Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

какой в этом смысл? меньше перегревается?

я каждый раз заправляю полный... всегда... но проблема от этого не исчезла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл заправлять полный бак в том что б на остатках не ездить!с остатками больше всякой ерунды прилипает к сеточке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл заправлять полный бак в том что б на остатках не ездить!с остатками больше всякой ерунды прилипает к сеточке!

 

 

нет, смысл, чтоб бензонасос лучше охлаждался... чтоб он был полностью погружён в топливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я понимаю что жара уже не актуальна, но и причина выше описанных проблем не в ней. Особенно доводы про масло, уж простите это бред!!!!

 

На исправном автомобиле все работает нормально не зависимо от внешних условий. Все лето свою (1.6АКПП) и в хвост и в гриву и по жаре +40 и по 4 часа в глухих пробках и с пустым баком и с полным и по горам и по равнинам! И все ок, перла как Т-34 :) тьфу тьфу тьфу конечно.

 

А ужж если не работает, то надо не жару хаять, а искать поломку или то что уже вот вот сдохнет. На вскидку ни одной мысли в голову не лезет по поводу причин, были бы у нас карбюраторы и механические бензонасосы как на ТАЗах, тогда да, а тут... японский шайтан не иначе! Но я бы рылся где-нить в этой степи (подача топлива и зажигание) но не в коробке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что жара уже не актуальна, но и причина выше описанных проблем не в ней. Особенно доводы про масло, уж простите это бред!!!!

 

На исправном автомобиле все работает нормально не зависимо от внешних условий. Все лето свою (1.6АКПП) и в хвост и в гриву и по жаре +40 и по 4 часа в глухих пробках и с пустым баком и с полным и по горам и по равнинам! И все ок, перла как Т-34 :) тьфу тьфу тьфу конечно.

 

А ужж если не работает, то надо не жару хаять, а искать поломку или то что уже вот вот сдохнет. На вскидку ни одной мысли в голову не лезет по поводу причин, были бы у нас карбюраторы и механические бензонасосы как на ТАЗах, тогда да, а тут... японский шайтан не иначе! Но я бы рылся где-нить в этой степи (подача топлива и зажигание) но не в коробке:)

 

повезло тебе.

ну знаешь иногда бывает такое что и полный бред лезет в голову. особенно когда ни кто не может сказать толком в чем непосредственно проблема. вот и начинаешь грешить на все подряд начиная от бензонасоса заканчивая перегреванием масла(идея одного мастера в сервисе)... особенно когда при всем при этом еще и мозг подплавляется...

 

кстати... проблема практически исчезла после чистки сетки бензонасоса и перехода исключительно на агип)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, не горит :) пока не разу не видел, у меня другие проблемы... с двигателем пока все ок, а вот с приводами ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, на днях возникла такая проблема, матрешка плохо набирает обороты.

На нейтралки обороты не поднимаются больше 5000

На второй и на третей где-то 3500

А вот на четвертой вообще очень плохо тянет.

Максимум смог разогнать под 100 км/ч, бензин перезолил но проблема осталось.

Кто что думает в чем проблема, у кого так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, какой мотор?

 

1-е проверить давление в топливной рампе.

2-е проверить метки зажигания.

 

 

при подобных симптомах, я думаю. дело в бензонасосе. давление около 4-х атмосфер должно быть. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, какой мотор?

 

1-е проверить давление в топливной рампе.

2-е проверить метки зажигания.

 

 

при подобных симптомах, я думаю. дело в бензонасосе. давление около 4-х атмосфер должно быть. удачи!

Движок 1.6

а самому сложно проверить давление в топливной рампе иле лучше обратится в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому сложно проверить давление в топливной рампе иле лучше обратится в сервис

Почитай и сделай вывод сложно или нет: http://dizel.ucoz.com/blog/metodika_izmere.../2011-01-13-244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего придется менять топливные фильтры а они я так понимаю в сборе с бензонасосом а он 11 тыщ стойт, подскажите как подешевле отремонтировать, может кто из клуба смог фильтры поменять.

Один одноклубник хвалился что он от ВАЗа 2110 бензонасос поставил всего за 1000 руб, но он предупредил что много бензина заливать нельзя, почему я не знаю, кто что думает (неужели от 10-ки правда подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно что может случится если поставишь немецкий Bosh от ВАЗ-2110, в интернете пишут встает идеально в данный момент пытаюсь найти фото отчет а так же плюсы и минусы

Изменено пользователем Sersh-v318no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мерили давление в топливной рампе, показали 4-ку, подрубали к компу ошибок не нашли, сказали скорей всего виноваты катушки зажигания потому что матрешка подтрайвает,(но у них катушек не было) сказали ищи катушки ставь и проверяй.

Вопрос: когда включена печка на полную, на холостых, обороты иногда плавают с 0.9 до 0.6 это скорей всего катушка виновата, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть ошибок и по пропуску зажигания нет - катушки не виноваты.

А на остаточное давление не проверяли?

 

ИМХО надо смотреть форсунки (но маловероятно)

проверить вакуум на впуске

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема! Нужно снять топливный бак и промыть сетку под самим фильтром. Грязи тьма...post-44415-1329411770_thumb.jpg

В сервисе сказали что фильтр пока можно не менять.

post-44415-1329411723_thumb.jpg

Изменено пользователем geograf27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Географ,А сколько ты уже ездишь? Какого года тачка?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geograf27 а какие у тебя симптомы были, тоже на холостых все нормально а на скорости не тянет?

 

EnGI проверить вакуум на впуске это как?

Изменено пользователем Sersh-v318no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакууметром. Но если на ХХ нормально тоже не вариант.

 

 

Так когда у тебя он подтраивает? Сам говоришь на ХХ нормально все.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...