Перейти к содержанию

Mazda 3 CNG (Двухтопливная версия на бензине и метане)


Собираем статистику  

71 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

http://www.mazda.com/publicity/release/2013/201310/131021a.html

 

Модное нынче направление - духтопливные экологически чистые автомобили способные работать как на бензине, так и на газу!  

Это заводские версии, не кустарная переделка. 

 

Коротко о главном.

 Ездить на метане в три-четыре раза выгоднее чем на бензине.   Главное не путать метан с пропаном. У нас в основном все автомобили пропановые, метановых мало, тк переоборудовать автомобиль дорого отсюда и отсутствие инфраструктуры.

 

Метан - это природный газ, самый дешевый вид топлива, многие с ним сталкиваются на кухне,  в баллонах газ находится в сжатом виде под давлением в 200 атм.  Метан имеет 2 единицы измерения - кубические метры и килограммы, 0.712кг весит 1 кубометр метана . Бак Mazda3 под газ - это 75 литров или примерно 11 кг.  При текущих ценах полный бак будет стоить где то 250 руб и хватит этого запаса на 300-350 км! плюс есть еще 51 литр бензина.  В эксплуатации такой автомобиль приятный, запас хода большой.  Газ - чистое топливо не содержит примесей, присадок, интервалы техобслуживания можно даже увеличить. 

   

 Кстати, немцы метан  искусственно создают даже не прибегая к добыче из недр планеты. Проект Audi e-gas

 

Какие будут мнения по SKYACTIV-CNG ???  

 

Нужно нам такое удовольствие или нет? В нашей стране таким автомобилям дан зеленый свет, государство планирует стимулировать потребителей, возможно полностью отменят транспортный налог для владельцев таких автомобилей.  

В конкурентах все тот же VAG, который вместе с Роснефтью готов представить такие автомобили на нашем рынке (Volkswagen, Audi, ŠKODA, Volkswagen Коммерческие автомобили) в самое ближайшее время и построить инфраструктуру. 

Автоваз выкатит гранту c таким двигателем,  ГАЗ уже выпускает газель CNG, активно с метаном работает Volvo, Ford, Fiat. 

 

 

 

Mazda анонсировала премьеру битопливной версии седана Axela (за пределами Японии модель известна как Mazda3), двигатель которой сможет работать как на бензине, так и на сжатом газе. Концепт битопливной «трешки» дебютирует вместе с гибридной модификацией Axela, новыми системами безопасности и мультимедиа для кроссовера Mazda CX-5 и модели Atenza (Mazda6) на 43-м Токийском автосалоне 23 ноября.

img165654_a.jpeg

post-14764-0-06495800-1382390302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что идея нормуль. У нас маршруточники все рассекают с метаном, пусть и колхозным ввиде стальных баллонов под днищем, зато деньги сшибают как за провоз на бензине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в журнале "За рулем" была статья за битопливные автомобили и что нужно развивать инфрастуктуру (сейчас в России всего 200 АКНГС). Только делаться это будет как всегда за наш счет. Это типа как нанотехнологии, вваливаем кучу денег, а даже простые процессоры делать не умеем. Или как крутят рекламы про сети 4 поколения или  иначе LTE/ WiMax, а во многих провинциальных городах еще и 3G нормально не работает... да и за налоги  таккже сначала заманят, а потом будут брать как с обычного бензинового автомобиля. У нас правительство берется сделать что-то лишь бы доказать всему миру какая развитая Россия. Невозможно построить хороший надежный дом на песчаном грунте,не имея фундамента.

Сейчас в России насчитывается более 50 млн. водителей и власти ни за что не слезут с этой дойной коровы,а будут придумывать новые способы сбора штрафов и налогов. Последнее нововведение тому пример - камеры замеряющие среднюю скорость автомобиля на участке трассы. Проехал быстрее,значит превышал скорость и получи письмо со штрафом, а вот обратного действия эти камеры не делают- простоял ты в пробке вместо 20 минут положенных на участок трассы 2 часа, тебе никто не заплатит за потраченное время, нервы,бензин....

Идея очень нужная, но как всегда будет сделана как выпендрос... Время покажет!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нанотехнологии??? О чем Вы? Самое дорогое - это оборудование в автомобиле! 

 

Существуют даже мобильные заправки  (АГНКС), для домашнего пользования, кто живет в частном доме, имеет доступ к трубе и гараж оценит.

Газ не требуется пререрабатывать, это готовый продукт. Большие заправочные комплексы стоят на газовой трубе и делают тоже самое, что и домашняя заправка, сжимают газ с помощью компрессора и продают вам. Цена продукта близка к нулю. Специальных заводов не нужно. 

 

21143d1263119795-cng-same-sui-gas-phill.

 

 

cng_phill_02.jpg

 

cng_phill_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше государство извратит хорошую идею в свою пользу, поимеет денег с нас, а воз и ныне там. Я вот к чему,  привел примеры целевого использования средств. Как ни странно выглядит, но в Бразилии очень много автомобилей работающих на биоэтаноле, даже в Германии продавался бензин под маркой Е-10, это была смесь бензина и 10% биоэтанола. Но нефтяные барыги доказали,что этот бензин негативно влияет на работу двигателя. И эту программу быстро свернули. Биоэтанол, это спирт, и при сгорании он не приносит вредных выбросов в атмосферу. Этанол можно получать даже с гниющих растений (компостные кучи), из тростника (Бразилия), сахарной свеклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой ВАГ 1.2tsi 1.4tsi 1.8tsi 2.0tsi сделать двух топливным со всеми немецкими дорожными сертификатами стоит 4000 евро smile.png

япошки врятли смогут сделать это доступнее) особенно мазда с ее алчностью

хотя конечно могут вырезать абсолютно все из комплектации и сделать более менее доступное транспортное средство))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, VAG будет совсем скоро продавать у нас двухтопливные авто, серийно произведенные специально для России! Никаких переделок не нужно, машины с завода доработанные и оснащены всем необходимым. Тут подробнее http://www.drive.ru/kunst/audi/5062dccfb72142fb330000c7.html

На турбированном двигателе мощность не теряется, разработчики все предусмотрели заранее, при работе на газе турбина "дует сильнее" (газ высокооктановое топливо) детонации нет,  на атмо моторе потеряется лошадок 10, но крутящий момент может быть прежним!  Можно сравнить 2.0 скай 165л.с. и 2.0 скай 120л.с у этих двигателей момент одинаков.    Разницы в городе обычный водитель просто не заметит. 

 

@INTEL_STRIKER, Биоэтанол это бензин+спирт.  E10 - означает всего 10 процентов спирта. У Mazda есть роторная машина работающая на E100, в России такую машину просто не поймут. Спирт в бакrussian.gif laughing.gif  Да мы его выпьем лучше! 

 

Домашняя заправка газом выглядит так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify, Ты путаешь пропан и метан! 

 

Вот хороший обзор двухтопливного автомобиля работающего на бензине и метане, обрати внимание на табличку с техническими характеристиками на 5 минуте. 

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню название, но шведы делали гиперкар, работающий на биоэтаноле и выдающий более 1000л.с.... так что бензином Е-10 никого не удивишь. Биоэтанол, это и есть этанол спирт, а цифра в марке бензина обозначает процент добавки этанола. И не секрет, что производители экспериментируют с разными видами топлива. В журнале видел фотографии автомобилей в Германии, работающих на водороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В этой теме хотелось бы обсудить новинку, как самую приближенную к нашим условиям -  метановую версию!

CNG - на русский переводится как сжатый природный газ (англ CNG Compressed natural gas)

  

Можем  обсудить и альтернативные виды топлива.

 

@INTEL_STRIKER, Бензин E10 сейчас активно в Европе применяется.  

Был обычный  Saab BioPower 100, работающий на биоэтаноле E100,  дело не пошло, сейчас фирма в руках китайцев.

 

У Mazda был тогда этот авто, роторный двигатель, три секции, в сумме 450л.с. топливо биоэтанол E100  340км/ч   

 

 

 

 

Мазда давно экспериментирует с водородом - технологии будущего. Опять же роторный двигатель...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была статья, что производители автомобилей негативно высказывались за применение бензина Е-10, приводит к преждевременному износу и т.д. Если говоришь правду, то значит разум восторжествовал, по крайней мере в Германии. Но сейчас нас интересует именно двухтопливная Матреха, а именно применение с завода метана...

Я за такое дело, главное, чтобы государство не засунуло свои лапы в эту систему, а то получится как всегда, население заплатит большие деньги, государство поимеет нас или с нас, и все на месте останется.


А вот я имел ввиду Koenigsegg CCXRсуперкар производства компании Koenigsegg При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л. с., на биотопливе двигатель способен развить 1018 л.с.


Автомобиль является «экологически чистой» модификацией модели CCX, с изменённым двухкамерным нагнетателем с двигателем V8 от модели CCX, использующим как биотопливо E85 или E100 (этанол), так и стандартный бензин с октановым числом 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всякое бывает в случае кустарной переделки, мы же тут говорим о заводском исполнении, автомобиль представили официально.  Двигатель так же способен кушать биоэтанол марки Е85  (85% спирта 15% бензин) 

 

 Не плохие характеристики у газо-бензинового двигателя. Мощность - 155 л.с., крутящий момент 196 Нм.

 

a1aa6f4125ee.jpg

 

b6a72c880cdc.jpg

 

330392d69dbd.jpg[/uR

 

 

L]

 

 

IMG_0553.jpg

 

 

IMG_0559.jpg

 

 

IMG_0565.jpg

 

 

IMG_0488.jpg

 

 

IMG_0517.jpg

 

IMG_0440.jpg

 

 

 

38.jpg

 

 

 

35.jpg

 

 

39.jpg

 

 

 

40.jpg

 

 

37.jpg

 

21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...