кристинаVH Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Друг зачем нужны эти палки,я тут недавно ездил на пару машинах Форде 2 на автомате и корсе на автомате,я пока доехал,я такой злой был,как можно на такой машине передвигаться,она еле едет,что в пол что не в пол,на кольце в про нажал пока подумала уже чуть в бояину мне не дали,встал из этих машин и сказал себе,как можно так ездить если ты не знаешь как машина переключил передачу и наберет скорость,т какую он там включит передачу,короче я не знаю как вы вообще ездите на 1,6 автомате,понятно расход будет большой она то сама еле едит,а на море 5 человек и с кондюком это что вообще будет,на скайэктив денег не было 800 поэтому взял механику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Едет, не едетет. Все такие гонщики я смотрю.. Из-за таких потом пробки по 4 часа лётчиков, которые при галимых шашках под грузовики улетают Напокупают раздолбанного в щи говна 200+ л.с. и со светофоров пытаются куда-то уехать )))) Больше ты эти разницы в 2-4 секунды разгона нигде не почувствуешь и не реализуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
З.О.В. Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @SnakeRus, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Каждому свое. Кто то тащиться как бабка с расходом в 9литром, кто то палку дергает и уверенно вваливается в поворот, а если не вписывается приподнимаешь ногу с педали газа и машина доварачивает. На автомате такое тоже можно изобразить, но с задержками. Точно так же с проездом неровностей, когда нужно коротковременно нажать на педаль газа перед кочкой и отпустить, на механике все понятно и вовремя на автомате надо чуть раньше делать и не такой отзывчивый, потомучто идут потери на гидротрансформаторе. Спорить можно до усеру потомучто есть те, которые любят автомат и им не надо приемов контраварийной подготовки, а есть те кто любит механику и не понимает как можно ездить на гидравлическом автомате и неважно скайактив или не скайактив, для меня автомат приемлен только на авто бизнес класса но на гольф классе должна быть палка иначе нафиг он нужен этот гольф класс. На автомате на обгонах на трассе очень геморойно. На механике в этом плане гараздо проще увидел щель воткнул с четвертой третью и тачка сразу едет а не ждет когда там додумается что то переключиться потом через 1/3 секунды появиться тяга а потом уже и обгонять нет расстояния. Я понимаю что в мск без автомата тяжело и может быть не возможно. Потому каждому свое, мне в моем возрасте еще палку нравиться дергать. Когда будет лет 35 тогда буду засматриваться на машины с автоматом и только бизнес класс. Гольф класс всегда на палке. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Я думаю к 6 ступке скайэктив претензий нет,современный автомат быстрый,но 105 сил на 4 ступке,не знаю прям ,ну каждому свое наверно я завтра свою на механике поеду забирать по трассе 400 км ехать без номера,на камеры пофиг ,положу сразу стрелку в разумных пределах ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 да ради бога, кто ж спорит про АКПП,.. Кстати, на автомате есть ручное переключение передач, если вдруг решил обогнать, ткни ручку один раз вниз, вот тебе и пониженая. На нормальных авто при кикдауне АКПП реагирует быстро и сразу падает на пару передач вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax72 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Взял себе мазду 3 с двигателем 1.6 на автомате. Езжу 3тий день,на педаль газа давлю по минимуму-средний расход по БК показывает 12.6. И еще заметил:когда авто заводишь загорается синяя лампочка типа двигатель холодный,не прогрет. Самый первый раз когда заводил грел минут 12 наверно,пока эта лампочка не погасла. Температура на улице была при этом -4. Вчера снова завел авто,10 минут подождал,лампочка не погасла,но решил поехать. Дак вот при этом даже когда машина катится сама,на газ не давлю,мгновенный расход показывает литров 40! Немного проехал и синяя лампочка погасла,двигатель прогрелся и сразу же мгновенный расход норм стал - по крайней мере когда на газ не давишь 1-1.5 л показывает и при разгоне литров 20-25. Короче мораль этой длинной басни-лучше греть мазду,пока двигатель не прогреется. Иначе на холодном пока какие то заоблачные показания расхода показывает. Может для кого то я ничего нового не рассказал,но для меня это было открытием))) это первое свое авто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellagood Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 у меня на 1.6 расход около 13л показывает. пробег около 250км. Обкатка наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 у меня не больше 10 литров средний, пробег 200 км, город (без диких пробок) + кольцо. Пока езжу в половину педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliosFantomos Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Уважаемые форумчане, помогите! Недавно увидел новую матрешку и влюбился по уши) Планирую взять седан 1.6 на механике. Но, смущает характеристики движка. Разгон до 100 км/час за 12,8сек? Неужели все настолько плачевно? Хотя в автосалоне, меня дилер уверял что на деле все не так плохо и движок вполне бодрый. Кто нибудь уже объезжает такой вариант (именно механика! )? Какие впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я даже не удивлен что на 1.6 на автомате такой расход. Это стандартный расход для двигателя Z6 c АКПП. После обкатки расход упадет но не больше чем на 2 литра. P.S. И откуда только япошки берут цифры в 8 литров??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurab Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В 02.12.2013 в 07:45, eliosFantomos сказал: Уважаемые форумчане, помогите! Недавно увидел новую матрешку и влюбился по уши) Планирую взять седан 1.6 на механике. Но, смущает характеристики движка. Разгон до 100 км/час за 12,8сек? Неужели все настолько плачевно? Хотя в автосалоне, меня дилер уверял что на деле все не так плохо и движок вполне бодрый. Кто нибудь уже объезжает такой вариант (именно механика! )? Какие впечатления? Я так же хочу взять 1.6 (104 л.с.) сам в раздумиях, кто подскажет, кто ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот опять бред не надо писать. Какие 1,5-2минуты??? Что за чушь!!!! Грейте пока значек синенький не потухнет. И двс будет ездить по 200т км. Без проблем и без жора масла. А если не греть то на пробеге в 100 тысяч поршни будут болтаться в цилиндре как ведро в колодце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В мануале написано как только обороты стабилизируются можно начинать движение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvik Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В 02.12.2013 в 16:15, BlackRaven сказал: Вот опять бред не надо писать. Какие 1,5-2минуты??? Что за чушь!!!! Грейте пока значек синенький не потухнет. И двс будет ездить по 200т км. Без проблем и без жора масла. А если не греть то на пробеге в 100 тысяч поршни будут болтаться в цилиндре как ведро в колодц Изучайте матчасть,или грейте-грейте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В 02.12.2013 в 17:12, alvik сказал: В 02.12.2013 в 16:15, BlackRaven сказал: Вот опять бред не надо писать. Какие 1,5-2минуты??? Что за чушь!!!! Грейте пока значек синенький не потухнет. И двс будет ездить по 200т км. Без проблем и без жора масла. А если не греть то на пробеге в 100 тысяч поршни будут болтаться в цилиндре как ведро в колодц Изучайте матчасть,или грейте-грейте! Матчасть написана маркетологами, и экологами. А для умных людей которые понимают законы физики, сделали лампочку. Дело каждого греть или не греть, но результаты Я описал постом выше. P.S. alvik не надо ЧУШЬ писать со своим мануалом если ты не ездил на Z6 хотя бы 100т.км. Я на своем Z6 проехал 200т.км. Тебе такой пробег и не снился с твоим мануалом! и мотор у меня объедит твой, который ты не греешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellagood Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а реально. кто сколько прогревает машину ? я минут 4-6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax72 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У нас в Тюмени -8 сейчас. Утром сегодня минут 15 прогревал машину,пока наконец синяя лампочка не потухла При том что в гараже стояла машина,правда не в теплом Двигатель 1.6 4ат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Грею от 5 минут до ...., зависит от свободного времени и мороза) Лампа обычно гаснет через пару минут неспешной езды. Некоторые движки на месте очень плохо греются, из-за экономии топлива и экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax72 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Двигатель 1.6 и коробка 4ступечатая точно такие же как на предыдущем поколении. Я на нем не ездил,но большинство отзывается,что двигатель довольно динамичный,коробка в паре с ним работает отменно. Насчет расхода: владею авто меньше недели-пока бортовой компьютер показывает средний 12.6 л. Пока идет обкатка я на педаль газа давлю очень аккуратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2mazda Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Венера сказал: а еще если бенз подорожает вообще будет все печально Все уже придумали http://mazda3.ru/board/topic/123499-mazda-3-cng-dvukhtoplivnaia-versiia-na-benzine-i-metane/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 На механике щас по трассе 8,1 показал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauzer Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Подскажите, если я хочу взять механику 1.6 то мне будет доступна только комплектация drive или active - что исключает наличие цветного мультимедиа монитора? И возможно ли будет установить данный апгрейд отдельно, позже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Нет нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax72 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Да,на механике только актив максимум. Отдельно в пакетах опций насколько я знаю нельзя монитор этот дозаказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.