Гость Uran [238] Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 заправляёте полный бак!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diosa Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 какой в этом смысл? меньше перегревается? я каждый раз заправляю полный... всегда... но проблема от этого не исчезла)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 ну у меня по крайне мере проблемы пропали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek163 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 смысл заправлять полный бак в том что б на остатках не ездить!с остатками больше всякой ерунды прилипает к сеточке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 смысл заправлять полный бак в том что б на остатках не ездить!с остатками больше всякой ерунды прилипает к сеточке! нет, смысл, чтоб бензонасос лучше охлаждался... чтоб он был полностью погружён в топливо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я понимаю что жара уже не актуальна, но и причина выше описанных проблем не в ней. Особенно доводы про масло, уж простите это бред!!!! На исправном автомобиле все работает нормально не зависимо от внешних условий. Все лето свою (1.6АКПП) и в хвост и в гриву и по жаре +40 и по 4 часа в глухих пробках и с пустым баком и с полным и по горам и по равнинам! И все ок, перла как Т-34 :) тьфу тьфу тьфу конечно. А ужж если не работает, то надо не жару хаять, а искать поломку или то что уже вот вот сдохнет. На вскидку ни одной мысли в голову не лезет по поводу причин, были бы у нас карбюраторы и механические бензонасосы как на ТАЗах, тогда да, а тут... японский шайтан не иначе! Но я бы рылся где-нить в этой степи (подача топлива и зажигание) но не в коробке:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diosa Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Я понимаю что жара уже не актуальна, но и причина выше описанных проблем не в ней. Особенно доводы про масло, уж простите это бред!!!! На исправном автомобиле все работает нормально не зависимо от внешних условий. Все лето свою (1.6АКПП) и в хвост и в гриву и по жаре +40 и по 4 часа в глухих пробках и с пустым баком и с полным и по горам и по равнинам! И все ок, перла как Т-34 :) тьфу тьфу тьфу конечно. А ужж если не работает, то надо не жару хаять, а искать поломку или то что уже вот вот сдохнет. На вскидку ни одной мысли в голову не лезет по поводу причин, были бы у нас карбюраторы и механические бензонасосы как на ТАЗах, тогда да, а тут... японский шайтан не иначе! Но я бы рылся где-нить в этой степи (подача топлива и зажигание) но не в коробке:) повезло тебе. ну знаешь иногда бывает такое что и полный бред лезет в голову. особенно когда ни кто не может сказать толком в чем непосредственно проблема. вот и начинаешь грешить на все подряд начиная от бензонасоса заканчивая перегреванием масла(идея одного мастера в сервисе)... особенно когда при всем при этом еще и мозг подплавляется... кстати... проблема практически исчезла после чистки сетки бензонасоса и перехода исключительно на агип))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у меня тоже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diosa Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у меня тоже :) а у тебя чек не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge13 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 неа, не горит :) пока не разу не видел, у меня другие проблемы... с двигателем пока все ок, а вот с приводами ж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Всем привет, на днях возникла такая проблема, матрешка плохо набирает обороты. На нейтралки обороты не поднимаются больше 5000 На второй и на третей где-то 3500 А вот на четвертой вообще очень плохо тянет. Максимум смог разогнать под 100 км/ч, бензин перезолил но проблема осталось. Кто что думает в чем проблема, у кого так было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 во-первых, какой мотор? 1-е проверить давление в топливной рампе. 2-е проверить метки зажигания. при подобных симптомах, я думаю. дело в бензонасосе. давление около 4-х атмосфер должно быть. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 во-первых, какой мотор? 1-е проверить давление в топливной рампе. 2-е проверить метки зажигания. при подобных симптомах, я думаю. дело в бензонасосе. давление около 4-х атмосфер должно быть. удачи! Движок 1.6 а самому сложно проверить давление в топливной рампе иле лучше обратится в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 лучше в сервис. 4 атмосферы - это не хухры- мухры... тем более, бензин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а самому сложно проверить давление в топливной рампе иле лучше обратится в сервис Почитай и сделай вывод сложно или нет: http://dizel.ucoz.com/blog/metodika_izmere.../2011-01-13-244 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Скорей всего придется менять топливные фильтры а они я так понимаю в сборе с бензонасосом а он 11 тыщ стойт, подскажите как подешевле отремонтировать, может кто из клуба смог фильтры поменять. Один одноклубник хвалился что он от ВАЗа 2110 бензонасос поставил всего за 1000 руб, но он предупредил что много бензина заливать нельзя, почему я не знаю, кто что думает (неужели от 10-ки правда подходит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 "кроилово ведёт к попадалову" (с) "скупой платит дважды" (с) ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Да ладно что может случится если поставишь немецкий Bosh от ВАЗ-2110, в интернете пишут встает идеально в данный момент пытаюсь найти фото отчет а так же плюсы и минусы Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Sersh-v318no Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Сегодня мерили давление в топливной рампе, показали 4-ку, подрубали к компу ошибок не нашли, сказали скорей всего виноваты катушки зажигания потому что матрешка подтрайвает,(но у них катушек не было) сказали ищи катушки ставь и проверяй. Вопрос: когда включена печка на полную, на холостых, обороты иногда плавают с 0.9 до 0.6 это скорей всего катушка виновата, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Стало быть ошибок и по пропуску зажигания нет - катушки не виноваты. А на остаточное давление не проверяли? ИМХО надо смотреть форсунки (но маловероятно) проверить вакуум на впуске Изменено 16 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 подсос воздуха.. МАФ... компрессия маловероятно.. но я х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geograf27 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) У меня была такая проблема! Нужно снять топливный бак и промыть сетку под самим фильтром. Грязи тьма... В сервисе сказали что фильтр пока можно не менять. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем geograf27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Географ,А сколько ты уже ездишь? Какого года тачка? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) geograf27 а какие у тебя симптомы были, тоже на холостых все нормально а на скорости не тянет? EnGI проверить вакуум на впуске это как? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Sersh-v318no Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Вакууметром. Но если на ХХ нормально тоже не вариант. Так когда у тебя он подтраивает? Сам говоришь на ХХ нормально все. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.