*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Всё заработает, сам лично это делал несколько раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_Barabulka Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем привет. Подскажите где можно заказать хороший воздушный и салонный фильтра, по хорошей цене? Москва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 в магаз приходишь, там и скажут что есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rome-o78 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Считаете ли Вы правильным замену масла ДВС на 15.000км. Суть мысли в том, что в Москве, по запыленности масло нужно менять раз в 10000км, что бы продлить жизнь ДВС. Например мицубиси советует менять масло через 7500км.(Лансер9) Тойота через 10000. Мазда через 15000км.? Вопрос, не считаете ли Вы нужным разбить замену масла на 7500км., (самостоятельно фильтр+масло+работа=3500-4500руб) и на 15000 у дилера для гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 скорее не из-за запыленности, а из-за пробок. и вообще я давно говорил, что измерять износ масла в километрах-не верно. для этого существуют моточасы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 скорее не из-за запыленности, а из-за пробок. и вообще я давно говорил, что измерять износ масла в километрах-не верно. для этого существуют моточасы. с секундомером ездить:)!? мото часы тоже разные могут быть,1час на холостых в пробке, на прогреве или тот же час резину жечь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) rome-o78, промежуточные ТО никто не отменял, если хотите - проходите, дело сугубо каждого. ПС на французах интервал ТО - 20 000 км. Изменено 6 октября, 2014 пользователем DIMM_78RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 stasikirin! Ваш вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 у меня свое правило каждые 8 тыщ или раз в год, что наступит раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
new-power Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 я меняю через 7500 км. на 15 000 км к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bullet27 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 незнаю кто как , у меня уже 3-я машина и у всех я менял как часы на 10 тыщ + - 500-1000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quales Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Каждые 7000 меняю масло + все фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 stasikirin! Ваш вариант? вариант такой, из области фантастики, чтоб машина сама считала количество оборотов коленвала (возможно и качество этих оборотов пробка/отжиг) ну и собственно выдавала сигнал-типа пора (желтая лейка:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 это реально фантастика 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 На 9600 поменял масло и масляный фильтр, воздушный пока не хочу менять (с деньгами напряг), на втором ТО наверное поменяю, если не обеднею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 я меняю через 7500 км. на 15 000 км к дилеру. аналогично планирую поступать и убеждён, что это правильно плохое качество бенза зачастую, короткие поездки, пробки, запылённость... все эти факторы ой как далеко не во благо ресурса хотя если ездить тупо гарантию и менять на новый, то можно и по регламенту обслуживаться а дальше "трава не расти" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rome-o78 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Масло 0 в 20, или 5в30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 для 1,6 5W30, в скайактив рекомендуется 0W20.. но допускается и то и то... а ещё, иногда очень полезно открывать книжку про машину, там всё очень доходчиво и подробно опИсано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rome-o78 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 для 1,6 5W30, в скайактив рекомендуется 0W20.. но допускается и то и то... а ещё, иногда очень полезно открывать книжку про машину, там всё очень доходчиво и подробно опИсано Привет! я знаю что там написано, интересует в чем разница?0в20 более жидкое, или еще какие то есть моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 любое масло друг от друга отличаеся наличием присадок... лично моё мнение, что для мазды лучше лить маздовское масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А не кто не задумывался почему раз в год или 15.000. Лично моё мнение это среднестатестические параметры. Всё зависит от манеры езды, если ездить на кароткие растояния тоесть не довать долго работать двигателю на рабочей температуре то в масле накапливается водяной конденсат, думаю многие видели на заливной крышке бежево-пеный налёт. Поэтому рекоминдуют раз в год. что на счёт 15.000, то ОД я думаю тоже подстраховываются ведь им отвечать. Пример: Раньше у меня был VW Lupo 3L TDI брал сновья, проездил 13 лет- 115.000 было тоже положено масло менять 15.000, но я менял сам каждые 20.000 вне зависимости от времини. Проблем с мотором не было, был чистым внутри. Но заливал только рекомендуемое масло. Ещё раз напоминаю, это было лично моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 у меня был VW Lupo 3L TDI брал сновья, проездил 13 лет- 115.000 было тоже положено масло менять 15.000, но я менял сам каждые 20.000 госпожа фортуна очень и очень любит вас в следующий раз, если будет дизель, обязательно меняйте каждые 30-40 тыс.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 но я менял сам каждые 20.000 вне зависимости от времини. Проблем с мотором не было, был чистым внутри. Но заливал только рекомендуемое масло. Ещё раз напоминаю, это было лично моё мнение. В каких краях ездишь счастливчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 http://liquimoly.ru/news_view.php?id=5891 Всегда пользовался продукцией этой фирмы. Катаюсь по Германии. И ещё хотел заметить что многие пытаются экономить не целесообразно: купить масло по дешевле- но менять по чаще. Купите масло по лучше и менять надо будет по реже. Берём стоимость масла, делим на км + работа + фильтр, и смотрим что будет дешевле для вас и лучше для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.