Алик Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @Алик,@Алик,шкив виден не вооруженым глазом. у 2.3 один пробел, а у 2.0 3 пробела. думаю стоит ли их менять? если нет- то по какому мануалу можно выставить метки в 2.0 моторе(3 пробела на шкиве) заранее спасибо отодвинул правый привод, открутил маленькую пробку в блоке(по пробке находишь болт с резьбой на всю длину, на наждаке обтачиваешь конец болта, чертеж вроде был в теме), блокируешь коленвал (закрутил болт-упор, крутишь коленвал по часовой до упора), снимаешь клап крышку, в распердвалы запихиваешь большой штангель и лезвиями от концелярского ножа добираешь толщину, что бы не выпадал штангель, болтиком фиксируешь шкив к боковой крышке и откручиваешь болт коленвала (желательно пневмопистолетом или блокируем торм диски, вкл заднюю и откручиваем с трубой) потом надо точно замерить ширину шкивов т.к. там используются пластины иначе при установке шкива, может все это хозяйство не затянуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 спасибо!! буду колдовать сегодня!! а на какой зуб датчик коленвала должен смотреть отсчет с какого пробела на шкиве делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 спасибо!! буду колдовать сегодня!! а на какой зуб датчик коленвала должен смотреть отсчет с какого пробела на шкиве делать? сегодня вечером смогу посмотреть на старом движке, а так можно увидеть когда застопоришь шкив маленьким болтиком к боковой крышке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Сегодня снял крышку кулачки первого цилиндра стоят как положено под 45 градусов, блт м6 вкрутился без проблем, но эфекта не было, потом я заметил, что зубы на шкиве от 2,3 мотора (один пробел на шкиве) на много короче и датчик просто не срабатывает, я вручную подвел датчик ближе и машина завелась на пару сек, но с каким то скрежетом в моторе непонятным. в конце концов решил я ставить родной шкив от 2,0 мотора(3 пробела на шкиве) и родной датчик НО ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПРОВОДКА ТО ОТ 2,3 МОТОРА И ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НА 2 КЛЕМКИ И ФИШКА НА НЕГО СООТВЕТСТВЕННО, А НА ДВУХЛИТРОВОМ МОТОРЕ- 3 КЛЕМКИ. ВОПРОС МОЙ В СЛЕДУЮЩЕМ - ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ (что плюс что минус и что за третяя клемка?) ЭТИ КЛЕМКИ. А ТОЧНЕЕ КАКУЮ ИЗ ТРЕХ УДАЛИТЬ ЧТОБЫ ДВУХКЛЕМНАЯ ФИШКА НАЛЕЗЛА НА ЭТОТ ДАТЧИК? может у кого схема есть этих датчиков? СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 хотел фото скинуть, но больше 500 кб не дает...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Kalistrat, разбирайся что, где, куда : http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201085W05.html#wp1025486 http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 мужики, по моему наделал я "делов" сегодня снял еще раз крышку клапанную проворачиваю шкив , распредвалы стоят на месте и не двигаются... что это такое? и как бороться с этим?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 мужики, по моему наделал я "делов" сегодня снял еще раз крышку клапанную проворачиваю шкив , распредвалы стоят на месте и не двигаются... что это такое? и как бороться с этим?? болт коленвала крутил против часовой? двигатель у проверенных людей брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 и по часовой крутил и против... двигатель не у провереных, но вчера шкив точно с распредвалами вращался.... а после того как решил завести, она схватил на пару сек и все и скрежет какой то былну я объяснял уже... и сегодна крышку снял и увиде что распредвалы стоят при вращении шкива... я там и побелел. что это может быть? цепь натянута... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 у меня один вариант прокручивается звездочка коленвала, ну или порвалась цепь. вот фото шкива моего двигателя 2,3. 2004г моторист когда собирал мой двиг, при сборе цепи не ставил поддон, что бы видеть точную фиксацию коленвала, ну и кроме болта - упора, упирал бугель в молоток и так он не боялся тянуть болт коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) @Kalistrat, и нужен был тебе этот гемор...не проще отремонтировать родной? ну да ладно Если я правильно понял машина ДОрестайловая, купленный 2,0 рестайловый (если есть клапан OCV на крышке ГБЦ - то точно). Отсюда и проблемы. Если вышеуказанные предположения верны: Шкив надо пересаживать, а кроме еще и впускной распредвал (задающие звездочки тоже разные если ты не заметил. еще надо проверить взаимозаменяемы они - сравнение артиклей даст ответ). А вот датчики (колена, распреда) оставлять надо свои (от машины а не от купленного двс). На трехпиновом - 2 пина это питание (+,-), 3 пин - сигнальный, по нему собственно идет инфа о положении колена(распреда)к ЭБУ. 2-пиновый работает индукционно, оба пина сигнальные. Датчики НЕ взаимозаменаемы! НО видимо эта инфа уже не поможет. Либо ты забыл фрикционные кольца перед и за звездой коленвала поставить (на рестайловом 2,0 они должны быть) или не затянул болт шкива как следует. Результат сего - гнутые клапана. Проблема такая уже обсуждалась. Покурил бы форум часик другой больше - нашел бы тему. http://mazda3.ru/board/topic/107701-otkrutilsia-shkiv-kolenvaladvig-20/ з.ы. Добавил предупреждение кольцах в первое сообщение Изменено 12 ноября, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalistrat Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 понял, хорошего мало. Старый мотор отремонтировать никак, там 3 дыры в блоке с кулак размером... но суть не в этом... вопрос последний- стоит ли заниматься этим двухлитровым или нет, если распредвалы стоят при вращении коленвала- значит клапана погнуты и звездочка коленвала сорвана или как? дело в том что я в канаде, тут к мастерам обраттиться - цена будет такая , что мазда столько не стоит. думаю еще раз потратиться , взять 2,3 родной мотор и не мучиться... попал с двухлитровым, ну и хрен с ним, с кем не бывает... что проверить в моторе надо перед покупкой, если он на на машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 мой 2,3 после 2ух дырок на втором горшке и разорванной постели коленвала, был заварен и откатал меня еще около 50т миль (с задиром на первом горшке, после замены колец, он кушал около 1-1,3л масла на 9т.км), и поиски двигателя в америке привели к хорошим восстановленным, но доставочка до нас выходит золотая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 понял, хорошего мало. Старый мотор отремонтировать никак, там 3 дыры в блоке с кулак размером... но суть не в этом... вопрос последний- стоит ли заниматься этим двухлитровым или нет, если распредвалы стоят при вращении коленвала- значит клапана погнуты и звездочка коленвала сорвана или как? дело в том что я в канаде, тут к мастерам обраттиться - цена будет такая , что мазда столько не стоит. думаю еще раз потратиться , взять 2,3 родной мотор и не мучиться... попал с двухлитровым, ну и хрен с ним, с кем не бывает... что проверить в моторе надо перед покупкой, если он на на машине?В твоем случае действительно лучше искать другой двс. Насколько я знаю головы 2,0рестайл и 2,3 одинаковы. Можно конечно с родного голову переставить на 2,0 сейчас и это самый незатратный выход из положения. Но честно, мне никогда не нравились решения по сборке франкенштейна, там всегда будут подводные камни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 что-то я не понял, а как ставить поршень первого цил в ВМТ при накинутой цепи и заблокированных РВ планкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @Неизвестный Автор, болт шкива снят - колено свободно крутится относительно звезды ака цепи ака РВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @Неизвестный Автор, болт шкива снят - колено свободно крутится относительно звезды ака цепи ака РВ понятно, спасибо...почему-то думал что колено крутится вместе с цепью...теперь понял содержание предупреждения из первого поста про звездочку колена и фрикционы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Кстати не на всех рестайлинговых моторах стоят фрикционные кольца. На моей модификации они просто отсутствовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санеккк Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Кстати не на всех рестайлинговых моторах стоят фрикционные кольца. На моей модификации они просто отсутствовали. Менел кольца колпачки маслосемные , 2,0 рестайл 2007г колец не было между шкивом и звездой . вообще не каких не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
661 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Всем привет. Помогите пожалуйста советом или знаниями кто в теме; Дело вот в чем. Когда при установки контрактного двигателя LF-VD на мою машинку, стошники снимали шкив,узнал я после того как завел машинку сделал пробную поездку. В процессе пробного круга услышал детонацию и надо отметить довольно не приличную. На мой вопрос они признались что снимали шкив ,потому,что он мешал при монтаже двигателя в моторный отсек.И что у них нет стопорного спец болта коленвала. Попросили приехать через день за машинкой, что якобы выточит токарь этот болт и они установят правильное зажигание. Я приехал без предварительного звонка и застал начало процесса.Выставили шкив,сказали ,что на 2 зуба ошиблись. На этом бы и закончить,но не дает мне покоя одна неприятная неисправность:,а заключается она в следующем:- после остановки секунд 15-20 двигатель работает ровно,но потом его(двигатель) начинает заметно (визуально)потряхивать т.е. не постоянно, а через 10-15 сек. промежутками и это асчутима на кузове. Также уточняю ,что обороты развивает хорошо едет (тяга) тоже нормально.Но когда прогреваешь после пуска и подносишь руку к выхлопной трубе,чувствуются очень короткие пропуски пропуски толчков выхлопных газов.С начала начал бороться с этой неисправностью Это:замена свечей ,чиска дроссельной заслонки,егр,замена катушек ,кислородного датчика,замена всех опор двигателя. Результат-0. И входе поиска на ткунулся как правильно устанавливать зажигание на наших (мазда) движках,в меня закрались сомнения в правильности стошниками зажигания на моей машинке.А сомнения у меня вызвал тот момент,когда они устанавливали тоо крышку клапанную не вскрывали и пластину в технологическую прорезь торца распредвала не ставили.Может ли во время снятия шкива стронутся с места (т.е на какой-то небольшой угол провернутся распредвалы? и быть причиной легкой периодичной тряской двигателя на холостом ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Может ли во время снятия шкива стронутся с места (т.е на какой-то небольшой угол провернутся распредвалы? Может. Порядок производства работ, приведенный здесь соответствует оф. мануалу и любое его нарушение чревато проблемами. СТО выбрали гавеный, но это тебе и так понятно..по другому не бывает бывает редко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
661 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Может ли во время снятия шкива стронутся с места (т.е на какой-то небольшой угол провернутся распредвалы? Может. Порядок производства работ, приведенный здесь соответствует оф. мануалу и любое его нарушение чревато проблемами. СТО выбрали гавеный, но это тебе и так понятно..по другому не бывает бывает редко Спасибо за ответ. Нет возможности снять крышку и проверить,морозы начались,буду искать оф.дилл.мазда в ближайшем 400 км. г. Красноярске.А у нас в г.Абакане центр-сервис мазда отказали.Свой отказ обьяснили тем ,что у меня машинка праворульная, а они имеют дело только с теми маздами у которых руль с лева. Вот такая дискриминация.)) СТО искать)), я летом обьездил крупные (их мало) так одни от маего двигателя ( он у меня с непосредственным впрыском) как черт от ладана шарахались, другие разводили руками. До этой машинки у меня была мада мпв с двигателем L2,3. 5 лет владел.Одни положительные эмоции. И мне кажется кроме обьема и впрыска там отличий особых и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Спасибо за ответ. Нет возможности снять крышку и проверить,морозы начались,буду искать оф.дилл.мазда в ближайшем 400 км. г. Красноярске.А у нас в г.Абакане центр-сервис мазда отказали.Свой отказ обьяснили тем ,что у меня машинка праворульная, а они имеют дело только с теми маздами у которых руль с лева. Вот такая дискриминация.)) СТО искать)), я летом обьездил крупные (их мало) так одни от маего двигателя ( он у меня с непосредственным впрыском) как черт от ладана шарахались, другие разводили руками. До этой машинки у меня была мада мпв с двигателем L2,3. 5 лет владел.Одни положительные эмоции. И мне кажется кроме обьема и впрыска там отличий особых и нет. Стоп,двс такой? http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_05_2012/post-38824-1336925919_thumb.jpg если да, то я забираю свои слова обратно, надо изучать конструкцию, могут быть серьезные расхождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
661 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Добрый день . Спасибо за ответ. Нет возможности снять крышку и проверить,морозы начались,буду искать оф.дилл.мазда в ближайшем 400 км. г. Красноярске.А у нас в г.Абакане центр-сервис мазда отказали.Свой отказ обьяснили тем ,что у меня машинка праворульная, а они имеют дело только с теми маздами у которых руль с лева. Вот такая дискриминация.)) СТО искать)), я летом обьездил крупные (их мало) так одни от маего двигателя ( он у меня с непосредственным впрыском) как черт от ладана шарахались, другие разводили руками. До этой машинки у меня была мада мпв с двигателем L2,3. 5 лет владел.Одни положительные эмоции. И мне кажется кроме обьема и впрыска там отличий особых и нет. Стоп,двс такой? http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_05_2012/post-38824-1336925919_thumb.jpg если да, то я забираю свои слова обратно, надо изучать конструкцию, могут быть серьезные расхождения Добрый день. Да двигатель он самый LF-VD ( аналог тойотовского D-4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября С настройкой 1.6 движка все не так просто, как с 2.0, особенно, если снимались звезды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.