Артём 1986 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 а вообще какой должен быть длины спецболт? если 38 мм,то тогда 9 зуб никак не получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 парни в добавок к болтам нужно ещё и распредвалы выставить правельно!то есть 1 валы 2-е болт шкива 3-е болт калена и всё должно совпасть.я пока всё это делал как говориться сабаку съел.а иначе и будет так что как будто у вас тонна картошки. читайте тему с начала!там всё подробно.и валы с планкой и болты.я отрепитировал .теперь с 3-й с низов дай дороги.тьфу тьфу тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 смотри планку рспредов выставил вставил спец болт,догнал до вмт ,упёрлось в спец болт притягиваю болт шкива по отверстию в передней крышке и датчик коленвала смотрит на пятый зуб ,но некак не на девятый что не правельно....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 не может быть можешь фото выложить шкива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 да а вот ещё блин забыл спросить а ты первый поршень подвёл до ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 да 1й поршень сначала поставил его в НМТ вкрутил болт,начал вращать колено, поднялся поршень и у меня упёрлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 да блин не может этого быть если всё правильно подвадил.ща сделаю фотку со своей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 смотри у тя так или нет да вот ещё 38мм это резьба а кончик 5мм в смысле 38 длина и из этой длины полезная толщина 5мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 болт вообще во что там упирается? просто я сделал полностью болт 8мм тоесть как здесь в отчёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 получается что не болт упирается а в болт упирается противовес коленвала и таким образом фиксируется вмт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 прям пипец тогда странная штука тогда немогу понять если вот просто шкив накидываешь на калено совместив болт м6 и дырку в шкиву,то 9 зубу полюбас далеко ещё до датчика коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Ребята, невнимательно читаете. Про 9 зуб написано в контексте дорестайлового двс. На рестайле - 5 зуб. Поэтому при выставлении не привязываются к номеру зуба, а просто пихают М6 и можно считать что шкив на месте. Шкивы разные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 да да я это уже понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 тогда всё правильно установлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 выходит правильно.но касяк всё же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 тяги у авто нет,тяжела на разгон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Выставляли метки после переборки)закончили на спец болте 38мм. 8мм проскакивает со свистом, у меня на машине почему то 10мм, шаг резали как в заглушке - 1,5, сточили шляпку, и отвели вал как в инструкции, там чууууть чуть надо, свистануло маслице из коробки, на этом решили прекратить... Завтра собираем до конца, надеюсь без подколов) С утра 1 час варили приспособу для снятия шкива)))))) труба 1,5 метра и 6 передача не спасают(((( Всем успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 хочу заметить, что когда вставляем приспособу в кв заместо заглушки, при снятом поддоне видно что поршень на самом деле не доходит до вмт когда противовес упирается в приспособу ( как указано в мануале), как я понимаю, это выставляется как раз опережение зажигания или фаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 хочу заметить, что когда вставляем приспособу в кв заместо заглушки, при снятом поддоне видно что поршень на самом деле не доходит до вмт когда противовес упирается в приспособу ( как указано в мануале), как я понимаю, это выставляется как раз опережение зажигания или фаз а движетель у тебя какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 хочу заметить, что когда вставляем приспособу в кв заместо заглушки, при снятом поддоне видно что поршень на самом деле не доходит до вмт когда противовес упирается в приспособу ( как указано в мануале), как я понимаю, это выставляется как раз опережение зажигания или фаз а движетель у тебя какой? 2.0 fl с фазиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 ну у меня 2.0 но дорестайл.и приспособа всё в точь.размер правда чуть не такой.если интересно скинь почту пришлю фото .сюда не получается выложить.но репетируется по моему одинаково единственное фазик срабатывает на опережение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2307 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Парни привет, вопрос по этой теме, мотор 2.0 по фоткам точно как в мануале , снимали мы голову из-за прогаревшего клапана, всё собрали. Начали выставлять 1) кулачки распредвалов 45° , 2) планка с другой стороны влезла огонь , 3) далее подвели поршень в ВМТ по отвертки в цилиндре до максимума верх***, 4) одели шкив в него вставили болтик ,м6 вроде,, совпал он с крышкой вопщем, 5) все болты (маховик и звёзда) затянули 6) вытащили планку, болтик М6, повернули коленвал ,-всё вновь совпало. И вот заводим! Завелась огонь, с первого раза, мотор работает ровно на повышеных оборотах пока не прогреется чуть чуть., Далее внимание обороты ДВС опускаються по мере прогрева и с увиличением в левой части ДВС издаёться то-ли металический звук цепи то-ли как мне кажется находят поршня на клапана. Заводиться норм , когда тока завели тоже норм, чуть падают обороты и появляется с увеличением звук. СТРАШНО ВСЁ ИСПОРТИТЬ! По предистории згоревшего клапана поменяли их и притёрли тоже норм. ВОПРОС! 1) Выставив ВМТ по отвертке без спец болта (не вкручивали вместо заглушки) всё совпало как бы и с ним? 2) И какие варианты этого звука могут быть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2307 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Натяжитель и успокоители не меняли, до снятия головы звука не было просто троила из-за прогоревшего клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 без спецболта это не есть хорошо!!!!!! ну чтоб валы шкив и спецболт были на своих местах. а стук может издовать неправельное положениеклапана по поршню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2307 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Получается с помощью болта выставляется опережение фаз?! А и еще не знаете когда с этим болтом подводишь к ВМТ ,поршень до конца вверх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.