Перейти к содержанию

Выставление меток зажигания на LF-VE (2.0 рестайл)


EnGI

Рекомендуемые сообщения

а вообще какой должен быть длины спецболт?


если 38 мм,то тогда 9 зуб никак не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

парни в добавок к болтам нужно ещё и распредвалы выставить правельно!то есть 1 валы 2-е болт шкива 3-е болт калена и всё должно совпасть.я пока всё это делал как говориться сабаку съел.а иначе и будет так что как будто у вас тонна картошки.


читайте тему с начала!там всё подробно.и валы с планкой и болты.я отрепитировал .теперь с 3-й с низов дай дороги.тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри 

планку рспредов выставил

вставил спец болт,догнал до вмт ,упёрлось в спец болт

притягиваю болт шкива по отверстию в передней крышке 

и датчик коленвала смотрит на пятый зуб ,но некак не на девятый

что не правельно....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 1й поршень

сначала поставил его в НМТ

вкрутил болт,начал вращать колено, поднялся поршень и у меня упёрлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри у тя так или нет


да вот ещё 38мм это резьба а кончик 5мм


в смысле 38 длина и из этой длины полезная толщина 5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт вообще во что там упирается?


просто я сделал полностью болт 8мм тоесть как здесь в отчёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что не болт упирается а в болт упирается противовес коленвала и таким образом фиксируется вмт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям пипец тогда странная штука


тогда немогу понять если вот просто шкив накидываешь на калено совместив болт м6 и дырку в шкиву,то 9 зубу полюбас далеко ещё до датчика коленвала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, невнимательно читаете. Про 9 зуб написано в контексте дорестайлового двс. На рестайле - 5 зуб. Поэтому при выставлении не привязываются к номеру зуба, а просто пихают М6 и можно считать что шкив на месте. Шкивы разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Выставляли метки после переборки)закончили на спец болте 38мм. 8мм проскакивает со свистом, у меня на машине почему то 10мм, шаг резали как в заглушке - 1,5, сточили шляпку, и отвели вал как в инструкции, там чууууть чуть надо, свистануло маслице из коробки, на этом решили прекратить...

Завтра собираем до конца, надеюсь без подколов)

С утра 1 час варили приспособу для снятия шкива)))))) труба 1,5 метра и 6 передача не спасают((((

Всем успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

хочу заметить, что когда вставляем приспособу в кв заместо заглушки, при снятом поддоне видно что поршень на самом деле не доходит до вмт когда противовес упирается в приспособу ( как указано в мануале), как я понимаю, это выставляется как раз опережение зажигания или фаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу заметить, что когда вставляем приспособу в кв заместо заглушки, при снятом поддоне видно что поршень на самом деле не доходит до вмт когда противовес упирается в приспособу ( как указано в мануале), как я понимаю, это выставляется как раз опережение зажигания или фаз

а движетель у тебя какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хочу заметить, что когда вставляем приспособу в кв заместо заглушки, при снятом поддоне видно что поршень на самом деле не доходит до вмт когда противовес упирается в приспособу ( как указано в мануале), как я понимаю, это выставляется как раз опережение зажигания или фаз

а движетель у тебя какой?

 

 

2.0 fl с фазиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня 2.0 но дорестайл.и приспособа  всё в точь.размер правда чуть не такой.если интересно скинь почту пришлю фото .сюда не получается выложить.но репетируется по моему одинаково


единственное фазик срабатывает на опережение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет, вопрос по этой теме, мотор 2.0 по фоткам точно как в мануале , снимали мы голову из-за прогаревшего клапана, всё собрали.

 

Начали выставлять

1) кулачки распредвалов 45° ,

2) планка с другой стороны влезла огонь ,

3) далее подвели поршень в ВМТ по отвертки в цилиндре до максимума верх***,

4) одели шкив в него вставили болтик ,м6 вроде,, совпал он с крышкой вопщем,

5) все болты (маховик и звёзда) затянули

6) вытащили планку, болтик М6, повернули коленвал ,-всё вновь совпало.

 

И вот заводим!

 

Завелась огонь, с первого раза, мотор работает ровно на повышеных оборотах пока не прогреется чуть чуть.,

Далее внимание обороты ДВС опускаються по мере прогрева и с увиличением в левой части ДВС издаёться то-ли металический звук цепи то-ли как мне кажется находят поршня на клапана. Заводиться норм , когда тока завели тоже норм, чуть падают обороты и появляется с увеличением звук. СТРАШНО ВСЁ ИСПОРТИТЬ!

 

По предистории згоревшего клапана поменяли их и притёрли тоже норм.

 

ВОПРОС!

1) Выставив ВМТ по отвертке без спец болта (не вкручивали вместо заглушки) всё совпало как бы и с ним?

2) И какие варианты этого звука могут быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без спецболта это не есть хорошо!!!!!! ну чтоб валы шкив и спецболт были на своих местах. а стук может издовать неправельное положениеклапана по поршню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается с помощью болта выставляется опережение фаз?! А и еще не знаете когда с этим болтом подводишь к ВМТ ,поршень до конца вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...