Holmes Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Если при трогании на каше, то резина виновата. Дорогую покупай. P/S С машиной не связано, рисунки там разные и тому подобное. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЭД3 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Если при трогании на каше, то резина виновата. Дорогую покупай. P/S С машиной не связано, рисунки там разные и тому подобное. Тянет не при трогании а когда двигаешься 10-20 км/ч даже накатом с набором скорости чувствую, что тянет значительно меньше на высоких скоростях и вовсе проблема исчезает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) @ФЭД3 ямку случайно не ловил хорошую? любимая болячка на калине лечилась перекидыванием местами передних колес на калине) 100% вариант был едь на развал-схождение, и отбалансируй колеса, не поможет тогда к официалам Изменено 26 ноября, 2014 пользователем kapysta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЭД3 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Друзья, всем большое спасибо за советы, после ночной стоянки всё исправилось само собой. Грешу на подмёрзший левый суппорт после вчерашней мойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyachyok Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Всем привет! Вопрос к обладателям авто с кондиционером! Как у Вас обстоят дела с регулировкой температуры на авто с кондеем??? Регулировка плавная??? У меня при повороте вправо всего на 2!!! щелчка от среднего положения начинает дуть горячий воздух... При повороте влево так же всего на 2!!! щелчка от среднего положения начинает дуть уже холодный воздух... Такое ощущение что кран отопителя печки имеет всего 3 положения... Закрыт, открыт на 50%, открыт на 100%... По телефону мастер приемщик сказал что это так на всех новых мазда 3 с кондеем... (На предыдущем авто киа церато регулировка была плавная!!!!!!) Машинка у меня новая, только 14 ноября приобрел... И кататься то с холодным, то с горячим воздухом как то не айс ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @kosyachyok,в тройке крана отопителя нет как в калине, тосол всегда циркулирует через радиатор печки, крутилкой управляется заслонка только, предлагаю поиграться не крутилкой заслонки, а скоростью вентилятора и забором воздуха с улици 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 kosyachyok, нечто похожее тоже наблюдаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyachyok Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @kosyachyok,в тройке крана отопителя нет как в калине, тосол всегда циркулирует через радиатор печки, крутилкой управляется заслонка только, предлагаю поиграться не крутилкой заслонки, а скоростью вентилятора и забором воздуха с улици Спасибо, не знал... @kosyachyok,в тройке крана отопителя нет как в калине, тосол всегда циркулирует через радиатор печки, крутилкой управляется заслонка только, предлагаю поиграться не крутилкой заслонки, а скоростью вентилятора и забором воздуха с улици Вот мне мастер-приемщик примерно тоже самое сказал... kosyachyok, нечто похожее тоже наблюдаю Спасибо всем, кто откликнулся!!! А то уже начали отмирать нервные клетки))) Теперь буду знать некую особенность тройки... Вот если бы манагеры об этом предупреждали сразу... Может и про климат подумал бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @kosyachyok,кстати в калине так реализован климат) он управляет заслонкой от датчика температуры в салоне, распределяя воздушные потоки, но в скорость вентилятора не умеет, поэтому на калине это ручной климат контроль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 "климат-контроль" в руссавтопроме звучит и громко и смешно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @Mr.Leo,ну какбэ не звучал, главное работал, у меня в двух калинах был, ставишь температуру нужную он её держит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 "держит" - это в смысле дует из дефлекторов с заданной температурой :) это немного не тот функционал, который даёт реальный климат-контроль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) не работает двойная блокировка дверей (ни через личинку ни через ду ключа). Должна ли быть она вообще? актив+ 1,6 АКПП + биксенон Изменено 27 ноября, 2014 пользователем kolain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 по-моему, нету её Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 по-моему, нету её почему в мануле тогда она описана, проверьте кто нибудь есть на новой трешке двойная блокировка дверей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 по-моему, нету её почему в мануле тогда она описана, проверьте кто нибудь есть на новой трешке двойная блокировка дверей мануал пишется единый, для всех комплектаций и стран, может быть в американских вариантах есть двойная блокировка, а у нас ее точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 а что за "двойная блокировка" !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 а что за "двойная блокировка" !? на маздах 6 и на первых трёшках с комплектацией спорт была двойная блокировка дверей: закрываешь кнопочку РАЗ - двери закрылись и их можно было изнутри за флажок отпереть и открыть дверь изнутри... фактически, разбить стекло, отпереть и открыть... если на ключе нажать 2 раза кнопку закрытия, то при отпирании флажка с внутренней стороны, замок не отпирается, хоть обдёргайся за флажок и ручку. помню в кузовном была мазда 6 у которой водительскую дверь вскрывали консервным ножём, так и не открыли дверь пионеры... вторая блокировка - электромеханическая. вот как-то так на ньюшка её, по-моему, уже не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 жэсть ) даже не знал о наличии этой функции в своей Матрёхе Г1 век живи - век учись (с) бгг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) помню в кузовном была мазда 6 у которой водительскую дверь вскрывали консервным ножём, так и не открыли дверь пионеры... А чего не ногтями скребли?... Ах ну да... Консервный нож проще найти у жестянщика, чем болгарку. Они не булавками для бумаг начинали вскрывать? Просто сколько вспоминаю набор инструментов на СТО, там в основном столовые приборы, скрепки, скоросшиватели, нормальных инструментов нет уже давно, как и машин. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Итог. Я так понял, что на мазде 3 2013 - н.в. двойной блокировки в дверных замках нет. Но общаясь с представителем ОД меня пригласили на диагностику, тогда вопрос ЗАЧЕМ если ее нет и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 помню в кузовном была мазда 6 у которой водительскую дверь вскрывали консервным ножём, так и не открыли дверь пионеры... А чего не ногтями скребли?... Ах ну да... Консервный нож проще найти у жестянщика, чем болгарку. Они не булавками для бумаг начинали вскрывать? Просто сколько вспоминаю набор инструментов на СТО, там в основном столовые приборы, скрепки, скоросшиватели, нормальных инструментов нет уже давно, как и машин. не-не-не! Вы не поняли! она поступила с такой фигнёй! её пытались вскрыть!!! она приехала на замену двери :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 помню в кузовном была мазда 6 у которой водительскую дверь вскрывали консервным ножём, так и не открыли дверь пионеры... А чего не ногтями скребли?... Ах ну да... Консервный нож проще найти у жестянщика, чем болгарку. Они не булавками для бумаг начинали вскрывать? Просто сколько вспоминаю набор инструментов на СТО, там в основном столовые приборы, скрепки, скоросшиватели, нормальных инструментов нет уже давно, как и машин. не-не-не! Вы не поняли! она поступила с такой фигнёй! её пытались вскрыть!!! она приехала на замену двери Извиняюсь, не въехал сразу. Такого маразма обычно навалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Капееец, моя машина первый раз увидела небольшой морозец и снег. Снег, растаявший на заднем стекле стёк и замерз в щелях крышки багажника, такое дребезжание стало сзади, ужас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Всем привет! Вопрос к обладателям авто с кондиционером! Как у Вас обстоят дела с регулировкой температуры на авто с кондеем??? Регулировка плавная??? У меня при повороте вправо всего на 2!!! щелчка от среднего положения начинает дуть горячий воздух... При повороте влево так же всего на 2!!! щелчка от среднего положения начинает дуть уже холодный воздух... Такое ощущение что кран отопителя печки имеет всего 3 положения... Закрыт, открыт на 50%, открыт на 100%... По телефону мастер приемщик сказал что это так на всех новых мазда 3 с кондеем... (На предыдущем авто киа церато регулировка была плавная!!!!!!) Машинка у меня новая, только 14 ноября приобрел... И кататься то с холодным, то с горячим воздухом как то не айс ... нормально) скажем так, макс хлод - это холодно, от центра чуть в холод, что б не замерзать летом от кондера. чуть в холод - что б не потелть зимой от печки, ну а макс теплло - быстро прогревать салон) как отредактировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.