loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Да чего уж мелочиться. Лучше после 6 тыс... MPS на 6 тыс турба уже раскручена до полного вообщето) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Да чего уж мелочиться. Лучше после 6 тыс... MPS на 6 тыс турба уже раскручена до полного вообщето) ....и летят детали двигателя пробивая алюминиевый блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Ты чего? Стоковый двигатель 2.3 DISI Turbo и заводская прошивка очень надежны и знамениты этим! Изменено 22 июня, 2013 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 тогда нужно добавить крутящего момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) тогда нужно добавить крутящего момента. Для города не нужно) 380 Н.м. с 3 тыс оборотов! Считаю оптимальным показатель который идеально заточенный под город! До 3 тыс оборотов машиной можно управлять вполне спокойно и экономично, при этом двигаться будешь вместе с потоком! Но после 3 тыс конечно начинается самое веселье и напряжение) Изменено 22 июня, 2013 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 о боже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают! Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары))) У меня на машине это автоматом происходит. Прикинь сама охлаждает после того как глушишь)) И что? Повжаривал, заглушил, открыл капот и все ОК! Зато турбина дует без всяких турбо ям! Если конечно газовать в пол после 3 тыс оборотов) На МПС нет турбоямы??? Ты что курил...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba24 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 минут 8??? а что ж не лечь спать то тогда в мпсе=)) 2 минуты и готово... Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают! Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают! Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары))) У меня на машине это автоматом происходит. Прикинь сама охлаждает после того как глушишь)) японцам невиданны такие технологии )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 минут 8??? а что ж не лечь спать то тогда в мпсе=)) 2 минуты и готово... Подождать пока работает на холостых конечно надо не меньше примерно 8 минут! Даже писать не надо все у кого есть ТУРБО это прекрасно знают! Потом открываешь капот и все ок! Чтобы не допустить резкого скачка температуры, это тоже все прекрасно знают. особенно в 30 градусов жары))) Тоже так думал) но после трех минут иногда срабатывал вентилятор после того как заглушить двигатель! так что можно судить только о том что этого времени не достаточно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Посидел в cla и a классе Чет не особо торпеда, а моник, как дешевый китайский навик выглядит и не убирается :( пичаль 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 зато новая октавия классная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 А мне не понравилась, хотя мне и старая не нравилась))) каталась на обычной и на рс, ничего особенного не почувствовала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 зато новая октавия классная фары и решетка убоги если сравнивать со старой в остальном ... кузов вроде не поменялся, салон хз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 А мне не понравилась, хотя мне и старая не нравилась))) каталась на обычной и на рс, ничего особенного не почувствовала... Эхх ты))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Мне очень понравился Аккорд, решила что я куплю его когда новый выйдет, но когда вышел новый было жуткое разочарование((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 зато новая октавия класснаяфары и решетка убогиесли сравнивать со старой в остальном ... кузов вроде не поменялся, салон хз :) Посмотри на новую мазду6 ) вот где убогость RSочка новая нормал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мне не нра..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мне не нра.....:download:Эх) в старой теме страниц 200 было посвящено тому, что шкода девочкам не нравится))))А куда голодный сцабак пропал?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 за мясом ушел)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuLa1021 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 мне не нра..... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 тогда нужно добавить крутящего момента. Для города не нужно) 380 Н.м. с 3 тыс оборотов! Считаю оптимальным показатель который идеально заточенный под город! До 3 тыс оборотов машиной можно управлять вполне спокойно и экономично, при этом двигаться будешь вместе с потоком! Но после 3 тыс конечно начинается самое веселье и напряжение) 320 с 1500 для города намного комфортнее. ))) А до 3000 у меня вообще только по праздникам доходит ))) Новая Октавия супер. Ничего женщины не понимают в Шкодах. ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 лучше 320/1500, чем 320/3000. Оборот нужен на трассе. В городе, на мой стариковский взгляд, лучше дизельную (паровозную) тягу. Покуда хороша тяга - передачей компенсировать. Потому зажигалки свистят только под газ со светофора. Конечно, если это не V8 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) А я наоборот ниже 3 тыс вообще не стараюсь держать обороты) Да и врядно для турбодвигателя ездить постоянно в натяг! С 1500 оборотов пик куртящего момента надо делать для овощных машин) так как на низах очень тяжко им... Вот на маздах 1,6 пик только на 4 тыс оборотов почему не знаю(( Изменено 22 июня, 2013 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) @loMakln,1500 это на 6-8-10 горшочков хорошо. Либо компрессор, под то настроенный. Что до 1.6 - инерционная масса (кинетическая энергия КШМ) мала в силу строения мотора. Просто мотор мелкий, дефорсированный(ресурс больше, материалы дешевле, изготовление проще (дешевле)). Его поднять снизу - потеряешь сверху. А так, снизу он и не крутит. Ладно, покуда автомат - копменсирует гибкой кривой передаточной линии, а хуле - почти вариатор, чуть-чуть не дотягивает до оного - шестерни ограничивают. Приходится с этим считаться. Вчера измерял на трассе: матрешка 1.6 4АТ седан Г1. 100 кмч = 5,5-6,5 120 кмч = 10-12 150 кмч = 6,5-7,5 л\100км. Мои познания в области физики и автомобилестроения понимают это так : 100 - скорость невелика, сопротивление не очень - мотор шибко не крутится (мало циклов подачи топлива) 120 - скорость растет, обороты почти те же, но сопротивление воздуза возрастает. мотор работает "внатяг". 150 - скорость приличная, аэродинамическое сопротивление растет прогрессивно, но мотор уже разуивает кинетическую энергию, достаточную для поддержания этой скорости без особого напряга. Подбор передач очень влияет. Все должно быть в соответствии - баланс имеет место быть! Изменено 22 июня, 2013 пользователем GMF198 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.