medicavt Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Обесточиваются. Но проще мультиметром замерить ток утечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 в прикуриватель включен бп для видеорегистратора, но после изъятия ключа вроде все цепи обесточиваются, т.к. сам видеорегистратор отключается... правильно я понимаю? если не обесточиваются, то может ли такой бп высосать весь акб за 7 дней? Ставишь мультиметр последовательно в цепь у аккума. Выключаешь все потребители и смотришь какой ток машина потребляет. Если до 0,1 А/ч - норм. Если больше - ток утекает. начинай искать. Самый простой способ - выдергивать последовательно предохранители. Выдернул один - посмотрел, упало ли потребление. Если упало. Ишешь в книжке или в схеме предохранителей за что отвечает тот или иной предохранитель. Найдешь ветку - найдешь подлеца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 в прикуриватель включен бп для видеорегистратора, но после изъятия ключа вроде все цепи обесточиваются, т.к. сам видеорегистратор отключается... правильно я понимаю? если не обесточиваются, то может ли такой бп высосать весь акб за 7 дней? Ставишь мультиметр последовательно в цепь у аккума. Выключаешь все потребители и смотришь какой ток машина потребляет. Если до 0,1 А/ч - норм. Если больше - ток утекает. начинай искать. Самый простой способ - выдергивать последовательно предохранители. Выдернул один - посмотрел, упало ли потребление. Если упало. Ишешь в книжке или в схеме предохранителей за что отвечает тот или иной предохранитель. Найдешь ветку - найдешь подлеца. а в разрыв - или + амперметр ставить? какой номинал амперметра примерно? мультиметром дешевым смогу так промерить? боюсь, что если там ток большой, то провода сгорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 @pl84, попробуй нижнюю часть подкапотного блока предов посмотреть на зелень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 ... если не обесточиваются, то может ли такой бп высосать весь акб за 7 дней? Это в принципе возможно. Обесточиваются. Но проще мультиметром замерить ток утечки Нормальная утечка после 40-50 минут покой составляет 0,0x A. Считается, что 30-40 мА являются нормальным потреблением, когда компьютер "заснул". а в разрыв - или + амперметр ставить? какой номинал амперметра примерно? мультиметром дешевым смогу так промерить? боюсь, что если там ток большой, то провода сгорят. Вот пример: https://www.drive2.ru/b/1554650/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 @pl84, попробуй нижнюю часть подкапотного блока предов посмотреть на зелень. надо снимать его и разбирать как-то? ... если не обесточиваются, то может ли такой бп высосать весь акб за 7 дней? Это в принципе возможно. Обесточиваются. Но проще мультиметром замерить ток утечки Нормальная утечка после 40-50 минут покой составляет 0,0x A. Считается, что 30-40 мА являются нормальным потреблением, когда компьютер "заснул". а в разрыв - или + амперметр ставить? какой номинал амперметра примерно? мультиметром дешевым смогу так промерить? боюсь, что если там ток большой, то провода сгорят. Вот пример: https://www.drive2.ru/b/1554650/ грешу на этот БП, больше ничего не изменилось а авто, но конечно гляну на блок предохранителей на окисление контактов и уже потом попробую ток замерить по методике, которую описали выше, по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) в прикуриватель включен бп для видеорегистратора, но после изъятия ключа вроде все цепи обесточиваются, т.к. сам видеорегистратор отключается... правильно я понимаю? если не обесточиваются, то может ли такой бп высосать весь акб за 7 дней? Ставишь мультиметр последовательно в цепь у аккума. Выключаешь все потребители и смотришь какой ток машина потребляет. Если до 0,1 А/ч - норм. Если больше - ток утекает. начинай искать. Самый простой способ - выдергивать последовательно предохранители. Выдернул один - посмотрел, упало ли потребление. Если упало. Ишешь в книжке или в схеме предохранителей за что отвечает тот или иной предохранитель. Найдешь ветку - найдешь подлеца. а в разрыв - или + амперметр ставить? какой номинал амперметра примерно? мультиметром дешевым смогу так промерить? боюсь, что если там ток большой, то провода сгорят. В какой хочешь (я про +-), как будет удобнее. Это не критично. Я всегда на минусовую клемму (мне так проще) По номиналу - начни с 10 А и ниже. Ты же не собираешься заводить машину? Не думаю, что там будет что-то, что будет жрать при выключенном ключе более 10 А Насчет дешевого.... тут хз, если дешевый - значит не страшно потерять Не сгорят, не будет там больше 10А.... Изменено 10 января, 2018 пользователем ruzhek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Здравствуйте. У меня Мазда 3 2004 года. Есть утечка тока 0,9 А. За два дня стояния высаживается аккумулятор. После обращения к электрикам, приговорили салонный блок ( блок комфорта). Как и у многих здесь, кто писал, отключение зелёного разъёма от блока ,в итоге утечка 0.02 А. Электрики сказали купить другой. После долгих поисков, нашёл б/у блок, поставил. Ничего не поменялось. Разве оба блока могут быть неисправны и показывать одинаковый ток утечки? Подскажите,пожалуйста, если кто знает. P.S Аккумулятор новый, уже несколько раз заряжал, возил по гарантии, там его тоже проверили, и утечку проверили. Точно так же 0.9 А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Здравствуйте. Когда машина "заснет" ждали ? хэтч или седан ? автомат или механика ? Пробуйте отключать потребители. Разъем J-01 ( большой зеленый ) : F31 подкапотый блок предохранителей ( ПБП ) F3 ( ПБП ) F4 ( ПБП ) Будут ли изменения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Здравствуйте. Когда машина "заснет" ждали ? хэтч или седан ? автомат или механика ? Пробуйте отключать потребители. Разъем J-01 ( большой зеленый ) : F31 подкапотый блок предохранителей ( ПБП ) F3 ( ПБП ) F4 ( ПБП ) Будут ли изменения ? Хэтбэк, механика. Ждал 50 минут, ток упал с 0.9 до 0.65 А и больше не падал. А отключать потребители и предохранители, после того как машина "заснет" с открытыми дверями? Заметил ещё одну особенность, когда открыта только передняя правая дверь, ток возрастает до 1.02 А, и бывает ставится сама на сигналку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 А отключать потребители и предохранители, после того как машина "заснет" с открытыми дверями? @Gake, всё должно быть закрыто и отключено ( так же как и при постановке на стоянку ), ЦЗ включен, нештатная сига отключена, капот открыт ( там амперметр ). Когда "заснет", если ток остается большим, пробуем отключать потребители предохранителями к которым они подключены, это F 31, F3, F4, там же под капотом : Пробуйте пока так .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Сделал как сказали. Только почему-то сигналка никак не отключаль с брелка. После того как вытащил F31 ток упал до 0.27 А, после того как вытащил F3 ток упал до 0.02 А, F4 до 0 А.Переводил машину в "сон" без F31, но с F3 ток падал до 0.12 А с 0.27 А. Получается, что-то неисправно в подсветке слона, багажника, или центрального замка? При открывании трех дверей, кроме передней правой свет в салоне не включается при положении переключателя "Door". Точно также и с багажником, свет при его открывании не включается. Где дальше искать, подскажите пожалуйста? А также при отсутствии F31, не работает магнитола, а при отсутствии F3 не работают указатели поворотов, хотя по руководству они ответственны за освещение в салоне, в багажнике, багажного отделения и за центральный замок. Это так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Только почему-то сигналка никак не отключаль с брелка Не с брелка, а обесточить/отключить питание! После того как вытащил F31 ток упал до 0.27 А, после того как вытащил F3 ток упал до 0.02 А, F4 до 0 А Это после того, как машина "заснула" ? Какой был ток до отключения предов ? При открывании трех дверей, кроме передней правой свет в салоне не включается при положении переключателя "Door". Точно также и с багажником, свет при его открывании не включается. Без F 31 так и должно быть. А также при отсутствии F31, не работает магнитола, а при отсутствии F3 не работают указатели поворотов, хотя по руководству они ответственны за освещение в салоне, в багажнике, багажного отделения и за центральный замок. Это так и должно быть? Да. кроме передней правой свет в салоне не включается А при открытии передней правой без F 31 свет в салоне включается ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Не с брелка, а обесточить/отключить питание Я не знаю где она отличается Ток упал с 0.9 до 0.27 А когда машина "не заснула", когда вытащил F31. Но после стояния 30 минут без F31 ток упал с 0.27 до 0.12 А Без F 31 свет в салоне не включается при открытии передней правой двери. С F 31 включается, но не включается при открывании всех остальных дверей. И сейчас когда открываю машину с брелка( срабатывает центральный замок), но при этом все двери закрыты, загорается свет в салоне на обоих плафонах ( переключатель в положении "Door"), и горит до тех пор пока не вставлю ключ в зажигание и поверну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Ток упал с 0.9 до 0.27 А когда машина "не заснула", когда вытащил F31. Вытаскивать предохранители надо когда машина заснет. И не открывайте двери, а то придется опять ждать 30 мин. Без F 31 свет в салоне не включается при открытии передней правой двери. С F 31 включается, но не включается при открывании всех остальных дверей. Без F 31, свет в салоне не будет гореть при открытии любой двери и при любом состоянии переключателей на плафоне, даже в ручном режиме. А индикатор открытой двери на панели приборов тоже, горит только при открывании передней правой двери ? Проверьте все двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 А индикатор открытой двери на панели приборов тоже, горит только при открывании передней правой двери ? Проверьте все двери. Да, горит индикатор только при открывании передней правой двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Да, горит индикатор только при открывании передней правой двери. Всегда так было ? или сегодня началось ? И сейчас когда открываю машину с брелка( срабатывает центральный замок), но при этом все двери закрыты И передняя правая ? Всегда так было ? или сегодня началось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Да, горит индикатор только при открывании передней правой двери. Всегда так было ? или сегодня началось ?С тех пор как купил машину, месяца три . По передней правой не замечал. Но свет в салоне стал включаться, когда открываю машину с брелка, сегодня, когда обратно поставил салонный блок, который стоял изначально, хотя раньше с этим блоком такого не было. Такое было с "новым" блоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) свет в салоне стал включаться, когда открываю машину с брелка, Это нормально. Заметил ещё одну особенность, когда открыта только передняя правая дверь, ток возрастает до 1.02 А Да, горит индикатор только при открывании передней правой двери. Машина не праворулька ? может передняя правая, это водительская дверь ? когда открываю машину с брелка( срабатывает центральный замок), но при этом все двери закрыты Далее открываете ключом ? все двери открываются ? Надо проверить работу концевых переключателей дверей в замках дверей, именно по их состоянию работает ЦЗ и свет в салоне ( если включено положение "DOOR" на плафоне ). После ответов напишу как проверить. Изменено 31 марта, 2018 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Руль с левой стороны, передняя правая - пассажирская. Двери открываются и с брелка и с ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Снизу салонного блока отключи маленький коричневый разъём J-06 : Вот его распиновка ( концевые переключатели дверей ) : Переключи тестер на прозвон, открой все двери, в том числе и пятую, и проверь проводимость между пинами разъема W, U, S, Q, X и корпусом автомобиля ( массой ). Тоже самое повтори с закрытыми дверями. Чтоб не писать лишнего, отпишись в таком формате : Все двери открыты : W 1 или 0 U 1 или 0 и т.д., где "1" нет проводимости, "0" - есть ( замкнуто на массу ). Потом повторить при "все двери закрыты". Кстати, при открывании багажника включается только подсветка багажника. При открывании трех дверей, кроме передней правой свет в салоне не включается при положении переключателя "Door". Точно также и с багажником, свет при его открывании не включается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Снизу салонного блока отключи маленький коричневый разъём J-06 : Вот его распиновка ( концевые переключатели дверей ) : Переключи тестер на прозвон, открой все двери, в том числе и пятую, и проверь проводимость между пинами разъема W, U, S, Q, X и корпусом автомобиля ( массой ). Тоже самое повтори с закрытыми дверями. Чтоб не писать лишнего, отпишись в таком формате : Все двери открыты : W 1 или 0 U 1 или 0 и т.д., где "1" нет проводимости, "0" - есть ( замкнуто на массу ). Потом повторить при "все двери закрыты". Кстати, при открывании багажника включается только подсветка багажника. При открывании трех дверей, кроме передней правой свет в салоне не включается при положении переключателя "Door". Точно также и с багажником, свет при его открывании не включается. Проверил как сказали. Вот что получилось Двери открыты: W - 0 U -1 S - 0 Q - 0 X - 1 а также V - 0 Двери закрыты: W - 0 U -1 S - 0 Q - 0 X - 1 а также AC - 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Сам посмотри, у тебя всё одинаково ) ничего не напутал ? Если вспомнить, что у тебя работала одна правая передняя дверь ( включала свет в салоне и индикатор открытых дверей на приборке ), то показания на пине U при открытии и закрытии двери должны же меняться . ???? V и AC, возможно только на одном из них 0, на другом должно быть 1. ???? Правильное положение такое : Двери открыты : W - 1 U - 1 S - 1 Q - 1 X - 0 ( горит подсветка багажнка ) При закрытых дверях, всё должно быть с точностью наоборот. Можно потом проверить, например, водительскую дверь, сняв обшивку. Пока вернемся к утечке. Без F 31, ток снижался с 0,9 А до 0, 27 А, что почти нормально. Копать надо здесь, Надо приблизиться к 0,2 А , а потом можно проверять ток , когда машина заснет. Сначала надо отключить весь колхоз, все дополнительное оборудование ( нештатное ), всякие усилки, сабы, кондеры и т. д. , найти все-таки сигналку, и тоже отключить. Вот что подключено к F 31 : Приборная панель. Блок управления кондиционером, как климат, так и ручной. Приемник системы бесключевого доступа ( за бардачком ). Аудио система. Информационный дисплей, Подсветка салона ( можно отключить на плафоне ) Подсветка багажника. Подсветка ключа зажигания. Ещё, лампы в прикуривателе, в пепельнице и бардачке должны стоять штатные ( не светодиоды ), и должны все гореть. Пробуй, замеряй ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gake Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Спасибо за советы и рекомендации). Отключил магнитолу, утечка тока упала с 0,9 до 0,27 А. Нашёл все-таки где отключается сигнализация. Отключил её, ток упал до 0,25 А. Перевёл машину в "сон" с закрытыми дверями и отключенной сигнализацией , ток упал до 0,1 А. Видимо с сигнализацией будет 0.12 А. Затем достал F31, никаких изменений не было, ток был 0,1 А. Где ещё можно посмотреть? Видимо то, что подключено к F3? Когда его вынимал, ток падал до 0.02 А. С дверьми пока не разобрался, распахнул все двери, ещё раз проверил на проводимость, все так же.. Не знаю может я что-то не правильно делаю. Сейчас, когда открываю заднюю левую дверь, в салоне включается свет, раньше только при открывании передней правой такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Где ещё можно посмотреть? Видимо то, что подключено к F3? Попробуй как будет засыпать без разъема J-06. К F3 подключены F55 и F56 ( правый и левый борт стеклоподъемников ), тоже проверь. F 52 - люк, если есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.