Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

Братцы, всем спасибо, фильтр достал и ужаснулся, сегодня поменяю. Насчет климата в помощь это понятно, просто стекла стали запотевать знасительно сильнее. Уверен новый фильтр решит проблему.

Где находится салонный фильтр на новой трёшке? Менять проще, чем на предыдущих поколениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Братцы, всем спасибо, фильтр достал и ужаснулся, сегодня поменяю. Насчет климата в помощь это понятно, просто стекла стали запотевать знасительно сильнее. Уверен новый фильтр решит проблему.

Где находится салонный фильтр на новой трёшке? Менять проще, чем на предыдущих поколениях?
Бардачок придавил с двух сторон он отрывается полностью и вытаскиваешь фильтр! Все элементарно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Братцы, всем спасибо, фильтр достал и ужаснулся, сегодня поменяю. Насчет климата в помощь это понятно, просто стекла стали запотевать знасительно сильнее. Уверен новый фильтр решит проблему.

Где находится салонный фильтр на новой трёшке? Менять проще, чем на предыдущих поколениях?
Бардачок придавил с двух сторон он отрывается полностью и вытаскиваешь фильтр! Все элементарно!

Спасибо, разобрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Имеется тройка 1.6.  Пробег 1500 км. Скрипят тормозные колодки независимо от температуры, что при нуле, что при -30. Со скрипом езжу уже около 500 км. Думаю за это время какой-нибудь камушек или пылинка вывалились или сточились. В книжке конечно написано, что всякие там хрусты или скрипы которые не мешают ездить не являются основанием для ремонта или замены по гарантии. Но 1500 км слишком мало, чтобы что-либо начало скрипеть. Как быть, как с дилером разговаривать? Думаю те в отказ пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как быть, как с дилером разговаривать? Думаю те в отказ пойдут.

с ними действительно нужно уметь разговаривать, да понастойчивее :)

давите на то, что выявить причину скрипа и устранить им будет дешевле, нежели менять сточенные тормозные диски

 

бороться с причинами всегда полезнее и менее затратнее, нежели с последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тойотах  скрип тормозных колодок не гарантийный случай. Это в гарантийной книжке у них написано. А так конечно разбираться что там скрипит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил, конечно же отказали. Предложили провести некую инспекцию и прочистку тормозной системы. Если вдруг в результате инспекции выявятся недостатки, то поменяют, а так, шум или скрип не является основанием для замены. И даже если я куплю новые, не факт не они не будут скрипеть. Спрашиваю, мол, все новые мазды скрипят после 1500 км, говорят не все.  Хм, выявить и устранить причину скрипа дешевле...  Не хотелось бы платить за выдуманную экспертизу, тем более у них там, "поднять-опустить жопу" это уже 2 нормчаса получается(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди посоветовали посмотреть если ли борозды на тормозных дисках. И забить на скрип, дилер мол не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите кто что думает. Купил 2 литра sky с пробегом 4000км. Машина ноябрь 2013. Сегодня позвонил дилеру по ней проверить Инфо о сервисе, и все прочее... Мне сказали срочно до нового года к ним иначе снимут с гарантии. Менять масло говорят будут. Что то я не пойму первое ТО же 15000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Купил 2 литра sky с пробегом 4000км. Машина ноябрь 2013. Сегодня позвонил дилеру по ней проверить Инфо о сервисе, и все прочее... Мне сказали срочно до нового года к ним иначе снимут с гарантии. Менять масло говорят будут. Что то я не пойму первое ТО же 15000?

тут не думать, а бегом к дилеру на ТО мчаться

пока они добрые и всё ещё не сняли с гарантии

т.к. по регламенту оно у вас в ноябре и должно было быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если есть деньги то желательно провести диагностику и не отходить от этого авто, мало ли что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил вчера фильтр салона. Это просто ппц. По регламенту его менять надо только через 2 года, а он за год уже в помойку превратился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что очередной раз свидетельствует о "тяжёлых условиях эксплуатации" :)

и правильности в смене масла через 7и5 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы... я уже писАл, что примерно на 7-8 тыщ. салонник вытаскивал и вытряхивал, а на 15и на ТО заменил... я этим дышу.. и мне не жалко косарь..  теперь точно буду каждые 15 менять...  благо, на Г3 это делается за  минуту.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что фильтр стоит не самым оптимальным образом. На омеге друга фильтр стоит под отрицательным углом, а не горизонтально. Соответственно грязь на него и не налипает как на наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что при горизонтальном расположении и при потоке воздуха сверху сквозь фильтр - идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в фильтре, если на него не прилипает грязь? :D он же для этого и  нужен! :)  наоборот, если засирается. то значит хорошо задерживает пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове дилер льет масло 5w 30 только и отговаривает меня от 0w20. Типа 5w30 лучше себя зарекомендовало...а я склоняюсь ко второму. У меня 2л машина. Какое масло лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0W20 типа для скайактивов изначально шло.. я лью 20ку.. но по сути, наверное, не очень важно, т.к. заявлено и то и то.. главное менять его почаще, а не по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже встаем в режим жесткой экономии

год прошел, пробег 9000 км.

ТО не делаем,  

только замену масла с ориг фильтром

диагностику электронных систем не делаем - нет в регламенте.

проверка эл оборудования предполагает проверку света , притом лампы не гарантия

из всего регламента можно заказать у дилера проверку ходовой - рублей 500

и смазку всех шарниров - рублей 250

итого ТО не по регламенту 3700 в место 7000

и пусть докажут что деталь вышла из стороя по вине владельца

и что не проделанные работы повлекли поломку гарантийной запчасти или автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже встаем в режим жесткой экономии

год прошел, пробег 9000 км.

ТО не делаем,  

только замену масла с ориг фильтром

диагностику электронных систем не делаем - нет в регламенте.

проверка эл оборудования предполагает проверку света , притом лампы не гарантия

из всего регламента можно заказать у дилера проверку ходовой - рублей 500

и смазку всех шарниров - рублей 250

итого ТО не по регламенту 3700 в место 7000

и пусть докажут что деталь вышла из стороя по вине владельца

и что не проделанные работы повлекли поломку гарантийной запчасти или автомобиля.

 

так у меня ТО 15 и вышло в 3700..  - это только работа..  куда уж экономнее?   я просто заранее купил масло с фильтром не у ОД, соответственно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня всего 3700 с оригинальными запчастями

теперь у Вас в электронке сервисной написано - масло и расходники клиента, так что если какая заваруха предъявлять придется магазину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня всего 3700 с оригинальными запчастями

теперь у Вас в электронке сервисной написано - масло и расходники клиента, так что если какая заваруха предъявлять придется магазину.

Почему тогда сразу не снять с гарантии??? Типа продлить мучения и конвульсии умирающего, что бы бабок побольше отвалил?

На предыдущей киа церато был гарантийный случай по цепи двигателя - все по гарантии сделали, хотя сначала тоже начали смотреть и говорить что "у Вас все расходники были Ваши...."

@Саркози, скажите лучше как так можно договориться что бы все "лишние" операции не делали???

Или вы все сами в гараже поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...