Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Странное понятие в натяг) По моему внатяг это если на третей перадачи едишь 20 км/ч и потом газ в пол вот это в натяг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зато новая октавия классная

фары и решетка убоги

если сравнивать со старой

в остальном ... кузов вроде не поменялся, салон хз smile.png

Посмотри на новую мазду6 ) вот где убогость biggrin3.gif

 

RSочка новая нормал

 

Skoda-Octavia-RS-2013-Goodwood-Festival-

 

Аудяшку четвертую в старом кузове мордой напоминает) Когда у них только пошла мода на решетки с заездом на бампер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу это окташа, подругому автотаз!!! Мазда три не забываем единственный чистокровный японец!

 

Эм, а субы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу это окташа, подругому автотаз!!! Мазда три не забываем единственный чистокровный японец!

Если ты когда-нибудь пересядешь с мазды на что-то другое, я найду тебя и дам хороший подзатыльник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Мазда три не забываем единственный чистокровный японец!

Совместная разработка с европой. Половина деталей вообще под фордом. Чистокровные японцы кончились, когда туда пришли неверные. Разве что рыкса пока держится. 

 

Странное измерение на 150+ на 1.6 должен быть огромный расход)

именно такой расход. без доп.потребителей. ветер боковой был.  будет возможность - сделаю видео-зарисовку :) 

180 жрет уже 17-18. здесь сам верю, ибо крутится сильно уже.  Современные машины расчитываются на такие скорости. Это только у нас, из-за дорог, везде 60-90 знак весит. 

 

Странное понятие в натяг) По моему внатяг это если на третей перадачи едишь 20 км/ч и потом газ в пол вот это в натяг)))

примерно то же и получается. Сопротивление растет, но мотор еще не раскрутился до номинального момента.  Это заметно, если топнуть с этой скорости: вяло-вяло... Но когда топнешь со 140-150 (обороты уже в зоне максимальной моменто-мощности) - явно веселее мотор тянет. 

 

Что до газа в пол с 20 кмч на третьей - заливаешь мотор. Разумнее переключить ниже и уже там топнуть :) Всяко быват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... Мазда три не забываем единственный чистокровный японец!

Совместная разработка с европой. Половина деталей вообще под фордом. Чистокровные японцы кончились, когда туда пришли неверные. Разве что рыкса пока держится. 

 

>Странное измерение на 150+ на 1.6 должен быть огромный расход)

именно такой расход. без доп.потребителей. ветер боковой был.  будет возможность - сделаю видео-зарисовку smile.png

180 жрет уже 17-18. здесь сам верю, ибо крутится сильно уже.  Современные машины расчитываются на такие скорости. Это только у нас, из-за дорог, везде 60-90 знак весит. 

 

Странное понятие в натяг) По моему внатяг это если на третей перадачи едишь 20 км/ч и потом газ в пол вот это в натяг)))

примерно то же и получается. Сопротивление растет, но мотор еще не раскрутился до номинального момента.  Это заметно, если топнуть с этой скорости: вяло-вяло... Но когда топнешь со 140-150 (обороты уже в зоне максимальной моменто-мощности) - явно веселее мотор тянет. 

 

Что до газа в пол с 20 кмч на третьей - заливаешь мотор. Разумнее переключить ниже и уже там топнуть smile.png Всяко быват. 

 

Это по компу чтоли мгновенный расход?) У меня комп и 3.7л показывает, а толку)

 

В Раше тоже наверное собирают!

Как и мазды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS чешская..

Ломакин, тебе пора в японию переезжать, будешь там жить в коробке 2х2 по московским ценам ))))

 

 

Это по компу чтоли мгновенный расход?) У меня комп и 3.7л показывает, а толку)

Я у себя в меню вообще всё что с расходом связано убрал ))) не та машина, чтобы эти цифры смотреть :D Изменено пользователем old-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loMakln,1500 это на 6-8-10 горшочков хорошо. Либо компрессор, под то настроенный. 

Что до 1.6  - инерционная масса (кинетическая энергия КШМ) мала в силу строения мотора. Просто мотор мелкий, дефорсированный(ресурс больше, материалы дешевле, изготовление проще (дешевле)). Его поднять снизу - потеряешь сверху. А так, снизу он и не крутит. Ладно, покуда автомат - копменсирует гибкой кривой передаточной линии, а хуле - почти вариатор, чуть-чуть не дотягивает до оного - шестерни ограничивают. Приходится с этим считаться. Вчера измерял на трассе: 

матрешка 1.6 4АТ седан Г1. 

100 кмч = 5,5-6,5

120 кмч = 10-12

150 кмч = 6,5-7,5 л\100км. 

 

Мои познания в области физики и автомобилестроения понимают это так : 

100 - скорость невелика, сопротивление не очень - мотор шибко не крутится (мало циклов подачи топлива)

120 - скорость растет, обороты почти те же, но сопротивление воздуза возрастает. мотор работает "внатяг". 

150 - скорость приличная, аэродинамическое сопротивление растет прогрессивно, но мотор уже разуивает кинетическую энергию, достаточную для поддержания этой скорости без особого напряга. 

 

Подбор передач очень влияет. Все должно быть в соответствии - баланс имеет место быть! 

аккуратнее, он может умереть от такого потока инфы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old-J

 

Я у себя в меню вообще всё что с расходом связано убрал )))

 

ты только что поставил в тупик маздоводов)))))) (типа как это убрал? разве так можно?).....потому как на мазде нет такой возможности - можно только силой воли заставлять себя не смотреть в этот раздел))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите по б.у. new мазде 3 2.0 акпп 2009-11 года. Она едет или не едет по сравнению с предыдущей такой же маздой? Есть явные проблемы? Сейчас мазда3 1.6акпп 2005. За 8 лет и 130000 только фильтрам\\\масла + аммортизаторы с мелочевкой по кругу поменял в этом году. Рассматриваю Opel Insignia 2.0 дизель акпп, универсал/седан (говорят понадежнее чем бензин), пассат 2.0т, dsg6(из америки). Это в качестве семейного авто(багажник важен очень), но у них пробег под 70-100 тысяч будет, из-за этого хочется мазду 3 2.0а с пробегом по-меньше в районе 30000-50000.

Бюджет до 20000$.

Смотрел пару месяцев назад в торговом центре Польши новую октаху - издалека кажется крутым аж ухх, подошел ближе - передние фары страшные/дешевые, пластик внутри страшный, кнопки какие-то кривые. Внутри не был, не щупал, было закрыто, но впечатления очень не очень. Хотя издалека - красотулька.

Изменено пользователем Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всю тему испоганили!!! hunter.gif

Тема не в формате клуба - не про секс и сиськи? ))

Тема из разряда фанатов немецкого автопрома, и самого ярого фаната VW Golf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не являюсь фанатом вф ))) и гольфа в том числе, я уже раньше писал, что кто думает что это супер идеальная машина на каждый день - нет, это не так)) и покупать ее, если нет истинных определенных целей - не советую.

Ну и потом теперь речь может идти только про 7-й гольф, если рассматривать покупку новой машины, то тут уж я точно не являюсь ванатом, сделано качественно, но внутри вообще не понравился, слишком много глянца, вне моего вкуса увы.

 

В этом плане новая октавия рулит, про отзыв выше, что человек ее видел и типа кнопки какие-то не такие и страшный пластик... Я был одним из немногих владельцем мазда3 спорт в новом кузове и если в шкоде пластик и кнопки убогие, то чтоже тогда в мазде? кнопки и пластик из жигулей?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не являюсь фанатом вф ))) и гольфа в том числе, я уже раньше писал, что кто думает что это супер идеальная машина на каждый день - нет, это не так)) и покупать ее, если нет истинных определенных целей - не советую.

Ну и потом теперь речь может идти только про 7-й гольф, если рассматривать покупку новой машины, то тут уж я точно не являюсь ванатом, сделано качественно, но внутри вообще не понравился, слишком много глянца, вне моего вкуса увы.

 

В этом плане новая октавия рулит, про отзыв выше, что человек ее видел и типа кнопки какие-то не такие и страшный пластик... Я был одним из немногих владельцем мазда3 спорт в новом кузове и если в шкоде пластик и кнопки убогие, то чтоже тогда в мазде? кнопки и пластик из жигулей?))))

Мне по-крайней мере так показалось со стороны,это просто бросается в глаза.Лично я просто ненавижу гольф, т.к. он был у моего отца и настолько убитый и гнилой, что каждый раз когда мы ехали с ним я просто молилась, чтобы он не рассыпался на ходу.Отсюда и неприязнь, а Октавия машина для пенсионеров.Ты меня уж извини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех свои предубеждения )) надо проще к вещам относится.

 

@Мотяня, тебя записали в пенсионеры biggrin3.gif

Я еще раз повторяю, это мое сугубо личное мнение, и я имею на него полное право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане новая октавия рулит, про отзыв выше, что человек ее видел и типа кнопки какие-то не такие и страшный пластик... Я был одним из немногих владельцем мазда3 спорт в новом кузове и если в шкоде пластик и кнопки убогие, то чтоже тогда в мазде? кнопки и пластик из жигулей?))))

Ну вот не надоacute.gif Хватает машин, для сравнения, в том числе и выше 50т. В октавии, которую я видел, пластик как в рено мегане 96 года. Сначала был уверен, что это новый рапид. Спереди и внутри, насколько это возможно, порассматривал пока жена по магазинам ходила. Подумал, что для шкоды рапида совсем себе ничего, но потом обошел сзади и увидев шильдик "оквавия" немного опешил, т.к. задумывался об авто добрав немного кредита. Не думаю, что для рекламы выставили самую пустую комплектацию. Да и маленькой она показалась внешне и скучной внутри.

Взять последний хюндай соната с 2.4а, который есть в семье, субару аутбэк последний 3.6а и мазду 3, 1.6 2005года, так мазда по многим вещам ГОРАЗДО приятнее хюндая, а с аутбеком сравнивать глупо, но я бы не сказал, что очень хуже(не считаю ездовые качества полного привода, размера салона и двигателя 3.6).

 

Вообще нужна машина, что бы легко потом продать и купить тройку новую или, если денег не жалко будет, цх5. Может взять бмв 320д?

 

еще бесят эти узоры на пластике, как будто обшили корой головного мозга. Ну зачем это?

Изменено пользователем Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я. работая в транспортной компании,на своем опыте, судя по счетам на ремонт немецких автомобилей убедилась, более менее держится марка Ауди.Мерины и БМВ сейчас просто сыпятся.У БМВ полетел движок на пробеге в 30 тыс и дилеры признали свой косяк.А вообще, опять же судя по счетам на ремонт,наименее затратны Тойоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я. работая в транспортной компании,на своем опыте, судя по счетам на ремонт немецких автомобилей убедилась, более менее держится марка Ауди.Мерины и БМВ сейчас просто сыпятся.У БМВ полетел движок на пробеге в 30 тыс и дилеры признали свой косяк.А вообще, опять же судя по счетам на ремонт,наименее затратны Тойоты

у нас в РБ, на официальный сервис тойоты мало того, что ценник неоправданно большой, так еще и люди гниды те еще. Тридевятое царство мать их.

 

Бмв думаю 2009 года 2.0д акпп, 177л.с., с косяком цепи который. Потом в чечню какую продать бэху черную и купить авто поновее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...