kazorik Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Сделал ТО на пробеге в 58 т.км. https://www.drive2.ru/l/504812452542677003/ С АТ маслом интересно получается, хранить можно 3 года, а ездить вечно. И где логика? хрен его знает https://ru-clip.com/video/CFSNM8EM_Bk/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%E2%84%966.html Мы произведем полную, а не частичную замена масла в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости таким образом: •отсоединим патрубки, соединяющие автомат с радиатором; •присоединим шланги аппарата для замены масла; •запустим двигатель автомобиля и включим аппарат; •постепенно вытесним старое масло новым; •через прозрачное технологическое окошко мы определим,когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло, чтобы процесс завершился минимальной потерей свежей трансмиссионной жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Мы произведем полную, а не частичную замена масла в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости таким образом: •отсоединим патрубки, соединяющие автомат с радиатором; •присоединим шланги аппарата для замены масла; •запустим двигатель автомобиля и включим аппарат; •постепенно вытесним старое масло новым; •через прозрачное технологическое окошко мы определим,когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло, чтобы процесс завершился минимальной потерей свежей трансмиссионной жидкости. Здравствуйте, подскажите есть ли какой-нибудь регламент по замене помпы ( водяного насоса) PE0115010B, она же AISIN WPZ934? Пробег 173000 км, в районе помпа - генератор что-то засвистело. Ремни и ролик натяжителя ещё не менял, поменяю после праздников. Но воПРОС КАСАЕТСЯ ПОМПЫ: На каком пробеге рекомендуется менять помпу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 да поменяй уж помпу, ремень и ролик, хуже не будет, за одно и подшипники в генераторе, чтобы уже наверняка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 нет и не бывало регламентов на замены узлов ересь какая ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 На мазду регламента по помпе нет, но на авто где помпа работает через зубчатый ремень ( цанремень ) нужно менять. В среднем 100000км, раз туда уже лесть, то лучше заменить. Поменять тосол и сразу снять радиатор и хорошо промыть оба радиатора. Радиатор на кондёр остаётся на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 На мазду регламента по помпе нет, но на авто где помпа работает через зубчатый ремень ( цанремень ) нужно менять. В среднем 100000км, раз туда уже лесть, то лучше заменить. Поменять тосол и сразу снять радиатор и хорошо промыть оба радиатора. Радиатор на кондёр остаётся на месте. Антифризт я менял на пробеге 100 тыс. км. Сейчас пробег 173000 км. Ремни и ролик купил, завтра поменяю в первый раз. Второй раз антифриз поменяю на пробеге 200 тыс.км, примерно через год, вот наверное тогда и заменю помпу. Ремень на помпу идёт этот: Обратите внимание на страну производства оригинального ремня помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Я когда брал резинки на дворники в Германии, то были разные страны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Я когда брал резинки на дворники в Германии, то были разные страны. Закончилось всё следующим: 1. Поменяли ремни и натяжной ролик. На ролике была выработка. На ручейках ролика генератора было немного трещин. Ремень помпы был в идеале, ни одной трещины и даже особо не было видно, чтобы он растянулся. 2. Проверили помпу на люфт. Люфта нет. Помпа не подтекает. Мастер сказал, что помпу на таком раннем пробеге менять не надо., потому что: а) Помпа стоит Тойотовская (Айсин), перед поломкой сначала помпа начинает подтекать и течь антифриза заметна. б) У мастера Тойота Корола, с пробегом 450000 км, до сих пор помпа стоит родная, Айсин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koin Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге нужно менять масло в АКП? Частичная или полная замена? Двигатель 2.0 SkyActive G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге нужно менять масло в АКП? Частичная или полная замена? Двигатель 2.0 SkyActive G Конкретного регламента по замене масла в АКПП нет. Считаю, что период замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. У меня 90% пробега ночной город, без пробок или трасса. В год проезжаю около 35 тыс. км. Масло меняю раз в 70 тыс км. и оно чистое. https://www.drive2.ru/l/491108689369891462/ А кто-то катается в пробках, по городу и масло у него грязное через 50 тыс.км. Изменено 25 января, 2019 пользователем Kotofey_1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koin Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 А где на skyactive 2.0 находится щуп масла АКП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Кто свечи менял на 1.5 sky? Артикулы Дэнсо точные дайте? Оригинал нашёл, их не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nek Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Mr.Leo сказал: Кто свечи менял на 1.5 sky? Артикулы Дэнсо точные дайте? Оригинал нашёл, их не хочу интернет магазины выдают три замены от Denso K16PR-U11, K16TT, IK16TT... хотя это на 1,6... Изменено 24 июня, 2020 пользователем Nek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 В мануале есть кароч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Народ, а точно можно менять масло в АКПП вот просто слив и залив? Знакомый утверждал что если так делать, то всё Г со дна коробки после замены полетит в гидротрансформатор и ппц. Я конечно удивился такому повороту, но кто знает. Машинка соотвественно 1.5 скай. ЗЫ А в коробке есть щуп? Можно как-то глянуть что там с маслом? Изменено 11 ноября, 2020 пользователем MadJackal добавочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 MadJackal, на щупе можно посмотреть общее состояние масла (изменение цвета, наличие или отсутствие каких либо примесей, мусора). Все г..но со дна попадает в гидротрансформатор через фильтр. Если фильтр впорядке - все будет ОК, если нет - то увы, возможны последствия. Не уверен как на ВМ, а на ВК где-то здесь была инфа, в других местах она тоже есть, что частичная замена (просто слив и залив) рекомендуется при небольшом пробеге (если не изменяет память 30-40 тыс. км). При пробеге ближе к 100000 и более лучше делать полную замену. Я делал частичную на примерно 80000, а затем полную на 160000. (фото со 160000). 1, 2 цвет масла в поддоне АКПП. 3 цвет в поддоне и гидротрансформаторе. 4 мусор после слива из поддона. А на щупе просто изменился цвет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 а где там на ВМе щуп? Смотрел схему коробки на партсах, но чот не нашёл там такого :( или не там смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 https://www.drive2.ru/l/540575992381440982/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Цитата Я делал частичную на примерно 80000, а затем полную на 160000. (фото со 160000). а какое масло лили и сколько его нужно? Изменено 21 ноября, 2020 пользователем MadJackal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 MadJackal, Так как менял сам, ушло меньше, чем бы при замене на сервисе. Заправочный объем (из мануала) 7,2 литра, я брал 9 бутылок по 0,946 литра. В сервисе говорили расчитывать литров на 14. Брал Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE-M 0,946 л 30040092750 (по составу практически полный аналог Mazda, а по цене почти в 2 раза дешевле). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Щуп там есть, ищи схему, в мануале тоже должно быть менял частично на 75 ткм, брал ориджинал по тыще за литр и фильтр ориджинал за 2400 слитое масло было боль-мень, не чёрное аще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.