Гость Uran [238] Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 соединил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisher07 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Видео пока выложить не могу. Проверял с новым аккумом, он тут не причем. На холодную заводится шикарно. Но стоит только заглушить и подождать пять минут как машина опять тяжело заводится. Заметил что при нормальном старте масленка гаснет в тот момент как начинает крутить стартер, а как постоит масленка гаснет после набора оборотов. Куда копать хз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Заметил что при нормальном старте масленка гаснет в тот момент как начинает крутить стартер, а как постоит масленка гаснет после набора оборотов это совершенно нормальная ситуация, не поверишь, у всех так) замерь давление в топливной рампе выждав 5 мин после накачки Изменено 17 сентября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 какой КАРБЮРАТОРный очиститель??!!!! = смерть ДМРВ!!! ОБЫКНОВЕННЫЙ очиститель!!! и смерть придет налету и грязи на ДМРВ. Если хочешь поспорить(хоть и знаю,что ты спец в электронике)-пиши в личку,разберемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisher07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ни как не попаду в сервис, все нет времени. Сегодня загорелась ошибка p2187 слишком большое обеднение на хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ни как не попаду в сервис, все нет времени. Сегодня загорелась ошибка p2187 слишком большое обеднение на хх. А при резком старте в гору не дергается? У меня оказался бензонасос, причем дело не в фильтре, сам насос не давал давление в стенку выше 3.5 бара, насос прослужил 150 тыщ, устал. Проверьте давление топлива, причем не просто проверить на хх, а именно при резкой нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom173 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Приветствую всех дорогие друзья. Недавно приобрел маздочку б/у и у нее горел чек, у оф. дилера при покупке провел диагностику сказали датчик детонации нужно смотреть, сказали что не сильно критично и можно ездить. После месяца эксплуатации мне эта лампочка очень стала глаза мозолить ну и решил поехать в сервис который посоветовали чтобы уже точно определить в чем проблема, после диагностики сказали 100% датчик под замену и объяснили, что просто так он не мог выйти из строя и видимо что-то с топливной системой не так или со смесью проблемы и чтобы это устранить не плохо было бы почистить форсунки и дроссельный узел. Я согласился и тут началось самое интересное) во время работ выяснилось что у форсунок кольца уплотнительные потрескались и нужно заменить прокладку впускного коллектор т.к. снизу она пропускает немного. после всех чисток и замены датчика- чек пропал, машина как ехала так и едет, но с утра заводится не с первого раза и когда остынет бывает такая же беда+ к этому начался неприятный треск в движке после 2000об. Посидев на форуме у меня на багаж вопросов появилось несколько ответов: 1. Форсунки чистили в ультразвуковой ванне и как я понял этого делать категорически не рекомендуется и лучше их совсем не трогать т.к. этим можно их убить, но машинка едет, а значит с форсунками более менее все в порядке. Далее прочитал что из-за подсоса воздуха может плохо заводиться, а для этого нужно поменять уплотнительные кольца на форсунках (т.к. они потрескались и вообще их нужно менять каждый раз когда снимаешь форсунки) и поменять прокладки впускного коллектора возможно. 2. Треск не связан ни как с форсунками и датчиком поэтому может быть 2 источника проблемы это заслонка впускного коллектора, что не критично или шатунные вкладыши, что вызывает у меня опасение. Теперь все думаю и переживаю попал ли я на замену форсунок и вкладышей либо обойдусь заменой колец прокладок и привыкну к звуку. mazda 3 1.6 мкпп 117000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Теперь все думаю и переживаю попал ли я на замену форсунок и вкладышей ну на проверку форсунок думаю все таки точно попал. обычно цепочка доверился сервису - почистили форсунки - стала плохо заводится, приводит к стенду для диагностики форсунок, на котором выявляется одна не герметичная. так что проверяйте. это конечно не 100% истина. через монитор всего не видно. для очистки совести предложу сделать простенький тест. на холодную, когда точно известно, что с первого раза не заведется, запускайте двигатель не сразу, а после двух-трех включений зажигания. если заводится будет так же - поездка на сервис для выявления негерметичной форсунки необходима. страшного ничего нет. форсунка не миллион стоит. ну а насчет стука в двигателе после 2000 оборотов - обязательнейшим образом проверяйте вкладыши. на ранних стадиях решение проблемы стука из-за вкладышей не затратно ни по финансам ни по времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom173 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Теперь все думаю и переживаю попал ли я на замену форсунок и вкладышей ну на проверку форсунок думаю все таки точно попал. обычно цепочка доверился сервису - почистили форсунки - стала плохо заводится, приводит к стенду для диагностики форсунок, на котором выявляется одна не герметичная. так что проверяйте. это конечно не 100% истина. через монитор всего не видно. для очистки совести предложу сделать простенький тест. на холодную, когда точно известно, что с первого раза не заведется, запускайте двигатель не сразу, а после двух-трех включений зажигания. если заводится будет так же - поездка на сервис для выявления негерметичной форсунки необходима. страшного ничего нет. форсунка не миллион стоит. ну а насчет стука в двигателе после 2000 оборотов - обязательнейшим образом проверяйте вкладыши. на ранних стадиях решение проблемы стука из-за вкладышей не затратно ни по финансам ни по времени. а самому гериетичность никак нельзя проверить?, а то у меня все желание пропало на сервис ездить. Каким образом можно проверить вкладыши не снимая поддон и не сливая масла, может есть менее трудоемкий способ это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Каким образом можно проверить вкладыши не снимая поддон и не сливая масла, может есть менее трудоемкий способ это сделать? нет. только мануально и визуально сняв поддон и крышку шатуна. а самому гериетичность никак нельзя проверить? в голову приходит только после первого прокручивния, когда не завелась, отворачивать свечи, смотреть на сухость электродов и нюхать нет ли яркого запаха бензина из одного из свечных отверстий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom173 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Каким образом можно проверить вкладыши не снимая поддон и не сливая масла, может есть менее трудоемкий способ это сделать? нет. только мануально и визуально сняв поддон и крышку шатуна.а самому гериетичность никак нельзя проверить? в голову приходит только после первого прокручивния, когда не завелась, отворачивать свечи, смотреть на сухость электродов и нюхать нет ли яркого запаха бензина из одного из свечных отверстий. Спасибо, буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vintyara Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 В последнее время были большие проблемы с пуском мотора. Завожу - двигатель "хватает", работает секунду и глохнет. Иногда пол секунды - и глохнет - т.е. хватанул и все равно заглох. Раз на 5ый - 10ый заводится нормально. Поменял бензонасос, поставил новый. Кстати, посмотрел старый, фильтр таки очень грязный, по любому не зря менял (146 тысяч пробег, это елси не скручивали до меня) Стало стабильнее чуть, чуть, но все равно один раз заглохла сразу после завода, и два раза я завел - двигатель троил секунды 2 - 3, пока я не газанул, и все стабилизировалось. Чек не горит, через обд сканер + torque ошибок тоже не вижу. АКПП, 1.6 литра. Что может быть, куда смотреть, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Что может быть, куда смотреть, что делать? попробуйте почистить дмрв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) А еще клапан холостого хода, если мех дроссель Изменено 29 июня, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 парни всем привет.вопросик на засыпку.матрёха 2.0 дорестайл .давление в рампе 3.7.и с нагрузкой и без.свечи без нагара совсем.проблем с запуском не имею.а вот при скорости ну более120 набирает обороты как то вяло я бы сказал.какой то таз лада граната может даже поджимать.фильтр не смотрел только заказал.катав нет обоих.в чём конфуз?или так и должно быть а ?расход город 10.5 макс.трасса от 7.2 -8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriron Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @Евген84,У меня такая же проблема ,свечи новые ,масло,фильтр масляный ,фильтр воздушный,дмрв поменял,дтож поменял,дросель чистили ,дросель другой ставили ни чего не помогло!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Всем привет! Немножко обновлю тему. Ситуация примерно такая, как писал один одноклубник:《...утром сразу не заводится, схватит и всё, не выключая зажигания пробуешь ещё, опять схватывает... раза с 3-4 заводится... Причём когда заводится двигать не резво подхватывает, а как бы первую секунду разгоняется (очень низкие обороты), а потом как обычно раскручивается до 1.5-1.8 в зависимости от температуры... Так же заметил, что если после каждой попытки завести выключать зажигание, то шанс завести машину равен нулю... Такая ситуация только после долгой стоянки, когда двигатель полностью остыл... Обороты не плавают, не троит, мощность не упала, насос жужит...》 У меня если мася не завелась с первого раза, то иду сушить свечи. Такое началось поздней зимой при температурах около -15гр. Чем холоднее, тем реже заводится. Раньше такого ни разу небыло. Происходит все это до сих пор, иногда 1 раз в неделю, иногда раз в 2-3дня зимой. Мася у меня 2005г 1.6АТ пробег 278000км. Свечи менял, акб на плотность проверял, воздушный фильтр менял, маф спиртом мыл (елм показывает около 3гр на холостых)-эффекта нет. Купил манометр для замера давления в топливной рампе, подсоединил. При включении зажигания, когда насос делает подкачку пару секунд, давление почти не поднимается (0.5-1бар). Завожу двигатель, давление нагнетается до 3.7бар, примерно за 2-3 сек. На разных оборотах давление не прыгает. Глушу двигатель - давление 3.4бар. Затем наблюдаю, как ведет себя манометр: через 5мин - 2.5бар, через 10мин - 2.3бар, 15мин - 2.1бар. Плюнул, думаю утром посмотрю остаточное, и все таки вышел посмотреть через пару часов - давление 0бар. Теперь вопросы. При замере остаточного давления, везде пишут об остатке через 5 минут. Значит ли это, что давление может упасть до нуля, например через час, сутки, неделю? Или какое-то давление должно оставаться всегда, даже через неделю, скажем около 1-2бар ? Могут ли форсунки просадить остаточное давление за пару часов? Правда вероятность потом завестись была бы наверно равна нулю. Стоит ли замерить давление от насоса в "стенку"? Какое должно быть давление при этом? 6-8бар? Сколько и в течении какого времени должно быть остаточное? Если, большинство скажет, что это обратный клапан в насосе, то можно ли его заменить или почистить? Наверняка он металлический ввиде бочонка с пружинкой и шариком внутри (можно помыть растворителем)? Те, кто снимал и разбирал насос, напишите пожалуйста. Где-то натыкался на тему, где человек его поправил после заклинивания. Если уж полезу в бензобак, то поменяю фильтра. Но если клапан не починить, то менять насос в сборе? Или можно где-то купить всю ту часть, но без самого электромотора-насоса? Кстати, забыл указать, что по динамике нареканий нет, не смотря на пробег, который весь мой. Спасибо всем, кто сможеть помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Всем привет! Немножко обновлю тему. Ситуация примерно такая, как писал один одноклубник:《...утром сразу не заводится, схватит и всё, не выключая зажигания пробуешь ещё, опять схватывает... раза с 3-4 заводится... Причём когда заводится двигать не резво подхватывает, а как бы первую секунду разгоняется (очень низкие обороты), а потом как обычно раскручивается до 1.5-1.8 в зависимости от температуры... Так же заметил, что если после каждой попытки завести выключать зажигание, то шанс завести машину равен нулю... Такая ситуация только после долгой стоянки, когда двигатель полностью остыл... Обороты не плавают, не троит, мощность не упала, насос жужит...》 У меня если мася не завелась с первого раза, то иду сушить свечи. Такое началось поздней зимой при температурах около -15гр. Чем холоднее, тем реже заводится. Раньше такого ни разу небыло. Происходит все это до сих пор, иногда 1 раз в неделю, иногда раз в 2-3дня зимой. Мася у меня 2005г 1.6АТ пробег 278000км. Свечи менял, акб на плотность проверял, воздушный фильтр менял, маф спиртом мыл (елм показывает около 3гр на холостых)-эффекта нет. Купил манометр для замера давления в топливной рампе, подсоединил. При включении зажигания, когда насос делает подкачку пару секунд, давление почти не поднимается (0.5-1бар). Завожу двигатель, давление нагнетается до 3.7бар, примерно за 2-3 сек. На разных оборотах давление не прыгает. Глушу двигатель - давление 3.4бар. Затем наблюдаю, как ведет себя манометр: через 5мин - 2.5бар, через 10мин - 2.3бар, 15мин - 2.1бар. Плюнул, думаю утром посмотрю остаточное, и все таки вышел посмотреть через пару часов - давление 0бар. Теперь вопросы. При замере остаточного давления, везде пишут об остатке через 5 минут. Значит ли это, что давление может упасть до нуля, например через час, сутки, неделю? Или какое-то давление должно оставаться всегда, даже через неделю, скажем около 1-2бар ? Могут ли форсунки просадить остаточное давление за пару часов? Правда вероятность потом завестись была бы наверно равна нулю. Стоит ли замерить давление от насоса в "стенку"? Какое должно быть давление при этом? 6-8бар? Сколько и в течении какого времени должно быть остаточное? Если, большинство скажет, что это обратный клапан в насосе, то можно ли его заменить или почистить? Наверняка он металлический ввиде бочонка с пружинкой и шариком внутри (можно помыть растворителем)? Те, кто снимал и разбирал насос, напишите пожалуйста. Где-то натыкался на тему, где человек его поправил после заклинивания. Если уж полезу в бензобак, то поменяю фильтра. Но если клапан не починить, то менять насос в сборе? Или можно где-то купить всю ту часть, но без самого электромотора-насоса? Кстати, забыл указать, что по динамике нареканий нет, не смотря на пробег, который весь мой. Спасибо всем, кто сможеть помочь. Что нибудь прояснилось? Или манипуляции не помогли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 давление 4-4.2. (3.7 мало) клапан сброса отдельно не идет.. ( сборка с насосом) давление быстро падает если не завелась... смотрим свечи.. мокрая одна то ( форсунка) мокрые все то (насос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (3.7 мало в пределах нормы.3.57-4,18 кгс/см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 swert272, я не понял про 'мокрые все то (насос)'. Почему так? Вообщем, воткнул манометр и не заводя замкнул реле бензонасоса. До 4 очков нагнетает и всё, далее клапан не дает видимо. Видимо клапан ни причем и на запуск двигателя не особо влияет. Т.к. стравливая давление в системе, а затем заводя двигатель, насос быстренько нагнетает давление за пару секунд пока крутишь стартером, и вуаля, заводится. В первомайские праздники: 1) проверю форсунки на предмет утечки, производительности, и факела распыла. Так как отлично лажу с электроникой, собрал устройство для этого. 2) сниму дроссельную заслонку - промою. 3) проверю клапан холостого хода. Может сухой и чем холоднее на улице, тем чаще его клинит. А при вибрации на первых 2-3х секундах запуска, его 'отпускает'. Возможно тут ХУНД БЕРЛАГЕН. 4) проверю датчик положения дросс. заслонки. Может с годами сажа и туда добралась с картерными газами. Кстати, на следующий день, после того, как я описывал проблему, давление в топливной магистрали уже почти не падало. Странно. Как всё сделаю - отпишусь. Если у кого-то ещё есть мысли, то пишите, может ещё что-то за одно проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Если у кого-то ещё есть мысли, то пишите, может ещё что-то за одно проверю. @Ramil77, а чёбы компрессию не проверить ? ну так, для успокоения души. пробег-то хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 felixych ..... так брат пишет что к динамике вопросов нет.. и не троит. есть версия что датчик температуры врет.. двигло холодное ( по факту) а PCM смесь готовит как на прогретом ( т.е. не обогащенную ) вот и проблема с заводкой. а на горячую красава. по поводу если все свечи мокрые то насос.. ну скорее смесь.. ( лить все 4 одновременно не бывает ) либо богатая от PCM.. либо бедная настолько что не может воспламенится и мелкими каплями оседает на свечах (то насос) так как недостаточное давление в рампе.. допустим насос исправен.. остается PCM (или сигналы на него).. лямду исключаем так как на холодную она по определению не работает.. остается датчик температуры и MAF так как он показывает не только воздух но и температуру воздуха за бортом (входящего) Что касаемо MAF то данное не относится к нулевикам .. турбовикам.. конусам.. и трусам надетые на фильтр.. там он по определению врет)))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Итак, утекло 3 месяца. Вобщем, было мало времени заняться авто, но всё-же, кое-что сделал. Ситуация: заводится всё хуже и хуже. Что на холодную, что на горячую. Пробег 280600. В связи с непонятной ситуацией с давлением в топливной системе, решил пару недель назад поменять бензонасос. Стало чуть-чуть лучше и давление после простоя сохранялось дольше. Но проблему не решило! Сегодня померил компрессию: прогрел двигло, стравил давление в топливной системе, снял предохранитель на бензонасос, снял свечи, вкрутил компрессометр по очереди в каждый горшок, полный газ и старт. Был приятно удивлен-в среднем, чуть меньше 12 очков и почти без расхождений. Но, нагар на свечах поверг в шок. Тут не видно, но резьба была в масле, хб перчатками протер до того как сфоткал. Промыл свечи до блеска, поставил обратно, и... завелась как новая, как и весной после промывки свечей. Там нагара сильного не замечал, думаю потому, что в период зима-весна чаще снимал свечи и протирал их после каждого не завода. Видимо, свечи маслом закидывает, при этом плохое искрообразование и трудный старт с троением. Теперь думаю, толи маслосъемные колпачки, толи маслосъемные кольца? По выхлопу не понятно, ни черного, ни сизого дыма нет. Немного на холодную белым дымит. Масло не жрет. Кстати, имея китайский эндоскоп, сделал фото горшков. Некоторые маслянистые. Теперь собственно вопрос: кто знает, можно ли проверить маслосъемные колпачки, если снять только клапанную крышку. Ну, например, визуально или налив на них чего-нибудь, а затем проверив течь в горшке? И можно ли как-то проверить кольца? Спрашиваю потому, что колпачки можно поменять не снимая гбц. За оформление извините, пишу с телефона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.