Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Читаешь и афигиваешь от ваших коментов)Вспомните 2007-2008 год когда спорт в максималке стоил 750-790 т.р)А вы хотите спустя еще 2 поколения и 5 лет увидить цены 2008 года)не бывать такому.Цены выросли на все!950 нормальна цена на наше время и вряд ли будет ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Gаs, да-да. В те не далекие времена за 700 тыр был вполне достойный ассортимент. А сейчас, к примеру, сузуки, которая потеряла в начале года рынок США и на данный момент теряет Европу, совершенно не стремится понижать цены в России) хотите древнюю машину 2002 года с вялой динамикой и бешеным расходом- заплатите больше ляма ( это я про витару) Если мазда поддержит ценовую политику своего японского брата, то я новую машку брать не буду. В таком случае лучше уйти на вторичный рынок. За 900000- 1 000 000 можно будет мерседес Е взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь и афигиваешь от ваших коментов)Вспомните 2007-2008 год когда спорт в максималке стоил 750-790 т.р)А вы хотите спустя еще 2 поколения и 5 лет увидить цены 2008 года)не бывать такому.Цены выросли на все!950 нормальна цена на наше время и вряд ли будет ниже)

Пфф, офигевать можно сколько угодно, но реалии уже таковы, что рынок постепенно подходит к перенасыщению, да и кризис продолжается. За полгода -6% продаж в целом по рынку авто. В Москве и так уже 380 авто/1000 жителей, что превышает все пределы.

За эти "5 лет" цены сильнее всего росли на С-класс почему-то, хотя премиум в тех же пределах и остался, и сейчас заманивает покупателей бросовыми ценами на базовые модели (которые между прочим включают уже всё, что нужно) - например Mercedes A-class новый.

 

И пока у нас будут считать, что 32 000$ за C-класс - это ОК, у нас по сравнению с цивилизованным миром цены на всё будут намного выше.

Сейчас посмотрел - за июль -8% продаж авто в целом по рынку.

Ни одна из Мазд сейчас не входит в топ-25 автомобилей по продажам. Так что хотелось бы надеяться, что новая 3-ка будет приманивать покупателей не только внешним видом, но и адекватной ценой.

Но с ценником 950тыс. и без других нормальных вариантов думаю, найдется не так много желающих купить новую трешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное, что сделают стартовую цену около 650 тыс на базу со старым движком и основные продажи придутся именно на него, так как обертка новая и красивая и цена решает. А поклонники марки со стажем ( пускай и не огромным) останутся в печали за бортом, потому что хотят адекватных цен на новые движки, а на меньшее размениваться не хотят. Что касается меня я уже выше писал- очень хочется видеть 2л механика в комплектации актив на уровне 850 тыс-тогда я реальный покупатель, если будет выше цена, то уйду к сх5 и рав4 -только из за не целесообразности платить больше за С класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное, что сделают стартовую цену около 650 тыс на базу со старым движком и основные продажи придутся именно на него, так как обертка новая и красивая и цена решает. А поклонники марки со стажем ( пускай и не огромным) останутся в печали за бортом, потому что хотят адекватных цен на новые движки, а на меньшее размениваться не хотят. Что касается меня я уже выше писал- очень хочется видеть 2л механика в комплектации актив на уровне 850 тыс-тогда я реальный покупатель, если будет выше цена, то уйду к сх5 и рав4 -только из за не целесообразности платить больше за С класс.

1,5л. и 2,0 л. SKY в России будут предлагаться только с коробкой автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря они с механикой так - вон шкода даже на максимальном(пока) своем движке 180лс и то выбор дает с механикой или dsg. Кстати очень интересный аппарат, была бы еще внешне агрессивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неинтересно получается. За лям с хвостиком можно взять уже D-класс. И что будет делать там Матреха?Уж тогда точно продаж  она не сделает больших. А ведь конкуренты не спят. Новые модели выходят у всех. Корейцы как шагнули. Правда и цены тоже задрали. Я бы хотел взять 3 жене в дополнение к моей Ма6ке, но что-то подсказывает мне,что это будут цены Короллы. Ну не за C-класс миллион отваливать!!!!

Импреза и королла негодуют и ставят тебе дизлайк. ph34r.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я новую короллу в городе, чуть не испугался. И не поверил своим глазам,что это Тойота. Что греет душу,так улетный дизайн и цвет моей Ма6ули.... Треха порвет короллу одним дизайном, правильно подберут цену и может выгореть у Мазды. За импрезу ничего не скажу,не владел такой. Я мазды люблю, хоть и они не идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не поняла: автор статьи хочет сказать, что 2Л.165 л.с. не едет ("не дает воли чувствам, нет резкой реакции на перестроение")?!  Я в недоумении..dntknw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И всетаки - везде пишут "комплектации - в той-то будет это,в той то будет то,ну а на деле кто нибудь уже видел полный список комплектаций для России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И всетаки - везде пишут "комплектации - в той-то будет это,в той то будет то,ну а на деле кто нибудь уже видел полный список комплектаций для России?

Все увидим 1 сентября...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 165лс едет хорошо, проверенно лично в сравнении со своей 2.0 (олд)

У Вас 2л. автомат или механика?

 

 И всетаки - везде пишут "комплектации - в той-то будет это,в той то будет то,ну а на деле кто нибудь уже видел полный список комплектаций для России?

В этой теме на стр.12 выкладывали комплектации для России (сообщение #293)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато RS тока DSG опять

В 7м гольфе ГТИ тоже теперь без вариантов)

А чего так все бояться? Что коробас завалится? Ну даже если завалится гарантия у фв норм работает) а вообще, что на рс что гти р-ку и тп, чтобы дсг служила долго надо диф заменить и забыть об этой проблеме.

Механика прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2.0 165лс едет хорошо, проверенно лично в сравнении со своей 2.0 (олд)

У Вас 2л. автомат или механика?

 И всетаки - везде пишут "комплектации - в той-то будет это,в той то будет то,ну а на деле кто нибудь уже видел полный список комплектаций для России?

В этой теме на стр.12 выкладывали комплектации для России (сообщение #293)

2.0 ат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, механика прошлый век, dsg позволяет стартовать с двух педалей (функция лаунч контроль) и стреляет быстрее опытного водителя на механике, бояться технологий не нужно! Раньше некоторые от abs отказывались, а теперь это обязательный минимум. Автомобили с каждым годом все сложнее и сложнее и скоро не будет водителей, назовете адрес и поедите, автомобиль откажется от водителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, механика прошлый век, dsg позволяет стартовать с двух педалей (функция лаунч контроль) и стреляет быстрее опытного водителя на механике, бояться технологий не нужно! Раньше некоторые от abs отказывались, а теперь это обязательный минимум. Автомобили с каждым годом все сложнее и сложнее и скоро не будет водителей, назовете адрес и поедите, автомобиль откажется от водителя)

Все эти плюсы дсг понятны всем уже..... а вот минус это надежность... хотелось бы взять на дсг - но что то страшно менять потом за свой счет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дсг с гидромуфтами надежна как никогда )

основная причина выхода из строя, металлическая стружка появляющаяся в результате разрушения дифференциала

 

есть люди, которые 3 года ездят уже и никаких проблем вообще нет (не вваливают), у друга ГТИ в пример

 

 

если машина для погонять, то замена дифференциала на пилокин, квайф или тп на всегда решает эту проблему

 

 

PS на "сухих" дсг нет ланча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...