Stasunchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Было бы неплохо 165 кобыл. Да и разница в налоге ни о чём, пару тысяч, если Москва. Для регионов чуть больше разница. ну так если ты чипанёшь кто там кроме тебя будет знать о том сколько у тебя кобыл под капотом? да никто, движок точно такой же как на мазде 6, только на мазде 6 у него для нашего рынка железно 165 коней, значит их можно добиться и на матрёшке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Было бы неплохо 165 кобыл. Да и разница в налоге ни о чём, пару тысяч, если Москва. Для регионов чуть больше разница. ну так если ты чипанёшь кто там кроме тебя будет знать о том сколько у тебя кобыл под капотом? да никто, движок точно такой же как на мазде 6, только на мазде 6 у него для нашего рынка железно 165 коней, значит их можно добиться и на матрёшке Я имел ввиду официально завозить 165, разница в налоге копеешная. Не понял про мазду6 там вроде так же 150 лошадей, официально во всяком случае Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Clix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Было бы неплохо 165 кобыл. Да и разница в налоге ни о чём, пару тысяч, если Москва. Для регионов чуть больше разница. ну так если ты чипанёшь кто там кроме тебя будет знать о том сколько у тебя кобыл под капотом? да никто, движок точно такой же как на мазде 6, только на мазде 6 у него для нашего рынка железно 165 коней, значит их можно добиться и на матрёшке Я имел ввиду официально завозить 165, разница в налоге копеешная. Не понял про мазду6 там вроде так же 150 лошадей, официально во всяком случае у вас в РФ 150 коней, в Украине у нас эта машина идёт с движком 165 кобыл, поэтому мне странно что для Украины матрёшки с таким же движком идут дефорсированные как для РФ, у нас-то налог не взимается от лошадок, зачем для Украины было занижать не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня вопрос, вроде говорили что после пробега около 7 тысяч типа машина раскатывается и просыпается второе дыхание, в общем едет бодрей. Так ли это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня вопрос, вроде говорили что после пробега около 7 тысяч типа машина раскатывается и просыпается второе дыхание, в общем едет бодрей. Так ли это ? всё зависит от того как ездишь, кто-то пишет что после 15 тыщ едет, я все свои машины раскатывал уже тыщи за 3 км, я не делаю никаких особых обкаток, не тошню до 3000оборотов как многие, а вваливаю сразу, но без фанатизма. Любая новая машина поедет шустрее после пары тыщ км, в среднем свою матрёшку Г2 2.0 на палке я раскатал уже хорошо к 5000км, главное всё время держать мотор в тонусе и не бояться крутить его до отсечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Проехал 13000 , вроде двигатель тише работает, и едет порезвее, хотя видимо лето настаёт ) дороги посуше ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Проехал 13000 , вроде двигатель тише работает, и едет порезвее, хотя видимо лето настаёт ) дороги посуше ) обычно с пробегом шум работы двигателя становится сильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Gorlanov Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 пробег 7.600, тормоза слабенькие, сравниваю с хонда цивик, в машине все устраивает, но в околонулевой зоне руль и реакции авто ватные, в поворотах чувствуешь как кузов кренит, неприятно, шумки ВООБЩЕ нет, что на зимней, что на летней резине в салоне отвратительный шум, очень обидно. По эффективности ближний свет отсутствует, светит как на мопеде. Нижняя губа переднего бампера очень низкая и сводит на нет хороший дорожный просвет. Первые сотки обкатки подвеску не было слышно на неровностях, сейчас слышно. Двигатель слабый, в паспорте 120 сил, на самом деле 115, постоянно приходится давить педаль, чтобы более-менее ускориться, автомат настроен на экономичность, с высоких переключает на низкие всегда с рывком. Обогрева салона недостаточно для наших широт, дует слабо. В целом машина неплохая и интересная, не жалею о покупке, по сравнению с г2 большой рывок в положительную сторону, но цена реально завышена, поэтому все равно посматриваешь на немцев данного класса. Если бы не заманчивая внешность, не купил бы, тем более за 950 тыс 2л. Прочёл и как будто на разных авто ездим. Мне друг на джетте сказал, что шумка нормально и что у него не лучше. Дорожный просвет мне позволяет около подъёзда на поребрики парковаться, на которые сивик не залазит например. На 2х литрах на газ особо не давлю, в городе хватает с огромным запасом(Казань). Автомат работает великолепно. Не БМВшный робот, но тоже понимает что я хочу. Греется нереально быстро, этот факт отметил владелец джетты, да и я тоже не имея зимней куртки не успевал замёрзнуть садясь в авто. Да и по деньгам тоже что и аналоги. Разве что всегда думал о шкоде 1.8 турбо. Но то шкода и купить авто за 900 тысяч которое мне не нравится я себе не мог позволить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Мне друг на джетте сказал, что шумка нормально и что у него не лучше. Греется нереально быстро, этот факт отметил владелец джетты, да и я тоже не имея зимней куртки не успевал замёрзнуть садясь в авто. Бабки на лавочке тоже много чего говорят, не пишите бред. Я могу каждый день сравнивать оба авто, так вот в Джетте, в которой передвигаюсь я, шумка реально лучше, основной шум от резины и то, если крупнозернистый асфальт, песчинок и камней, как в Мазде жены практически не слышно. В Мазде есть шумка, но на твердый трояк. По прогреву - турбовые Фольксы не греют на месте, зимой после старта и проезда пары км через 5-6 мин. стрелка температуры ОЖ сдвигается и идет теплый воздух, ну а атмосферной Мазде 1,6 по определению положено греться на месте и быть теплой, успел проверить, не знаю как там Скайактив, но MZR хорош по отдаче тепла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Мне друг на джетте сказал, что шумка нормально и что у него не лучше. Греется нереально быстро, этот факт отметил владелец джетты, да и я тоже не имея зимней куртки не успевал замёрзнуть садясь в авто. Бабки на лавочке тоже много чего говорят, не пишите бред. Я могу каждый день сравнивать оба авто, так вот в Джетте, в которой передвигаюсь я, шумка реально лучше, основной шум от резины и то, если крупнозернистый асфальт, песчинок и камней, как в Мазде жены практически не слышно. В Мазде есть шумка, но на твердый трояк. По прогреву - турбовые Фольксы не греют на месте, зимой после старта и проезда пары км через 5-6 мин. стрелка температуры ОЖ сдвигается и идет теплый воздух, ну а атмосферной Мазде 1,6 по определению положено греться на месте и быть теплой, успел проверить, не знаю как там Скайактив, но MZR хорош по отдаче тепла. здесь речь о Г3 вообще то идет, а не о Г2... MZR на Г2 стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 здесь речь о Г3 вообще то идет, а не о Г2... MZR на Г2 стоит... Читайте внимательнее, у меня Г3 с MZR-ом, именно с ним и сравниваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) здесь речь о Г3 вообще то идет, а не о Г2... MZR на Г2 стоит... Читайте внимательнее, у меня Г3 с MZR-ом, именно с ним и сравниваю. MZR это 2.0-х литровый двигатель на г2... НА г3 2.0-х литровый другой... 1.6 - Z6, если я не ошибаюсь... хотя, сейчас посмотрел на экзисте и 1.6 пишут MZR, и 2.0 MZR... фиг пойми этих попонцев, двигателя разные, а обозначения одинаковые Изменено 10 апреля, 2014 пользователем well-83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТэВэ Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Седан 1.6 МТ. Добавляю. Пробег 1800. Расход 8. Шум стал меньше из-за смены резины на лето (штатная поставка). Порадовала хорошая устойчивость на 130-145 км\ч. Еще машина менее шумная на этой скорости, даже показалось в сравнении со скоростью 90-100, прям переглядывался с супругой - неожиданно тихо! Может и правда звук "улетучивается". На предудущей тройке 1g этого не было. Явно лучше динамика на новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markman Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Купил 2.0 Jet Black supreme+6 пакет за 1.064 млн,на мерсе С была кнопка спорт и передачи резвей переключались,тут долго задерживает и набирает не так быстро...На коробке есть только "М",лепестки бесят эти,я 4-ый день езжу,подскажите кто нибудь есть спорт режим на мазде 3? )) инструкцию лень читать,на коробке не заметил.Проехал только 400км ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Купил 2.0 Jet Black supreme+6 пакет за 1.064 млн,на мерсе С была кнопка спорт и передачи резвей переключались,тут долго задерживает и набирает не так быстро...На коробке есть только "М",лепестки бесят эти,я 4-ый день езжу,подскажите кто нибудь есть спорт режим на мазде 3? )) инструкцию лень читать,на коробке не заметил.Проехал только 400км ) в пол педаль до упора, до характерного ощущения нажатия кнопки под педалью газа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Купил 2.0 Jet Black supreme+6 пакет за 1.064 млн,на мерсе С была кнопка спорт и передачи резвей переключались,тут долго задерживает и набирает не так быстро...На коробке есть только "М",лепестки бесят эти,я 4-ый день езжу,подскажите кто нибудь есть спорт режим на мазде 3? )) инструкцию лень читать,на коробке не заметил.Проехал только 400км ) ))) а покупал авто с закрытыми глазами??? Нет на маздах спорт режима автомата и никогда не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 шамаич... с коробкой в спорт-режиме вспомнился... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundlover2000 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ребята, владельцы новой Мазды, расскажите про клиренс, насколько он низкий, доставляет ли он неудобства? Можно в сравнении с другими моделями и Маздой в предыдущем кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ребята, владельцы новой Мазды, расскажите про клиренс, насколько он низкий, доставляет ли он неудобства? Можно в сравнении с другими моделями и Маздой в предыдущем кузове. Выше чем Ма6ка рестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 по мануалу он либо такой же, либо ниже.. но вообще заявлено, по-моему, 15 см... низко.. автомобиль городской! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ребята, владельцы новой Мазды, расскажите про клиренс, насколько он низкий, доставляет ли он неудобства? Можно в сравнении с другими моделями и Маздой в предыдущем кузове. Клиренс норм, Авторевю на Sky-e намерили 147 мм (а они меряют честно), на 1,6 будет чуть выше, где-то 155, днище ровное, закрыто пластиковыми панелями прям как на моей Джетте, жена нигде ничем не цепляла. по мануалу он либо такой же, либо ниже.. но вообще заявлено, по-моему, 15 см... низко.. автомобиль городской! Я бы так не сказал. Новая Королла - 134 мм, Джетта 153 мм, Фокус, Сивик - 120-130 мм, новый Гранд Санта Фе (типо кроссовок!) 164 мм (все цифры данные Авторевю), смотря с чем сравнивать, нормальный клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 никто не говорит, что он ненормальный я на Г1 на 20-и сантиметровые бордюры спокойно параллельной парковкой взбираюсь и ничего не задеваю. тут уже много зависит от умения вождения и адаптации к внешним условиям меня абсолютно не пугает 15 см дорожного просвета поэтому с нетерпением жду заказанную машинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkaaa1988 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 по мануалу он либо такой же, либо ниже.. но вообще заявлено, по-моему, 15 см... низко.. автомобиль городской! На сколько я знаю по прайсу и от менеджера просвет 160 мм Как штатный Би-ксенончик светит??? Не довелось пока ночью поездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 по мануалу он либо такой же, либо ниже.. но вообще заявлено, по-моему, 15 см... низко.. автомобиль городской! На сколько я знаю по прайсу и от менеджера просвет 160 мм Как штатный Би-ксенончик светит??? Не довелось пока ночью поездить да, наверное, действительно 16. я сейчас пока ещё езжу на трёхе первого поколения со штатным ксенонм, освещение очень нравится, уверен, будет явно не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyqwer Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 по мануалу он либо такой же, либо ниже.. но вообще заявлено, по-моему, 15 см... низко.. автомобиль городской! На сколько я знаю по прайсу и от менеджера просвет 160 мм Как штатный Би-ксенончик светит??? Не довелось пока ночью поездить да, наверное, действительно 16. я сейчас пока ещё езжу на трёхе первого поколения со штатным ксенонм, освещение очень нравится, уверен, будет явно не хуже. а ты какую заказал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.