо более приемист. По поводу скайактива от мазды: я также эксплуатирую CX-5 c 2.0 Sky-G, так вот, скажу так, что псевдоэкономичность современных мазд получена при помощи "удушения" движка и АКПП. Ради экономии в пару литров на 100км из автомобиля сделали овоща. Слава богу хоть 2,5l мотор появился, вот с ним реально едет. Тестил мазду 6 2,5л 2015 года - вот это реальный аппарат, в нем есть заводной спорт-режим. А матреха с движком 1,5 - это просто симпатичная городская машинка, которая остается экономичной только до 120 км/ч, а дальше жрет ведрами и никуда не едет. Впрочем как и все японские авто из этой категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 а я и предлагаю сравнивать моторы со схожими характеристиками как это сделано в статье и, повторюсь, не забывать про количество передач АКПП а то, дёрни на 6ую передачу Бэхи на 140кмч, много интересного узнаешь заодно можно вспомнить о том, сколько ещё могло бы быть возможностей после 4000 об/м у турбы(ответ: нисколько) с атмо этих проблем нет хороший атмо приятнее и тяговитее турбопукалок от газонокосилок и закончим на этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 1,5 скай 8,8 меньше не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Скай 1.5 акпп пробег 4500, 30 % трасса 120-150 , остальное город в основном с пробками. Средний за все время по компу - 8.5 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А мой расход что-то завис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Посмотрел тут рекламу BMW, и меня заинтриговало. Стоит в 2 раза дороже и смешанный расход 6,4 л. Самый дешёвый вариант http://ww3.autoscout24.de/classified/260544258?asrc=st|as А вот и с расходом 4,7л. ещё нашёл, но цена 60 штук евриков. Это выходи 3 матрёшки 3 в последней комплектации.http://ww3.autoscout24.de/classified/274742730?asrc=st|as Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 В Калининграде же собирают каких-то этих фашистов, типо всеволожского форда на выходе - видимо можно японку на такое махнуть) А вообще, не отвлекаемся от темы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Изменено 10 августа, 2015 пользователем kazorik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=0hnXZpNbo4I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @kazorik, скажи лучше, замечал ли разницу в расходе между E10 и Super Plus? У меня на 98-м получилась пол-литровая экономия если ехать 120-140, и совсем ничего на меньших скоростях. По инструкции то E10 можно лить, но может нет смысла экономить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@fil'k@ Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Мазда3 1,5 автомат расход колеблется от 7-8 л. Пока 7.8 л. Расход смешанный, но в основном езжу по городу. Прогреваю машину регулярно, в особенности по утрам пока полностью не прогреятся. Часто работает на холостых, т.е в стоящем режиме в ожиданий. Для автомата считаю нормальный расход. Но хотелось бы и меньше. Самый минимальный расход который был 5,5 л, но больше ездил по трассе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @kazorik, скажи лучше, замечал ли разницу в расходе между E10 и Super Plus? У меня на 98-м получилась пол-литровая экономия если ехать 120-140, и совсем ничего на меньших скоростях. По инструкции то E10 можно лить, но может нет смысла экономить? Е-10 ещё не разу не испытывал, так как ещё при его появлении в журналах был неготив. Что-то там био дабавки и они заклеевают топ.систему, как био дизель. Всегда лью Super (95), лишь один раз испытылал Super Plus (98) и вышло также как вы описали, по городу эко ноль. Вот на 323F между 91 и 95 эко и тяга была, после чего стал заправлять 95 ( Super ). Попробую на вашем примере, по банну с + прокатиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ADAC проверило на сколько в среднем нас обманывают о заявленом расходе. Таблица в % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 После замены масла расход упал на 0,5л., 7,7/100, режим смешанный из 530км - 340 город, 130 трасса, 60 пригород Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.