migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Дело в том что у меня за неделю простоя авто, акку высовало полностью, поэтому и полез мерить утечку, 200 все же многовато на мой взгляд. Замер делал не всегда когда вынимал предохранители, но несколько раз для чистоты эксперемента с ожиданием 15-20 минут, утечка не падала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Дело в том что у меня за неделю простоя авто, акку высовало полностью, поэтому и полез мерить утечку, 200 все же многовато на мой взгляд.Замер делал не всегда когда вынимал предохранители, но несколько раз для чистоты эксперемента с ожиданием 15-20 минут, утечка не падала. Аккумулятор родной? Сколько возраст? Если акум старый то за неделю он сядет запросто, плотность надо проверить и оценить сколько емкости осталось. У меня тоже 200, но ток падает после небольшого простоя, причем бывает 170 - 130 всплески короче. Блок предоранителей под капотом не пробовали поднимать и посмотреть на соединительные колодки, может влага, грязь, окись. Мафон родной ? Изменено 8 октября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Дело в том что у меня за неделю простоя авто, акку высовало полностью, поэтому и полез мерить утечку, 200 все же многовато на мой взгляд.Замер делал не всегда когда вынимал предохранители, но несколько раз для чистоты эксперемента с ожиданием 15-20 минут, утечка не падала. Аккумулятор родной? Сколько возраст? Если акум старый то за неделю он сядет запросто, плотность надо проверить и оценить сколько емкости осталось. У меня тоже 200, но ток падает после небольшого простоя, причем бывает 170 - 130 всплески короче. Блок предоранителей под капотом не пробовали поднимать и посмотреть на соединительные колодки, может влага, грязь, окись. Мафон родной ? Акку родной - 4 года, в одной банке элетролит был почти на мин допустимом уровне, добавил дист.воды, что касается блока предохранителей под капотом, тчо конкретно нужно с ним сделать вынуть саму плату и посмотреть нет ли там окиси на дорогах? И еще такой вопрос, почему именно подкапотный, если утечка ушла именно после снятия фишки под бардачком? Музыка родная. Изменено 8 октября, 2012 пользователем migor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Дело в том что у меня за неделю простоя авто, акку высовало полностью, поэтому и полез мерить утечку, 200 все же многовато на мой взгляд.Замер делал не всегда когда вынимал предохранители, но несколько раз для чистоты эксперемента с ожиданием 15-20 минут, утечка не падала. Аккумулятор родной? Сколько возраст? Если акум старый то за неделю он сядет запросто, плотность надо проверить и оценить сколько емкости осталось. У меня тоже 200, но ток падает после небольшого простоя, причем бывает 170 - 130 всплески короче. Блок предоранителей под капотом не пробовали поднимать и посмотреть на соединительные колодки, может влага, грязь, окись. Мафон родной ? Акку родной - 4 года, в одной банке элетролит был почти на мин допустимом уровне, добавил дист.воды, что касается блока предохранителей под капотом, тчо конкретно нужно с ним сделать вынуть саму плату и посмотреть нет ли там окиси на дорогах? И еще такой вопрос, почему именно подкапотный, если утечка ушла именно после снятия фишки под бардачком? Музыка родная. 4 года, пора задумать о пригодности акб, я в этом году поменял акб у себя, тоже 4 года было и в одной банке не мог поднять плотность выше 1.05, в мусорку короче. Плотность померить надо. Что подкапотный , что в салоне, оба блока являются частью одной электро сети автомобиля и они оба завяаны. Какие переделки и доп оборудование ставились? усилитель? все что угодно может влиять, но говорю 200 это норма, ниже 100 не уронишь, блок сигнализации только 30-40 потребляет. Изменено 8 октября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Из допов, только сигналка и то отключена из цепи, все остальное штатка маздовская. по ссылочке http://autolibrary.net/uploads/posts/2010-...pija-img005.jpg нашел что фишка J-01 идет в контакт с реле 27,28 и 23 а так же 25 и 26 где они располагаются? Изменено 8 октября, 2012 пользователем migor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ээээ, погоди!!! Ты после того как подключил амперметр, подождал пока авто "уснет"??? Около 3-5 минут покоя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ээээ, погоди!!! Ты после того как подключил амперметр, подождал пока авто "уснет"??? Около 3-5 минут покоя!!! ДА до 20 мин ждал, не при каждой смене пердохранителя конечно, но периодически ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 где они располагаются? Внутри блока под бардачком! ДА до 20 мин ждал, не при каждой смене пердохранителя конечно, но периодически ожидал. А ты с размерностью тестора не напутал, т.к. ток должен быть 20мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а мож машина седан и в заднем жгуте убегает на концевик ток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Мультиметр, переключатель стоит на 10А на экране 0,21 -0,20, после снятия фишки под бардачком нп экране показал 0,01 Хэчбэк 2008 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а мож машина седан и в заднем жгуте убегает на концевик ток? Перед тем как искать утечку, я думаю надо удостовериться в её наличие! :) Мультиметр, переключатель стоит на 10А на экране 0,21 -0,20, после снятия фишки под бардачком нп экране показал 0,01Хэчбэк 2008 г.в. На 10А не померить!!!!!! Личный опыт!!!! 0,01 покажет, даже если пальцами щупы зажмёшь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 На 10А не померить!!!!!! Личный опыт!!!!0,01 покажет, даже если пальцами щупы зажмёшь! да :) когда машина спит. 2.. с сигой 12-15... не спит 8 :) но засыпает минут через 30 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Т.е. мои измерения не точны, мультиметр на какие показания надо переключить? Реле 27,28 и 23, а так же 25 и 26 стоит ковырять которые на плате, как я понял под бардачком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Т.е. мои измерения не точны, мультиметр на какие показания надо переключить?Реле 27,28 и 23, а так же 25 и 26 стоит ковырять которые на плате, как я понял под бардачком? Именно. Цену деления ставь 200мА, только имей в виду, что будет скачек тока в момент подключения и сгорит пред в тестере. Для этого используй перемычку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Цену деления ставь 200мА, только имей в виду, что будет скачек тока в момент подключения и сгорит пред в тестере. Для этого используй перемычку! ахахах ))) или тестер нормальный используй :) P.S.: ни разу не перегорало, главное, чтоб всё было закрыто и концевики отключены :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 P.S.: ни разу не перегорало, главное, чтоб всё было закрыто и концевики отключены :) Ага, если нормальный тестер использовать! :P а не такой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ну если подключить концевики тестера при подключенной клеме к акку и потом ее разорвать, то скачка не должно же быть. Хорошо, на 200 мА узнаю какую то цифру, а дальше чего с ней делать то, она как-то будет отличатся от тех которые я написал ранее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ну если подключить концевики тестера при подключенной клеме к акку и потом ее разорвать, то скачка не должно же быть.Хорошо, на 200 мА узнаю какую то цифру, а дальше чего с ней делать то, она как-то будет отличатся от тех которые я написал ранее? ДА! после замеров обсудим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Мультиметр, переключатель стоит на 10А на экране 0,21 -0,20, после снятия фишки под бардачком нп экране показал 0,01Хэчбэк 2008 г.в. А, посмотри сколько напряжения на акб после часу простоя и нет ли самопроизвольных изменений в напряжении на акб типа 12.6-12.7.Если есть возможность у кого нибудь взять свежий акб и попробовать опять дождаться засыпания авто, попробуй.Мультиметр не важно на сколько ставить на 10А, 200мА, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Мультиметр не важно на сколько ставить на 10А, 200мА, пох. Почитай документацию на любой мультиметер. Погрешность измерений на 10A +-50мА у дорогого мультиметра, а у дешёвых и того больше в несколько раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Мультиметр не важно на сколько ставить на 10А, 200мА, пох. Почитай документацию на любой мультиметер. Погрешность измерений на 10A +-50мА у дорогого мультиметра, а у дешёвых и того больше в несколько раз! При такой погрешности прибор уже не может быть дорогим, если у прибора такая погрешность то это не прибор, это хлам! Любая погрешность указаная в паспорте к прибору задается с учетом температурных диапазонов работы прибора и у любого качественного прибора погрешность при 20 градусов будет 3-5 ма на значении 10А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 При такой погрешности прибор уже не может быть дорогим, если у прибора такая погрешность то это не прибор, это хлам!Любая погрешность указаная в паспорте к прибору задается с учетом температурных диапазонов работы прибора и у любого качественного прибора погрешность при 20 градусов будет 3-5 ма на значении 10А. Хорошо! Какой минимальный предел измерения силы тока на 10А????(любого мультиметра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Жень, я подозреваю, что ты споришь с ним? забей :) я давно уже поставил игнор на его сообщения... и тебе советую... он какой-то теоретик. а мы практики и немного теории, это отличает в корне.. при том что опыта не по годам! :) выглядет вот так :) Изменено 9 октября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Жень, я подозреваю, что ты споришь с ним? забей :) я давно уже поставил игнор на его сообщения... и тебе советую... он какой-то теоретик. а мы практики и немного теории, это отличает в корне.. при том что опыта не по годам! :) Слушай вот ты как в каждой бочке... Я с тобой даже не общался, ты все время оскорбляешь и встреваешь в разговор, я тебя вообще понять не могу. По поводу теории, я уверен что моя практика тебе даже во сне не снилась. Без обид но ты сам все время начинаешь не понятный мне разговор, заметь всегда именно ты ! прояви хоть немного уважения, а хочешь самоутвердится так делай где нибудь в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 При такой погрешности прибор уже не может быть дорогим, если у прибора такая погрешность то это не прибор, это хлам!Любая погрешность указаная в паспорте к прибору задается с учетом температурных диапазонов работы прибора и у любого качественного прибора погрешность при 20 градусов будет 3-5 ма на значении 10А. Хорошо! Какой минимальный предел измерения силы тока на 10А????(любого мультиметра) Если вять простые то 0.01, но у современных к примеру APPA автоматически быбирается пододящий способ отображения и то это происходит только в мозгах микроконттроллера, а не на уровне железа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.