Перейти к содержанию

Партномера на запчасти и аксессуары Mazda 3 2014 (G3)


Рекомендуемые сообщения

Они в наличии в МСК, есть несколько штучек, пробная партия, делал на шестерку...

Цена вопроса - 1500 рублей... Первопроходцу будет дисконт! smile.png

 

 

Слева это как раз для подставки левой ноги ?

Да, накладка на площадку для левой ноги.

Встаю в очередь) куда приехать примерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Встаю в очередь) куда приехать примерять?

Уже примеряли, все ок, ждите фото установленных накладок! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадка не подойдет для левой ноги!

угол наклона другой

у оффицалов нет накладок для АКПП, только для механики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вообще стоит ли ставить метал защиту? или достаточно пластиковой?

Изменено пользователем omgf495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вообще стоит ли ставить метал защиту? или достаточно пластиковой?

смотря как эксплуатировать собираешься. Если только в городе с нормальными дорогами, то можно и не ставить, т.к. у нее не только плюсы но и минусы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите код детали защиты картера , а то говорят там пластик с завода а как вообще заводские коврики нормальные?? или стоит их поменять

Стоит, не по автобанам ездим, и на мой взгляд лучше алюминиевую, она толще и намного легче стальной. Композит конечно крепкий, но дорогой, да и алюминия хватит для случайных встреч.

Штатный текстиль норм в сухую погоду, в мокрую работает как губка, поэтому решать вам. Я весной около пары ведер из штатных ковриков выжал. Коврики с бортами новлайн, еще пару фирм есть.

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция современных автомобилей такова, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз, а если внизу защита?! Двигатель уедет в салон?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""

Конструкция современных автомобилей такова, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз, а если внизу защита?! Двигатель уедет в салон?! 

Ваши рассуждения абсолютно правильные. В случае лобового удара, двигатель по стальной защите как по лыжам влетит в салон. Поэтому забугорные автомобильные компании в качестве условной защиты картера ставят так называемые пластиковые пыльники. Если бы все так было просто со стальной/алюминиевой защитой, то вырезать кусок металла для корпорации MAZDA труда бы не составило. С чем трудно спорить, так это с ужасным состоянием наших дорог, что заставляет автовладельцев устанавливать эту самую защиту картера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я конечно все прекрасно понимаю, и я искренне верю что пластмасса снизу помождет нам всем выжить, тьфу тьфу тьфу, не дай бог. Но давайте всётаки будем реалистами, если двигатель куда то поедет, как вы выражаетесь, то на мазду я бы расчитывать не стал, только на везение и не важно что там у нас пластмасса или сталь)) Поскольку люди и в куда более дорогих авто не выживают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я конечно все прекрасно понимаю, и я искренне верю что пластмасса снизу помождет нам всем выжить, тьфу тьфу тьфу, не дай бог. Но давайте всётаки будем реалистами, если двигатель куда то поедет, как вы выражаетесь, то на мазду я бы расчитывать не стал, только на везение и не важно что там у нас пластмасса или сталь)) Поскольку люди и в куда более дорогих авто не выживают...

Безопасность водителя складывается из массы технических решений. И если исходить из Ваших рассуждений, то автоинженерам можно было бы не заморачиваться такими вопросами безопасности как например подушками безопасности для колен, складывающейся рулевой колонкой, проваливающимся педальным узлом.И т.д. и т.п. Понятно, что пока на ныне существующей Mazda многих примочек пока нет. Но это вопрос времени. Когда то и подушка безопасности была в диковинку. Поэтому более чем уверен, что раз все мировые автомобильные бренды не устанавливают стальную защиту картера, то это не просто так. Установка защиты в наших условиях, это просто суровая необходимая  действительность нашего бытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваши рассуждения абсолютно правильные. В случае лобового удара, двигатель по стальной защите как по лыжам влетит в салон.

Ну вот откуда вы это взяли??? Да есть маленькие нюансы по срабатыванию зон деформации, к примеру при ударе одной стороны, защита может передать энергию и деформировать другие не задетые элементы.

Про  двигатель в салон..... извините, но это бабушкины сказки у подъезда, моторный щит не из бумаги делается, да и точки крепления защиты просто сорвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваши рассуждения абсолютно правильные. В случае лобового удара, двигатель по стальной защите как по лыжам влетит в салон.

Ну вот откуда вы это взяли??? Да есть маленькие нюансы по срабатыванию зон деформации, к примеру при ударе одной стороны, защита может передать энергию и деформировать другие не задетые элементы.

Про  двигатель в салон..... извините, но это бабушкины сказки у подъезда, моторный щит не из бумаги делается, да и точки крепления защиты просто сорвет.

 

Я с Вами соглашусь пожалуй при условии, если Вы назовете мне хоть  одну из 46 официально представленных на российском авторынке зарубежных компаний, которая оборудует свои модели стальной защитой картера.

Изменено пользователем Focusnitsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Вами соглашусь пожалуй при условии, если Вы назовете мне хоть  одну из 46 официально представленных на российском авторынке зарубежных компаний, которая оборудует свои модели стальной защитой картера.

Рено 

Вот к примеру http://www.renault.ru/media/Prices_2014/att70ff9fd9cb9940b292705c5a716f3d3c/Duster_price_010414.pdf

Я вашу просьбу выполнил)))))))))))

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на седане ездит, можете сфоткать салон (интересуют особенно задние сидения), такие же как на хечбеке?

нет, чехлы не подходят

на австралийском сайте мазды предлагают опцию парктроник и камера на штатный монитор. Где можно заказать такое?

в авито есть объява.

 

Конструкция современных автомобилей такова, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз, а если внизу защита?! Двигатель уедет в салон?! 

Не пугай народ)))))) Я стальную себе поставил, т.к. иногда приходится гонять на дачу, а там дороги раздолбанные очень. Да и по Москве есть много мест где можно разбить пластиковую защиту.

 

кевларовая защита лучше удар держит, металл вминается при небольших ударах сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете реально ли установить парктроники на серую юбку бампера? 

Она в каких то местах прямая а в каких то немного под углом...

 

Привет, я сегодня установил Парктроник sho- me на черный низ, высота составила до земли 42 см, машина у меня коричневая, подходящую краску не нашел, да и не знал как по крашенные будут работать, работают идеально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я с Вами соглашусь пожалуй при условии, если Вы назовете мне хоть  одну из 46 официально представленных на российском авторынке зарубежных компаний, которая оборудует свои модели стальной защитой картера.

Рено 

Вот к примеру http://www.renault.ru/media/Prices_2014/att70ff9fd9cb9940b292705c5a716f3d3c/Duster_price_010414.pdf

Я вашу просьбу выполнил))))))))))

 

Прошу прощения, что не сразу ответил.  И так  по сути вопроса:  в  моем случае, каков вопрос -  таков и ответ.  Вы, в данном случае, абсолютно правы. Вы нашли компанию "Renault " которая   устанавливает защиту картера на " Пыльник" (а именно так переводится "Duster").   Т.е. если отвечать на поставленный мною вопрос в лоб, то Вы правы на все 100%. Признаю. 

Но если внимательно  прочитать прайс, на который Вы ссылаетесь, то услуга установки картера входит в подкатегорию "Адаптация к российским условиям". Т.е. компания "Renault"  изначально защиту картера не ставит. А устанавливает ее исходя из российской действительности. Если Вы еще раз прочтете мой пост, изложенный выше, то я там пишу о том же.

В свое время, при  покупке очередной  новой машины, я тоже удивлялся отсутствию стальной защиты картера на них. И на все мои запросы, от разных авто компаний приходили почти одинаковые ответы.   Примерно так, что стальная защита картера не ставится по причинам: 1. Возможность попадания двигателя в салон авто при лобовом ударе;  2 .Дополнительная нагрузка на переднюю ось (казалось бы всего то 3 -  5 кг.); 3. Ухудшение теплообмена двигателя ( как не смешно, но тоже аргумент). Со всем этим можно соглашаться или не соглашаться. Но я  исхожу из того, что если японские ( а так же немецкие, итальянские, английские , французские) инженеры стальную защиту картера не ставят, то все это не просто так.   И вообще в хорошей иностранной машине, в вопросах безопасности,  все не просто так.  Очень часто мы, в силу разных причин, начинаем (как нам кажется очень грамотно) корректировать этих самых японских инженеров. Выключаем евросвет, снимаем реле отвечающее за  омыв фар головного света, блокируем звуковую сигнализацию о не пристегнутых ремнях безопасности, ставим стальную защиту картера  и т.д.  и т.п. И при этом приводим (опять же как нам кажется) убедительные доводы.

И о себе. Я на все свои машины ставил и ставлю защиту картера, по причинам изложенным выше. Композитную.  Почему именно ее. В случае, не дай бог, аварии места крепления защиты, как Вы пишете, может сорвать. А может и не сорвать. Так композитную двигатель в любом случае сломает своим весом. А так же плюсом защиты картера считаю значительное уменьшение  грязи в моторном отсеке. 

И последнее. Вопрос установки защиты картера является из категории " что раньше было: яйцо или курица". Меняя в очередной раз машину, перехожу из форума в форум. И на всех форумах этот вопрос дискутируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о если внимательно  прочитать прайс, на который Вы ссылаетесь, то услуга установки картера входит в подкатегорию "Адаптация к российским условиям". Т.е. компания "Renault"  изначально защиту картера не ставит. А устанавливает ее исходя из российской действительности. Если Вы еще раз прочтете мой пост, изложенный выше, то я там пишу о том же.

Я тоже так сначала подумал, но!!! на украине дустеры тоже идут с металлической защитой картера!

 

Насчет композитки, если двигатель ее проломит своим весом, то где вероятность того, что пенек или столбик ее не проломит, а следом и картер?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 году покупал фф2 и ОД навязали защиту картера типа доп оборудование, там же работал знакомый человек, говорит ты пиши бумагу что отказываешься от защиты в целях безопасности и они тебе ее снимут. В то время стеклопластиковая оригинал стоил около 25 тр, которая проходит по безопасности или за 5тр железку из подмосковного города. Я ее оставил, ну и ездил спокойно ей бился. Столкновений серьезных не было. Сейчас на мазде стоит заводской пыльник-защита. Думал в начале зимы ставить металлическую, но что то не до нее было. По прошествии зимы сделал осмотр, в одном месте этот пыльник-защита лопнул чуть чуть, особо не беспокоит. Думаю пока металлическую ставить не буду, если только совсем не развалится, хотя для кого то это может оказаться поздно... езжу аккуратно, бывают выезды на природу, но высота вроде позволяет. Живу в Самаре. Так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А меня интересуют полиуретановые коврики в салон и багажник, кто уже кинул себе? У меня сейчас резиновые лежат, но от жары сильно нагреваются и начинают попахивать) Хотелось бы попробовать полиуретан...на сколько он практичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужен багажник для велов. для комплектации актив+ что для этого нужно? Может кто уже приобрёл сей девайс?

 

Можно найти крутое крепление на багажник типа такого

 

as_bmx_thule_458.jpg

9003b_gallery.jpg

http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/rear-door-mounted-bike-carriers/thule-raceway-991-_-991000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ride2hell, да вот только стоит такой багажник около 16к, и возть на нём моно только велы.

Если взять тот же thule, багажник на крышу + крепление велов получается около 14к, но тут можно использовать просто как багажник.

На мой взгляд такое решение более оправданно.

 

ЗЫ Как я понимаю штатных мест для багажника у нас нет? только крепеж на гладкую крышу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и вопрос был про багажник для велов. А из всех что я видел этот - самый крутой, сам им пользуюсь. На крыше тоже возили на машине друга, но это в 100 раз менее удобно. Особенно если надо везти пару велов для ДХ весом 18-20кг каждый. 

Наш крепеж привозили из штатов, в сумме с доставкой вышло 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...