shax-red Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Пробег какой? Возможно фильтр бензонасоса. пробег 123000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 У меня тоже то едет,то не едет.Как дашь ей жару потом едет,если тошнишь то не едит.Думал только на автомате такая херня,похоже что и на ручке тоже.Короче если хотите что бы ехала-ехайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 У меня тоже то едет,то не едет.Как дашь ей жару потом едет,если тошнишь то не едит.Думал только на автомате такая херня,похоже что и на ручке тоже.Короче если хотите что бы ехала-ехайте! Почитайте начало темы!! замените датчик распредвала сначала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 удивляют люди которые хотят от данной машины невозможного. Если хотите чтоб она впуливала, то копите деньги, покупайте сразу чтоб со стока было от 200 л.с. турбо. + комфорт в салоне. Не понимаю людей которые покупают машины и потом ещё вкладывают деньги, чтоб она валила и делают разный тюнинг. Я вот когда брал мазду 3 2литра знал что 150 сил это для города просто выше крыши, радуюсь как слон, а вот с комфортом неувязочка, жёсткая она, не для наших разбитых дорог, приходится каждую неровность на дороге объезжать. Лан отвлёкся я от темы. Наверное бензин не качественный, у меня такое было, октановое число иногда на заправках не соответствуют, плюс фильтра старые на Азс. Я 1 раз заправился на ленинградке в AGIP ой какой вкусный бензин у них, машина реально другая, отклик на педаль чувствуется, несколько раз заправлялся на новой Азс Лукойл на калужском шоссе д. Сосенки, там тоже хороший бензин и есть wifi) поэтому в бензин не влезешь, какой он плохой или хороший. Я говорю что у меня 2 мазды 1.6 (1 мазда то едет то не едет пробег 140 000. 2 мазда едет всегда пробег 160 000)хотя заправлялись на одной и тоже заправки в одной и тоже время! так что мне есть с чем сравнивать !! И я не хочу чтоб она носилась на все 300 лошадей или как 2.0 ,я проста хочу чтоб она ездила нормально)) она когда не едет она даже Приору не может объехать,стоит ей только нормально ехать Приора её даже не догоняет )) поменяй все что только можно и что считаешь нужным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 удивляют люди которые хотят от данной машины невозможного. Если хотите чтоб она впуливала, то копите деньги, покупайте сразу чтоб со стока было от 200 л.с. турбо. + комфорт в салоне. Не понимаю людей которые покупают машины и потом ещё вкладывают деньги, чтоб она валила и делают разный тюнинг. Я вот когда брал мазду 3 2литра знал что 150 сил это для города просто выше крыши, радуюсь как слон, а вот с комфортом неувязочка, жёсткая она, не для наших разбитых дорог, приходится каждую неровность на дороге объезжать. Лан отвлёкся я от темы. Наверное бензин не качественный, у меня такое было, октановое число иногда на заправках не соответствуют, плюс фильтра старые на Азс. Я 1 раз заправился на ленинградке в AGIP ой какой вкусный бензин у них, машина реально другая, отклик на педаль чувствуется, несколько раз заправлялся на новой Азс Лукойл на калужском шоссе д. Сосенки, там тоже хороший бензин и есть wifi) поэтому в бензин не влезешь, какой он плохой или хороший. Я говорю что у меня 2 мазды 1.6 (1 мазда то едет то не едет пробег 140 000. 2 мазда едет всегда пробег 160 000)хотя заправлялись на одной и тоже заправки в одной и тоже время! так что мне есть с чем сравнивать !! И я не хочу чтоб она носилась на все 300 лошадей или как 2.0 ,я проста хочу чтоб она ездила нормально)) она когда не едет она даже Приору не может объехать,стоит ей только нормально ехать Приора её даже не догоняет )) поменяй все что только можно и что считаешь нужным Ну я поменял датчик распредвала и она поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegugra Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Похожая проблема, 07г. 1,6 автомат. Началось, как я думаю после заправки в Казахстане. На 3-й обороты не набираются выше 3к, бросаешь педаль и опять в пол обороты растут до 3,5к , переключается на 4. Затем обороты падают до 3к (при этом педаль в пол). И выше 120 км/ч не идет, со временем обороты опускаются до 1,5. Тупит, 90 еле прет, на обгон фуру вообще не вариант. Остановка, перекур, остыла как новая. Нагрев-та же история. С утра и на х.х. проблем нет. Постаяла на солнце (+30 ) та же история. Выбивала чек, но его тупо скинули до диагностики, тестил 2 раза ошибок нет в кэше то же. Бенз всегда до полного доливаю 95 Газпром, качество г но это лучшее здесь. Доехал до места, обратился к спецу по автоматам (думал коробка), а нет, коробка работает. Хелп! До дома 3500 км, опасаюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 olegugra,думается мне ,проверять давление топлива в рампе нужно. подозреваю кончину фильтра тонкой очистки в насосе. меняется только в сборе с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegugra Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Спс проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Добрый вечер! Не много слов по теме датчиков распредвала и колена. Не обязательно сразу все менять! Для начала я предложил бы сначала почистить эти датчики. Потому как к примеру датчик распреда притягивает мельчайшую выработку металлов двигателя и из-за этого напыления сила магнита уменьшается соответственно и показатели его тоже меняются. А про датчик колена могу сказать что за время эксплуатации своего авто с момента выпуска его никто не чистил и на нем также очень много было всякой грязи которая мешает нормальной работе датчика! После чистки обоих датчик машина поехала! А если решите менять датчик распредвала вот номер J005T30571. Цена вопроса на Detali 630 р. Это оригинал только номер mitsubishi. С номером мазда датчик стоит 3500)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Добрый вечер! Не много слов по теме датчиков распредвала и колена. Не обязательно сразу все менять! Для начала я предложил бы сначала почистить эти датчики. Потому как к примеру датчик распреда притягивает мельчайшую выработку металлов двигателя и из-за этого напыления сила магнита уменьшается соответственно и показатели его тоже меняются. А про датчик колена могу сказать что за время эксплуатации своего авто с момента выпуска его никто не чистил и на нем также очень много было всякой грязи которая мешает нормальной работе датчика! После чистки обоих датчик машина поехала! А если решите менять датчик распредвала вот номер J005T30571. Цена вопроса на Detali 630 р. Это оригинал только номер mitsubishi. С номером мазда датчик стоит 3500)) Кто ищет тот всегда находит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Добрый день. Вот нашел номер коленвала для мазада 3 1.6 j005t30471 цена 604 р. Оригинальный номер ZJ0118221 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Добрый вечер! Не много слов по теме датчиков распредвала и колена. Не обязательно сразу все менять! Для начала я предложил бы сначала почистить эти датчики. Потому как к примеру датчик распреда притягивает мельчайшую выработку металлов двигателя и из-за этого напыления сила магнита уменьшается соответственно и показатели его тоже меняются. А про датчик колена могу сказать что за время эксплуатации своего авто с момента выпуска его никто не чистил и на нем также очень много было всякой грязи которая мешает нормальной работе датчика! После чистки обоих датчик машина поехала! А если решите менять датчик распредвала вот номер J005T30571. Цена вопроса на Detali 630 р. Это оригинал только номер mitsubishi. С номером мазда датчик стоит 3500)) Вот тоже думаю прежде чем менять сначала почистить,есть нюансы какие нибудь или просто снял,почистил и поставил?Прокладки какие нибудь покупать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Добрый вечер! Я ничего не покупал. После 6 лет прокладки в норме. С датчиком распредвала все просто. Проводку отсоединить и болт на 10 открутить. А вот с датчиком колена сложнее. Придется снимать правое колесо и часть локера. Только после этого будет доступ к датчику. Если снимать сам датчик не будете то нюансов нет. А если будете то нужно потом выставить зазор. Желательно его заранее померить. Но вобще говорят что он примерно с толщину 50 коп монеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendulum1988 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Кака правильон отрегулировать датчик коленвала? Или просто снял и поставил? Может у кого есть в картинках инструкции.? А то я начитался, что типа нужно метки на шкифе ловить да и вообще без спец инструментов не обойтись. Сам заменил может что не так сделал, хотя вроде все нормально работает да и динамика лучше стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Кака правильон отрегулировать датчик коленвала? Или просто снял и поставил? Может у кого есть в картинках инструкции.? А то я начитался, что типа нужно метки на шкифе ловить да и вообще без спец инструментов не обойтись. Сам заменил может что не так сделал, хотя вроде все нормально работает да и динамика лучше стала. Если с завода ничего не трогали, снял поставил в том же положении как стоял (это про датчик КВ). Датчик распреда не регулируется. А вообще надо писать мотор и год. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendulum1988 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Кака правильон отрегулировать датчик коленвала? Или просто снял и поставил? Может у кого есть в картинках инструкции.? А то я начитался, что типа нужно метки на шкифе ловить да и вообще без спец инструментов не обойтись. Сам заменил может что не так сделал, хотя вроде все нормально работает да и динамика лучше стала. Если с завода ничего не трогали, снял поставил в том же положении как стоял (это про датчик КВ). Датчик распреда не регулируется. А вообще надо писать мотор и год. мазда 3 2.0 2006г. писал поздно поэтому забыл написать. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sredniy Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 в общем у меня спорт седан 2005 года, на езду не жаловался, движок масло кушает но ссылаюсь на то что ежедневно насилую его, масло не провтыкиваю, да ладно, сегодня стартовал со светофора с тойота королла (11года, 1.6 124л.с.) и вот мы ехали ноздря в ноздрю, ито потом нужно было уступить обьехать препятсвие, вообщем беда, на машине езжу около 2х месяцев, пробегу щас 167 к вот думаю нужно менять свечи, чистить форсунки и смотреть состояние бензонасоса, так же читал гдето что изза дачитка положения распредвалов может так же херово ехать, вот советуйте народ что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruis Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Компрессию проверь движка еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Прошу не плодить темы. Проблема одна и от того что вы ее в отдельную тему вынесете, чудо решение не появится.http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/ http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sredniy Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Прошу не плодить темы. Проблема одна и от того что вы ее в отдельную тему вынесете, чудо решение не появится. http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/ http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/ перечитал там все до дыр, мне не подошло их решение сегодня внимательно слушай и щупал двигатель на холостом, в общем как по мне сильно цокотят форсунки, именно они а не колектор, так же когда открываю крышку с маслозаливной горловины то выплевывается еле заметный дым в ритм с движком, это пипец кркг или мож еще че ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Ну а у вас что. какие нибудь эксклюзивные симптомы? Других советов нежели там не получите. Универсального решения, да и вообще хоть какого нибудь пока нет. Проверяйте ищите, все что уже сделано или обнаружено касаемо проблемы пишите, а тупо не едет - это 0 информации, причин этой проблеме море, в самом полном смысле. Не вы первый тут такой. когда открываю крышку с маслозаливной горловины то выплевывается еле заметный дым в ритм с движком, это пипец кркг или мож еще че ?? Замер компрессии в первую очередь Изменено 15 июня, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Господа, такой вопрос: катушки зажигания вообще изнашиваются? Или тупо умирают сразу? И на каком значении мультиметра (200,2000,20к,200к) промерять первичную и вторичную обмотки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Господа, такой вопрос: катушки зажигания вообще изнашиваются? Или тупо умирают сразу? И на каком значении мультиметра (200,2000,20к,200к) промерять первичную и вторичную обмотки? Не изнашиваются, но выйти из строя и при этом криво работать могут. Трехконтактные мультиметром не проверишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Господа, такой вопрос: катушки зажигания вообще изнашиваются? Или тупо умирают сразу? И на каком значении мультиметра (200,2000,20к,200к) промерять первичную и вторичную обмотки? Не изнашиваются, но выйти из строя и при этом криво работать могут. Трехконтактные мультиметром не проверишь У меня двух контактные(2.0 дорестаил). Есть какая-нибуть методика проверки корректной работы катушек? Т.е как понять что все катушки работают правильно и генерируют положенную искру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 У меня двух контактные(2.0 дорестаил). Есть какая-нибуть методика проверки корректной работы катушек? Т.е как понять что все катушки работают правильно и генерируют положенную искру? Однозначно только мотортестером, может быть еще осциллографом (не уверен). А так двухконтактные проверяются, номинальное сопр. не помню. Если очень надо установи AutoData там как раз для дорестайлов проверки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.