Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

 

 

"Хозяевам"? имели бы вы хоть капельку достоинства, такое бы не писали.

Извини, не хотел обидеть.

 

 

А теперь пишу от себя, а не в качестве Модератора.

ок, тогда задайтесь вопросом, если бы я хотел сорвать бабла, то нафига мне надо было за свои деньги покупать две канистры, два масл. фильтра, тратить деньги на замену, тратить деньги на посылку (кстати, полчаса назад ушла посылка на анализ в г. Тюмень), показывать их и т.п.

я же не требую денег, я спросил, кто захотел тот откликнулся. 


 

 

Хочешь пример?....

Ничего подобного не получается, я когда открыл такую же канистру как kachok79, то был абсолютно уверен, и после заморозки, что купил нормальное масло, вот kachok79 не даст соврать, считал, что ему попался вообще непонятный образец, а после того, как я купил вторую канистру, то всё встало на свои места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну впень, тут один срач. Толку от темы ноль, ничё кроме срача нет.

Я как водитель так и не понял, как мне выбирать масло

Пойду читать инфу, которую тут посоветовал Dmitry3, и то больше пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как водитель так и не понял, как мне выбирать масло

в книжке по эксплуатации есть инфа о допусках масла, вот от нее и отталкивайся, хочешь синтетику плати больше, хочешь дешевле получи кряк в двигатель.

какую тебе еще инфу выдать?


 

 

да ну впень, тут один срач. Толку от темы ноль, ничё кроме срача нет.

тут срач конкретно за оригинальное масло


 

 

Пойду читать инфу, которую тут посоветовал Dmitry3, и то больше пользы

если на ойл-клуб ты себе точно мозг на пару суток вынесешь, а потом может разберешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну впень, тут один срач. Толку ноль, ничё кроме срача нет.

Я как водитель так и не понял, как мне выбирать масло

Пойду читать инфу, которую тут посоветовал Dmitry3, и то больше пользы

Там то же самое :D Выбирать масло так же, как и любой другой товар. Если есть сомнения, проси сертификат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь день рылся на оил клаб, мозг сломал.

В итоге выбор между(через месяц очередная замена):

Valvoline SynPower FE 5w-30

Pennzoil Ultra 5w-30

Что скажете, товарищи маздоводы? Или голову не ломать заказать оригинал снова?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь день рылся на оил клаб, мозг сломал.

В итоге выбор между(через месяц очередная замена):

Valvoline SynPower FE 5w-30

Pennzoil Ultra 5w-30

Что скажете, товарищи маздоводы? Или голову не ломать заказать оригинал снова?)

рылся там неделю наверное. в итоге остался  на декселии. от добра добра не ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь день рылся на оил клаб, мозг сломал.

В итоге выбор между(через месяц очередная замена):

Valvoline SynPower FE 5w-30

Pennzoil Ultra 5w-30

Что скажете, товарищи маздоводы? Или голову не ломать заказать оригинал снова?)

Я буду лить Valvoline SynPower FE, если найду у нас в магазинах :) А если нет, то Mobil 1 x1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от добра добра не ищут.
тоже верно.. блин,  я уже весь мозг себе сломал

 

на блоге смирнова я ес чесно вообще заблудился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на блоге смирнова я ес чесно вообще заблудился

я скептически отнесся к этому блогу. на мой взгляд вся эта прожарка масел мало общего имеет с теми процессами что протекают в двигателе. 

 

там на декселию посмотришь, так у нас у всех уже должны быть моторы закоксованы. но у меня почему то на 80 тысячах жор масла отсутствует. при этом мотор крутится до 6000-7000 регулярно. и кроме декселии он ничего не видел.

 

на БМВ с их перегретыми и перегретыми моторами быть может и актуально, но я уверен все просто упирается в сроки замены масла вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем я так подумал, масло менять не зачем, буду дальше ездить на оригинале.

Купил машину с пробегом 50 тыс., владелец до меня менял масло оригинал каждые полгода независимо от пробега(есть книжка с чеками)

Т.е. за 5 лет он накатал 50 тыс, итого замена масла весной и осенью каждые 5 тыс.

Я продолжаю менять каждые полгода оригинал независимо от пробега, за два года накатал 20 тыс, т.е. масло меняется примерно также раз в 5 тысяч.

Ни жрёт ни грамма, ну и тфу тфу тфу! Буду продолжать менять каждые полгода)

 

@kazoom,

Интересно, ты 2 литровый так крутишь? или 1.6?

Самому бы хотелось знать оптимальный режим кручения моего 1.6 с автоматом, походу гдето в районе 4-5 тыс. оборотов)

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 на палке, кручу до отсечки редко в основном до 4500-5000 при обгонах на трассе.

Пробег 120т. покупал  было 60т нарисовано, лью только оригинал, пока масло не жрет. Меняю раз в 10т.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. История вопроса такова: у меня трешка 2005 года, двигатель Z6 - решил сменить масло на мотул... стал разбираться что именно из мотула лить (хотел eco-nergy), глянув в мануал к своей трешке увидел что подходят спецификации ACEA A3, а у eco-nergy - A5.. Потом глянул на канистру фирменного маздовского масла и увидел там: "ACEA A5/B5"...

 

Подскажите люди! кому верить мануалу или маслу? сильна ли разница между А3 и А5? и самое главное чем я рискую что лью А5 вместо А3?

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген 48, абсолютно! В разделе «Спецификации» (стр. 10-4) написано: «API SL или ACEA A3».

 Я даже скан сделать могу.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я даже скан сделать могу.. ))

давай.

п.с. у тебя выбора масел навалом.

@-=BeTeP=-,http://www.oem-oil.ru здесь посмотри, 100% что-нибудь подберешь, этот сайт как инфа, а не как реклама.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 Я даже скан сделать могу.. ))

давай.

п.с. у тебя выбора масел навалом.

@-=BeTeP=-,http://www.oem-oil.ru здесь посмотри, 100% что-нибудь подберешь, этот сайт как инфа, а не как реклама.

 

Да хочется именно мотул с вязкостью 5W-30..а там либо "эко-клин", либо "эко-нерджи" для А5 и "х-цесс", "х-клин" для А3

обещанный скан:

post-34393-0-02870700-1425672822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  это родная книга у тебя? У меня например а3/а5 написано.

Роднее некуда - вместе с машиной шла... Да и смысл был бы заморачиваться еслиб я её "за углом" купил бы? 

Я тут подумал - может дело в годах производства машин? моя в ноябре 2005 произведена была... 

 

З.Ы.

В чем всетаки разница между А3 и А5? немогу найти внятной инфы..

 

 

@Евген 48,дело не в выборе масла, а в том что, то что написано в мануале не совпадает с тем что написано на оригинальном масле.. меня вот этот момент очень напрягает... да и еслиб меня волновала выгода - я бы так и продолжал лить оригинал.. 

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем всетаки разница между А3 и А5? немогу найти внятной инфы..

А5 не всегда может подойти для двигателя где рекомендовано А3, ищи масло API SL или A3 и будет тебе щастье.

возможно раньше оригинальное масло не соответствовало а5 и движки под неё не были заточены.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/

Вот про эту картинку с маслами я говорил.

унификация производителя канистр.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем всетаки разница между А3 и А5?

масла А5 - это новейшие масла для современных двигателей с высокими требованиями к качеству масел. Спецификация А5 говорит о высоком качестве масла и его можно лить там где требуется А3. А вот наоборот - вместо А5 лить А3 думаю уже нельзя. Хотя могу ошибаться.  @Dmitry3, ну тут разные масла примерно в одинаковых канистрах, а у нас разговор был немного о другом. Не про разных производители, а про то почему оригинальное  масло одного производителя оказалось в канистрах, которые имеют хотя и незначительные,  но явные отличия. Ребрендинг? Ни разу не видел, что при этом меняли только пробку. Как минимум меняется и оформление этикетки. 

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спецификация А5 говорит о высоком качестве масла и его можно лить там где требуется А3

я честно, сомневаюсь в данном утверждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...