Евген 48 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 "Хозяевам"? имели бы вы хоть капельку достоинства, такое бы не писали. Извини, не хотел обидеть. А теперь пишу от себя, а не в качестве Модератора. ок, тогда задайтесь вопросом, если бы я хотел сорвать бабла, то нафига мне надо было за свои деньги покупать две канистры, два масл. фильтра, тратить деньги на замену, тратить деньги на посылку (кстати, полчаса назад ушла посылка на анализ в г. Тюмень), показывать их и т.п. я же не требую денег, я спросил, кто захотел тот откликнулся. Хочешь пример?.... Ничего подобного не получается, я когда открыл такую же канистру как kachok79, то был абсолютно уверен, и после заморозки, что купил нормальное масло, вот kachok79 не даст соврать, считал, что ему попался вообще непонятный образец, а после того, как я купил вторую канистру, то всё встало на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 да ну впень, тут один срач. Толку от темы ноль, ничё кроме срача нет. Я как водитель так и не понял, как мне выбирать масло Пойду читать инфу, которую тут посоветовал Dmitry3, и то больше пользы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я как водитель так и не понял, как мне выбирать масло в книжке по эксплуатации есть инфа о допусках масла, вот от нее и отталкивайся, хочешь синтетику плати больше, хочешь дешевле получи кряк в двигатель. какую тебе еще инфу выдать? да ну впень, тут один срач. Толку от темы ноль, ничё кроме срача нет. тут срач конкретно за оригинальное масло Пойду читать инфу, которую тут посоветовал Dmitry3, и то больше пользы если на ойл-клуб ты себе точно мозг на пару суток вынесешь, а потом может разберешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 да ну впень, тут один срач. Толку ноль, ничё кроме срача нет. Я как водитель так и не понял, как мне выбирать масло Пойду читать инфу, которую тут посоветовал Dmitry3, и то больше пользы Там то же самое Выбирать масло так же, как и любой другой товар. Если есть сомнения, проси сертификат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Весь день рылся на оил клаб, мозг сломал. В итоге выбор между(через месяц очередная замена): Valvoline SynPower FE 5w-30 Pennzoil Ultra 5w-30 Что скажете, товарищи маздоводы? Или голову не ломать заказать оригинал снова?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Весь день рылся на оил клаб, мозг сломал. В итоге выбор между(через месяц очередная замена): Valvoline SynPower FE 5w-30 Pennzoil Ultra 5w-30 Что скажете, товарищи маздоводы? Или голову не ломать заказать оригинал снова?) рылся там неделю наверное. в итоге остался на декселии. от добра добра не ищут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Весь день рылся на оил клаб, мозг сломал. В итоге выбор между(через месяц очередная замена): Valvoline SynPower FE 5w-30 Pennzoil Ultra 5w-30 Что скажете, товарищи маздоводы? Или голову не ломать заказать оригинал снова?) Я буду лить Valvoline SynPower FE, если найду у нас в магазинах :) А если нет, то Mobil 1 x1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Оил клаба мало, читайте Смирнова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 от добра добра не ищут. тоже верно.. блин, я уже весь мозг себе сломал на блоге смирнова я ес чесно вообще заблудился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 на блоге смирнова я ес чесно вообще заблудился я скептически отнесся к этому блогу. на мой взгляд вся эта прожарка масел мало общего имеет с теми процессами что протекают в двигателе. там на декселию посмотришь, так у нас у всех уже должны быть моторы закоксованы. но у меня почему то на 80 тысячах жор масла отсутствует. при этом мотор крутится до 6000-7000 регулярно. и кроме декселии он ничего не видел. на БМВ с их перегретыми и перегретыми моторами быть может и актуально, но я уверен все просто упирается в сроки замены масла вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) вообщем я так подумал, масло менять не зачем, буду дальше ездить на оригинале. Купил машину с пробегом 50 тыс., владелец до меня менял масло оригинал каждые полгода независимо от пробега(есть книжка с чеками) Т.е. за 5 лет он накатал 50 тыс, итого замена масла весной и осенью каждые 5 тыс. Я продолжаю менять каждые полгода оригинал независимо от пробега, за два года накатал 20 тыс, т.е. масло меняется примерно также раз в 5 тысяч. Ни жрёт ни грамма, ну и тфу тфу тфу! Буду продолжать менять каждые полгода) @kazoom, Интересно, ты 2 литровый так крутишь? или 1.6? Самому бы хотелось знать оптимальный режим кручения моего 1.6 с автоматом, походу гдето в районе 4-5 тыс. оборотов) Изменено 6 марта, 2015 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) У меня 1,6 на палке, кручу до отсечки редко в основном до 4500-5000 при обгонах на трассе. Пробег 120т. покупал было 60т нарисовано, лью только оригинал, пока масло не жрет. Меняю раз в 10т. Изменено 6 марта, 2015 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 осталось узнать где оригинал, но вариантов немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) День добрый. История вопроса такова: у меня трешка 2005 года, двигатель Z6 - решил сменить масло на мотул... стал разбираться что именно из мотула лить (хотел eco-nergy), глянув в мануал к своей трешке увидел что подходят спецификации ACEA A3, а у eco-nergy - A5.. Потом глянул на канистру фирменного маздовского масла и увидел там: "ACEA A5/B5"... Подскажите люди! кому верить мануалу или маслу? сильна ли разница между А3 и А5? и самое главное чем я рискую что лью А5 вместо А3? Изменено 6 марта, 2015 пользователем -=BeTeP=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @-=BeTeP=-,ты уверен что нет А5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Евген 48, абсолютно! В разделе «Спецификации» (стр. 10-4) написано: «API SL или ACEA A3». Я даже скан сделать могу.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Я даже скан сделать могу.. )) давай. п.с. у тебя выбора масел навалом. @-=BeTeP=-,http://www.oem-oil.ru здесь посмотри, 100% что-нибудь подберешь, этот сайт как инфа, а не как реклама. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Вот про эту картинку с маслами я говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я даже скан сделать могу.. )) давай. п.с. у тебя выбора масел навалом. @-=BeTeP=-,http://www.oem-oil.ru здесь посмотри, 100% что-нибудь подберешь, этот сайт как инфа, а не как реклама. Да хочется именно мотул с вязкостью 5W-30..а там либо "эко-клин", либо "эко-нерджи" для А5 и "х-цесс", "х-клин" для А3 обещанный скан: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А это родная книга у тебя? У меня например а3/а5 написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @-=BeTeP=-,вышеуказанный сайт в помощь, мотюль не самый выгодный вариант для тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) А это родная книга у тебя? У меня например а3/а5 написано. Роднее некуда - вместе с машиной шла... Да и смысл был бы заморачиваться еслиб я её "за углом" купил бы? Я тут подумал - может дело в годах производства машин? моя в ноябре 2005 произведена была... З.Ы. В чем всетаки разница между А3 и А5? немогу найти внятной инфы.. @Евген 48,дело не в выборе масла, а в том что, то что написано в мануале не совпадает с тем что написано на оригинальном масле.. меня вот этот момент очень напрягает... да и еслиб меня волновала выгода - я бы так и продолжал лить оригинал.. Изменено 6 марта, 2015 пользователем -=BeTeP=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) В чем всетаки разница между А3 и А5? немогу найти внятной инфы.. А5 не всегда может подойти для двигателя где рекомендовано А3, ищи масло API SL или A3 и будет тебе щастье. возможно раньше оригинальное масло не соответствовало а5 и движки под неё не были заточены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ Вот про эту картинку с маслами я говорил. унификация производителя канистр. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) В чем всетаки разница между А3 и А5? масла А5 - это новейшие масла для современных двигателей с высокими требованиями к качеству масел. Спецификация А5 говорит о высоком качестве масла и его можно лить там где требуется А3. А вот наоборот - вместо А5 лить А3 думаю уже нельзя. Хотя могу ошибаться. @Dmitry3, ну тут разные масла примерно в одинаковых канистрах, а у нас разговор был немного о другом. Не про разных производители, а про то почему оригинальное масло одного производителя оказалось в канистрах, которые имеют хотя и незначительные, но явные отличия. Ребрендинг? Ни разу не видел, что при этом меняли только пробку. Как минимум меняется и оформление этикетки. Изменено 7 марта, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Спецификация А5 говорит о высоком качестве масла и его можно лить там где требуется А3 я честно, сомневаюсь в данном утверждении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.