Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

вскрылся еще один подпольный ВАГовод :D

вот интересно: а почему все-таки многие в качестве альтернативы Mazda выбирают VAG? не других японцев или европейцев, а именно что-то из семейства VAG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрылся еще один подпольный ВАГовод :D

вот интересно: а почему все-таки многие в качестве альтернативы Mazda выбирают VAG? не других японцев или европейцев, а именно что-то из семейства VAG?

Потому что у ВАГа очень правильный маркетинг, внесли в мозг наших граждан аксиому das auto. Человек подсознательно понимает, что пересев на ваг, ты прыгнул на уровень выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрылся еще один подпольный ВАГовод :D

вот интересно: а почему все-таки многие в качестве альтернативы Mazda выбирают VAG? не других японцев или европейцев, а именно что-то из семейства VAG?

На мой взгляд причина следующая. Чуть выше мазды по ценам и по классу идет именно продукция VAG. Мало у кого получается сразу с мазды перепрыгнуть на премиум кары, а классом ниже мазды уже никто не захочет брать. Ну и как плюс - у ВАГа все-таки добротные машинки на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрылся еще один подпольный ВАГовод :D

 

:blush2: и ни капельки не жалею) единственное, что реально не нра, так это дворники - чтобы их поднять и очистить от авна (особенно сейчас), надо чуть ли не танец с бубном станцевать)))

 

Лер, а там что, сервис-режима нет? Хм...

 

вот интересно: а почему все-таки многие в качестве альтернативы Mazda выбирают VAG? не других японцев или европейцев, а именно что-то из семейства VAG?

 

Да не сказал бы, что прямо уж многие...

Мне вообще кажется, что всё равно это вопрос "религии". Я вокруг трёшки БМВ долго "ходил"... И мозгом ощущаю, что потехнологичнее она и посовременне на данный момент. Но всё равно кольца выбрал в итоге... Душой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас сервисный режим) только вот как ты примерзшие щетки поставишь вертикально?

 

А-а-а... Тогда понятно... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот у меня большие сомнения по поводу того что гольф или джетта по классу выше Мазда3! А цены выше, потому что ВАГ в рекламу вваливает немеренно, отбивать приходится именно ценами! К еще пошукайте в инете независимые рейтинги по надежности авто, там ваги всегда призеры, правда с конца!)

Изменено пользователем Shuma Xer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот у меня большие сомнения по поводу того что гольф или джетта по классу выше Мазда3! А цены выше, потому что ВАГ в рекламу вваливает немеренно, отбивать приходится именно ценами! К еще пошукайте в инете независимые рейтинги по надежности авто, там ваги всегда призеры, правда с конца!)

Сядь в МПС и сядь в ГТИ, а лучше проедь и сразу будет ясно где японская погремушка, а где добротный немецкий авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрылся еще один подпольный ВАГовод :D

вот интересно: а почему все-таки многие в качестве альтернативы Mazda выбирают VAG? не других японцев или европейцев, а именно что-то из семейства VAG?

На мой взгляд причина следующая. Чуть выше мазды по ценам и по классу идет именно продукция VAG. Мало у кого получается сразу с мазды перепрыгнуть на премиум кары, а классом ниже мазды уже никто не захочет брать. Ну и как плюс - у ВАГа все-таки добротные машинки на любой вкус.

сейчас сидел вспоминал клубней которые пересели с Mazda на что-то другое. И понял немного другое. В основном пересаживаются на Европу. Почему-то за кадром (за редким исключением) остаются другие японцы и корейцы, хотя и те и другие тоже реальные альтернативы предлагают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот у меня большие сомнения по поводу того что гольф или джетта по классу выше Мазда3! А цены выше, потому что ВАГ в рекламу вваливает немеренно, отбивать приходится именно ценами! К еще пошукайте в инете независимые рейтинги по надежности авто, там ваги всегда призеры, правда с конца!)

Сядь в МПС и сядь в ГТИ, а лучше проедь и сразу будет ясно где японская погремушка, а где добротный немецкий авто

Ездил и на гольфе и на джетте, никаких восторгов! Разница с маздой чувствуется когда садишься в последние Вольво, БМВ. ФВ эту разницу не показывает, такой же бюджетный авто, только ценник неоправданно высокий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К еще пошукайте в инете независимые рейтинги по надежности авто, там ваги всегда призеры, правда с конца!)

если говорить откровенно, то единственный действительно независимый рейтинг надежности составляет TÜV.

все остальные вообще непонятно откуда данные берут.

 

Так согласно отчету TÜV-Report 2012 Mazda не сказать чтобы очень надежный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К еще пошукайте в инете независимые рейтинги по надежности авто, там ваги всегда призеры, правда с конца!)

если говорить откровенно, то единственный действительно независимый рейтинг надежности составляет TÜV.

все остальные вообще непонятно откуда данные берут.

 

Так согласно отчету TÜV-Report 2012 Mazda не сказать чтобы очень надежный авто

TUV. http://legavto.ru/article/read/TUV_2012.html по-моему мазда выступила неплохо! В других рейтингах лидируют марки тойоты , следом мазда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сидел вспоминал клубней которые пересели с Mazda на что-то другое. И понял немного другое. В основном пересаживаются на Европу. Почему-то за кадром (за редким исключением) остаются другие японцы и корейцы, хотя и те и другие тоже реальные альтернативы предлагают

 

да много кто с мазды на мазду пересаживался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сидел вспоминал клубней которые пересели с Mazda на что-то другое. И понял немного другое. В основном пересаживаются на Европу. Почему-то за кадром (за редким исключением) остаются другие японцы и корейцы, хотя и те и другие тоже реальные альтернативы предлагают

 

Ну, иногда ещё просто хочется глобальных перемен. На Мазду я с Опеля пересаживался... А до того Шкода была... Так что некий замкнутый круг получается... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на гольфе и на джетте, никаких восторгов! Разница с маздой чувствуется когда садишься в последние Вольво, БМВ. ФВ эту разницу не показывает, такой же бюджетный авто, только ценник неоправданно высокий!

Вольво старперская машина для дедов.. Ты так ненавидишь шкоду, а говоришь про то что нравится старперская вольво)

А бмв говно не едущее) комфорт тот же, но не едет) гонялся уже с 328 новой :D она толко по паспорту едет наверно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на гольфе и на джетте, никаких восторгов! Разница с маздой чувствуется когда садишься в последние Вольво, БМВ. ФВ эту разницу не показывает, такой же бюджетный авто, только ценник неоправданно высокий!

Вольво старперская машина для дедов.. Ты так ненавидишь шкоду, а говоришь про то что нравится старперская вольво)

А бмв говно не едущее) комфорт тот же, но не едет) гонялся уже с 328 новой :D она толко по паспорту едет наверно)))

Я сейчас не про то что нравится, а что нет! Я про ощущение разницы в классе! Пересев с мазды на бмв или вольво, есть понимание что сел в более премиальную марку. Когда юзаешь фв после мазды таких восприятий не происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премиальными марки делает реклама :)

В бмв например не заметил никакой супер-премиальности по отношению к гольфу ГТИ ) машину которую я собирался сначала брать в автодоме стоила с кучей опций 2.3 млн, на нее сделали хорошую скидку иначеб конечно я ее даже смотреть не стал бы) так вот гольф за 1.5 млн с кожей и прочим по комфорту и качеству салона нисколько не отличается от бмв за 2.3 млн с той же кожей и теми же опиями.. Я рассматривал купе только, тк новое поколение бмв ужастно уродливое сделали, а купе еще можно купить в предыдущем кузове.. Меня в выборе пересилила только практичность гольфа тк есть полноценные 4двери и турбовый движок который любит тюнинг) в бмв плюс был только наличие полного привода, а минус атмо v6 ) с учетом того что я хотел покупать гольф R который кстати обошелся бы дороже чем бмв со скидкой, я в бмв плюсов не увидел. Бодрые гольфы к сожалению сняли с заказов, взял что было и не сколько не пожалел :)

 

Теперь про премиальный мерседес) есть знакомый, который любит мерседесы) с-ка у него в хорошей комплектации была, ничего в ней сверх естественного по отношению к ФВ я так же не увидел) все тоже самое)) как у всех настоящих немцев (опель не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премиальными марки делает реклама :)

В бмв например не заметил никакой супер-премиальности по отношению к гольфу ГТИ ) машину которую я собирался сначала брать в автодоме стоила с кучей опций 2.3 млн, на нее сделали хорошую скидку иначеб конечно я ее даже смотреть не стал бы) так вот гольф за 1.5 млн с кожей и прочим по комфорту и качеству салона нисколько не отличается от бмв за 2.3 млн с той же кожей и теми же опиями.. Я рассматривал купе только, тк новое поколение бмв ужастно уродливое сделали, а купе еще можно купить в предыдущем кузове.. Меня в выборе пересилила только практичность гольфа тк есть полноценные 4двери и турбовый движок который любит тюнинг) в бмв плюс был только наличие полного привода, а минус атмо v6 ) с учетом того что я хотел покупать гольф R который кстати обошелся бы дороже чем бмв со скидкой, я в бмв плюсов не увидел. Бодрые гольфы к сожалению сняли с заказов, взял что было и не сколько не пожалел :)

 

Теперь про премиальный мерседес) есть знакомый, который любит мерседесы) с-ка у него в хорошей комплектации была, ничего в ней сверх естественного по отношению к ФВ я так же не увидел) все тоже самое)) как у всех настоящих немцев (опель не в счет)

:) Вот как раз ФВ и существует благодаря рекламе!

Разницу в материалах салона, шумоизоляции как раз можно почувствовать в бмв и меринах. По поводу сравнения гольфа (R или GTI неважно) с тройкой бмв, ну это меня совсем насмешило))) Давай просто останемся каждый при своем.

Кстати после того как у меня во дворе появилась соседская новая тройка бмв белого цвета, считаю ее самой красивой легковушкой в истории автомобилестроения!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление сложилось, что я разговариваю с человеком, который о машинах судит и строит утверждения по журналу мурзилка aka "за рулем" :pardon:

 

Ты так ненавидишь ВАГ обсирая все

, что они делают, мотивируя тем, что мол это ненадежно и страшно)) а при этом молишься на бмв, у которых проблемы начиная с электроники, заканчивая движками и подвесками :)

 

 

Я сужу по конкретным машинам которые трогал сидел ездил..по комфорту немцы одинаковые, разве что отличие бмв в том, что сидишь на полу :D

 

Кто в теме тот поймет о чем я ))

Каждому свое, ведь ты судишь о машинах похоже только от того как она валит. Я никогда не пойму человека который купил гольф за 1,3 ляма. По мне неважно что там за движок, ведь это всего лишь маленький невзрачный гольф. И я никак не не могу согласиться, что у фв комфорт на уровне бмв или мерса, похоже это ты ни разу на нормальных авто не ездил...

Изменено пользователем Shuma Xer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой анекдот: Почему водители БМВ не здороваются друг с другом за обедом? Потому что они уже поздоровались утром на сервисе=).

БМВ хороши первые год-два, далее начинаются проблемы. Причем проблемы во всем. Начиная от подвески и заканчивая электроникой. У меня есть 3 товарища, которые ездят или ездили на бмв. 2-е уже слезли с этих машин, один еще мучается. Все хором говорят, что никогда и ни за что не бери БМВ.

Что касается VAG, то в C+, D классе у них практически нет конкурентов. Может БМВ и Мерседес хороши, но только за весьма негуманный ценник. Причем за эти деньги можно уже взять Ягуар, Порш и прочие премиальные марки.

 

Каждому свое, ведь ты судишь о машинах похоже только от того как она валит. Я никогда не пойму человека который купил гольф за 1,3 ляма. По мне неважно что там за движок, ведь это всего лишь маленький невзрачный гольф. И я никак не не могу согласиться, что у фв комфорт на уровне бмв или мерса, похоже это ты ни разу на нормальных авто не ездил...

Близкий товарищ взял себе новый мерседес с180 перед НГ. Ездили на нем на НГ 3000км, время оценить машину было и за рулем и в салоне. При стоимости машины более чем в 1,5 ляма она не производит эффекта "ВАУ". Более того, поездив на ней, я не почувствовал, что моя шкода в чем-то уступает. А по управляемости и динамике - шкода даже выигрывает.

Изменено пользователем Elbublik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мерса в С, Д и Е классе ценник как раз более чем гуманный...

Да и бмв там уже чуть ли не дешевле ауди выходит...

Ну, VW, понятно, подешевше получается, но если уж так рассуждать, то сеат ещё более оптимальный выбор (для С класса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех есть болячки, схожи писанине в инете.

у ВАГа головняк с масложерами и коробасами.

у БМВ подвеска и электроника, ну и масложер на 325 :)

у Мазды рейка, ой т.е. ее особенность :)

у Субариков турбомоторы не проходят и 50 тыс км

и т.д.

 

смысл усираться что ВАГ - это круто, потому что он ввалит?

или ВАГ - это не круто, потому что он мне не нравится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех есть болячки, схожи писанине в инете.

у ВАГа головняк с масложерами и коробасами.

у БМВ подвеска и электроника, ну и масложер на 325 :)

у Мазды рейка, ой т.е. ее особенность :)

у Субариков турбомоторы не проходят и 50 тыс км

и т.д.

 

смысл усираться что ВАГ - это круто, потому что он ввалит?

или ВАГ - это не круто, потому что он мне не нравится ?

кстати масло подхавала нормально :D на неделе заеду флягу на долив куплю ))

 

испвтал сегодня проходимость по снегам)) заехал на поляну с глубоким снегом :D нормал гребет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати масло подхавала нормально :D на неделе заеду флягу на долив куплю ))

 

испвтал сегодня проходимость по снегам)) заехал на поляну с глубоким снегом :D нормал гребет )))

греби, греби, потом дсг привет передавай :D

 

+у гольфа, что там дачик на уровень масла есть... не надо каждый раз щуп рассматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я без фанатизма :D

 

че за датчик? т.е. если лампочка загорится - это еще не п-ц? :D

 

не такой ппц, как на мацто)

 

у нас лампа давления масла, а не его кол-ва

 

на лампе само сабой лучше не кататься, а так.. хозяин барин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...