Перейти к содержанию

Регламент ТО Mazda 3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. 

Подскажите где можно заказать хороший воздушный и салонный фильтра, по хорошей цене? 

Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаете ли Вы правильным замену масла ДВС на 15.000км.

Суть мысли в том, что в Москве, по запыленности масло нужно менять раз в 10000км, что бы продлить жизнь ДВС.

Например мицубиси советует менять масло через 7500км.(Лансер9)

Тойота через 10000.

Мазда через 15000км.?

Вопрос, не считаете ли Вы нужным разбить замену масла на 7500км., (самостоятельно фильтр+масло+работа=3500-4500руб)

и на 15000 у дилера для гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее не из-за запыленности, а из-за пробок.

и вообще я давно говорил, что измерять износ масла в километрах-не верно.

для этого существуют моточасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее не из-за запыленности, а из-за пробок.

и вообще я давно говорил, что измерять износ масла в километрах-не верно.

для этого существуют моточасы.

с секундомером ездить:)!?

мото часы тоже разные могут быть,1час на холостых в пробке, на прогреве или тот же час резину жечь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rome-o78, промежуточные ТО никто не отменял, если хотите - проходите, дело сугубо каждого. ПС на французах интервал ТО - 20 000 км.

Изменено пользователем DIMM_78RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю кто как , у меня уже 3-я машина и у всех я менял как часы на 10 тыщ + - 500-1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stasikirin! Ваш вариант?

вариант такой, из области фантастики, чтоб машина сама считала количество оборотов коленвала (возможно и качество этих оборотов пробка/отжиг) 

ну и собственно выдавала сигнал-типа пора (желтая лейка:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9600 поменял масло и масляный фильтр, воздушный пока не хочу менять (с деньгами напряг), на втором ТО наверное поменяю, если не обеднею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я меняю через 7500 км. на 15 000 км к дилеру.

аналогично планирую поступать

и убеждён, что это правильно

 

плохое качество бенза зачастую, короткие поездки, пробки, запылённость...

все эти факторы ой как далеко не во благо ресурса

хотя если ездить тупо гарантию и менять на новый, то можно и по регламенту обслуживаться

а дальше "трава не расти"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 1,6 5W30, в скайактив рекомендуется 0W20.. но допускается и то и то...  а ещё, иногда очень полезно открывать книжку про машину, там всё очень доходчиво и подробно опИсано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 1,6 5W30, в скайактив рекомендуется 0W20.. но допускается и то и то...  а ещё, иногда очень полезно открывать книжку про машину, там всё очень доходчиво и подробно опИсано

Привет! я знаю что там написано, интересует в чем разница?0в20 более жидкое, или еще какие то есть моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое масло друг от друга отличаеся наличием присадок...  лично моё мнение, что для мазды лучше лить маздовское масло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А не кто не задумывался почему раз в год или 15.000. Лично моё мнение это среднестатестические параметры. Всё зависит от манеры езды, если ездить на кароткие растояния тоесть не довать долго работать двигателю на рабочей температуре то в масле накапливается водяной конденсат, думаю многие видели на заливной крышке бежево-пеный налёт. Поэтому рекоминдуют раз в год. что на счёт 15.000, то ОД я думаю тоже подстраховываются ведь им отвечать.  Пример: Раньше у меня был VW Lupo 3L TDI брал сновья, проездил 13 лет- 115.000 было тоже положено масло менять 15.000, но я менял сам каждые 20.000 вне зависимости от времини. Проблем с мотором не было, был чистым внутри. Но заливал только рекомендуемое масло. Ещё раз напоминаю, это было лично моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был VW Lupo 3L TDI брал сновья, проездил 13 лет- 115.000 было тоже положено масло менять 15.000, но я менял сам каждые 20.000

госпожа фортуна очень и очень любит вас

в следующий раз, если будет дизель, обязательно меняйте каждые 30-40 тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я менял сам каждые 20.000 вне зависимости от времини. Проблем с мотором не было, был чистым внутри. Но заливал только рекомендуемое масло. Ещё раз напоминаю, это было лично моё мнение.

В каких краях ездишь счастливчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://liquimoly.ru/news_view.php?id=5891       Всегда пользовался продукцией этой фирмы. Катаюсь по Германии. И ещё хотел заметить что многие пытаются экономить не целесообразно: купить масло по дешевле- но менять по чаще. Купите масло по лучше и менять надо будет по реже. Берём стоимость масла, делим на км + работа + фильтр, и смотрим что будет дешевле для вас и лучше для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...