-storm- Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ockquote class="ipsBlockquote" data-author="-storm-" data-cid="3460531" data-time="1372354212"> lockquote>При резком открытии дроселя маф должен показывать 50-80 г/c и минимальное время переходного процесса, это параметр особенно очень важен на автомобилях с акпп. Бывает машина тупит, а расход воздуха верный, как правило подмена на заведомо исправный дает результат.Интересно! Сейчас проверил, на прогретом моторе, на холостом ходу расход 2г/с резко нажимаю газ (3-4т.об) и ничего не происходит (ну максимум десятые добовляются), пробовал несколько раз, в моменте на долю секунды при газе значения прыгнули на 20-30г/с и опять 2-3г/с. Удерживаю обороты на 3т.об. расход при этом 7-8г/с. На сколько я понимаю это ненормально? В движении под нагрузкой еще не пробывал. Надо другой подкинуть попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кто-нибуть может подсказать как должены меняться показатели потребления воздуха при исправном мафе, при перегазовке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Кто-нибуть может подсказать как должены меняться показатели потребления воздуха при исправном мафе, при перегазовке? С холостых при резком открытии дроселя показания должны резко взлетать, чем больше тем лучше.http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=4&ved=0CDEQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.motodok.ru%2FMeasure%2FImages%2FPostolograph%2FAir-Flow-Meter.pdf&ei=XovNUe2IEcmctAbO0oDQCg&usg=AFQjCNH-KXl37SFUSz2sqlP_4f5cRt8oXg Там датчик другой но суть таже. Изменено 28 июня, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_mundo Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 электромагнитный клапан пневмосистемы-вот причина "тупого" разгона на оборотах до 3000 если нужно могу поподробней когда до норм компа доберусь:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 чяго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 электромагнитный клапан пневмосистемы-вот причина "тупого" разгона на оборотах до 3000 если нужно могу поподробней когда до норм компа доберусь:-) Интересно! Он может барахлить без чека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 электромагнитный клапан пневмосистемы-вот причина "тупого" разгона на оборотах до 3000 если нужно могу поподробней когда до норм компа доберусь:-) подскажите такая же фигня,до 3 тыщ вяло и при резком трогании как провал,после 3 тыщ летит!!!как самолет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Покемон ты на чем ездишь вообще? У меня при включенном кондере машина вообще тупит и дергается.У всех так,а то говорили что вообще не чувствуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Покемон ты на чем ездишь вообще? У меня при включенном кондере машина вообще тупит и дергается.У всех так,а то говорили что вообще не чувствуется? Мазда 3 2.0 При кондиционере тупить немного должна, но не дергатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy25 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Привет, Клубни! Может кто подскажет... случилось со мной такая ерунда. Где-то после 2-х часового стояния в пробке выехал-таки на нормальную трассу, даю газу, а машина не едет. Едет, но очень медленно. Обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Бросил машину на 1-1,5 часа, ушел по делам, вернулся, посмотрел уровень антифриза, так как было очень жарко и ехал с климатом, было несколько ниже нормы, но на панели не показыва перегрев, на всякий случай долил, сел, поехал, все нормально, едет как обычно. Уже подъезжая к дому показалось, что тянет все равно слабо не более 4-5 тыс. при разгоне. Мазда 3 1,6 в старом кузове 2007, автомат, седан, пробег 78 В сервисе Мазда-СТО посмотрели, говорят все норм, криминала не видят. Прокладки на двигатели не пропускают, соответсвенно давление в норме. Грешу еще на безнин, заправился пульсаром на ТНК, но там стоял бензавоз, поэтому есть подозрения... сказали, что могут слазить посмотреть топливный фильтр, но надо снимать бак и его замена обойдется в копеечку... Может у кого было что-то подобное? Есть идеи? Неохота ездить пока не останавлюсь... Инжектор мыл 7 тыс назад с заменой свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Привет, Клубни! Может кто подскажет... случилось со мной такая ерунда. Где-то после 2-х часового стояния в пробке выехал-таки на нормальную трассу, даю газу, а машина не едет. Едет, но очень медленно. Обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Бросил машину на 1-1,5 часа, ушел по делам, вернулся, посмотрел уровень антифриза, так как было очень жарко и ехал с климатом, было несколько ниже нормы, но на панели не показыва перегрев, на всякий случай долил, сел, поехал, все нормально, едет как обычно. Уже подъезжая к дому показалось, что тянет все равно слабо не более 4-5 тыс. при разгоне. Мазда 3 1,6 в старом кузове 2007, автомат, седан, пробег 78 В сервисе Мазда-СТО посмотрели, говорят все норм, криминала не видят. Прокладки на двигатели не пропускают, соответсвенно давление в норме. Грешу еще на безнин, заправился пульсаром на ТНК, но там стоял бензавоз, поэтому есть подозрения... сказали, что могут слазить посмотреть топливный фильтр, но надо снимать бак и его замена обойдется в копеечку... Может у кого было что-то подобное? Есть идеи? Неохота ездить пока не останавлюсь... Инжектор мыл 7 тыс назад с заменой свечей. На прошлой недели было тоже самое, жара 35 с климатом ехал, машина просто перестала тянуть, выше 4000 тыщ не раскручивалась и бывало пару раз дергалась при резком газе. Незнаю в чем пока причина но пока симптомы пропали. Подозреваю бензонасос, пробег в два раза больше 1,6 7 год автомат седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy25 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Привет, Клубни!Может кто подскажет... случилось со мной такая ерунда.Где-то после 2-х часового стояния в пробке выехал-таки на нормальную трассу, даю газу, а машина не едет. Едет, но очень медленно. Обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Бросил машину на 1-1,5 часа, ушел по делам, вернулся, посмотрел уровень антифриза, так как было очень жарко и ехал с климатом, было несколько ниже нормы, но на панели не показыва перегрев, на всякий случай долил, сел, поехал, все нормально, едет как обычно. Уже подъезжая к дому показалось, что тянет все равно слабо не более 4-5 тыс. при разгоне.Мазда 3 1,6 в старом кузове 2007, автомат, седан, пробег 78В сервисе Мазда-СТО посмотрели, говорят все норм, криминала не видят. Прокладки на двигатели не пропускают, соответсвенно давление в норме.Грешу еще на безнин, заправился пульсаром на ТНК, но там стоял бензавоз, поэтому есть подозрения... сказали, что могут слазить посмотреть топливный фильтр, но надо снимать бак и его замена обойдется в копеечку...Может у кого было что-то подобное? Есть идеи? Неохота ездить пока не останавлюсь...Инжектор мыл 7 тыс назад с заменой свечей. На прошлой недели было тоже самое, жара 35 с климатом ехал, машина просто перестала тянуть, выше 4000 тыщ не раскручивалась и бывало пару раз дергалась при резком газе.Незнаю в чем пока причина но пока симптомы пропали. Подозреваю бензонасос, пробег в два раза больше 1,6 7 год автомат седан. Да, тоже самое и ехал при такой же жаре, отпишись, пожалуйста, если раскопаешь. Спасибо.Тоже симптомы пропали, сегодня доехал нормально до работы. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Dmitriy25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_mundo Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) привет, как я гооврил выше на моей машине были все такие же как и у вас спмптомы - до 3000 вообще не едет, потом резкий разгон, тупит и тп. причин на самом деле может быть много (как говорили выше, от лябды, до коробки) сразу оговорюсь, речиь идет о дорестайле 2.0 механика (149л.с.) значит эл.маг. клапана пневмосистемы. Сам я точно не знаю зачем они нужны, но они управляют потоками воздуха во впускном коллекторе и возможно давлением там же..не важно) выглядит это так: (блок 18-740A) Проверка простая - подаем 12В на клапана - щелкают, значит все ок, нет - едем на разборку (2000 за оба клапана) или кто любит к офищиалам (7 000 за оба), на интеррнет порталах блок 4500руб). если надо меняем клапана (занимает 10 минут, нужен восьмигранник с длинной ручкой) шланчики снимайте аккуратно, они прикипают, но слетают легко, на шкивах клапано их нужно немоного размять пальцами - отойдут (не пальцы а шланги))) все. чиним - радуемся зы. у меня горело две ошибки (уже щас и не вспомню какие...) что-то вроде system too low at idle + low circuit intake system.. чет такое... Вот в движке картинка Изменено 3 июля, 2013 пользователем el_mundo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 привет, как я гооврил выше на моей машине были все такие же как и у вас спмптомы - до 3000 вообще не едет, потом резкий разгон, тупит и тп. причин на самом деле может быть много (как говорили выше, от лябды, до коробки) сразу оговорюсь, речиь идет о дорестайле 2.0 механика (149л.с.) значит эл.маг. клапана пневмосистемы. Сам я точно не знаю зачем они нужны, но они управляют потоками воздуха во впускном коллекторе и возможно давлением там же..не важно) выглядит это так: (блок 18-740A) Проверка простая - подаем 12В на клапана - щелкают, значит все ок, нет - едем на разборку (2000 за оба клапана) или кто любит к офищиалам (7 000 за оба), на интеррнет порталах блок 4500руб). если надо меняем клапана (занимает 10 минут, нужен восьмигранник с длинной ручкой) шланчики снимайте аккуратно, они прикипают, но слетают легко, на шкивах клапано их нужно немоного размять пальцами - отойдут (не пальцы а шланги))) все. чиним - радуемся зы. у меня горело две ошибки (уже щас и не вспомню какие...) что-то вроде system too low at idle + low circuit intake system.. чет такое... Вот в движке картинка Фи...я то думал наконец решим проблему большинства...начало было многообещающим по крайней мере Все кто приходит сюда с ошибками по двигателю сразу отсылаются в раздел Горит Чек (http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/) ибо диагностику всегда начинают именно с этого. А эта тема второго этапа: ошибок нет, но машина не едет... Так что твой опыт мало кому в помощь. з.ы. ошибки у тебя были P2187, и скорее всего P0661 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_mundo Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ну тогда извЕнитЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я даже больше скажу) Эти клапана могут, так скажем и без чека не корректно работать, номинальное их сопротивление 34-40 Ом в холодном состоянии, при их нагреве, если сопротивление сильно растет, клапан неисправен! Так что у кого большой расход, смотрите эти клапана) На временную замену или для пробы, можно поставить пневмо клапан от ВАЗ 2105. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Господа, еще такой вопрос, по каким причинам может быть маленький расход воздуха (1,7г/с) на холостых, кроме ДМРВ (ставил заведомо рабочий)? На исправном моторе 2,5г/с. На сколько процентов должен быть открыт дросель на холостом ходу? Изменено 3 июля, 2013 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Господа, еще такой вопрос, по каким причинам может быть маленький расход воздуха (1,7г/с) на холостых, кроме ДМРВ (ставил заведомо рабочий)? На исправном моторе 2,5г/с. На сколько процентов должен быть открыт дросель на холостом ходу? - низкое напр. питания дмрв - компрессия - подсос воздуха (прокладки, EGR, EVAP, PCV) - залипший кат В такой ситуации интересно давление на впуске ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Компрессия-норм, подсосы-норм, ЕВАП-вроде норм (заслонки не долбят, клапана работают), ката нет (обманка). Как продиагностировать вентиляцию, егр и напряжение мафа на каких проводах мерить?? У меня сканер кривой, коллектор почему-то обозначен мап и показывает 130 кПа в среднем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Компрессия-норм, подсосы-норм, ЕВАП-вроде норм (заслонки не долбят, клапана работают), ката нет (обманка). Как продиагностировать вентиляцию, егр и напряжение мафа на каких проводах мерить?? У меня сканер кривой, коллектор почему-то обозначен мап и показывает 130 кПа в среднем! EVAP это не заслонки! Это вентиляция бензобака. Проверяется клапан (тот что под капотом) PCV - http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011613890W01.html EGR - проверяется герметичность (относительная) механической части клапана EGR MAF - на порте А должно быть 5В. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014013210W01.html МАП сколько показывает на хх и при не заведенном (но с повернутым в положение ON ключем зажигания) двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 МАП АСС on -300кПа ХХ - 84-90кПа EVAP на сколько я понимаю клапан продуть туда-сюда? Это вся проверка? Еще при замене масла заметил, что сепоратор масла по прокладке потеет, может ли это говорить о неисправности PCV? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 МАП АСС on -300кПа ХХ - 84-90кПа EVAP на сколько я понимаю клапан продуть туда-сюда? Это вся проверка? Еще при замене масла заметил, что сепоратор масла по прокладке потеет, может ли это говорить о неисправности PCV? По поводу МАП - хрень неправдоподобная, попробуй сменить ПО для ELM327 ПО EVAP клапан в естесственном состоянии закрыт и в этом состоянии не должен пропускать PCV косвенно, думаю можно проверить отсоединив верхний патрубок этой системы (от воздушного фильтра к гбц) и приложив руку со стороны гбц - должна идти вибрация воздуха на хх и малый его отсос в гбц. Если сосет интенсивно - пцв не рабочий. Далее вынимаешь сам клапан и проверяешь как написано выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ребята никто не заморачивался добавлением ацетона в бензин?Субароводы только на нем и сидят! http://e46club.ru/forumvb/go.php?to=http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&page=3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Снял шланг с клапана EVAP, на холостых то всасывает импульсами, то нет. Заткнул его, покатался, никаких изменений( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.